Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

FAQ по планерным полетам

Recommended Posts

Да, прыжки с Бланика будут.

Стоимость 2000 грн.

Высота 1200 метров.

Минимальный опыт - 300 прыжков, по персональному решению меня:)

Вопросы - в личку, в почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexa, вопрос к тебе: может стоит сделать ветку о планерах на форуме? Вот у меня, например, появился вопрос о "балалайке" :) (уверен, она мне в следующем сезоне уже понадобится). Серфить интернет, конечно, можно (что я и делаю), но так бы знакомый народ поделился бы впечатлениями. Попиздеть же все любят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexa, вопрос к тебе: может стоит сделать ветку о планерах на форуме? Вот у меня, например, появился вопрос о "балалайке" :) (уверен, она мне в следующем сезоне уже понадобится). Серфить интернет, конечно, можно (что я и делаю), но так бы знакомый народ поделился бы впечатлениями. Попиздеть же все любят :)

Ога, а еще давай сделаем парапланерную, дельтапланерную, самолетную, мото, авто, и еще ветку про вышивку и рукоделие :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ога, а еще давай сделаем парапланерную, дельтапланерную, самолетную, мото, авто, и еще ветку про вышивку и рукоделие
А почему нет? Портал не обязан оставаться чисто парашютным - вполне можно расти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RED@KTOR, ну про рукоблудие ж есть :) (технобейс если чё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему нет? Портал не обязан оставаться чисто парашютным - вполне можно расти)

И хто это все убирать будет? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ога, а еще давай сделаем парапланерную, дельтапланерную, самолетную, мото, авто, и еще ветку про вышивку и рукоделие :D

Про рукоделие тоже есть уже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И хто это все убирать будет? rolleyes.gif
За планерами - планеристы, за парапланами - парапланисты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне страшновато учиться полётам на планере на просторах СНГ .. Алексей, подскажи пожалуйста, какие самые хорошие планерные школы за пределами России и Украины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexa, вопрос к тебе: может стоит сделать ветку о планерах на форуме?

ты в этой специальной ветке как раз и пишешь. или теме. одной темы достаточно имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты в этой специальной ветке как раз и пишешь. или теме

в теме, да. Я о разделе спрашиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чему нужно обучиться, какие бумаги получить, что бы иметь в принципе возможность поехать в какое-нибудь ЮАР, взять там в аренду планер и полетать на нём без дядьки за спиной?

Правильно ли я понимаю, что никаких международных сертификаций нет, и что отучившись, будешь в основном нарезать круги вокруг родного аэродрома, ну, может, в собственной стране дадут полетать еще в паре мест на двадцатилетнем арендном Бланике, на который очередь человек десять? Ну как-то вот так я себе представляю планеризм на текущий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне страшновато учиться полётам на планере на просторах СНГ .. Алексей, подскажи пожалуйста, какие самые хорошие планерные школы за пределами России и Украины?

Ну, я знаю Винон :) А вообще - множество их.

Чему нужно обучиться, какие бумаги получить, что бы иметь в принципе возможность поехать в какое-нибудь ЮАР, взять там в аренду планер и полетать на нём без дядьки за спиной?

Это равнозначно вопросу - чему нужно обучится чтобы иметь возможность взять перегрин и в зажечь на нем в дубае. 124 миллиона позиций списка :)

Правильно ли я понимаю, что никаких международных сертификаций нет, и что отучившись, будешь в основном нарезать круги вокруг родного аэродрома, ну, может, в собственной стране дадут полетать еще в паре мест на двадцатилетнем арендном Бланике, на который очередь человек десять? Ну как-то вот так я себе представляю планеризм на текущий момент.

Неправильно. Во всем мире существует такое понятие как глайдер пайлот лайсенс. Лицензия планериста, тобишь. Которая по сути ничем не отличается от летчицкой. Имея ГПЛ своей страны, ты приезжаешь в чужую страну, проходишь процедуру валидации (+сдаешь пару экзаменов о местных условиях) и можешь летать в воздушном пространстве страны, куда тебя занесло.

В Украине ГПЛ выдавали до прошлого года и вероятно будут выдавать с конца этого. Гемор с переходом на процедуры ЕАСА.

В России ГПЛ не выдают (насколько я знаю ситуацию по соревнованиям).

У вас есть пилотское летчика-планериста авиации ДОСААФ, что легализует полеты внутри страны.

