Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
kolu4ka

Боюсь летать на самолетах

Recommended Posts

Представил картину: заходишь в пассажирский самолёт, а там человек 200 пассажиров и все с парашютами. Кто с бэйсерскими, кто со скайдайв, самые умные — с З-5 на коленях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в бэйсерской ветки была тема про крепление парашюта к спине. можно экономить место. ранца не надо. рвешь рубаху, парашют сам вываливается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слыхал morpheus technologies после терактов 11 сентября нехило так бабла подняли на продаже бейс ранцев офисному планктону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в бэйсерской ветки была тема про крепление парашюта к спине. можно экономить место.

При досмотре нужно снять все металлическое и выложить в лоток. Замучаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда к Ипполитову или рязанским умельцам. Они что-нибудь обязательно придумают из карбона/стеклопластика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 10000 метрах пассажирский самолет терпит крушение, из него вываливаются пассажиры, среди них парашютист. Лег на пузо, падает и думает:последний прыжок в жизни, высота 10000, кругом 200 человек, а формацию, сука, собрать не с кем! ( анекдот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в бэйсерской ветки была тема про крепление парашюта к спине.
Это про „индюков на протыкальниках”?
При досмотре нужно снять все металлическое и выложить в лоток. Замучаешься.
Тогда к Ипполитову или рязанским умельцам. Они что-нибудь обязательно придумают из карбона/стеклопластика!
Да, ладно! Идёшь в ближайшую скорняжную мастерскую, и там тебе набивают купола на спину суровыми нитками или прямо сразу софтлинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... высота 10000...

температура -55...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "разорвет набегающим потоком" не совсем так. Если прикрыть естественные отверстия, то 800км/ч при торможении не убьет. Другой вопрос, что отделиться от самолета не в рампу так, чтобы не убиться об него, врядли выйдет.

"Воздействие воздуха на разных скоростях"
Исследования показали, что уже при скорости воздушного потока (а значит, и скорости полета) 160 км/ч наблюдается «трепетание» кожи открытого лица, шеи и ушей. С увеличением скорости деформируются мягкие ткани лица. При скорости потока более 500 км/ч на коже лица образуются волнообразные складки, быстро распространяющиеся от углов рта, глаз, подбородка к ушам и шее. При этом мягкие ткани настолько деформируются, что поперечный размер лица становится больше продольного. Если воздух попадает в рот, щеки резко раздуваются и увеличивается наполнение легких. Поток, имеющий скорость 600 км/ч, вызывает болевые ощущения в области лица, глаз, шеи, а также чувство давления в ушах и груди. При скорости 850 км/ч эти явления намного усиливаются, возникают точечные кровоизлияния на коже лица и слизистых оболочках глаз. При скорости потока 1000–1200 км/ч могут появляться обширные кровоизлияния и повреждения мягких тканей лица.
температура -55...

Зимой и на 4к такая температура бывает. Ничего ужасного за минуту не происходит :)

П.с. я не поддерживаю топик-стартера и тоже считаю, что парашют в данном случае бесполезен

ты просто вскипишь от декомпрессии или тебя убьет потоком 600км/ч +, удар о землю не будет причиной твоей смерти
При декомпресси <1 атмосферу точно не вскипишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу купить бэйсерский парашют.

Думаю в случаях как с рейсом над украиной (когда тела падали с неба) будет больше шансов выжить.

Шансов, что ты уберешься на этапе взлета и посадки еще больше. В тысячи раз.

Летть он боится.

Как же ты прыгаешь?

надо попробовать с парапланерным спасательным парашютом. Он маленький.Но скорость раскрытия предусмотрена не выше 150. Если что нужно будет только успеть вытащить из рюкзака и пристягунть к чему-нибудь. В случае если оказался за бортом может повезет и пару секунд еще будешь в сознании этим надо воспользоваться и метнуть его! пока скорость не увеличилась до > 600! )

Икру лучше метни. Как у тебя скорость с 0,8 маха до 600 увеличится за пару секунд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае если оказался за бортом может повезет и пару секунд еще будешь в сознании этим надо воспользоваться

ИМХО: Если ты уже успешно оказался за бортом, даже на высоте 10км и скорости 800км/ч, терять сознание тебе особо не с чего. Перегрузка при торможении об воздух будет в пределах нормы, главное при этом конечности сохранить в целости. Воздуха для нормального дыхания не хватит, но вполне достаточно, чтобы ты не отключился через 15 сек (как в вакууме). Если дырки заткнуты и в них не надует воздуха, то даже внутренние полости остануться целы. Так что падай спокойно до 1-2км и вводи в действие ЗП :) Но шансов, что ты успешно отделишься от борта, почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учитывая, что крейсерская где то 800 уже - если самолет развалится и ты попадешь в поток - не переживай, ты умрешь сразу же

вот сейчас пассажиры Aloha Airlines удивились немного.

