Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

18 минут назад, kerouac сказал:

здесь речь о шкипере эво, да?

Нет, на Эво не доводилось. Это несколько обычных, в разном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/19/2019 в 17:59, kerouac сказал:

понял.

еще вопрос - как открывается/летает в сравнении с пилотом?

 

В 10/19/2019 в 19:21, daysleeper сказал:

Я прыгал и на пилоте и на шкипере похожих размеров. Пилот немножечко более летуч. И насколько старомоден по заводским настройкам.  Лучше управляется чем шкипер Но это только для купольной заметно, на заходе шкипер ест несколько больше высоты. На приземлениях думаю шкипер лучше а пилот мягче. Рядом летят достаточно ровно. Раскрытия на пилоте мягче, на обоих без закруток и проблем.

Открывается пилот мягче(дольше), довороты и там и там были, закрутки только на пилоте (пока)

Как по мне то летят схоже, но во-первых у меня всего 10 прыгов на Шкиппере, во-вторых он новый, а пилот был около 500 прыжковб ну и в третьих я не на столько опытный чтобы адекватно их сравнивать, только субъективные сиюминутные впечатления. 

Изменено пользователем Bondkowski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрёл я Шкипер Эво 155 и вот сравнение с моим предыдущим куполом  Ультимейт 170

И так сравнение :
1. Укладочный объем Шкипер Эво 155 = Ультимейту 170
2. Если упустить новизну, но в камеру 140 SWS Fire залезает спокойно

Сравнение на фото. 

P. S. С Ультом на этой системе где то 180 прыгов сделал вылезал всегда на ура. 

 

IMG_20200607_222929.jpg

IMG_20200607_223002.jpg

IMG_20200607_223051.jpg

IMG_20200607_223115.jpg

IMG_20200607_223350.jpg

IMG_20200607_223420.jpg

IMG_20200607_223447.jpg

IMG_20200607_223507.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, And_Y сказал:

Судя по фоткам ранчика сбоку 155 Шкип даже больше 170 Ультика получается :unsure: Один из плюсов 7-ми секционника в виде укладочного объема теперь исчез.

Куда исчез? Он все так же меньше, чем 9-секционный Магеллан Эво того же размера :)

Ну и старый Шкипер в производстве остался. Но вот только летают они (старый и новый) ну ооочень по-разному.

Эво (любой из линейки) лучше брать на загрузки побольше, там его плюсы раскроются, на небольших загрузках и старые не-Эво хороши.

Недавно брал Шкипер ЭВО-115 на ночной прыжок, очень понравился. Правда, в ранец Спирит 120/120, будучи еще и практически новым, влез очень туго.

 

Skipper.jpg

Изменено пользователем Sobakin
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё не забыаем, про немаловажный фактор это радиус изгиба рук:D

На фото моя первая укладка шкипера, с третьей чуть поменьше горб стал:D

И ульт уже умялся за время 

 

Изменено пользователем Александр-Хаб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так-то да, у меня помню маг-110 новый влазил в камеру куда сложнее чем до этого там стоял маг-130 попрыганный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.06.2020 в 04:01, Sobakin сказал:

Куда исчез? Он все так же меньше, чем 9-секционный Магеллан Эво того же размера :)

Ну и старый Шкипер в производстве остался. Но вот только летают они (старый и новый) ну ооочень по-разному.

Эво (любой из линейки) лучше брать на загрузки побольше, там его плюсы раскроются, на небольших загрузках и старые не-Эво хороши.

Недавно брал Шкипер ЭВО-115 на ночной прыжок, очень понравился. Правда, в ранец Спирит 120/120, будучи еще и практически новым, влез очень туго.

 

Skipper.jpg

Я понимаю, что нужно как-то выдать "нужду - за добродетель":)  Но зачем же эти сказания? о_О.  Да, Шкипер-Эво летает лучше сопоставимого по размеру 9-переходника с оч. маленькой загрузкой. Но этим все его достоинства и исчерпываются.  Совершенно конский укладочный объём!!  В ранчег Файр, в который он, типо, должен в лёгкую (судя по заявленным хар-м на сайте) залезть - забивалось чуть ли не кувалдой! Камера была равномерно забита по всем углам, и всё равно горбатила в отсеке во все стороны. На фото выше, кста - тоже горб недецкий!  Можно, конешн, списать на хуёвую укладку - но то, таке..  Если 7ми секционный прямоугольник нужно давить в отсек, как запаску, со всей зверинной жестокостью воротком:lol:, то, спрашивается: а нахера нужен такой 7ми секционный ("7ми, Карл":D) переходник, который обгонит старый 9-секционник, с совсем уж студенческой загрузкой?  Ну только если для винголётчиков. И то, придётся ориентироваться на совершенно ебанистический укладочный объём.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Redfox сказал:

Да, Шкипер-Эво летает лучше сопоставимого по размеру 9-переходника с оч. маленькой загрузкой. Но этим все его достоинства и исчерпываются.  Совершенно конский укладочный объём!!