Насчет полетать: в местах, где в приоритете спорт (скажем, воронеж\Усмань у вас или Ровно у нас), пилота изо всех сил будут выпихивать на маршрут, чтобы он героически бороздил небо и вопросы очереди его не будут сильно беспокоить. Маршрут на бланике это 200-300 км, которые летятся 5-6 часов :)

В местах, где зарабатываются деньги - да, существует система бронирования, ну и надо получить планер в час х и сдать его в у. Учитывая метео-зависимость спорта - это не всегда удобно. Зато у них проще "попробовать полетать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летают в основном на аренде или стараются приобрести собственный планер?

Стоят они действительно как самолёты, или возможны варианты?

Почему полёт без дядьки за спиной в чужой стране приравнивается к

прыжкам на Перегрине в Дубаях, а не к прыжкам на... ну, Спектре в Дубаях?

Полёты же в своей стране выполняются самостоятельно после получения лицензии?

Какая лицензия/сертификат/требования нужны для того, что бы не просто летать,

но, скажем, покатать кого-нибудь на втором кресле?

Признаются ли зарубежные лицензии в РФ?

Проще ли (в среднем) эта вся история, чем получения лицензии пилота легкой авиации?

Дешевле ли (в среднем) эта вся история, чем получение лицензии пилота легкой авиации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Летают в основном на аренде или стараются приобрести собственный планер?

Ну, кто может себе позволить - покупает собственный. Стоящий планер начинается от 20 денег.

Кто не может\не хочет - летает на том что есть.

Стоят они действительно как самолёты, или возможны варианты?

Новый спортивный планер стоит дороже чем новый самолет.

бу - от 10 за поюзаный янтарь (уровень чемпионата россии) до 60-70 за вентусы (уровень чемпиона мира)

Почему полёт без дядьки за спиной в чужой стране приравнивается к

прыжкам на Перегрине в Дубаях, а не к прыжкам на... ну, Спектре в Дубаях?

Если у тебя есть лицензия, а условия просты (ну что-то равнинной польши) - валидируйся и лети.

Если лицензии нет - ну, есть гемор.

Если условия непросты - например, альпы - то пох на твою лицензию, она будут учить тебя еще долго (матчасть дорогая :))

Полёты же в своей стране выполняются самостоятельно после получения лицензии?

Самостоятельно пилот вылетает где-то на 8-10 часу обучения.

Какая лицензия/сертификат/требования нужны для того, что бы не просто летать,

но, скажем, покатать кого-нибудь на втором кресле?

Законченная программа обучения. Это где-то около 40 часов :)

Признаются ли зарубежные лицензии в РФ?

Ты издеваешься? когда это РФ что-то иностранное признавала???

Проще ли (в среднем) эта вся история, чем получения лицензии пилота легкой авиации?

Существенно сложнее.

Дешевле ли (в среднем) эта вся история, чем получение лицензии пилота легкой авиации?

Ну, несколько дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты издеваешься? когда это РФ что-то иностранное признавала???

Вашпе не признает (с нуля нужно учиться) или есть процедура валидации иностранных лицензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ДОСААФ это будет "программа переучивания летчиков других ведомств".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какие-нибудь планерные школы в подмосковье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шевлино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли как то развить вестибулярку? в планерах укачивает - шо капец, а летать хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно ли как то развить вестибулярку? в планерах укачивает - шо капец, а летать хочется...

Насколько я знаю - вестибулярный аппарат не тренируется.

Но.

Могу сказать - когда сам пилотируешь - сконцентрирован - и вообще никаких проблем.

А когда летаешь с "почти умеющим студентом", да еще в болтаночку - то иногда и мне приходится открывать форточку, выставлять руку - отклоняешь поток чтобы дул в морду и попускает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю - вестибулярный аппарат не тренируется.

А что это значит и кем сказано?

Помоему у большинства людей какие-либо действия с вращением кручением и другими хитрыми движениями поначалу вызывают дизориентацию и сопутсвтвующие непозитивные проявления, но спустя время занятий этими движениями - к ним привыкают и они не вызывают негатива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж написал - насколько я знаю :)

Мне кажется (не уверен) что читал об этом в книжке про авиационной медицине (пока не уснул).

Мол, свойство вестибулярного апппарата заложены контрукцией человека, и "поднять" свой физиологический порог не получится, тренируй не тренируй.

Но прокачать аппарат ниже этого порога - да, эт пожалуйста.

На планерах больше +2-0 бывает редко, так что любой здоровый человек теоретически - должен смочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из вики косвенно следует что тренировкой можно прокачать если не сам аппарат то реакцию на его сигналы)

"Вестибулярный аппарат большинства нетренированных животных можно кратковременно запутать, при этом животное теряет ориентацию в пространстве. Обычно для обмана вестибулярного аппарата достаточно вращать животное некоторое время, после чего организму будет казаться, что земля под ним качается."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...