Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Dima

Любителям мелких запасок посвящается:)!

Recommended Posts

Вот такой любопытный плакатик для любителей мелких запасок:)! Автор - AFP (Австралийская Парашютная Федерация).

P.S. У самого стоит PD-R 113, загрузка 1.50 - 1.55. Вспоминая свое крайнее приземление под ЗП (без последствий, мягко на ножки) - тем не менее многие нарисованные на плакате мысли крутились в голове ;) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Где мой основной"?

Я наверное еще молодой, но пока ни разу не видел, чтоб отцепившийся точно знал куда улетели причендалы... Всегда помогали наблюдатели с земли...

Может и не стоит этим заморачиваться?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, когда отцеплялся, точно знал, где мой основной. И где еще один основной - человека, который отцепился почти одновременно за мной. А вот фрибэг действительно помогали найти. В Ступино с этим строго... B)

А вообще, главные вопросы, которые должны волновать отцепившегося человека это:

- Куда садиться?

- Где у этого купола свал?

Всё остальное - вторично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит зп 99 размера. Вот только загрузка на ней меньше 1,4 :p . С учетом того, что крайние 250 прыжков мой основной был или того же размера или меньше, то все вопросы этого поста отпадают. И в общем-то ИМХО, маленькие зп делают не для опытных перцев, а для маленьких скудиверов ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учетом того, что крайние 250 прыжков мой основной был или того же размера или меньше, то все вопросы этого поста отпадают.
Я извиняюсь, а можно-ли скудиверам хм, :D нормального веса, продолжить обсуждать некоторые вопросы этого поста? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учетом того, что крайние 250 прыжков мой основной был или того же размера или меньше, то все вопросы этого поста отпадают.
Я извиняюсь, а можно-ли скудиверам хм, :D нормального веса, продолжить обсуждать некоторые вопросы этого поста? ;)

Олег, это у тебя то нормальный вес?:)) что тогда будем считать нормальным?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ПД-113, загрузка 1.8 и 2 отцепки с ней. Никаких проблем с приземлением при температуре от -30 до +25. Никаких проблем с поиском подушки. И это всё при том, что мешочег из Ф-ки с такой загрузкой.

Если есть опыт прыжков с основным мелкого размера, то проблем с запаской быть не должно. Учитывая то, что на ЗП никто не лихачит, как на основных, вкладывая в них всю свою мощь и дурь (у кого чего больше:)), то за аккуратность приземления можно быть почти уверенным.

Другими словами, если у вас 150 мешок, то 113 запаски у вас не может быть по определению. А если 99-107 основной, то с приземлением 113 запаски вопросов быть не должно))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другими словами, если у вас 150 мешок, то 113 запаски у вас не может быть по определению.

лень искать поиском, но либо здесь либо на скайдайвер.ком.уа какое-то тело хвасталось как прыгало на чужой системе со 150-120 (крайний размер - ПЗ) и отцепилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да...

Ранец под 150 мешки (145 ЗП и 170-й 7 секций (не читая ссылки))

Это обычное дело.

Кстати, разницы особой нету. Спокойная запаска 145 размера - это нормально.

Никакого криминала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данила

я бы все-таки не торопился давать индульгенцию всем таким героям, а глянул бы на загрузку ЗП.

Например, я тоже покупал свой первый ранец "на вырост" - Спирит 150-150 первые сто прыжков носил в себе Триатлон 175 и Спейс-145. Но! При этом моя загрузка на ОП была 1,00, а на ЗП - 1,2. Здесь действительно нет никакого криминала, имхо. Вслучае по ссылке - чуть более другие загрузки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ранец под 150 мешки (145 ЗП и 170-й 7 секций (не читая ссылки))

Это обычное дело.

Кстати, разницы особой нету. Спокойная запаска 145 размера - это нормально.

Никакого криминала.

Рекомендация или мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я высказываю тут своё мнение.

Рекомендации будет давать каждому инструктор.

Давай вот не будем возвращаться к давно пройденному материалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данила, наводящий вопрос вдогонку:

По каким критериям запаски 145-го размера делятся на "спокойные" и "не очень"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему размеру))

Наводящий ответ: допуск на парашют осуществляется не только с учётом загрузки, а ещё и с учётом "просто размера".