Alohaairlinesdisaster.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот сейчас пассажиры Aloha Airlines удивились немного.
ИМХАю удивились они не сейчас и не "немного" а сейчас их уже сложно удивить)

И самольот на кратинке какбы не развалилсо и пассажиры в поток не попали, но да, скорее человеки будут разрушены от удара об разваливающийся корпус самольота, чем от потока, хотя даже это не факт - вспомним английского пайлота, которого вытянуло через выскочившее лобовое наружу, и которым до посадки оббивало борт ранее им же пилотируемого лайнера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХАю удивились они не сейчас и не "немного" а сейчас их уже сложно удивить)

И самольот на кратинке какбы не развалилсо и пассажиры в поток не попали, но да, скорее человеки будут разрушены от удара об разваливающийся корпус самольота, чем от потока, хотя даже это не факт - вспомним английского пайлота, которого вытянуло через выскочившее лобовое наружу, и которым до посадки оббивало борт ранее им же пилотируемого лайнера)

ну там скорость еще на 800 была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Daemon, проблема в том, что тут не просто декомпрессия на 3/4 атмосферы - проблема в том, что атмосферы на 10км уже практически нет и тело в отличие от дайверов ничего не сдавливает, человек, без стягивающего костюма начнет довольно активно распухать из за образующихся газов - соответственно процесс уже не при постоянном объеме будет происходить - объем будет увеличиваться, а давление падать, через некоторое время кровь просто остановится. Во вторых - в поток ты попадешь не разом весь, а скорей всего сначала голова, шею просто сломает потоком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
человек, без стягивающего костюма начнет довольно активно распухать

:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
человек, без стягивающего костюма начнет довольно активно распухать из за образующихся газов - соответственно процесс уже не при постоянном объеме будет происходить - объем будет увеличиваться, а давление падать, через некоторое время кровь просто остановится
Человек после выдержки в космическом вакууме в течение пары минут при восстановлении давления имеет вполне хорошие шансы вернуться к нормальной жизнедеятельности без необратимых последствий

ну там скорость еще на 800 была...
Но близка, и важен скоростной напор т.е. Индикаторная скорость которая была еще ближе к той, что на эшелоне, при этом экспозиция была весьма длительной как и взаимодействие с корпусом самольота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_nw_, в развалившемся самолете к тебе прилетят пауэр рэйнджеры чтоли?) через несколько секунд ты просто отключишься из за остановки крови, ну и все же я считаю, что перегрузки при попадании в поток почти звуковой скорости будут далеки от допустимых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Daemon, проблема в том, что тут не просто декомпрессия на 3/4 атмосферы - проблема в том, что атмосферы на 10км уже практически нет и тело в отличие от дайверов ничего не сдавливает, человек, без стягивающего костюма начнет довольно активно распухать из за образующихся газов

А на 9 она есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, это не Николай...
алкиной это, к бабке не ходи :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основная опасность отделения на ешелоне - некуда там отделяться, уберешься об плоскость или двигатель или ещё что. то, что воздуха нет не смертельно скорей всего просто очнешься на 1-2км, как было с людьми которые от гипоксии в полубессознательном состоянии на 7 км вываливались. Поток там скорей всего примерно как при отделении с ил-76 судя по индикаторной скорости, т.е. травмироваться можно, но выйти в плотной группировке и ок. Холодно да, это сразу обморожения достаточно сильные, решается закрытым шлемом и одеждой. Т.е. теоретически с правильного пассажирского самолета по согласованию с КВС в качестве трюка это провернуть всё можно хоть и достаточно опасно. В качестве практического спасения - примерно такая же вероятность как и без парашюта на куске фюзелляжа спланировать (были вроде случаи). т.е. если бы с начала полетов на 7-10км все сидели с парашютами обычными, наверное к этому времени 1 чудесное спасение примерно было бы. зато куда больше было бы жертв из-за паники и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_nw_, в развалившемся самолете к тебе прилетят пауэр рэйнджеры чтоли?)
Через несколько минут ты можешь вполне пропадать до высоты на которой достаточное давление

А на 9 она есть?
Нет, ты что не видел фоток распухших человеков (к томуже пожелтевших, покрасневших посиневших и вообще всех оттенков) на эвересте?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все это произойдет с самым сильным пассажиром, а не с тем кто пронес систему на борт :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО возможны два варианта спасения - фантастический и реалистический))

А если серьезно то или мега мод - систем парашютных систем спасения для маленьких самольотов (ПС спускает то, что осталось от корпуса)

Либо ПС на каждом ряде кресел, отсреливаемая рампа/хвостовая часть и ряды кресел с паксами, по рельсам в рампу, там же несложный механизм может опрокидывать кресла спинкой в поток для защиты паксов пока тормозимся за самольотом

кто не пристегулся - сам виноват)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...