Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Свиные рыла и калашный ряд.

Recommended Posts

Молчу-молчу..

:facepalm::hi:

Уже стало "непонятно".

Что непонятно, и где дальнейший разбор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молчу-молчу..

:facepalm::hi:

Что непонятно, и где дальнейший разбор?

Начался детский сад в стиле "А почему?". несерьезно. Накиньте мощно так, умеете же когда захотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orion,

Я не кричал, что я эксперт а все вокруг зомби, и мне нечего накидывать.

Я просто жду твоих мыслей по поводу видео, жизни форума и т.д. Мыслей четко сформулированных. Причина - следствие.

Уже стало "непонятно".

И мне все-же интересно, что же тебе стало "непонятно"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orion,

Я не кричал, что я эксперт а все вокруг зомби, и мне нечего накидывать.

Я просто жду твоих мыслей по поводу видео, жизни форума и т.д. Мыслей четко сформулированных. Причина - следствие.

И я всего-лишь не даю тебе смыться с этой темы.

Меня печалит что причинно-следственные связи так долго строятся в твоей голове . и у меня создается ощущение что ты в принципе не воспринимаешь написанный текст. Есть такой тип людей, одним надо в ухо говорить, других за руку держать, чтобы они что-то поняли. А есть кому и текста достаточно, и они в состоянии в голове собрать А и Б. Перечитай сообщения. Не понял, еще раз перечитывай. И так до полного просветления. Повторять один и тот-же текст через раз я не планировал, если трудно удерживать нить мышления по тексту, то наверное форум это не твоё. Оставь, иди начни классиков читать.

А я вообще смотрю тут смотрю у людей какой-то тужняк, один постит один и тот-же вопрос во всех темах и не видит ответа, другой вообще не может собрать текст для осмысления.

И . "Смывается" обычно кое-что другое. А посетители форума приходят и уходят. Я достаточно понятно объяснился без "френча" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\Орион, ты еще здесь? ууууууу.. так ты просто ради попиздеть все затеял. а я то думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orion,

Не печалься. Просто перечитай выводы комиссии по парашютным фаталити, авиационным происшествиям и т.д.

Там четко, просто и ясно написано: причиной **** было действие/бездействие ***. проявившееся в ****, в результате чего *****. И так далее.

это называется выводы. Они делаются на основе анализа, в котором четко и просто, языком, не допускающим двойного толкования описаны возможные причины, которые по мнению комиссии привели к данному происшествию, и динамика развития ситуации, действия участников данного происшествия и их влияние на развитие ситуации. Там нет воды. Там не заставляют читателей додумывать то, что автор хотел сказать или предполагал. Вот и народ хочет увидеть подобный документ от тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, коллеги, оппоненты! Приходит момент когда необходимо обратится к друг-другу с целью сказать то, что мы должны сказать. Долгое время парашютный форум был для меня одним из тех мест, которое можно назвать интернет-домом. У каждого из нас есть такие места. Сначала это был skydiver.com.ua, а затем стал и skycentre.

Места в сети, где ты можешь отдохнуть с друзьями и просто поговорить о той, или иной теме совершенно спокойно, и свободно, без хамства, матершины, где каждое мнение может быть услышано, и не превращено в поле брани и последующего скатывания в выгребную яму, не имеющую ни ценности, ни смысла.

К сожалению все изменилось. Мертвые обрывки тем, участники, которым неведомо о культуре и такте, перевирающие последовательность сообщений, но не умеющие читать, вот во что превратился ресурс.

Видя тысячи просмотров разных людей, но 2-3 участника я понимаю, что я прав. Прав в том все эти люди в просмотрах молчаливо поддерживают меня, но не желают даже контактировать с той биомассой, которая потрясая учебниками аэродинамики и классиками так и не научилась основному навыку человека разумного - умению общаться.

В связи с этим осознанным фактом, ставлю вопрос на голосование, собственно в большей части для тех невидимых участников, которые молчаливыми ангелами присутствовали во всех темах с моим участием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амигос, чтобы тебе от меня требовать документ, у тебя должны быть законные требования для этого. И я должен быть не на форуме парашютистов, а в комиссии по расследованию ЧП. И ты не есть "народ" кстати. Не обожествляй себя. До меня тебе не дотянуться :)

Согласись, что пиздеж в форуме не является "сформированным документом", а лишь площадка по выражению мнений по тому или иному вопросу, если только эти сообщения не являются сообщениями от администрации интернет-ресурса, которая в свою очередь также уполномочена публиковать подобные документы (это кстати очень серьезная тема). Из Российских сайтов я знаю МАК, но никак не парашютный форум.

Так вот. Если тебе нравятся "выжимки" то извольте проследовать на сайт МАК либо его международные аналоги, а если хочешь по-вариться в мнениях, сиди на любом форуме без ограничений.