Ну я бы сказал, что он как раз начинает раскрывать свой смысл на загрузках побольше. Например, 1.8 (пару прыжков на 95-м сделал). Ну а если хочется повыше соотношение укладочный объем/площадь, то ЭВО здесь однозначно проигрывают, точно так же как и косонервюрники - компенсируют летными данными, нужен лишь опыт для загрузок побольше. В любом случае, у вас теперь есть выбор -- старый добрый Шкипер с конвейера никуда не делся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Sobakin сказал:

Ну я бы сказал, что он как раз начинает раскрывать свой смысл на загрузках побольше. Например, 1.8 (пару прыжков на 95-м сделал). Ну а если хочется повыше соотношение укладочный объем/площадь, то ЭВО здесь однозначно проигрывают, точно так же как и косонервюрники - компенсируют летными данными, нужен лишь опыт для загрузок побольше. В любом случае, у вас теперь есть выбор -- старый добрый Шкипер с конвейера никуда не делся)

Я видел разовую акцию:)  Как раз таки после этой убойной укладки. Потому как новый владелец вспотев после N-попыток дома, привёз тряпки укладывать на эродром. Загрузку не помню, но где-то в пределах 1.3-1.4 емнип. Параллельно висела девочка на 9ке. С загрузом, который даже смешно упоминать:)  Да Эво довольно лихо пёр в ветерок метров 5, по сравнению с девицей.  Но укладочный объём этого чуда, ИМХО, сжирает все лётные плюшки!!  Ибо: или менять ранец, или вместо укладки за 8-10 мин на отъебись левой ногой(типа, Спектр-стайл:D), придётся в два раза дольше вылизывать и закручивать! Иначе, до зачековки ранца даже не дойдёт - всё закончится на этапе камеры:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Redfox сказал:

или менять ранец, или вместо укладки за 8-10 мин на отъебись левой ногой(типа, Спектр-стайл:D), придётся в два раза дольше вылизывать и закручивать! Иначе, до зачековки ранца даже не дойдёт - всё закончится на этапе камеры:lol:

Если смена купола сопровождается даунсайзом на размерчик, то ранец менять не надо, будет как раз то что надо. Тяжелее запихиваться может только по причине того, что тряпка новая, уже прыжков через 30 будет легче, а через 100 - тем более. Ну а если хочется новый ЭВО той же площади, что был обычный мешок - лучше так не делать, это очевидно. Непонятно, что ты пытаешься сказать? Что парашют не стоило выпускать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sobakin сказал:

Если смена купола сопровождается даунсайзом на размерчик, то ранец менять не надо, будет как раз то что надо.

Нее. Не получается! Приятель как раз таки купил "на размерчик" меньше, вместо обычного Шкипера, проверил по сайту объём - и получил эпичный песдец в реале! И судя по тому, как всё это смотрелось - нихера там дальше не утрамбуется, до удобоваримых пределов.  Так и будет топорщить, до скончания веков:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Sobakin сказал:

Непонятно, что ты пытаешься сказать? Что парашют не стоило выпускать?)

Могу высказать "своё никому ненужное мнение"(с):D

Слабо себе представляю, зачем нужен этот цирк, в стиле всяких Неосов.. :)

Касательно Шкипера:  Его лётные хар-ки востребованы будут только у винголётов (ну кому ещё нужен 7секционник, который всё равно просрёт среднезагруженному 9ти:o )  Но есть нюанс: покупка имеет смысл только в новую систему. Ибо в предыдущий ранец, для гарантированно беспроблемной упаковки, нужно брать на пару размеров минимум, а это чревато. А вдруг не допрёшь из ебеней на своих крыльях:) и придётся садится в неподготовленных пампасах, на небольшом мешочке...

 Вот Магеллан-Эво, я ИМХО, считаю будет востребован, тем, кому хочется пожёсче:D, но на эллипс пока ссыкотно:)  А со Шкипером-Эво - это похоже на какой-то тупик, типа Ведженса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Redfox сказал:

Нее. Не получается! Приятель как раз таки купил "на размерчик" меньше, вместо обычного Шкипера, проверил по сайту объём - и получил эпичный песдец в реале! И судя по тому, как всё это смотрелось - нихера там дальше не утрамбуется, до удобоваримых пределов.  Так и будет топорщить, до скончания веков:)

У меня другой опыт -- как раз примерно на размер, но я большие не пробовал. Совал 95-й шкип и маг эво в мираж MZS, туго, но влазили (и вылазили).

10 часов назад, Redfox сказал:

Вот Магеллан-Эво, я ИМХО, считаю будет востребован, тем, кому хочется пожёсче:D, но на эллипс пока ссыкотно:)  А со Шкипером-Эво - это похоже на какой-то тупик, типа Ведженса..

