Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Катерина

ПО-26 vs PD Katana-120 (вопрос из НИИ)

Recommended Posts

А объяснял это продаван Катаны? ;)

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это было бы совсем уж жырно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну а чо, у нас тут лет 8 назад было: начальник ПДС рекламирует и продаёт телу ранчик типа "Двугорбый верблюд", а на следующий сезон не допускает этот ранец к прыжкам по причине истечения ресурса.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а всё же, почему Катана такая никому не интересная?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, blinkenlights сказал:

Ну а всё же, почему Катана такая никому не интересная?

 

Может потому, что в ней кроме пидишного пафоса ничего нет)
Купол        Достоинства
Кросс:       Открытия, Летные характеристики
Одиссей:  Летные характеристики, Цена
Катана:     ? ?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, _nw_ сказал:

Может потому, что в ней кроме пидишного пафоса ничего нет)
 

может не стоит так критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vit_Gerd сказал:

может не стоит так критично?

может, для этого и использовано слово "может")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, нам ждать ПО-26 или, отчаявшись, соглашаться на компромиссные варианты косачей типа  каких-нибудь там Валькирий или Перегринов?

 

«Жаль,  что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха.»

 

 

 

PS. Ceterum autem censeo Carthaginem esse delendam.

Изменено пользователем 333
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _nw_ сказал:

Может потому, что в ней кроме пидишного пафоса ничего нет)
Купол        Достоинства
Кросс:       Открытия, Летные характеристики
Одиссей:  Летные характеристики, Цена
Катана:     ? ?

Дополню:

Катана: открытия, поведение в разгоне близкое к косачам.

Катана - это крайняя ступенька перед косачем в плане подготовки пилота к агрессивным разгонам, а не результатов дальности пролета, ИМХО в этом ее основная ценность. За 200+ прыгов на 135 и 120 катане НИ ОДНОЙ закрутки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люто плюсую.  Прыгов 500 на 107. Прыгал и с кроссом и с одиссеем. Катана рулит по всем показателям.  Мансур,  злыдень,  в своё время от какой-то кривой катаны цать раз поотцеплялся и всемр раструбил о своём геройстве,  вот и не продаётся. :-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одиссей не пробовал, нету их к сожалению в наших краях. А вот обратно на Кросси как то уж и не тянет. Катана, лично меня, ну оoчень сильно удивила после Кросса, хорошо, что между этими куполами у меня была прослойка в виде ПиДишной Ведженс. A oткрытия Катаны с загрузкой около 2.0 очень достойные :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, olsenbig сказал:

Дополню:

Катана: открытия, поведение в разгоне близкое к косачам.

Катана - это крайняя ступенька перед косачем в плане подготовки пилота к агрессивным разгонам, а не результатов дальности пролета, ИМХО в этом ее основная ценность. За 200+ прыгов на 135 и 120 катане НИ ОДНОЙ закрутки.

 

Короче у катаны достоинств нет) валит к земле как косач, но летит как топор) чего ее катаной назвали. Одиссей 100 очков форы даст во всем, и в качестве переходника тоже

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, прыгающие на Катане мне сказали так (передаю, как я понял их посыл):

 

Кроссфаер - не популярен в РФ, да и модель старая.

Катана - слишком агрессивный (для меня).

Получается - бери дешевый Одиссей и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прелесть одиссея не только в том что он дешевый, хотя и это не маловажно в наше время. Одиссей летает в 10 раз лучше чем стоит. И запаса для изучения у него вагон. Так да- бери, не парься, не пожалеешь. Инструктор по пилотированию подскажет как отжать максимум из него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, olsenbig сказал:

Катана: открытия, поведение в разгоне близкое к косачам.

Плюс катаны - открытия? при сравнении с Кроссом?)

