Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
stiner_rd

И еще раз о проверке снаряжения - самоотцепка КЗУ, тандем

Recommended Posts

Это очень неправильное решение!!!

Надо сначала посмотреть, какую форму это примет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какую бы не приняло.

Чтобы убрать проблему, убирают не первопричину, а городят огород.

Вместо того чтобы учить людей отвечать за себя - давайте придумаем что-бы кто-то отвечал за них.

Спроси руководство - а как этот ЛСО будет отвечать в случае уборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После обсуждения предпосылки всеми ТМ и руководством с целью недопущения подобных случаев в дальнейшем на наших двух дропзонах Stadtlohn и Grefrath вводится ЛСО.

Ы)) "Наши победили!" И где теперь будут те кто говорил "Какое ЛСО?! адекватный небоныр должен сам за себя! Вы ничего кроме своегй *** не видели в мире это пережиток!"

Ничего, мы вам еще и выускающего пропишем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы вам еще и выускающего пропишем!
И стропорез с ВЛК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛСО у нас нет.. Я отдаю себе отчет, что главная причина этой ситуации это моя невнимательность и непоследовательность при осмотре системы.

При всем уважении к твоему мнению: так ли часто, в случае, когда много тандем-пассажиров, когда надо быстрей идти во взлет, когда надо провести хотя бы примерный инструктаж пассажиру, ты досконально проверял систему? Когда прыгаешь на разных системах, ищешь подвесную пассажиру, подгоняешь ее по размеру, а взлет уже ждет? К концу дня много ли ТМ, кто досконально осматривает систему? ИМХО, все в пределах допустимых ощибок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex2002, что мешает в самолете/после раскрытия замки и приводы взглядом окинуть? по мне так это такая же проверка как НУУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всем уважении к твоему мнению: так ли часто, в случае, когда много тандем-пассажиров, когда надо быстрей идти во взлет, когда надо провести хотя бы примерный инструктаж пассажиру, ты досконально проверял систему? Когда прыгаешь на разных системах, ищешь подвесную пассажиру, подгоняешь ее по размеру, а взлет уже ждет? К концу дня много ли ТМ, кто досконально осматривает систему? ИМХО, все в пределах допустимых ощибок...

Я осматриваю, каждый прыжок, даже если одна и таже тандем система с которой только я прыгал, осматриваю всё независимо от "много тандем-пассажиров, когда надо быстрей идти во взлет, когда надо провести хотя бы примерный инструктаж пассажиру", потому что ТМ отвечает за пассажира, который пришёл и заплатил бабки не для того чтобы убраца по моей глупости или не внимательности, потому что ему меня представили как ЕгоВеличествоТандемМастер, и он свято мне доверяет свою тушку. Потому что меня учили проверять систему на каждом прыжке, до прыжка, и во время прыжка, и мне кажется нахер надо гнать метлой ТМ которые в конце дня не досканально осматривают систему, и "в пределах допустимых ощибок...", потому что это блядское отношение к своей и чужой жизни..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Я осматривал систему, даже когда мне ее приносили в улетающий вертолет вместе с пассажиром.

Для меня не осмотреть систему перед прыжком - ну это наверно как ножные не застегнуть: теоретически возможно, практически - нафиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Я осматривал систему, даже когда мне ее приносили в улетающий вертолет вместе с пассажиром.

Для меня не осмотреть систему перед прыжком - ну это наверно как ножные не застегнуть: теоретически возможно, практически - нафиг

Я говорил о возможности, когда ТМ устал, когда текучка и т.д. Если у тебя 10-12 тандем в день, это вполне возможно и в этом нет ничего особенного. Я тоже всегда осматриваю систему, но, теоретически, при определенной загруженности этот момент может быть упущен. И дело здесь не во пренебрежительном отношении к жизням (хотя, честно, всяческие такие лозунги говорят о закомплексованности), а в элементарной физиологии: рассеянии внимания и других факторах, сопровождающих усталость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил о возможности, когда ТМ устал, когда текучка и т.д. Если у тебя 10-12 тандем в день, это вполне возможно и в этом нет ничего особенного. Я тоже всегда осматриваю систему, но, теоретически, при определенной загруженности этот момент может быть упущен. И дело здесь не во пренебрежительном отношении к жизням (хотя, честно, всяческие такие лозунги говорят о закомплексованности), а в элементарной физиологии: рассеянии внимания и других факторах, сопровождающих усталость.

Я прыгал стабильно 10-15 тандемов в день. И всегда проверял систему. Это правило - без исключений.

Ты не выпрыгнешь из самолета не затянув ножные (надеюсь:)). Я не выпрыгну из самолета с системой, которую я не осмотрел.

А тем более - когда это тандем и смоем проебом можно убрать еще и пассажира.

И читать, что кто-то может не осмотреть систему, потому что он устал (а прыгать дальше он не устал?) - для меня лично дико.

(в детстве сильно били за это:) спасибо, Николавна :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прыгал стабильно 10-15 тандемов в день. И всегда проверял систему. Это правило - без исключений.

