Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
AlexFly

Какой ранец выбрать

Recommended Posts

Мое мнение о разнице в качестве премиум брендов и пусть неплохих отечественных, в силе. В автомобильной, авиационной, а так же морской и оружейной темах. Основано на жизненном опыте :cool:

Единичные экземпляры, сделанные "с душой" для "уважаемого человека", не в счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Джава , мне очень нравится винг опция в виде полностью раскрывающегося дна .

Как с винг опциями у Миража , а у Фаера ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Джава , мне очень нравится винг опция в виде полностью раскрывающегося дна .

Как с винг опциями у Миража , а у Фаера ?

У Fire wing-опция есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще добавлю.

- У Миража вменяемая подвесная с кольцами. У Джавелина, они что есть, что их нет.

- У Миража нет скайхука. У Джавелина есть.

- Предохранительный клапан ОП на Мираже не выдувается и не зависит от длины чекующей петли. В отличие от Джавелина.

- У Джавелина больше всяких красивостей в виде различных материалов для ранца.

- Вечная проблема у всех Джавелинов - цветной карман медузы (т.е. не черного цвета), который делается из непрочного спандекса и очень быстро рвется.

Всего пару раз в жизни видел Мираг, который пользователю/укладчегу получилось аккуратно уложить чтобы он не выглядел мятым (включая блять даже тот что на фотке на сайте!))

В подвесной мирага при всем хваленом зарубежном качестве и кучи успешных испытаний на тестах, меня смущает сшивка главной силовой (на которой ты весь держишься)) выполненная на 1 см (в силу каких-то там хитрых технологических причин)

И да, основной плюс местного производителя (при выполнении требований к безопасности качеству и удобству) в том, что он производитель под боком и в случае траблы или пожелания модификации или внезапно проебанной матчасти - они решаются быстрее и проще

статус нравился но не рассматривал его (как и другие буржуйские ранчеги) из-за полностью спрятанной под клапанами медузы ЗП... насмотревшись на клины векторов, миражей и слабые вылеты пружины на своем же статусе

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насмотревшись на клины векторов

Это где это ты, Брат, увидел клины у Векторов. У векторов такая пружина, что она чуть не отрывает клапана :D , и когда я дергаю кольцо при переукладке ПЗ, она чуть не отрывает голову зазевавшемуся и не успевшему увернуться ригеру. :mosking:

А если серьезно, каждый кулик свое болото хвалит, у меня просто нет причин свое ругать. Кроме той, что ждал проебанную медузу ПЗ месяц.

Из плюсов, ранец с напрыжкой 3000+ после стирки выглядит как новый. И уложенный выглядит идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купол не по размеру? У них есть такая особенность в отношении куполов, которые неточно подходят по укладочному объему.

Значит подавляющее большинство юзеров (включая тех что сфоткали для рекламы) юзают в мирагах купола не по размеру)

Особенно большие Мираги - вообще кошмар)

Меня тоже в начале смущала, но с учетом имеющихся натурных "испытаний" в виде раскрытия прибором с головы, на мой взгляд она более чем надежна.
Это "испытание" подтвердило надежность твоей конкретной сшивки (и на конкретный момент эксплуатации)

я еще раз - не сомневаюсь в адекватности и полноте проведенных испытаний данного узла, мне просто стремно данное решение с т.з. его критичности к правильности исполнения, повреждений при эксплуатации и своим тараканам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где это ты, Брат, увидел клины у Векторов. У векторов такая пружина, что она чуть не отрывает клапана :D , и когда я дергаю кольцо при переукладке ПЗ, она чуть не отрывает голову зазевавшемуся и не успевшему увернуться ригеру. :mosking:

Речь не о дергании кольца, а о срабатывании пиропатрона. В данном случае слишком длинная петля, но ведь все еще существуют и такие "риггеры".

:)

У самого Вектор Микрон 303 2003 года уже под 2000 прыжков (брал б/у прыжков 150-200, сам напрыгал ~1600), очень доволен. Уже менялись пряжки и ленты ножных (флип-флопы после 500 прыжков начали травить), недавно медузу со стреньгой, в остальном пока все ок. Четыре отцепки: три со скайхуком, одна без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где это ты, Брат, увидел клины у Векторов. У векторов такая пружина, что она чуть не отрывает клапана biggrin.gif , и когда я дергаю кольцо при переукладке ПЗ, она чуть не отрывает голову зазевавшемуся и не успевшему увернуться ригеру.
У статуса при поправленной укладке (да и наверное у любого другого) все тоже самое медузка бодро выскакиевает и бьет того кто не успел отвернутцо или летит далеко)

Вопрос в надежности системы, ИМХО полностью закрытое - не айс и я хочу полуоткрытое (полностью открытое медузко - тоже не айс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вот:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня, например, такое же предубеждение против зачековки со дна.

