Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
sanyok

Аэротруба Торнадо Иркутск!!!

Recommended Posts

Тогда это совсем печальная труба получается.

На самом деле все можно исправить и доработать. Только это должен сделать специалист в этой области.

И ни кто не сделает этого лучше , чем сам производитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. В верхней части воздушного тракта используются панели, чем-то похожие на сэндвич-панели (внутри минеральная вата для поглощения шумов и вибрации), но индивидуального изготовления - сделаны из более толстой стали, сделаны боковые держатели для минеральной ваты, обхватывающие ее и фиксирующие со всех сторон, сделаны усиленные элементы для крепежа этих панелей к каркасу туннеля болтовыми соединениями.

ну и надо наверное добавить что скорость потока на данном участке трубы существенно понижена, т.к. это камера расширения. Наибольшая аэродинамическая нагрузка приходится на стальные диффузоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переписка с соседней ленты, аэротрубы "Тантал" Воронежские. Кому интересно. post-14157-1409996462_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, статья не заказная, если хочешь можешь позвонить мне и я подтвержу, мой номер у тебя есть. Я высказал там свое мнение, пока меня полностью устраивает то, как эти люди со мной работают, ни больше ни меньше. Как только начнутся претензии я их тут же выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша, статья не заказная, если хочешь можешь позвонить мне и я подтвержу, мой номер у тебя есть. Я высказал там свое мнение, пока меня полностью устраивает то, как эти люди со мной работают, ни больше ни меньше. Как только начнутся претензии я их тут же выложу.

Извиняюсь если статья действительно не заказная, просто в ней расставлены акценты именно на те моменты,в конструкции которых, есть проблемы в моей установке. Скажем так, все написано прямо в противовес тому , что написал я. (Хотя об этом ни кто не спрашивал). Постик написал, в их ветке, где они сами себя расхваливают. Ну и навело на мысли то, что строишь уже давно , а отзывы начал публиковать только после того, как я написал об их отношении к своим клиентам. ( в частности ко мне). Как будто, многовато совпадений. Ну нет так нет. Кстати, я думаю у тебя труба получится действительно хорошая, т.к. Производитель сейчас приложит максимум усилий, всевозможных доработок и изменений, чтоб на примере твоей трубы показать всем что трубы у них качественные. Не понятно только , мне что делать? авария произошла 31.08.14г. сегодня 06.09.14г. прошла неделя , от производителя ни каких действий. Кроме того, что это было названо истерикой.

И еще один вопрос, какие у тебя сэндвич-панели? В смысле наполнение, тоже мин. плита? ( это важно)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш это не совпадение, я прочитал все что ты написал, что писали люди и написал свое мнение и свою ситуацию по этому поводу. Я никогда не буду писать что то по чьей либо просьбе, только то, что думаю. По поводу наполнения панелей, у меня экструдированный пенополистирол. Да, конечно, с каждым изделием технология совершенствуется, это абсолютно нормальная практика и в производстве телефонов, и в производстве автомобилей и вообще любой техники, что тут говорить. Мне на самом деле очень жаль что у тебя там такое произошло, и спасибо тебе за информацию, сейчас я более аккуратен и внимателен к этим вопросам, да и вообще ко всем. Но, думаю, все таки вряд ли этот форум поможет исправить ситуацию. Даже не то, что вряд ли, а однозначно не поможет. Единственный выход-как то попытаться договориться с производителем. Ну либо, если ты уверен, что это их вина, можно же сделать техническую экспертизу и в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу наполнения панелей, у меня экструдированный пенополистирол.

Заменив в твоей установке сэндвич-панели на более жесткие, они тем самым признали, что панели с наполнением мин. плита не подходят, т.к. Не выдерживает нужных нагрузок.

Да, конечно, с каждым изделием технология совершенствуется, это абсолютно нормальная практика и в производстве телефонов, и в производстве автомобилей и вообще любой техники, что тут говорить.

Согласен, технология совершенствуется, но это не значит, что предыдущая технология была не рабочая,(предыдущий автомобиль не ездил, а телефон не звонил). Если технология не работает, это брак, а брак переделывается за счет производителя. Даже автомобили отзываются производителем , десятками тысяч и устраняются косяки если таковые имеются.

