Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Orion

Да я стал циником.

Мое мнение относительно доступности всех материалов относительно ЧП/предпосылки  

217 members have voted

  1. 1. Ваше мнение относительно темы.

    • Все должно быть доступно сразу же после ЧП как можно скорее для полноценного разбора.
      178
    • Нет, ничего выкладывать не нужно, мне достаточно выводов комиссии/следствия.
      39


Recommended Posts

а ещё например про разбор предпосылок, ну или просто выборочный контроль.

- волшебное слово "расшифровка"

- анекдот про летающих крокодильчиков

Share this post


Link to post
Share on other sites

поддерживаю ориона: в таких вещах лишнего материала не бывает, но некоторые решили, что им виднее даст ли видео что-то участникам обсуждения. не только о видео: ветка разборов теряет полезность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда предлагаю еще обязательно включать в состав комиссии медиумов с блюдцем.

Лишнего материала не бывает же.

И еще обязать всех парашютистов поставить на ранецй видеорегистратор, который будет снимать раскрытие купола.

Тандемы тоже должны обязательно идти с видеосъемкой, даже если ее не заказывали.

А то вдруг мало ли что - уберутся, а мы не знаем почему.

Да что писать придумают. На скоростных поездах уже давно пишут кабину, например - чем самолёты отличаются?

Если объяснять на пальцах - то всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всю тему не читал, но сколько я не пытался найти видео с разборов конкретной автомобильной аварии - хрен найдешь. Разве что передача "-1", но и то она немного о другом.

В основном из записей видео регистраторов делают:

1. ТОП-10 самых прикольных аварий

2. ТОП-5 неудачников на дороге

3. ТОП-100 самых смешных происшествий

--

Лично для меня очень малое количество видео происшествий в скайдайве несет какую-то полезность, зрелищно - да, полезно - нет.

Выводы комиссии и/или сообщения очевидцев + беседа с гуру на тему, что делать если - значительно полезнее.

Хочется посмотреть на смерть - фильм "Лики смерти" отличный выбор, если до конца досмотришь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему все так накинулись на Ориона? Он же не предлагает поставить камеры вместо имеющихся систем контроля, напротив - в дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну давай с самого начала.

Берем самолет.

Что ты можешь получить с видеокамеры дополнительно к остальным средствам контроля (параметрические и речевые самописцы)?

Я же ориону этот вопрос на протяжении 4-х страниц задаю, а он как уж - то про какого-то диспетчера круга, то про "фуфло и подброшенные иструменты"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берем самолет.

Что ты можешь получить с видеокамеры дополнительно к остальным средствам контроля (параметрические и речевые самописцы)?

Кстати, если бы на 777 малайзийском была бы камера на хвосте с углом обзора как у гоу про - полезную информацию таки можно было бы извлечь.

Ну и в случае с АТР-72 где то на севере или в сибири - результат расследования расходится с показаниями очевидцев. Расследование намекает на обледенение и вину КВС в том, что не обработался. Очевидцы (лично общался) намекают на пожар в одном двигателе сразу после отрыва.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выводы комиссии и/или сообщения очевидцев + беседа с гуру на тему, что делать если - значительно полезнее.

не вижу выводов комиссии по Леониду Копельчуку. зато гуры - кто во что горазд.

и да, на видео пострадавшего, скорее не будет того, от чего Вы нас так оберегаете

и по поводу полезности для Вас - может потому и не несет, что уже не несет???? давным давно, когда компьютеры были большими, разборы были полезны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не вижу выводов комиссии по Леониду Копельчуку. зато гуры - кто во что горазд.

Ну так напиши в Киржач, пусть обяжут все тандемы прыгать со съемкой.

Гуры всегда кто во что горазд.

И даже если выложить все имеющееся видео какой-нибудь предпосылки гуры будут кто во что горазд.

Такова человеческая природа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не вижу выводов комиссии по Леониду Копельчуку. зато гуры - кто во что горазд.

Здесь как раз - сообщения очевидцев трагедии.

и по поводу полезности для Вас - может потому и не несет, что уже не несет???? давным давно, когда компьютеры были большими, разборы были полезны.

Не понял.

Ну вот возьмем вот эту нарезку, где все остались живы (по заверению автора):

http://iloveskydiving.org/view/videos/frid...ge-compilation/

Вот можно прямо по пунктам, что можно вынести из каждого фрагмента?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здесь как раз - сообщения очевидцев трагедии.

Не понял.

Ну вот возьмем вот эту нарезку, где все остались живы (по заверению автора):

http://iloveskydiving.org/view/videos/frid...ge-compilation/

Вот можно прямо по пунктам, что можно вынести из каждого фрагмента?

и какой у вас вывод о том, что произошло по сообщениям очевидцев?

видео не открывается, но это и не важно:

утверждение "видеозаписи имеют информационную ценность для разбора" не равно утверждению "видео имеет информационную ценность для разбора всегда"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, если бы на 777 малайзийском была бы камера на хвосте с углом обзора как у гоу про - полезную информацию таки можно было бы извлечь.

Давай по кабине разберемся.

Орион предлагал ставить там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мое мнение такое: если вы самостоятельно дозируете информацию, поступающую о происшествии, то тогда это не коллективный разбор, а хрень, стремящаяся к выдаче перечня рекомендаций.

пример: разбился тандем, на форуме сразу так и пишите: следите за здоровьем, следите за системой, следите за укладкой, учите матчасть, включайте сайпресы.