Например, девочке 50 кг никто не даст 99 мешок на 100 прыге, хотя загрузка у неё будет 1.4

А мальчику со 100+ прыгами можно жоверить 170 мешок и 145 запаску.

Нет ничего криминального в приземлении с прямой мешка из Ф-ки с загрузкой 1.6.

Никто лихачить на запаске не будет. А если будет, то и 190 запаска его не убережёт.

Я думаю, что не стоит всех косить под одну гребёнку "загрузкой купола".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По своему размеру))

Наводящий ответ: допуск на парашют осуществляется не только с учётом загрузки, а ещё и с учётом "просто размера".

Например, девочке 50 кг никто не даст 99 мешок на 100 прыге, хотя загрузка у неё будет 1.4

А мальчику со 100+ прыгами можно жоверить 170 мешок и 145 запаску.

Нет ничего криминального в приземлении с прямой мешка из Ф-ки с загрузкой 1.6.

Никто лихачить на запаске не будет. А если будет, то и 190 запаска его не убережёт.

Я думаю, что не стоит всех косить под одну гребёнку "загрузкой купола".

Про деффочку:

"хотя"? :blink: т.е. 1.4 для девченки со 100 прыгами это нормально, трабла только в том что мешок 99-й?

Про мальчика:

а если в мальчике 120 кг?

Пы.Сы.

Девочке с собственным весом 46 - кг когда можно на 99-й? лично твое МХО интересно не офф. рекомендации:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и меня просветите плз. по следующему вопросу:

дано:

парень весом 85 кг на 150 куполе, загрузка ~1.4

девушка весом 45 кг на 91 куполе, загрузка ~1,37

Чем будут отличаться летные характеристики и управляемость куполов в данном случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если упростить и привести все к стандартной атмосфере:

Девушка будет иметь более агрессивный купол с большей скоростью маневров, меньшим диапазоном работы и меньшим запасом подьемной силы в конце.

Как пример: легкие свуперы не летают на дальность на маленьких мешках, а подгружают до оптимальной загрузки большие...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если упростить и привести все к стандартной атмосфере:

Девушка будет иметь более агрессивный купол с большей скоростью маневров, меньшим диапазоном работы и меньшим запасом подьемной силы в конце.

Ясно. Просто не до конца понятно за счет чего так получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa

если упростить и привести все к стандартной атмосфере:

Девушка будет иметь более агрессивный купол с большей скоростью маневров, меньшим диапазоном работы и меньшим запасом подьемной силы в конце.

Речь идет о конструктивно одинаковых куполах разных размеров, или же подчеркивается какая-то конструктивная разница куполов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идет о конструктивно одинаковых куполах разных размеров, или же подчеркивается какая-то конструктивная разница куполов?

Купола одного производителя в одинаковом состоянии, разница только в размерах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом распечатал картинку по Cutaway из Австралии. Мне кажется, что дело не только в "Small Reserve - 120", а фразе "You have never used it before ...". Сами по себе полеты на ЗП, дело, согласитесь, не очень обычное. Вряд ли кто-то из обычных дайверов совершает прыжки на ЗП только для получения опыта по управлению и теста своих ощущений на приземлении.

По поводу "нормальной загрузки", предположу, что лучше в этом случае будет средний загруженный купол, чем большой недогруженный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При одинаковой загрузке, но разных в абсолютном выражениях площадях два одинаковых по конструкции купола будут вести себе по разному. Меньший по размеру купол будет вести себя как более высоко загруженный. Что и указано в весьма популярной бумазейке от PD. http://www.performancedesigns.com/docs/wingload.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда естественный вопрос, до какого размера даунсайзится, а потом уже подгружаться? Например, мальчик весом 75 кг. :blink:

Или брать парашют самого большого размера и привязывать к себе пудовую гирю, а то и две? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пы.Сы.

Девочке с собственным весом 46 - кг когда можно на 99-й? лично твое МХО интересно не офф. рекомендации:)

На каждую девочку надо смотреть отдельно. Не подумайте плохого ;)

Бывают стройненькие девочки, которые огого как лётают, так что им можно брать мелкий куполок пораньше. А бывают те, кто купола не чувствуют. Ну что ж - таким надо мешочек поболее и на подолее.

Критерий в виде количества прыжков весьма условный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...