Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Антон Шашурин

Посадка на авианосец

Recommended Posts

Посадка с комментариями:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посадка с комментариями:

(Три лучших ощущения в жизни - хорошая посадка, хороший оргазм и хорошее испражнение. Посадка на авианосец ночью - это редкий случай когда все три ощущения испытываешь одновременно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сути пиши, не "ты"-кай напраслину. Для эксперта твое сообщение слабовато. Тупой троллинг какой-то. пздануть с видом знатока и убежать.

По сути. То что ты написал - ерунда! Шасси не обжаты, двигатели на максимале (если успели), трос захвачен, что его надо "обрезать"? Да и вообще, как технически это сделать? И самое главное зачем?

когда гак цепляет трос финишера - шасси еще в воздухе.

после касания палубы двиглы переводятся на взлетный (или форсаж, не знаю точно), что бы улететь с короткой финишной палубы в случае незацепа - тросу пофиг, он удержит и с двиглом, а если промахнулся - тут же уходишь на полном газу. и только после останова - гасится двигло...

РУД ставится на максимал ДО касания, после зацепа на малый газ и сразу опять вперед (приблизительно на 80%), "гасится двигло" не после останова, а после отцепа гака от троса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РУД ставится на максимал ДО касания, после зацепа на малый газ и сразу опять вперед (приблизительно на 80%), "гасится двигло" не после останова, а после отцепа гака от троса.

А смысл таких подергушек? Особенно с учетом приеместости ТРД. У амов на сколько я знаю, после прохода тросов двигатель выводится на максимал и убирается на малый газ только по команде LSO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз в приемистости и смысл. РУД поставил на максимал, пока двиги выйдут, как раз зацеп. Еще практикуется заход на посадку и посадка с выпущенным тормозным щитком, так двигатели уже будут на повышенных оборотах от необходимых, соответственно уменьшается время выхода на максимал.

По "толчку" вперед летчик понимает о зацепе, тут же малый газ и вывод чуть вперед, для того чтобы усилие с троса не "посадило на жопу" самолет. Уборка на малый газ уже по команде тех. состава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще практикуется заход на посадку и посадка с выпущенным тормозным щитком, так двигатели уже будут на повышенных оборотах от необходимых, соответственно уменьшается время выхода на максимал.

я в симуляторе так же сажал) понял, что промахиваешься - щиток убрал и на второй круг полетел тут же, двигатели инертные, доп тяга не сразу появляется - пока появится - в палубу въебешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ролик. Вот это "желтый-зеленый-желтый-зеленый" какой то атавизм. Можно было бы на ИЛС проецировать глиссадный туннель последовательностью сфер или прямоугольников и пилоту пришлось бы просто направлять самолет сквозь них. Либо сделать такую же визуализацию через виртуальный шлем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курсо-глиссадное кольцо и так есть на ИЛСе. Цвет обозначает угол атаки и соответственно скорость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, в ролике не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел ролик. Вот это "желтый-зеленый-желтый-зеленый" какой то атавизм. Можно было бы на ИЛС проецировать глиссадный туннель последовательностью сфер или прямоугольников и пилоту пришлось бы просто направлять самолет сквозь них. Либо сделать такую же визуализацию через виртуальный шлем.

Самое интересное, что при современном уровне развития техники, у амов тоже основной вариант захода на авианосец - светотехническая система. Хотя есть и автоматическая система посадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...