Ну все покажет рынок. Насколько я знаю, люди и шкиперы ЭВО заказывают. Кстати, Маг ЭВО будет поэллиптичнее Кроссфайра (и обычного Одиссея), только настройки неагрессивные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут конечно для меня например открытым остаётся вопрос по открытиям. насколько они винг-френдли. если как обычный шкипер - очень круто. если как обычный магеллан - ну так магеллан у меня уже есть и норм, устраивает (хоть и не любит перекоса свободников и прочих неточностей на открытии).
И непонятно как это проверить, это надо чтобы кто-то полсотни прыжков с вингом напрыгал с ним или что-то такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Twilight_Sun сказал:

тут конечно для меня например открытым остаётся вопрос по открытиям. насколько они винг-френдли. если как обычный шкипер - очень круто. если как обычный магеллан - ну так магеллан у меня уже есть и норм, устраивает (хоть и не любит перекоса свободников и прочих неточностей на открытии).
И непонятно как это проверить, это надо чтобы кто-то полсотни прыжков с вингом напрыгал с ним или что-то такое.

Валера Салкуцан участвовал в опрыгивании Шкиперов ЭВО в винге, насколько я знаю, по итогу заказал себе. Сколько он напрыгал - я не в курсе, но можешь спросить. А можешь взять 115-ю демку, что на фото ночью, и попрыгать сам, если ранец не сильно маленький))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, спасибо.
да я с этими демками в пространстве всё никак не пересекусь уже второй сезон. как приеду в страну может получится попробовать : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не совсем в укладке ногами. это как раз мой магеллан нормально терпит (ну если после чековки строп СК не перекошены дико, но их тявочкой связываю как страховку от криворукости). а как оно там в камеру запихнуто - не особо критично, только несколько раз мне особо талантливые товарищи укладывали 3-4 оборота закрутки, но каким-то последствиям это не приводило.
скорее дело в направлении скорости и позе на открытии. вот к ним у 7 и 9 секций немного разное отношение. Открытие в крыльях сильном пикировании в несимметричной позе это прям сразу отцепка на девятисекционном переходнике если нет лишнего километра на раскрутку того что получилось.
Это всё конечно по моему небольшому опыту личных косяков. Может у кого-то всё иначе.

Так-то меня мой парашют устраивает полностью, но если есть какой-то набор характеристик ещё лучше, то всегда можно ж посравнивать подумать на предмет замены. Я-то и с 130 магеллана на 110 пересел больше из соображений эстетики чем какой-то необходимости.

Изменено пользователем Twilight_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hanuman Kein сказал:

Архаичная система раскрытия просто не умеет разворачивать раскрывающийся парашют в соответствие с положением человека, и блокировать наполнение консолей до формирования стабильного центроплана.

Вопрос, а как технически это осуществить? Поставить вместо кросспортов в три-пять центральных секции какие-нить пластиковые(тканевые) клапана, которые сработают при определённом равномерном давлении в центре? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/WQNOONr_e5Y

 

Небольшое сравнение Шкипера 150 с загрузкой 1.45 и Шкипера Эво 155 с загрузкой 1.6.
Мы оба идём на ЗСК.
Я снимаю, у меня Эво.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Александр-Хаб сказал:

https://youtu.be/WQNOONr_e5Y

 

Небольшое сравнение Шкипера 150 с загрузкой 1.45 и Шкипера Эво 155 с загрузкой 1.6.
Мы оба идём на ЗСК.
Я снимаю, у меня Эво.

Оба не дошли:mosking:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, ERR сказал:

Оба не дошли:mosking:

Таки мы далеко улетели:crazy:

В целом до аэродрома за колючку, мог доковылять, но приземляться с боковым ветром, что то не вставляло:D

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкипер ЭВО могёт и в свуп. Сделал несколько прыжочков, оч. понра. 95-й @1.85. Просит еще загрузки, да нет в линейке меньшего размера.

 

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкипер EVO укладочный обьем похож на такого же размера Storm?  А Магеллан EVO на Sabre3? Например для Vector рюкзака чтоб сравнить запихательность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у скайларков тряпка толще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ARY сказал:

Шкипер EVO укладочный обьем похож на такого же размера Storm?  А Магеллан EVO на Sabre3? Например для Vector рюкзака чтоб сравнить запихательность.

Пакуется как обычный мешок на размер больше, V-Ribs увеличивают укладочный объем (как и косые нервюры). Легко совал 95-й шкипер эво в Спирит-микро "0" (120/120), неплохо влезет и 105-й, а вот 115-й оочень туго и с удлинением петли зачековки ранца. Правда, Спирит-микро 120 - это как у остальных производителей 110, так что 95-й в Mirage MZS (100/100, аналог Vector V303) влазил значительно легче, чем 115 в этот самый Спирит. Речь о Шкипере Эво.

Изменено пользователем Sobakin
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...