и спасибо тебе за информацию, сейчас я более аккуратен и внимателен к этим вопросам, да и вообще ко всем. Но, думаю, все таки вряд ли этот форум поможет исправить ситуацию. Даже не то, что вряд ли, а однозначно не поможет. Единственный выход-как то попытаться договориться с производителем.

Даже если мне этот форум ни чем не поможет, то он уже помог тебе. И поможет еще многим, кто планирует заказывать такую трубу. Думаю,что и производитель будет теперь более внимательно относится к своим клиентам и изготавливаемому оборудованию.

Ну либо, если ты уверен, что это их вина,

А какие есть еще варианты, на счет виновных? Я собрал установку из тех материалов, которые мне поставил производитель. Если он просчитался с жесткостью сэндвичей и они не выдерживают нужных нагрузок, то он и должен заменить их на тот материал который будет выдерживать. Ну или найти еще какое-то решение по укреплению того, что имеем.

можно же сделать техническую экспертизу и в суд.

Еще пока жду. Возможно производителю нужно какое-то время на принятие технических решений. Письмо о необходимости гарантийного ремонта и устранения причин, приведших к аварии, а так же устранения последствий этой аварии, им отправлено. Ответа пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне как инженеру интересны технические проблемы, если не сложно - в чем причина? вибрации? что именно разрушилось?

Видео. Жёсткость сэндвич-панелей, в месте крепления , вырванного люка.

trim.6F9E2C81_BBE5_4C76_971A_245EEC84F5A7.MOV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
диффузоры, сделанные из листовой стали толщиной от 10 до 20 мм,

ммм.. это не ошибка? 20 мм сталь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ммм.. это не ошибка? 20 мм сталь?

Не ошибка. Толщина диффузоров в зависимости от номера от 10 до 20 мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://letarium.ru/about/fly-in-tube.html

тут есть вид "воздуховодов" у Кузнечика в Мск.

Вот вид воздуховодов у Кузнечика в Мск. Наружный слой это Рифлёный металл , который придаёт жёсткость стенкам , как ребра жёсткости.

post-14157-1410251515_thumb.jpg

http://letarium.ru/about/fly-in-tube.html

тут есть вид "воздуховодов" у Кузнечика в Мск.

Вот вид моих "воздуховодов", обычный сэндвич толщиной 50 мм. И ни каких рёбер жёсткости. post-14157-1410251837_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще первыми крепить панели на саморезах начали в Скайвенчур. В Чеховской трубе насколько я помню, панели именно на саморезах. Мы помню. тоже сильно удивлялись. Нас в институте учили так не делать. Есть у кого нибудь информация по работе этих пенелей ? В Чехове вылетают саморезы?

post-24460-1410380803_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще первыми крепить панели на саморезах начали в Скайвенчур. В Чеховской трубе насколько я помню, панели именно на саморезах. Мы помню. тоже сильно удивлялись. Нас в институте учили так не делать. Есть у кого нибудь информация по работе этих пенелей ? В Чехове вылетают саморезы?

Я думаю саморезы разные бывают. Если они предназначены для этого, то вполне возможно. Сомневаюсь что там обычные саморезы для сэндвич-панелей. Да и панели там не простые, видно что металл гофрированный, а это придаёт ему жёсткость, скорее всего и толщина металла больше. Еще в разрезе видно, что наполнение не вата и толщина явно не 50 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я и не оправдываю, просто пытаюсь разобраться. Насколько мне известно, ребята из этой конторы достаточно адекватные и приличные люди и мне просто не понятно, почему это произошло...

Такого содержания письмо,было направлено курьерской службой " Пони-Экспресс" производителю. От получения данного письма они отказались.

Вот такое отношение к своим клиентам, у приличных и адекватных людей.

post-14157-1410406698_thumb.jpg

post-14157-1410406722_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Чехове Гофролист, а изнутри еще гладкий лист. Получается довольно жесткая и легкая конструкция.

Мы в своей трубе достаточно широко применяем оцинковку. Нужно просто делать хороший каркас из профилей. От идеи использовать сэндвич мы сразу отказались по причине сложности его крепления. Эта конструкция строительная, а труба - скорее самолет наизнанку. Массаракш !А поскольку мы по профессии авиаторы, то нам и понятнее самолетные конструкции. Нервюры, стрингеры. Нагрузки в трубе легко считаются, это не самолетный расчет, в соответствии с нагрузками считаются на прочность все элементы каркаса, подбирается шаг заклепок. Все как нас учили в институте. И все работает!

