Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Deep

Приоритеты на заходе

Recommended Posts

читай

...летом в КЛМН давали иную методичку, в которой я не нашёл вот этой фразы "Если в процессе снижения парашютист допустил ошибки в маневрировании, в результате которых приземление в районе цели стало невозможным, он в любом случае обязан выполнить главное правило: ПРИЗЕМЛЯТЬСЯ СТРОГО ПРОТИВ ВЕТРА!!" стр. 28 приложенного файла.

Поэтому будте внимательны - шлака много в сети лежит.

Опытные коллеги поправят, надеюсь, если я ошибаюсь.

Можно посоветовать только внимательно подходить к выбору инструктора, чтобы избежать перепрыжек. Каждая перепрыжка это деньги, время во всеми вытекающими. Пообщайся с несколькими людьми по поводу того, какого инструктора лучше выбрать. И независимо ни от чего, если будут проблемы с прохождением и не будет понимания взаимного, инструктора надо менять. А до этого голову ничем забивать не нужно. Нужно быть как "пустой стакан") Имхо.

А я бы посоветовал не боятся перепрыжек а заложить сразу в расходы минимум 3 (именно столько их было у меня).

Лишними они точно не будут и пойдут только на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...летом в КЛМН давали иную методичку, в которой я не нашёл вот этой фразы: ... главное правило: ПРИЗЕМЛЯТЬСЯ СТРОГО ПРОТИВ ВЕТРА!!"

ИМХО, вполне правильная в Коломне методичка.

Сколько уже народу поубиралось из-за железно вбитого в голову "строго против ветра".

Заход провтыкали, на красоты засмотрелись, высоты уже нет, "ой, мама, надо ж против ветра приземляться!"

Тапку в пол, 180 на 30 метрах, "шлёп" об землю или в препятствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отказ, высота 500м. Предельную высоту принятия решения на отцепку я прохлопал, а вводить ПЗ без отцепки еще рано. Что мне делать исходя из этих правил?

ты прохлопал высоту безопасного принятия решения, а не шанс спастись.

правила я бы перефразировал:

- выше 300 - отцепка запаска.

- ниже 300 - запаска без отцепки.

- чтобы отцепка была безопасной, и у тебя хватало времени на то, чтобы после нее нормально приземлиться, принимай решение до 600м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хорошо, что ее там, нет. Из всего даваемого по управлению куполом фраза про посадку против ветра всегда валезает в качестве самого важного пункта для выполнения. Панический низкий разворот против ветра на клеванте - классика жанра. Меня здесь когда-то очень сильно плющила масса народу, когда я написал, что данный пункт лучше вообще не давать студентам. А теперь, оказывается, что я все-таки был прав :)

))

У меня в методичке было как с открытием, что-то типа приоритетов.

1. Не в развороте

2. Не в припятствие

3. Против ветра

4. На основную площадку приземления.

Ну и далее возможные случаи, будь то по ветру, кроссвинд и т д.

То есть все же основным ЭТО точно не является, но было бы крайне неплохо если все пункты срослись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в методичке было как с открытием, что-то типа приоритетов.

1. Не в развороте

2. Не в припятствие

3. Против ветра

4. На основную площадку приземления.

1 не в развороте

2 не в препятствие

3 чтобы была возможность сделать подушку

4 против ветра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 чтобы была возможность сделать подушку

С целыми руками штоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 чтобы была возможность сделать подушку
С целыми руками штоле?
Не. Это тонкий намёк на нежелательность использования ПЗ-81.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 не в развороте

2 не в препятствие

3 чтобы была возможность сделать подушку

4 против ветра

Предлагаю просто 3-4 пункт объединить) ибо без ветра она все равно будет не эффективной))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю просто 3-4 пункт объединить) ибо без ветра она все равно будет не эффективной))

К тому моменту, как в профиле появится еще один нолик неожиданно придет понимание, что подушка бывает эффективной и без ветра.

И недоумение по поводу того, как этого нельзя было пнять намного раньше.

С тебя бы методички писать...

Старший приказал (с)

Это кстати есть еще в одной теме про отцепку ниже 600, уже после 2006-го года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С целыми руками штоле?

пункты 3,4

3 чтобы была возможность сделать подушку

4 против ветра

трактуются так:

- если ты успеваешь развернуться, но так, что подушки уже не получится, то делать этого не надо. лучше по ветру или кросс-виндом с подушкой, чем против ветра без подушки.

Предлагаю просто 3-4 пункт объединить) ибо без ветра она все равно будет не эффективной))

это очень вредное для здровья заблуждение. есть смысл сходить на курсы пилотирования к опытному инструктору. там все расскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому моменту, как в профиле появится еще один нолик неожиданно придет понимание, что подушка бывает эффективной и без ветра.

И недоумение по поводу того, как этого нельзя было пнять намного раньше.

Мансур, с удовольствием приду к таким выводам, и желательно как можно раньше) Всему свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хорошо, что ее там, нет. Из всего даваемого по управлению куполом фраза про посадку против ветра всегда валезает в качестве самого важного пункта для выполнения. Панический низкий разворот против ветра на клеванте - классика жанра. Меня здесь когда-то очень сильно плющила масса народу, когда я написал, что данный пункт лучше вообще не давать студентам. А теперь, оказывается, что я все-таки был прав :)

Тогда вот какая картина получается в этой ветке:

Новичок спросил "если что-то почитать?" (сам я так же год назад спрашивал у знакомых, к счастью ничего не дали и отправили в . КЛМН)

Ему ответили- вот, читай, и выложили методичку от 2006 года.