Это ещё почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobakin

Уже менялись пряжки и ленты ножных (флип-флопы после 500 прыжков начали травить)

После 500 твоих или после 500 в общей сложности прыжков?

Ранец на замену пряжек и лент к производителю отсылал? Если нет, кто делал эту работу и где материал брал? Пряжки такие же ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sobakin

После 500 твоих или после 500 в общей сложности прыжков?

Ранец на замену пряжек и лент к производителю отсылал? Если нет, кто делал эту работу и где материал брал? Пряжки такие же ставил?

После 500 в общей сложности.

Я тут перепутал пор флип-флопы (давно дело было), в оригинале были обычные пряжки из нержавейки, вот они начали травить, Леха поставил флип-флопы (тоже нержавейка) - не помогло, полечилось нашивкой второй ленты.

Модификацию делал в SWS.

В прошлом году такая же проблема (травящие ножные) были на новом Джавелине у одного известного оператора из Майского, так что проблема комплектующих не надумана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том,бессмысленные понты.

Сравнение машин и парашютной техники давно не актуально.

Отличная линейка парашютов и ранцев есть в наших краях-SWS и ПА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa, лёх, но ведь раскрылось же в конце!

Если серьёзно, приличные слова отсутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И да, основной плюс местного производителя (при выполнении требований к безопасности качеству и удобству) в том, что он производитель под боком и в случае траблы или пожелания модификации или внезапно проебанной матчасти - они решаются быстрее и проще
Поддержу комрада. С начала года только у меня 4 ранца ездило ремонтироваться в параавис. Вменяемо по времени и цене выполнения работ и сносных сроках/цене доставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.velocityrigs.com/products.php?product=infinity

А почему этот ранец так не популярен на наших просторах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loeb, обсуждался, хотя и немного. вот, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что же там обсуждалось? :)

Вопрос заключается в том, почему его никто не рассматривает в качестве покупки, в отличии от миражей, джавов и векторов?

На дз очень редкий экземпляр, хотя по дизайну мне показался самым красивым. Думаю по надежности остальным не уступает.

Мне непонятна популярность одних и непопулярность этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне непонятна популярность одних и непопулярность этого.

Ценник на него конский, а преимуществ по сравнению с "грандами" не видно. Плюс запчастей (при отцепке) не купить на месте. Плюс продавать будет сложно из-за непопулярности. Может он. Не хуже, но этого же не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущество у него дизайн. А это разве не "гранд"? Или типа вингса? Середнячок т.е.

Для остальных буржуйских ранцев разве запчасти у нас продают?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так есть еще с десяток разных ранцев, которые почему то не входят в четверку топов (достаточно посмотреть каталог от парагира)

касательно дизайна - дело индивидуальное. как по мне - в десятку не входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне непонятна популярность одних и непопулярность этого.
Возможно потому, что этот брэнд у нас никто не раскручивает. Прыгали бы с инфинити иконы местного скайдайва - рассматривали бы его наряду с джавом и миражом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один из немногих, наверное, обладателей ранца VooDoo. За примерно 400 прыжков эксплуатации не выявил никаких косяков. Подвеска - супер-мега удобная, укладывать - одно удовольствие (мягкий, но форму держит нормально - пережил 130, 120 и 110 одиссеи без проблем), 2 отцепки было - все штатно. Несмотря на возраст в 10 лет, риггер сказал, что изделие в отличном состоянии. Дизайн клапана - обсуждалось)), но никак не смущает, наоборот ржачно. Цена на нашем рынке б/у снаряги адекватна. Но вот новых за 2700 баксов...Хз, возможно и купил бы новый..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2700 это за Джав , Мираж ,Вектор . Ранцы второй волны идут от 1600 . За 1400 можно взять Фаер в максималке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то писал про укладку, я сам себе запаску укладываю (Мираж) ничего не торчит, даже петлю укоротил (сомнения). Запаска 113, основной 107, все лезет! Кто помнит ПЗухи, скажет здрасте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...