Вам, Александр можно посочувствовать. Вы оказались первопроходцем в этой области. А первопроходцам всегда достается. Все таки был большой риск брать неотработанную конструкцию на таком удалении от производителя. Я помню, когда вы обучалсиь в нашей трубе, еще Летариум не работал. Вам бы подождать, пока Кузнечик наработает хоть 1000часов, Съездить к нему на тестовые пуски, обнюхать всю конструкцию, Выяснить недостатки, прописать все в договоре. А сейчас все зависит от вас. Если хотите, чтобы труба работала надо брать дрель в руки - и вперед!

У нас инстркутора очень много делают на конструкции. Они своими руками построили больше половины трубы!!!. Вот на фото наши чемпионы. Сами клепают, сами обслуживают мотор и регулируют ТНВД. Поэтому они и летают лучше всех. они поток острее чувствуют !-)

post-24460-1410412347_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Чехове Гофролист, а изнутри еще гладкий лист. Получается довольно жесткая и легкая конструкция.

У Кузнечика точно такая же конструкция, снаружи гофро-лист, изнутри гладкий.

Зачем в моей трубе сделали сэндвич , не знаю, сказали будет лучше. Было сказано-не нужно лезть в подробности, "мы тебе продаём изделие, а из чего оно сделано это наша забота".

Вам, Александр можно посочувствовать. Вы оказались первопроходцем в этой области. А первопроходцам всегда достается. Все таки был большой риск брать неотработанную конструкцию на таком удалении от производителя.

Вы бы слышали, что они мне говорили, когда продавали, слушал бы и слушал, как тут не купить. Тем более, что это была вторая установка, чем не аргумент? Кто ж мог подумать, что вторая получится хуже , чем первая.

Хотя Кузнечик предупреждал об их отношении еще на стадии строительства. Но мы же сами , с усами.

А сейчас все зависит от вас. Если хотите, чтобы труба работала надо брать дрель в руки - и вперед!

Да мы в общем то делаем всё , на что ума хватает, укрепляем, что можем. Со шпильками вентилятора разобраться , к сожалению ума не хватает. Может вы чего подскажете, раз уж авиаторы, а то производитель забил на нас совсем. Да еще лопасти вентилятора повреждены. Чего делать не знаем, Тантал нас полностью игнорирует.

У нас инстркутора очень много делают на конструкции. Они своими руками построили больше половины трубы!!!. Вот на фото наши чемпионы. Сами клепают, сами обслуживают мотор и регулируют ТНВД. Поэтому они и летают лучше всех. они поток острее чувствуют !-)

А инструктора ваши, большие молодцы, такими ребятами можно гордится. Даже сказал бы нужно гордится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sanyok,

ИМХО это финиш.

Как говорится: Нашла коса на камень.

Поднялась буча в интернете.

Теперь производитель принципиально не поедет к тебе и не будет ничего исправлять.

Раз идёт такой категорический отказ, значит можно предположить что в договоре не обговорены конкретно гарантийные обязательства производителя и текущий и плановый ТО.

Производитель и так не ехал и не исправлял, а судя по рассказам других владельцев труб, и не собирался.

И я надеюсь вы понимаете, что моя писанина в интернете, это уже самая крайняя мера, о которой производитель предупреждался, но каких либо мер не предпринимал, по решению проблем с трубой.

По принципу, попал сам, предупреди других.

И я не вижу смысла показывать свой договор, т.к. Вас ни кто не может заставить подписать типовой договор ( убедить, уговорить, наобещать, это да), заставить нет.

Прописывайте всё, что считаете нужным, только подозреваю, производитель откажется от договора, где будет полностью прописана их ответственность и хоть какой то ремонт за их счёт.

Ну а тем у кого подписан договор и сделана предоплата , без подробного описания гарантийных обязательств (что считается гарантийным случаем, критерии по которым определяется гарантийный он или нет, кто и за чей счет устраняет причины приведшии к наступлению поломки, кто и за чей счет устраняет последствия этой поломки,если таковые имеются , вплоть до того, за чей счет приезжают и проживают специалисты) , как будто уже поздно.