И какое такое волшебное поведение в разгоне есть у косачей?) Косые нервюры делают крыло жесче и в свою очередь позволяют сделать его профиль эффективнее и устойчивость и сохранение характеристик при вводах, етс что из этого может дать Катана с ее простым носом? То что она валит вниз - это вопрос баланса регулировок и загрузок... и тут взяв в рамках одного конструктива что-то одно нельзя не потерять в другом
 

1 час назад, Vit_Gerd сказал:

Катана, лично меня, ну оoчень сильно удивила после Кросса,

Х-мм чем? Собственно и Велик-то не очень то удивляет по сравнению с кроссом (ну кроме того как жрет высоты после открытия пока не взял в режим, да своей устойчивостью и мощью подушки из-за косого дизайна) если берешь более менее понимая как летает купол))
 

Цитата

Катана - это крайняя ступенька

крайняя? ступенька? что за лесница такая на краю?)

 

22 минуты назад, dimon40001 сказал:

Кроссфаер - не популярен в РФ, да и модель старая.

Э-э Щито?)

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретеги.   Саша,  а ты сам то на чем попрыгал что бы утверждать? 

Изменено пользователем Игорь А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, dimon40001 сказал:

Кроссфаер - не популярен в РФ, да и модель старая.

Катана - слишком агрессивный (для меня).

Сдаётся мне, что в этих двух строчках названия нужно поменять местами ;)


 

Изменено пользователем Uarabey
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, dimon40001 said:

Люди, прыгающие на Катане мне сказали так (передаю, как я понял их посыл):

 

Кроссфаер - не популярен в РФ, да и модель старая.

Катана - слишком агрессивный (для меня).

Получается - бери дешевый Одиссей и не парься.

Вроде бы наоборот - Кросс более популярен и они с Катаной ровестники

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Игорь А. сказал:

теоретеги.   Саша,  а ты сам то на чем попрыгал что бы утверждать? 

Не, я как раз с практической стороной столкнулся)
У меня 120 Одиссей, 120 Катана и 96 Велик
Катану хуй продашь, Велик и Одиссей - только в лет)
До того просто думал это чисто мое личное частное ИМХО что я не понимал нах вообще нужен недокосач катана если есть Кросс и Одиссей
пока не послушал тех кто профессионально занимается покупкой/продажей снаряги, и они сказали что нет, небоныры в массе своей также не понимает нах она нужна))
 

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это немного другой аспект не имеющий отношения к летным качествам катаны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеечек. С моим небольшим опытом прыжков хочу сказать вот что. 

1. Кросс не популярен у пилотов, потому что его не "летают". Но когда-то Оля Бакулина участвовала в соревах по свупу на нем. А потом его стали брать все кому не лень, и группирасты , девочки, мальчики, которые свои комбезы о траву в штиль пачкали. 

2. Знаю несколько человек, которые летают свои катаны отлично. То есть хорошие свупы, отличные пролеты. Серега Г. вообще на своей жжёт. Но мы же все знаем, что просто нужно уметь это делать. 

3. Одиссей для пилотирования отличный купол. Но открытия никогда не будут такими, как у кросса. Впрочем у катаны тоже. 

Если кросс загнуть вперед, чтоб он валил вниз как угарелый, он будет лучше катаны. В пролете он дольше держит, после хорошего разгона. А у катаны открытые сопла быстро освобождаются от воздуха. 

 

Так что тут, кому и какой парашют больше нужен. И соответственно для каких целей. Я прыгаю фрифлай, и периодически бросаю в разбежке (кросс) . Он не убьет , от таких раскрытий.  Катана будет склонна к закрутка, а Одиссей может хорошо шмякнуть. 

Есть один товарищ, научился катану укладывать мягко, и открывается по направлению. 107 размер.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот прямо экспертный обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к мнению Крейзи Дока по поводу Катаны как очень перфектного купола для пилота практикующего скоростные приземления, но ещё недоросшего до кроссбрейс куполов. Кросс для тех, кто не видит смысла в разворотах больше 90... Имел  и тот и другой купол. Кросс - скушен и тяжёл в управлении при желании делать 270 на каждом прыжке.  Катана валит вниз если нет опыта брать купол в режим сразу посл открытия. Если вы летаете по принципу либо газ в пол либо тормоз в пол и не иначе, Катана не для вас.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mczauu сказал:

3. Одиссей для пилотирования отличный купол. Но открытия никогда не будут такими, как у кросса.

400+ прыжков с одиссеями нескольких размеров, 100+ с кроссом 119. Одиссей открывается отлично, что я делаю не так?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...