Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Катерина

ПО-26 vs PD Katana-120 (вопрос из НИИ)

Recommended Posts

Вся беда в том, что мне просто нужно чтобы сказали есть хоть какие-то плюсы в ПО-26 ...

Был один несомненный для ряда индивидумов плюс - установка страхующего прибора на систему (ПО-26 всеж система) не предусматривалась и любители ППКУ/сайперсов посылались на йух на вполне законных (в то время) основаниях ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведущий инженер в НИИ пишет диплом и спрашивает, чем отличается ПО-26 и от Катаны. Если это правда, то, как говорится, без комментариев.

просто это в тему "проблемы современного образования" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stiner_rd, Это,как сравнивать хрен с пальцем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо хоть из РГУФК не приходят с вопросами про плюсы и минусы 2-й программы, не пишут диплом на тему того, как улучшить АФФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда думал, что люди, которые конструируют парашюты, сами на них прыгают, ну может не на тех, которые спроектируют, а на других. Или я наивный бибизян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда думал, что люди, которые конструируют парашюты, сами на них прыгают, ну может не на тех, которые спроектируют, а на других. Или я наивный бибизян?

Наивный вьюнош. Те времена давно прошли, а те могучие люди - кончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда думал, что люди, которые конструируют парашюты, сами на них прыгают, ну может не на тех, которые спроектируют, а на других. Или я наивный бибизян?

:) Да, да именно на них и прыгали. Вот попрыгают на них, попинают, поваляют, а чтоб с парашютом да в ЛА ни-ни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чтоб с парашютом да в ЛА ни-ни...

С парашютом НИИ за что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно коллеги, поглумились и хватит.

Меня тоже когда инженером в РТС взяли - я тока тока диплом писал и ни фига не понимал в том, что такое ценные бумаги и с чем их едят.

И диплом тоже нормальный - отлично показывает как человек умеет сбирать информацию и делать из нее выводы. Можно хоть ППКУ с сайпресом сравнить.

Я быпосоветовал вам, Катерина, пойти двумя путями.

Первый - обязательно написать в PD, мол так и так, я защищаю магистерскую, тема состоит в изучении достоинств и недостатков характеристик купола.

Поделитесь пожалуйста историей разработки, или скажите у кого бы ямогла взять интервью.

Обязательно спишитесь с кем-нибудь из тест пилотов, соревновательных пилотов.

Да и простые пользователи не помешают.

Как показывает практика, они не откажут

То же самое с нашими - придется поездить по ДЗ с диктофоном и блокнотом.

С Сережей Асташовым поговорите обязательно, с Колей Сухарниковым, с Сергеем Романюком, с Сашей Головкиным, с Сашей Хорошиловым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С парашютом НИИ за что!

:) Да ладно, в свое время слаще морковки было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, в свое время слаще морковки было.

какой ты старый... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой ты старый... :facepalm:
Радует уже то, что синим задом не сверкаю.

P.S. Попробуй долобене, говорят помогает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня порядка 100 прыжков (99) на По-26. Какие конкретно вопросы интересуют? Плюсы-минусы? Такое сравнение может быть только относительно других куполов НИИКУКУ. Пишите в личку - все расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Попробуй долобене, говорят помогает

долбоебене? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jazloj,

он считает, что это свежее и ты еще болеешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно быть инженером до защиты диплома?

лехко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно быть инженером до защиты диплома? Инженером ты становишься как раз по результатам его защиты
Да ладно? :) "Инженерное мышление" - это просто особый, "правильный" склад ума у технаря. Диплом для этого не требуется. Требуются "правильно заточенные мозги" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел профиль. Если это не троллинг, то полный и законченный финиш.

Ведущий инженер в НИИ пишет диплом и спрашивает, чем отличается ПО-26 и от Катаны. Если это правда, то, как говорится, без комментариев.

Если ведущий инженер пишет диплом , то рядовой специалист наверно первую сессию сдаёт :mosking:

И что они там хотят улучшить в Катане :D ... нужно проверить ихний медпункт , все ли таблетки на месте .

У НИИ ПС хорошо получается приземлять остатки ракет и тормозить самолёты , зачем лезть не в свою область ?

P.S. Попытался найти инфу по ПО-26 ... похоже это новое "секретное оружие русских" :huh:

Google о нём не знает, Yahoo о нём не знает, Yandex о нем не знает ... да ни кто о нём не знает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Попытался найти инфу по ПО-26 ... похоже это новое "секретное оружие русских" :huh:

Google о нём не знает, Yahoo о нём не знает, Yandex о нем не знает ... да ни кто о нём не знает .