Так что там с моей формулировкой? Я ведь прав что инструктор пролюбил вспышку? У него было много "точек" где еще можно было вырулить тему, я вижу - : а, прекратить выполнение упражнения до касания, б - сохранить траекторию над полосой, в - не заебланить с газом изначально (но тут лучше глянуть что по двиглу на регистраторе, которого нет).

А теперь представь эту вместе с mmstaf эту аварию БЕЗ ВИДЕО, сколько "копий" было бы сломано? Вот тут-то и оно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что видно на видеозаписи:

Конвейер, после касания полосы инструктор переводит руд в положение взлетный, после отрыва - уход с направления в сторону леса. Далее инструктор уменьшает обороты. Скорость начинает падать.

Видно, что высота не позволяет безопасно выполнить проход над лесом. Инструктор дает взлетный режим. Одновременно курсант увеличивает тангаж. Это приводит к дальнейшему падению скорости. Затем происходит свал.

мне лично кажется, что инструктор сам спровоцировал перерастание ситуации в катастрофическую.

То есть ни сам по себе уход с направления взлета при сохранении взлетного режима, ни уменьшение оборотов при сохранении направления не привело бы к катастрофе.

Я ведь прав что инструктор пролюбил вспышку?

ШТОА??? Какую вспышку??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же, Спасти форум сможешь только ты. Жги дальше!

Ну и, конечно, в любой теме никогда не забывай оставлять свои экспертные оценки, а то форум умрет совсем :)

Видя тысячи просмотров разных людей, но 2-3 участника я понимаю, что я прав. Прав в том все эти люди в просмотрах молчаливо поддерживают меня, но не желают даже контактировать с той биомассой

- и в таком виде тоже :)

Понять, что большинство не ввязывается в обсуждение потому, что, в отличие от некоторых, понимают, что не являются экспертами в данной области, и просто предпочитают молчать, наверное, с таким менталитетом сложно, зато автоматом записать их в свою поддержку очень просто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы тут все упоротые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял, пиво попкорн, приготовил вентилятор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и вижу название одного из рассказов в мемуарах пилота-инструктора: "Пролюбленная вспышка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне лично кажется, что инструктор сам спровоцировал перерастание ситуации в катастрофическую.

То есть ни сам по себе уход с направления взлета при сохранении взлетного режима, ни уменьшение оборотов при сохранении направления не привело бы к катастрофе.

У меня родилось подозрение ко всему вышесказанному, что инструктора подвела линия визирования, он профукал то, что идут они прям по верхушкам деревьев. Вероятно подвело распределение внимания, или что-то с посадкой пилота не-то было в плюс ко всем проблемам. Но вот реально он вел себя как будто не замечал что деревья вокруг. Его поведение было близко к маневрам над полосой или на открытом пространстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это просто праздник какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понять, что большинство не ввязывается в обсуждение потому, что, в отличие от некоторых, понимают, что не являются экспертами в данной области, и просто предпочитают молчать, наверное, с таким менталитетом сложно, зато автоматом записать их в свою поддержку очень просто :)

Я уже объяснил Ёжику про "экспертные оценки" на форуме в принципе. Нужны экспертные оценки, обращаться надо к экспертным документам, а если здесь потусить, то чего гавном кидаться-то? А потом еще перевирать что кто-то там чего-то начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с этим осознанным фактом, ставлю вопрос на голосование, собственно в большей части для тех невидимых участников, которые молчаливыми ангелами присутствовали во всех темах с моим участием.

Это даже не хлопок дверью, это ритуальное самосожжение :wall:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это просто праздник какой-то.

Участвуйте. Не проходите мимо. Вместо мы сила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел по диагонали оффтопную бодягу. Сей опрос - самопиар. Решил уйти - уйди, вселенской катастрофы не произойдет от этого. Будь мужиком, не распускай нюни.

Голосовать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосовать не буду.

Слабак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что там с моей формулировкой? Я ведь прав что инструктор пролюбил вспышку?

Чочо? Ахахахаха!

Хуишку! :rofl: :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуишку! :rofl: :rofl:

Аргументировано! Ценю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня родилось подозрение ко всему вышесказанному, что инструктора подвела линия визирования, он профукал то, что идут они прям по верхушкам деревьев. Вероятно подвело распределение внимания, или что-то с посадкой пилота не-то было в плюс ко всем проблемам. Но вот реально он вел себя как будто не замечал что деревья вокруг. Его поведение было близко к маневрам над полосой или на открытом пространстве.

Бля, Orion чувак, у меня еще 11 предупреждений, и чувствую, я использую их на тебя

Я первый раз вижу, чтобы кто- то нес такую хуйню с таким чувством собственного достоинства.

Это же пиздец, я рыдаю :wall:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темы объединил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты еще и редкостный объединил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...