Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Orion

Да я стал циником.

Мое мнение относительно доступности всех материалов относительно ЧП/предпосылки  

217 members have voted

  1. 1. Ваше мнение относительно темы.

    • Все должно быть доступно сразу же после ЧП как можно скорее для полноценного разбора.
      178
    • Нет, ничего выкладывать не нужно, мне достаточно выводов комиссии/следствия.
      39


Recommended Posts

и набижал Мансур, который уже пятую страницу показывает какой он крутой авиатор.

Я ни хрена не крутой авиатор

Более того у меня и налета-то с гулькин хрен.

Орион запросил видео чтобы узнать "как можно было столкнуться, чтобы нога в стропы попала"

Так вот установление того "как... чтобы нога" к причине происшествия отношения не имеет.

Столкновение произошло из-за задержки в открытии

равно как и видео того, как погиб Андрей Рындин для разбора ну ничего полезного не дало.

В этом есть логика — парашютисты не оснащены черными ящиками и видео может быть единственным достоверным источником информации (об этом и голосование).

так давайте обяжем всех прыгать с камерами

2-мя

одна смотрит по направлению вузгляда, вторая на купол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Орион запросил видео чтобы узнать "как можно было столкнуться, чтобы нога в стропы попала"
это не он задался этим вопросом, а Vlak

так давайте обяжем всех прыгать с камерами

2-мя

одна смотрит по направлению вузгляда, вторая на купол.

lurk/демагогия

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть знать, почему была задержка в открытии оператора тебе не так важно.

Ок - я так и думал.

Все на словах - за правду, а как по делу - камеры на парашютистов - так в песок.

Aerate, да ты обычный страус.

это не он задался этим вопросом, а Vlak

А орион потом мотивировал, что нужно имеено для этого

Одним сообщением выше указано достаточно или нет.

"Это как же надо было столкнуться, чтобы нога попала в СК своего же купола?!?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть знать, почему была задержка в открытии оператора тебе не так важно.

Ок - я так и думал.

Это кому? Если мне, то слив засчитан — я вообще темой не интересовался. По крайней мере пока. Не исключено, что причина задержки меня заинтересует.

А орион потом мотивировал, что нужно имеено для этого
Если бы на месте сообщения Влака был бы твой вопрос про задержку раскрытия (который выше), Орион мог бы использовать его с тем же успехом для мотивировки. Это выглядело бы более серьезно, не так ли?

Все на словах - за правду, а как по делу - камеры на парашютистов - так в песок.

Aerate, да ты обычный страус.

я вообще здесь мимокрокодил и мне пофиг камеры-некамеры. Интересно, а переход на личности это нормально для модератора? Или это еще один прием демагога и слабость позиции?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завидую я тебе. Темой не интересуешься, но поговорить зашел.

Типичный синдром ЗРД

Я-то сюда ориона потроллить зашел.

Если бы он написал, что видео не нужно, я бы тут тоже на 5 страниц нашел чего бы расписать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я-то сюда ориона потроллить зашел.

Если бы он написал, что видео не нужно, я бы тут тоже на 5 страниц нашел чего бы расписать

фу таким быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
я вообще здесь мимокрокодил и мне пофиг камеры-некамеры. Интересно, а переход на личности это нормально для модератора? Или это еще один прием демагога и слабость позиции?

Я тут дискутирую не как модератор, а как обычный пользователь.

Это не переход на личности и ссылка на первоисточник в начале темы.

фу таким быть

мне очень сильно стыдно.

можно я не буду прыгать из окошка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне очень сильно стыдно.

можно я не буду прыгать из окошка?

ок. И по первому и по второму. Но учти, если все таки соберешься, не забудь включить камеру. Я за видеоразбор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если бы на месте сообщения Влака был бы твой вопрос про задержку раскрытия (который выше), Орион мог бы использовать его с тем же успехом для мотивировки. Это выглядело бы более серьезно, не так ли?

Да нет.

Видео и тут не нужно.

Не так важно, почему произошло позднее открытие - засмотрелся оператор на кого-то или стреньгу забыл заколлапсировать

Важно задержки в открытии для оператора не допускать.

И соответственно принимать все меры к тому, чтобы этого не происходило.

Держать систему в порядке.

Держать оборудование в порядке.

Иметь план прыжка и соблюдать его.

Иметь 2 пищалки.

и т.д.

Видео для того, чтобы это понять не нужно.

Я за видеоразбор

Это чуваки только за деньги и на большом экране.

Поскольку я уже вери экспириенсед 4 вэй и 8 вэй камера флаер

Share this post


Link to post
Share on other sites
можно я не буду прыгать из окошка?
Тогда ты лихим парашютистом не будешь считаться пока.

Не говоря уже о

вери экспириенсед 4 вэй и 8 вэй камера флаер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Более того у меня и налета-то с гулькин хрен.