Ты не выпрыгнешь из самолета не затянув ножные (надеюсь:)). Я не выпрыгну из самолета с системой, которую я не осмотрел.

А тем более - когда это тандем и смоем проебом можно убрать еще и пассажира.

И читать, что кто-то может не осмотреть систему, потому что он устал (а прыгать дальше он не устал?) - для меня лично дико.

(в детстве сильно били за это:) спасибо, Николавна :))

Да все правильно, но еще раз повторюсь: даже осмотрев систему, можно чего-то не заметить. И дело не в том, что ты сознательно чего-то не делаешь (думаю, все ТМ делают осмотр), а потому, что глаз "замылился", внимание ослаблено и т.д. Осматривай хоть сколько раз - чего-то можешь и не заметить...

Возможно, я ошибаюсь, но на память не приходят случаи, когда и ТМ и пассажир убирались по причине неосмотра системы. Гораздо больше предпосылок происходит из-за ошибок ТМ после отделения и не по причине неработающей техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возьми среднее кольцо и ВТОЛКНИ его в базовое.

Чтобы базовое кольцо стало не ниже середины кольца, а выше.

Элементарно выполняется на укладке, когда кольца без нагрузки.

А можно все таки фотку выложить провернутого КЗУ. А то я тут на своей системе экспериментировал, но так и не смог понять как это можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно все таки фотку выложить провернутого КЗУ

тут же все видно

Screen%20Shot%202014-04-09%20at%206.30.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно все таки фотку выложить провернутого КЗУ.
тут же все видно
Не очень понятно, что там, как и почему.

Совершенно не видно маленького кольца.

К тому же конфигурация жёлтого тросика весьма смущает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении.., даже не обращая внимания на желтый цвет..., мне кажется, что если при монтаже не всунуть конец желтого троса (после прохождения мягкой петли) в люверс наконечника боудена, то прийти к тому, что изображено, просто невозможно.

Ещё раз... проведите мастер-класс с фотографиями, пожалуйста.

На видео, повторяю, следствие.

Покажите (дотошно) причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьясните кто-нибудь, вот зе фак из вис?

post-22651-1397192712_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yoda, Леха объяснял уже - смотри выше - если протолкнуть среднее кольцо внутрь базового, то нагрузка будет приходиться на соединение среднего кольца с малым, а не на соединение среднего со свободным концом, что практически эквивалентно КЗУ с 2мя кольцами, а не с 3мя - нагрузка на петлю возрастает в 2 раза, петля рвется. Хотя вообще странно - поидее двойной запас в таких системах это минимальный - странно что не выдержала - интересно было бы на этот счет Лехи узнать - на петлю как то запас прочности регламентирован? я так понял рвется скорее не петля, а шов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос-то не о том, как мне кажется.

Вопрос о том, что за желтый трос намотан на одно из колец КЗУ?

Лично мне он тоже интересен был, но т.к все молчат на эту тему - решил, что это так и надо и у тандемов своя система...

Объясните, а?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бля - рассмотрел на видео - я так понял - тросик продет через люверс боудена, затем через люверс на СК, потом через петлю сверху вниз, продетую через малое кольцо, но не просунутую в люверс на СК, но то, что слабину некуда засунуть не смутило - ее просто намотали на среднее кольцо... страшно жить люди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они смогли это сделать, и как ТМ мог такое незаметить? Попробовал повторить дома на небоевой подушке , хер так у кого получиться. Ведь тросне проволока, если согнуть он тутже разгибается. Остаётся вопрос вот зе фак намотан на кольца КЗУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yoda, так узелок завязали наверное) - человек, который это накрутил, головой, кроме как для приема пищи видать не пользуется, еще хорошо что петля порвалась - был бы отказ - во время отцепки ТМ бы удивился(казалось бы - причем здесь стропорез?)). Вообще конечно жесть это все и тот кто накрутил и ТМ который не заметил... нет предела дибилизму и похуизму, а я все думал - где же слабина тросика тут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то тандемы прыгали с саблями (на пассажирской подвеске).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЗУ с 2мя кольцами, а не с 3мя - нагрузка на петлю возрастает в 2 раза, петля рвется.
Почему в два-то? Там же рычаг, на больших кольцах там отношение порядка 200, вроде. Т.е. минус кольцо может и раз в 100 увеличить нагрузку. В два раза петля держит, конечно, ведь при скручивании она не рвется, а там перегрузка и чуть побольше может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему в два-то? Там же рычаг, на больших кольцах там отношение порядка 200, вроде. Т.е. минус кольцо может и раз в 100 увеличить нагрузку. В два раза петля держит, конечно, ведь при скручивании она не рвется, а там перегрузка и чуть побольше может быть.

Одно кольцо уменьшает усилие в 10 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздержусь каментить всякие аномалии (намотка кабеля на кзу, проталкивание кабеля куда не попади, сабля для отдачи концов и коньков на спине пасажира)

Проворот кзу случается на укладке, как правило и реже на ходу. Касается в основном тандем систем. Иключение - плексус, есть ли еще исключения не знаю. Чтобы такое происходило на обычных системах я не слышал.

IMG_0360.JPGIMG_0361.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...