Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

В ноябре 2014-го были выполнены первые прыжки на аэродроме Старица. С весны 2015-го планируется продолжение и расширение парашютной и прочей авиационной канители на этом аэродроме.Не далее как вчера с руководством Тверской губернии были подписаны основополагающие документы о взаимовыгодном сотрудничестве.Пожелаем удачи молодой ДЗ в очень старинном русском городе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борт какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Ан-2. В марте планируется самарский 5-ти местный двухмоторный.далее по плану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы Самарская самоделка летала регулярно и безопасно на своих поршневых движках на высоту, нужны самарские самодельщики в качестве технического, а еще лучше и технического и летного состава. Не забудьте про спасательный парашют для пилота, это тоже обязательно. Полагаю, что все это вы знаете и без меня, но иногда маркетинговые ходы бывают настолько привлекательными:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы Самарская самоделка летала регулярно и безопасно на своих поршневых движках на высоту, нужны самарские самодельщики в качестве технического, а еще лучше и технического и летного состава. Не забудьте про спасательный парашют для пилота, это тоже обязательно. Полагаю, что все это вы знаете и без меня, но иногда маркетинговые ходы бывают настолько привлекательными:)

Самарская 5-ти местная "поделка" стоит каких-то неадекватных денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока Ан-2. В марте планируется самарский 5-ти местный двухмоторный.далее по плану.

а экономику считали на двухмоторный ероплан?

Самарская 5-ти местная "поделка" стоит каких-то неадекватных денег.

этаж скок за неё хотят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самарская 5-ти местная "поделка" стоит каких-то неадекватных денег.

А в рублях это сколько?

Шмель опередил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в рублях это сколько?

Шмель опередил )

осенью просили 5 миллионоф рублей за первый опытный образец из эбоксидки и бумаги,

обещали сделать люминевую конструкцию, но ценник будет ещё больше

http://www.aerosamara.com/airplanes/para/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советовал бы ставить на эксплуатацию неопробованной при активной эксплуатации самоделки. Дорого это, выявлять косяки и висяки. Всех парашютистов автоматом можно будет переводить в испытателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JJDD, +1. Непонятно зачем там два двигателя, два ротакса стоят дешевле одного лайкоминга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну два двигателя всё-таки надежнее, а два лайкоминга дорого. потом у ротакса были модели, позиционируемые как высотные. Проблема номер раз в эксплуатации будет качественный автомобильный бензин, свечи зажигания должны меняться по состоянию и чаще, чем по регламенту если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну два двигателя всё-таки надежнее, а два лайкоминга дорого. потом у ротакса были модели, позиционируемые как высотные. Проблема номер раз в эксплуатации будет качественный автомобильный бензин, свечи зажигания должны меняться по состоянию и чаще, чем по регламенту если надо.

А этот аппарат сможет при отказе одного движка на высоте, хотя бы безопасно сесть?! Про продолжить взлет уже и не говорю...

(если нет, то утверждать что: "два - надёжнее" далеко небесспорно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну два двигателя всё-таки надежнее, а два лайкоминга дорого. потом у ротакса были модели, позиционируемые как высотные. Проблема номер раз в эксплуатации будет качественный автомобильный бензин, свечи зажигания должны меняться по состоянию и чаще, чем по регламенту если надо.

2 поршня? не уверен.

В случае загрузки близкой к МТОВ у них обычно скорость с одним двигателем больше скорости горизонтального полета, т.е. один хер садится на вынужденную, а если нет возможности - при этом траблы в разворачивающим моментом, и штопором в результате.

По крайней мере это показывают крайние катастрофы - навахо в Польше в этом году и Л200 в Киеве лет 5 назад.

У ротаксов есть 914 версия - 115 лошадей, турбина. Стоит он 20 евро.

Лайка мощностью 250 лошадей стоит 40 долларов. Но это один двигатель - меньше затраты на обслуживание полюбе.

Ну и да - покупать самоделку для дропзоны - решение героическое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лайка мощностью 250 лошадей стоит 40 долларов. Но это один двигатель - меньше затраты на обслуживание полюбе.

Новый O-540 за 40к? Дайте два. Не видел даже с TT около 1000 часов дешевле 60-65к. Может не там смотрю. Ну и с затратами на обслуживание непонятно, overhaul 180-сильного O-360 обходится в 20-25к в среднем, ничего не знаю о цене ротакса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С лайком да, психанул. Добавить надо 15.

http://www.airpowerinc.com/productcart/pc/...40&catID=33

Возьми Супериор :) или ребилд...

Я к тому что обслуживание одного двигателя полюбасу будет дешевле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сказал,что именно покупать этот чудо самолет.скажем так- присмотреться, попробовать по возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже пробовать не стоит, лучше поищите возможности Ан-2 сделать МС, пусть и дороже встанет, но эффективней в результате выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже пробовать не стоит, лучше поищите возможности Ан-2 сделать МС, пусть и дороже встанет, но эффективней в результате выйдет

МС стоит как два Ан 28 немного поистрепанных..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МС стоит как два Ан 28 немного поистрепанных..

Слыхал, что на них собираются-таки отечественные движки ставить, что, возможно, удешевит ремоторизацию.

А об "Фенисте" Смоленского авиазавода не думали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слыхал, что на них собираются-таки отечественные движки ставить, что, возможно, удешевит ремоторизацию.

А об "Фенисте" Смоленского авиазавода не думали?

Вы об Ан-2МС или о Самарской технике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы об Ан-2МС или о Самарской технике?

СМ-92Т Турбо финист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложный самолет этот Финист. Не спроста сейчас нет Финистов, летающих на выброску. Крутицы, кстати,свой продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сложный самолет этот Финист. Не спроста сейчас нет Финистов, летающих на выброску. Крутицы, кстати,свой продают.

Крутицы Финист продают не из-за того, что он сложный . Расширяться хотят ) А в плане работы, очень удачный самолёт для спортивных прыжков в российских реалиях для небольшой дропзоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы об Ан-2МС или о Самарской технике?

Я об АН-2СМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сложный самолет этот Финист. Не спроста сейчас нет Финистов, летающих на выброску. Крутицы, кстати,свой продают.

У рязанских работает и, вроде как, нормально. А сложности, в основном, в том, что у него движок WALTER М-601, как на Л-410 (обслуга, ремонт) ну и авионики в него напихали американской (для парашютного самолёта совершенно излишней) неимоверно много. В настоящее время на заводе имеется 4 готовых планера (без движков и авионики), мы пытались с заводчанами договориться о укомплектовании одного из них в упрощённом варианте, так те ни в какую., не выгодно, говорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...