вот так сравнительно-зоологическим методом мы и выяснили что нисовсем ты не летал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот так зоологическим методом мы и выяснили что нисовсем ты не летал)

Не знаю что ты там выяснила

Тогда ты лихим парашютистом не будешь считаться пока.

Оукей... :(

post-622-1408539553_thumb.jpg

post-622-1408539632_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

like )

Share this post


Link to post
Share on other sites
В установившемся режиме авиалайнер по тангажу рулится триммером, а не штурвалом

Как ты определишь по видео, давил он на гашетку триммера в одну сторону или в другую, если в обоих случаях палец будет на гашетке триммера лежать?

Угарный газ не имеет ни вкуса ни цвета ни запаха.

По видео понять произошло отравление угарным газом или ядом, неизвестным науке будет невозможно.

Сразу вопрос - А нажимал вообще? Правильно установленный ракурс и хорошее разрешение смогли бы отобразить даже состояние нажатия пальца, а в лучшем случае был бы видно что н ее не нажимал (или точно нажимал, или начал ее пальцем "бороть" и не смог);

Про углекислый, я написал про признаки, было бы видно есть ли общие симптомы и отражались ли они на действиях, или содержание СО никак не повлияло на экипаж.

Это случаи "навскидку", та самая "борьба" за штурвал вообще еще боле показательна. А на самописцах будет слегка поворачивющийся штурвал и пыхтение обоих пилотов. Или случай со свалом в Иркутске? Почему пилот диспам сказал "снижаемся" а сам продолжил набор? Почему в голосе были признаки опьянения? Снятый полет показал было ли употребление в пути или это косяк медосмотра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спички, ножи, иголки, топоры — это очень полезные вещи. Но давать их маленьким детям не следует. Так же и с информацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"равно как и видео того, как погиб Андрей Рындин для разбора ну ничего полезного не дало."

Прямая ложь.

Вот обсуждение на dropzone.com http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...e=unread#unread

Ссылка на видео там есть, видео все еще открывается.

Вот некоторые цитаты из обсуждения (переводите сами, не маленькие, не позорьтесь и не бекайте "ну я же не говорю по-английски"):

"That video was gnarly. He was WAY off on his setup (too high) and could have bailed straight over and lived. Instead, he banged another hard right spiral in order to try and get down on the course. Looks like he got 180 through another whole rotation. He hit the ground vertically and bounced as high as I've ever seen. Tragic. A total error in judgement.

1500 jumps total and flying a Peregrine in competition?"

"The video is grotesque, but I agree wholeheartedly. This should be mandatory viewing. Would-be swoopers need to know AND WATCH how harsh the sanctions can be for doing something that the USPA rails against, yet features prominently in every issue of Parachutist. "

"I have heard everything ranging from "possible leg strap slippage (Kolomna's Landing area is extremely sandy and sand can interfere in legs trap hardware), audible failure due to dead battery and possibly over rotation which caused disorientation. Having jumped at Kolomna several times I can tell you that where he was finishing his turn was the right spot for the angle for the speed course."

"He's also 180 AWAY from the course at the time of impact. Lines up with the leg strap theory IMO (of course that is pure speculation). Those canopies are SO responsive to harness input, I can totally see that situation developing if the pilot is aggressively whipping around the end of the turn and the leg strap goes (causing the massive over rotation)."

Две крайние цитаты подают по крайней мере еще одну рабочую гипотезу (кроме "mis-judgement" и "too low experience") - что могла (повторяю, МОГЛА, а не распустилась) распуститься ножная. На Скайцентре есть большая ветка о том, что такие случаи регулярны в тех краях, где произошло событие (http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5508&hl=%ED%EE%E6%ED%EE%E9+%EE%E1%F5%E2%E0%F2+%F0%E0%F1%EF%F3%F1%F2%E8%EB%F1%FF)

Значит, кто-то, а в их числе и я лично, по крайней мере станет внимательней следить за ножными (хотя у меня всегда 100% новое снаряжение и пока не было ни одного подобного случая с ножными). Моя безопасность повысилась от обсуждения на dropzone.com Я лично получил конкретную пользу, поэтому цитата вверху, повторяю, прямая ложь.

И моя безопасность не повысилась, а уменьшилась от так называемого "обсуждения"на Скайцентре, в котором возможные конкретные причины были замещены мутью про "соревновательный дух" и т.п. Поэтому такое "обсуждение" не просто бесполезно, а преступно вредно.

Я поддерживаю Kiyono, которая поддерживает Orion'а, и поддерживаю Orion'а. Спасибо вам, ребята. Кстати, с удовольствием вижу результаты голосования - вас подерживает еще много людей. Отдельное спасибо за то, что у вас еще хватает терпения.

