Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Dima

Любителям мелких запасок посвящается:)!

Recommended Posts

Любое крыло беспамятное тело бахнет очень сильно.

Могу порыть данные со сбросов манекенов,но не совместимо со здоровьем,даже с загрузкой 1,0.Коломна(Ватулино,Киржач) подтвердит,видели сбросы манекенов.

Если по "беспямятсво", факторов многим больше будет кроме загрузки, и не самое страшное в землю на скорости упереться.

Тут уж как повезет, или как вывезет :)

С.С. не жалко.

Можно, к примеру, " в песпамятсве" на телеграфный столб присесть, ну или (местный колорит) на виноградный. Эффект один и тот же будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди упирают и кричат о том "a что будет если я в бессознательном состоянии?!"... и с запасками, и с AADs... забывая при этом, что случаев поломок после потери сознания на много меньше, чем после ошибок пилотов. На столько меньше, что в сравнении с потерей сознания у вас больше шансов получить полный отказ.

Вы oсновываете свой верный выбор бOльшей запаски на не (совсем) верных предположениях и расчетах. Для человека с 200-300 прыгов, который прыгает на скажем 150-м куполе @1.5:1 (что уже в два-три раза превышает рекомендации) и имеющим запаску на размер меньше ОП (ЗАЧЕМ?!) @1.6:1 гораздо более верным и на много более вероятным будет предположить вариант его первого октаза, низкую высоту, адреналин и приземление вне дропзоны. А затем добавить к этой комбинации не знакомый купол на супер агрессивной для его опыта загрузке... все что я могу сказать - удачи ему с его выбором, нaдеюсь у него есть life insurance. Лично я бы не хотел узнавать летныe характеристики запаски на 300 метрах, пытаясь посадить ее на пятачек между проводами, деревьями и домами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня, как для новичка, интерес представляет ответ на простой вопрос:

Какая загрузка запаски при спасении прибором, позволяет в бессознательном состоянии с вероятностью более 90% приземлиться без переломов в ровном поле?

Зависит еще от того, на что приземляешься. Если на какое-нибудь поле с травой, то imho загрузка порядка 0.5 - 0.6 тебе такие шансы даст. Вот только будешь ли ты прыгать с запаской 300-го размера? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В городе, в лесу, на тех-же виноградниках намного безопаснее приземлиться на круглой щелевой з/п, чем сажать скоростное крыло...

В какой современный ранец и каким образом засунете "круглую щелевую ЗП" ;) ??? Где такие раритеты брать ???

Зачем тогда использовать ОП-крыло вообще, с таким "выбором" ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Запаска однозначно должна соответствовать опыту.

но однозначно, большая запаска-это хорошо, особенно при прыжках на ограниченные площадки, на показухи в город и т.д.

P.S. давно-давно мы прыгали на показухи в город с ПО-9, ПО-16 и запаски были напузные З-5, потом появились ПЗ-81 и тех кто прыгал с З-5 на ограниченные площадки брать перестали, а сейчас ни с одной из этих запасок на город сам бы не стал прыгать, стареем, сцым :D

по моему скромному мнению- маленькая запаска это скорее вынужденная необходимость для прыгающих с маленькими и злыми куполами и большими загрузками и позволяет спастись при наличии опыта пилотирования таких куполов и большой площадке приземления. В остальном- это понты и желание выглядеть перцем в глазах людей, которым до чей-то крутости вобщем-то и дела нет, вот только жаль что понты и псевдоперцовость не помогают в особых случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В городе, в лесу, на тех-же виноградниках намного безопаснее приземлиться на круглой щелевой з/п, чем сажать скоростное крыло...

Со скоростными парашютами (и соответствующими по размеру запасками) прыгают на дропзонах, по умолчанию снабженных основными и запасными площадками приземления. При прыжках на показуху, пляжи, с воздушных шаров и т.п. предполагается, что вменяемые герои неба заранее озаботятся этим вопросом.

А вообще для прыжков в городе и лесу существует бэйс снаряга (которая, тем не менее, вопросы предварительного поиска площадок ни разу не снимает).

Лучший совет перед приземлением на виноградник: заколоться стропорезом или удавиться стропой еще в воздухе, дабы не обрекать себя на убогую жизнь инвалида ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался, можно ли мне взять запаску пдр 126. Прыгаю на спокойных 135.

Рассматривал раньше только зп 143 площади. Понимаю, что чем зп больше, тем лучше, но хотел бы понять если возьму 126 это будет адекватно или нет? Планирую прыгать в винге :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное решение, как минимум.

а что тебя подталкивает к этому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для винга не стал бы. если ты отцепляешься, скорее всего в закрутке и не стабильно. поэтому большая загрузка на запаску - нафиг надо.

Хотя сам я 150 ОП/143 ЗП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да их просто меньше продается, как всегда. Мне этого достаточно, ок спасибо. Глупая мысля была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задумался, можно ли мне взять запаску пдр 126. Прыгаю на спокойных 135.

Рассматривал раньше только зп 143 площади. Понимаю, что чем зп больше, тем лучше, но хотел бы понять если возьму 126 это будет адекватно или нет? Планирую прыгать в винге :)

Возьми Оптимум-143, укладочный объем как у ПДР-126. Ну дороже, да. Сам 4 раза спасался на Оп-113, отличная ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для винга не стал бы. если ты отцепляешься, скорее всего в закрутке и не стабильно.

Это еще почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это еще почему?

ну чаще всего причина отцепок в вингах - это закрутки. поэтому открываться под запаской с большой загрузкой ИМХО будет хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну чаще всего причина отцепок в вингах - это закрутки. поэтому открываться под запаской с большой загрузкой ИМХО будет хуже.

Не совсем понимаю при чем тут закрутки. Чем отцепка в винге от закрутки принципиально отличается от отцепки в винге от перехлеста, теншкнота или выбитой клеванты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RED@KTOR, тем, что набуратинил на одну закрутку, и сразу же точно так же по привычке на вторую : )

А по сути конечно же лучше больше ЗП особенно в крыльях, и рсл какой-нибудь. а то бывает периодически повисание под зп невысоко, под закруткой, над жилыми районами. в таких случаях лишнее не будет и размер зп и метры высоты т.к. ещё и на расстегнутся время какое-то нужно и сама закрутка на зп более вероятна т.к. больше возможностей как следует раскорячиться. Поэтому когда кончится смарт-135 подумываю сменить его на что-то больше того же укладочного объема наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...