И еще раз повторюсь , не нужно заключать договор с компанией, у которой уставной капитал 10000 руб. или около того и с которой взять нечего. Она легко банкротится и открывается новая. С небольшими изменениями в названии.

Заключайте непосредственно с производителем, у которого есть активы. Не ленитесь проверить уставные документы и наличие этих активов. Ну или с ИП, он хотя бы несет ответственность всем своим имуществом, хотя наличие имущества тоже нужно проверять.

Я этого не сделал, вот результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, у Кузнечика, по логике, люк тоже должен рано или поздно оторваться, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саш, у Кузнечика, по логике, люк тоже должен рано или поздно оторваться, что ли?

Из разговора с ним,я понял , что у него люк открывается наружу, он был удивлен, что у меня во внутрь.

Но ведь производителю виднее, куда он должен открываться.

Во вторых у него сами галереи жестче , поэтому меньше вибрируют, а соответственно меньше возвратно-поступательной нагрузки на саморезы или заклепки не знаю на чем там всё держится.

Ну и последнее , он там уже переделал, всё, что только можно переделать. Люки видимо тоже укрепил.

У него кстати тоже отрывало кусок внутренней обшивки и затягивало в вентилятор.

Позвони ему, он тебе всё подробненько расскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и последнее , он там уже переделал, всё, что только можно переделать. Люки видимо тоже укрепил.

У него кстати тоже отрывало кусок внутренней обшивки и затягивало в вентилятор.

Позвони ему, он тебе всё подробненько расскажет.

Факт. И то, что отрывало, и то что переделал. Я его трубу всю облазил,дабы в своем стационаре не повторять ошибок.

Производителям пора Сереге зарплату платить, он в некоторых тонкостях более компетентен, поскольку практик, а не теоретик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я в шоке от этих новостей. я то и не знал, что у Кузнечика обшивка отрывалась. И что люки отваливаются.

Мы в 2009 году когда ставили на трубу возвратный канал, сделали его из сэндвич-панелей. Панели одинаковые из оцинковки 0,6 с внутренним набором из гипсокартоновых профилей, поэтому толщина панели 60мм. внутри панель забита минватой для утепления и шумоизоляции. Панели делали сами в стапеле, были они , конечно, дороговаты, но вопросов никаких не возникает и по сей день. Ни одна заклепочка не отвалилась. Мы как всегда сделали расчет панели на прочность, склепали пробную панель и ее сломали. Нагрузку она выдержала. но мы ее еще усилили на всякий случай.

post-24460-1410434047_thumb.jpg

post-24460-1410434489_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом мы вообще поняли, что не нужно никакой шумоизоляции и теплоизоляции. Наоборот, надо чтоб тракт отдавал тепло в жару. А по шуму у нас труба наверное, самая тихая в мире. В предполетной зоне можно разговаривать.Беруши не используем. Снаружи шумит только мотор и вентилятор. Их надо изолировать. Поэтому зачем делать двойную работу - строить каркас, и потом внутри аэродинамический тракт. ?! Когда можно сделать стенки тракта несущими и все. В авиации так принято - объединять функции силовых элементов. А здесь подход строительный. Он и дороже и результат не очевиден.

Поэтому мы стали делать панели из профиля 60*40 или 80*80 и обшивать листом стальным 2мм. При этом лист приваривается и ПРИКЛЕПЫВАЕТСЯ СТАЛЬНЫМИ ЗАКЛЕПКАМИ !!!Это для уменьшения действия вибраций на лист. Наша труба наработала сейчас уже под 6000 часов. И ничего там не отваливается.

post-24460-1410435088_thumb.jpg

post-24460-1410435095_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так выглядит конструкция, полностью собранная из таких панелей. Причем панели настолько просты, что их может собирать бригада из 3 человек по панели в неделю. Так же упрощается и монтаж.

post-24460-1410435399_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом мы вообще поняли, что не нужно никакой шумоизоляции и теплоизоляции. Наоборот, надо чтоб тракт отдавал тепло в жару

madetofly, а как дела обстоят зимой? Если на улице -20, каким образом поддерживаетется тепература в рабочей зоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...