Все же не могу удержаться и не удивиться в очередной раз странной и лишенной разума пассионарности в этих обсуждениях со стороны летчиков, которые на самом деле не летают, и операторов, которые тоже не летают групповую, а только снимают ее, - но зато помпезно и очень запутано рассказывают всем как делать и то, и другое (и третье, ... и десятое...). Наверное потому что видели, как это делают другие? Это что - синдром евнуха в борделе? По темпераменту как раз похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть лайки что-ли сделайте! :good::D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все же не могу удержаться и не удивиться в очередной раз странной и лишенной разума пассионарности в этих обсуждениях со стороны летчиков, которые на самом деле не летают,

Это вы с чего взяли?

"равно как и видео того, как погиб Андрей Рындин для разбора ну ничего полезного не дало."

и операторов, которые тоже не летают групповую, а только снимают ее, - но зато помпезно и очень запутано рассказывают всем как делать и то, и другое (и третье, ... и десятое...).

Наверное потому что видели, как это делают другие? Это что - синдром евнуха в борделе? По темпераменту как раз похоже.

Извините а вы в чемпионате мира по групповой в этом году участвуете?

Если моя ситуация похожа на евнуха в гареме, то ваша на импотента.

Вас все учили, а толку - нуль.

А вообще вы меня раскрыли.

У меня ни одного прыжка нет.

"равно как и видео того, как погиб Андрей Рындин для разбора ну ничего полезного не дало."

Прямая ложь.

Это не ложь - это факт.

По этому видео можно построить кучу предположений, собственно вы их и построили. И не получить ни одного факта.

Для разбора это видео действительно ничего не дает.

Или случай со свалом в Иркутске? Почему пилот диспам сказал "снижаемся" а сам продолжил набор?

Потеря пространственной ориентировки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно ни разу не летчик, но на память сразу приходит катастрофа Ту-144 во Франции. Там ведь версия, что штурвал заклинило чем - то была. Штурвал не идет дальше - и датчики показывают, что он не двигается. Разве видео не показало бы, не двигается, или просто не двигают?

И еще один фактор видеоконтроля - дисциплинирующий. Ведь нарушить инструкцию можно молча. И речевой самописец ничего не запишет.

Понимание того, что пишется и картинка, дисциплинирует.

И кстати картинку в салоне тоже надо писать, как в автобусах. Чтоб потом проще авиахулиганов сажать было.

А вот применительно к скайдайву видео помочь может однозначно. Достаточно вспомнить видео поведения медузы, камеры, купола при открытии в винге, коего предостаточно. И очень хорошо бывает видно не только результат, но и причины, и процесс развития жопы.

И, ну это мое мнение конечно, если хоть ОДИН раз такое видео даст ответы, а тем самым спасет возможно чью-то жизнь - подобное видео должно быть доступно. Возможно не всем, чтоб вторые древнейшие не украли, но должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И моя безопасность не повысилась, а уменьшилась от так называемого "обсуждения"на Скайцентре, в котором возможные конкретные причины были замещены мутью про "соревновательный дух" и т.п. Поэтому такое "обсуждение" не просто бесполезно, а преступно вредно.

Про эту, как вы сказали, "муть" очень любят рассказывать упоминаемые вами Пит Аллум, Крейг, Энди, Элиана, и т.д

Но чтобы это понять надо быть спортсменом, прыгающим на соревнованиях.

С уважением, ваш оператор, который не снимает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему скромному мнению сторонники максимальной открытости инфы о происшествиях и придпосылках могут вместо срача собирать и распространять ту самую инфу, а заодно делиться мнениями "от перцев". Как тот же канал на тытрубе, где каждую пятницу выкладывают жесть. Создайте свой канал, пропиарьте его на том же сц, фб, вк. Выкладывайте там все что попадется вам. Уверен, что в сеть попадает малая доля реальных видосов предпосылок. Я с удовольствием поделюсь своими видео. Вместе попрыгаем и снимем новых видосов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Создайте свой канал, пропиарьте его на том же сц, фб, вк.

Реклама лосярия

ru-chp.livejournal.com/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я конечно ни разу не летчик, но на память сразу приходит катастрофа Ту-144 во Франции. Там ведь версия, что штурвал заклинило чем - то была. Штурвал не идет дальше - и датчики показывают, что он не двигается. Разве видео не показало бы, не двигается, или просто не двигают?

Собственно там видео было.

Оно только не выжило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Собственно там видео было.

Оно только не выжило.

Но дисциплинируюший момент ведь не оспоришь?

Кстати, как я понимаю проговаривать то, что делаешь, тоже именно для этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не готов сейчас рассуждать на тему того как "дисциплинирующий момент от видео" будет влиять на обстановку в экипаже.

Зачет - зачетом, но я нифига в авиационной психологии и CRM-ах не разбираюсь.

Излишний контроль, это тоже не всегда хорошо.

Кстати, как я понимаю проговаривать то, что делаешь, тоже именно для этого.

Да, но не только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...