если же у нас разбор, то давайте и будем думать, что информативно а что не информативно сообща (либо на худой конец так и пишите: я смотрел видео, там ничего не видно, его не принимаем во внимание)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давай по кабине разберемся.

Орион предлагал ставить там.

Там разве что смотреть за тем, что и как пилоты кушают и какие сигареты курят, а может кто трубку предпочитает, а кто-нибудь берет с собой кальян. :mosking:

Все что на приборах - все на параметрическом, все управляющие воздействия там же. Не знаю, зачем там камера :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чисто поддержать беседу.

А микрофон зачем? Какие выводы можно сделать из неразборчивых мычаний пилотов и крика "Пиздец!" перед концом записи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
если вы самостоятельно дозируете информацию, поступающую о происшествии, то тогда это не коллективный разбор, а хрень

Иногда коллективный разбор — это ещё большая хрень. Когда новички-парашютисты изобретают новые алгоритмы действий в ОС, например, и ещё много чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там разве что смотреть за тем, что и как пилоты кушают и какие сигареты курят, а может кто трубку предпочитает, а кто-нибудь берет с собой кальян.
Не надо „ля-ля“! Все прекрасно понимают, что это всё для охоты за сиськаме!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чисто поддержать беседу.

А микрофон зачем? Какие выводы можно сделать из неразборчивых мычаний пилотов и крика "Пиздец!" перед концом записи?

Затем, что кроме мычания и пиздеца, летчики обязаны вести радиообмен, читать контрольные карты и много всего.

Ну там всякое "двери - закрыты, заблокированы, окна - закрыты, посадочная фара - вкл, рулежная фара - вкл, обогрев карбюратора - вкл, смесь - богатая, обороты - 1500, закрылки - 10"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну давай с самого начала.

Берем самолет.

Что ты можешь получить с видеокамеры дополнительно к остальным средствам контроля (параметрические и речевые самописцы)?

Я же ориону этот вопрос на протяжении 4-х страниц задаю, а он как уж - то про какого-то диспетчера круга, то про "фуфло и подброшенные иструменты"

А тебе уже 5 страниц отвечаю, но все как об стенку горох. Кроме тех примеров которые уже приведены и ссылку с нераскрытыми авиакатастрофами, где видео кабинного пространства исчерпывающе доказало бы правоту или нет комиссии, итак поехали (пошел 75 круг пояснения для mmoustaf), приведу ОДИН пример, чтобы мысли читателей не растеклись в привычном абсурде:

- Авиакатастрофа с перестановкой стабилизатора Ил-86, так и осталось невыясненным гашетка кнопки залипла или КВС жал ее до падения на землю.

Ясно, понятно? Видео из кабины либо А - доказало бы вину КВС, Б - доказало бы проблемы с мат.частью.

Примеров очень много, можно брать любую катастрофу и читать многомесячные жевания соплей про "вероятные причины", а можно один раз вглянуть на видео.

если снова "ничего не понял", вот второй пример

- до сих пор нет вменяемых результатов расследования вогнанного почти под прямым углом лайнера в Казани (не ошибся?), результаты следствия мямлят про систему подготовки, а между тем осталось неясно, боролся экипаж с уходящим на тангаж стабилизатором, потерял пространственную ориентировку или что-то еще. По признакам поведения в кабине все стало бы очевидно за две минуты.

Или это:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%B2%D0%BE%D0%BC

Устал объяснять слепцам кто такой слон. Благодарю активных посетителей за голосование, все очевидно и ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Орион, допустим, ты тут всех, даже страшного грозного Мансура убедил ставить видеорегистратор в кабину пилотов. Дальнейшие твои действия?

Далее. Как соотносится тема голосования по парашютным фаталити с установкой видеорегистратора в Боингах и Аэробусах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писать в МАК письма: "Слыш вы страусы хренли видос на сайте не выложили, мнете жопу 3 месяца"

Угарный газ не имеет ни вкуса ни цвета ни запаха.

По видео понять произошло отравление угарным газом или ядом, неизвестным науке будет невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Орион, допустим, ты тут всех, даже страшного грозного Мансура убедил ставить видеорегистратор в кабину пилотов. Дальнейшие твои действия?

Далее. Как соотносится тема голосования по парашютным фаталити с установкой видеорегистратора в Боингах и Аэробусах?

Тема развилась, о том, как все "соотноситься" можно прочитать в первых сообщениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, попиздим и забудем про безопасность боингов и айробусов?

А как же безопасность пассажиров и забота о разборе авиапроишествий? Недопустимость пользования ротика стюардесс после употребления крепкого кофе? Всероссийский просмотр стрептиза стюардесс перед экипажем во время полета? Контроль включения АЗСов и прочих приблуд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
- Авиакатастрофа с перестановкой стабилизатора Ил-86, так и осталось невыясненным гашетка кнопки залипла или КВС жал ее до падения на землю.

В установившемся режиме авиалайнер по тангажу рулится триммером, а не штурвалом

Как ты определишь по видео, давил он на гашетку триммера в одну сторону или в другую, если в обоих случаях палец будет на гашетке триммера лежать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему все так накинулись на Ориона? Он же не предлагает поставить камеры вместо имеющихся систем контроля, напротив - в дополнение

Абисняю =)

Для начала он предложил разбирать видео парашютных инцидентов.

В этом есть логика — парашютисты не оснащены черными ящиками и видео может быть единственным достоверным источником информации (об этом и голосование).

Но к несчастью для него он провел аналогию с кабиной боинга и набижал Мансур, который уже пятую страницу показывает какой он крутой авиатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...