Выпускался в тот же период (примерно) что и ПО-25, ПО-27. Позиционировался как предназначенный для групповой акробатики. Эксплуатировался в основном вояками. Вполне нормальная, для своего времени, система была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или я чего-то не понимаю, или одно из двух © Как можно быть инженером до защиты диплома?

У нас речь не про инженерное мышление, а про квалификацию, требования к которой совершенно однозначно определены официальным документом под названием "Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих."

Игорь, а как мог директор мебельной фабрики стать министром обороны? Вот если сможешь умственно ответить на этот вопрос, тогда и на свои вопросы ответ сам нарисуется...

P.S. Это не только проблема НИИ ПС, но и всей государственной, экономической и политической жизни страны. Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, а то, что многие студенты, особо на выпускных курсах работают на инженерных должностях, в трудовых договорах и книжках стоят записи "инженер.", более того, некоторые даже имеют свой бизнес, являются -не поверишь - директорами различных организаций, со всеми вытекающими - необходимостью постановки задач, подбора ресурсов, контролем за выполнением, ответственостью по результатам тебя не страшит? Ну а то данному топику - ну не было в НИИ темы и людей в данный момент, пришел чел, предложил тему, ему сказали - интересно - дерзай. Что тут такого - вполне нормальный вариант. Как хочешь назови, ведуший, главный, если других нет и перспектива не ясная, только в печь не бросай. Пусть читает, общается, глядишь - и родится в стенах НИИ что-то новое, современное и применимое.

Тут на форуме есть люди, которые не только после ВУЗа, но и во время учебы темы по созданию ЛА вели - и их детища даже летают. Так что справочник - это бумага, главное - результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во набросились на девочку.

она же не хочет сравнивать 2 парашюта совершенно разных.

Более того - никто так и не разобрался что ей конкретно нужно, а глума развели...

После таких _советов_ ни один нормальный человек не захочет ничего улучшать не в ПО-26 не в Радаре не в Катане.

Да и нового ничего не захочет делать.

Катерина!

Сравнительную оценку Вам не даст никто. Если кто-то возьмется сравнивать эти два купола, то лучше тогда обратиться к кому-либо другому:)

Про Катану Вы вряд-ли услышите взвешенное мнение здесь (или ярые фанаты, ибо производитель с мировым именем... киа-моторс тоже производитель с мировым именем... или ярые противники...) - лучше поискать статьи импортных авторов на эту тему.

Про По-26 Вам уже предложили пообщаться.

P.S. дипломы... вузовское и послевузовское образование... нии, темы... хм... интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или я чего-то не понимаю, или одно из двух © Как можно быть инженером до защиты диплома? Инженером ты становишься как раз по результатам его защиты. А здесь в профиле даже не просто инженер, а ведущий - т.е. на одну ступень ниже генерального.

Игорь, инженер в нии - это должность. При чем тут диплом.

Ты в справочник не смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, уважаемые парашютисты!

Пользуясь случаем хочу обратиться к вам за помощью. Я пишу диплом и параллельно работаю в НИИ Парашютостроения и для моего диплома мне необходимо мнение специалистов о двух парашютах: отечественный ПО-26 и забугорный PD Katana 120(или любого другого размера).

Хочу услышать ваше мнение, "+" и "-", комментарии.

:) Уважаемая Катерина, если Вас не затруднит, разместите пожалуйста в данной ветке форума или файловом архиве техническую документацию на ПС ПО-26.

Думаю многим будет очень интересно ознакомиться с данными материалами. Да и мнения будут более объективными, ведь с момента крайних прыжков с системой (кто с ней прыгал) немало воды утекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас речь не про инженерное мышление, а про квалификацию, требования к которой совершенно однозначно определены официальным документом под названием "Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих.", из которого мы узнаем потрясающе интересные подробности о требованиях к квалификации для инженеров.

Игорь опять вы режим немецкой машины включили.

Инженер - специалист с техническим образованием, ну ни как не студент )

Вы о каком-то идеальном мире говорите из классификатора профессий.

Уже давно во многих предприятиях на должности инженеров оформляют студентов старших курсов и преддипломников.

Причем эти многие предприятия включают в себя матерые ОКБ.

В бытность моей учебы в МАИ - на 1-м факультете ОКБ Сухого регулярно проводила конкурсы среди студентов 3-4 курсов, по результатам которых отбирала народ на работу. Они прекрасно оформлялись инженерами будучи студентами. То же самое в Таганроге у Бериева было.

Иногда на полную ставку, иногда по совместительству.

Во-первых это позволяет довести человека до кондиции к окончанию учебы, а не переучивать его после института первые год-полтора, а во-вторых , - к диплому присвоить ему соответствующую категорию и следовательно повысить зарплату, чтобы он не убежал.

Опять же стаж капает.

Спору нет, там где инженеров чуть больше чем дофига, там и на должности яиц 1-й категории конкурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...