Ещё один новичок (я) возразил, сказав, что у него другая методичка была и данные методичек значительно расходятся...

Вопрос- что будет делать третий новичок, прочитав ветку?

Крутиться у земли, строя любой ценой заход по ветру, или плюнет (как я к примеру) и будет садиться по ветру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срочно на курсы пилотирования, где тебе объяснят, что подушка эффективна и без ветра.

Учту, займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- если ты успеваешь развернуться, но так, что подушки уже не получится, то делать этого не надо. лучше по ветру или кросс-виндом с подушкой, чем против ветра без подушки.

Если ты развернулся так, что подушки сделать не получилось - это значит, что ты в развороте в этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос- что будет делать третий новичок, прочитав ветку?

третий новичок (как и любой, в принципе) будет с любыми вопросами обращаться к своему инструктору, а не читать об этом в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты развернулся так, что подушки сделать не получилось - это значит, что ты в развороте в этот момент.

не обязательно. ты наверное уже забыл как на больших мешках летается :)

можно развернутьтся и выровняться (например в среднем режиме), но купол будет сдутым и подушки не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смайлик с шарами на лоб.джпг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет подушки из среднего режима? Вить, тебе тоже порекомендовать пойти на курсы пилотирования? :)

а как насчет курсов чтения? :)

там речь идет о развороте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что не так? ты готов сразу после раворота на задавленом куполе изобразить приемлимую подушку? я приеду к тебе учиться, ато у браена вачера так не получается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно развернутьтся и выровняться (например в среднем режиме), но купол будет сдутым и подушки не выйдет.

тут кстати момент тоже такой - типа мол перед посадкой нужно дать куполу полную скорость еще частенько говорят, но если ты например на зажатом куполе облетал какие то препятствия и т.п. и на 10 метрах решил дать куполу полную скорость - подушка эффективней не станет, а в клевке о планету стукнет. Основное тут правило, что ниже 100м никаких резких смен режима полета купола - хотя некоторые и это понимают по своему - типа "я летел на 265 матрасе в деревья и боялся повернуть так как было уже 100м"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может мы о разных вещах говорим, но подушку выровненном куполе из среднего режима я делал не раз. В чем тут проблема не понимаю.

кстати на 1.0+ загрузке (меньше вроде не делал так, чтобы поворот и подушка) из среднего после поворота она делается даже лучше чем просто из среднего т.к. скорость какая-то дополнительная за счет этого поворота набрана. Но это конечно не значит, что надо перед землей туда сюда крутиться.

Другой вопрос что подушка похуже чем из полного, конечно. Ну и смотря где у кого какой средний, чем зажатее тем менее подушка похожа на подушку понятное дело.

А с третьей стороны на студенческом куполе я как-то будучи постаффником втупую в среднем режиме заточнился под самый ангар и на ногах остался без всякой подушки, т.к. очень уж хотелось побыстрей к туалету добежать : ) На большом куполе как по мне подушка не самая обязательная штука, хотя может это потому, что во мне тогда 56кг было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может мы о разных вещах говорим, но подушку выровненном куполе из среднего режима я делал не раз. В чем тут проблема не понимаю.

да, скорее всего о разных.

подушка из установившегося среднего режима - это обычный базовый скил, который должен уметь каждый. чего тут обсуждать?

я расскзывал о приоритетах, которые давал Браен Вачер на курсах пилотирования N лет назад. там третьим стояла возможность сделать подушку и четвертым сесть по ветру. т.е. подушка важнее посадки по ветру. мансур задал вопрос "как это возможно, не сделать подушку", я, как мог, объяснил ситуацию, когда студент, изо всех сил стараясь сесть по ветру, аккуратно "блинчиком" разворачивается и оказывается над самой землей хоть и на ровном, но сильно задавленном куполе, почти без скорости. внешне, если судить только по положению рук, это похоже на средний режим, но попытка сделать подушку в этой ситуации практически ничего не дает.

выживет ли чел в данной ситуации? конечно. но шанс чего нибудь себе поломать или отбить существенно выше, чем при выполнении качественной подушки кроссвиндом или по ветру. отсюда и приоритеты.

пример твилли (56 кг под студенческим мешком) явно не типичен. все таки большинство летают на куполах, позволяющих худо-бедно ходить против ветра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На большом куполе как по мне подушка не самая обязательная штука, хотя может это потому, что во мне тогда 56кг было.

По своим ощущениям от афф, хочу не согласится.. у меня на больших куполах подушка не получалась так как начинала получаться с даун-ом. / троль не в счет. Так и не смог понять почему.. при весе 60 думаю что мягкая подушку можно сделать в постоянке с купола 170. Возможно дело было в ухламленной вусмерть снаряге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно дело было в ухламленной вусмерть снаряг

Почти наверняка дело было в этом. Я садил Навигатор 280 и Инсайдер(ивановский) 300, подушка делалась на обоих нормльно(навигатор был уже умеренно бывалый, инсайдер почти новый), хотя загрузка на втором была всего 0,65 где-то. Подушка эта была без каких либо горизонтальных пролетов естесственно, просто горизонталь и вертикаль перед касанием в 0 и встаешь обоими ногами, однако я точно не хотел бы садить даже эти огромные мешки, совсем без подушки, да и делать подушку из среднего режима на них, как-то никогда желания не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.. при весе 60 думаю что мягкая подушку можно сделать в постоянке с купола 170

Делал "мягкую" подушку на 230-м, 210-м и 190-м. Вес 65.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...