Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Артем Рощектаев

Нужен совет опытных людей.

Recommended Posts

Фомич, ЦТ и кзу (хоть на спидике, хоть на парашюте) не на одной прямой расположены. мой филологический разум чует, что это как-то должно влиять на дело...

Это только у очень крутых, которые не подчиняются законам физики :)

И да, через две точки ВСЕГДА можно провести прямую.

Хотя строго говоря, затягивая клеванты, проходящие ведь не через КЗУ, мы положение ЦТ несколько меняем. Х.з. правда на сколько милиметров\сантиметров. Но никак не налегая на грудную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проходящие ведь не через КЗУ, мы положение ЦТ несколько меняем.

т.е. при изменении положения тела в подвеске пофиг, только при воздействии на ЗСК-ПСК. да. я понял :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тайка, тело в районе КЗУ прикреплено (если смотреть сбоку) в одной точке. поэтому ближе-дальше к передней кромке ЦТ никуда сместить не получится (так чтобы надолго).

Это не мешает раскачиваться на качелях, смещая центр тяжести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только у очень крутых, которые не подчиняются законам физики :)

И да, через две точки ВСЕГДА можно провести прямую.

Хотя строго говоря, затягивая клеванты, проходящие ведь не через КЗУ, мы положение ЦТ несколько меняем. Х.з. правда на сколько милиметров\сантиметров. Но никак не налегая на грудную.

Ты находишься где-то между 3 и 4 рядом, а при подушке тебя забрасывает под нос - это очень даже приличное количество сантиметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и нет. ты остаешься там же, где висел :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm::wall:

1371477507_628991834.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем Рощектаев, никогда не задавай вопросы на скайцентре. Не для того он существует. А рассуждения местных теохрентиков вот что напоминают

В это время один из мальчишек, крутившихся тут же под ногами у взрослых, изловчился и шарахнул по крылу палкой, от чего крыло загудело, как барабан.

— Ты что делаешь? — заорал на мальчишку летчик. Мальчишка испуганно юркнул в толпу, но потом снова вылез. Палку, однако, выбросил.

Плечевой, послушав какой звук издало крыло, покачал головой и спросил у летчика со скрытым ехидством:

— Свиной кожей обтянуто?

Летчик ответил:

— Перкалью.

— А чего это?

— Такая вещь, — объяснил летчик. — Материя.

— Чудно, — сказал Плечевой. — А я думал он весь из железа.

— Кабы из железа, — влез опять Курзов, — его бы мотор в высоту не поднял.

— В высоту поднимает не мотор, а подъемная сила, — сказал известный своей ученостью кладовщик Гладышев.

За образованность Гладышева все уважали, однако в этих его словах усомнились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты находишься где-то между 3 и 4 рядом, а при подушке тебя забрасывает под нос - это очень даже приличное количество сантиметров.

Но стоит подержать клеванты подольше, как ты вернёшься в ту же точку. Опять не делаешь различий между установившимся режимом и динамическим процессом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не мешает раскачиваться на качелях, смещая центр тяжести.

Так именно по этой причине!

Отклоняешься назад. ЦТ оказывается смещен относительно вертикали от точки подвеса и, поворачиваясь в этой точке, "маятник" из твоего тела стремится вернуться в точку равновесия. Набирая при этом некоторую инерцию и поэтому проходя чуть дальше. Ты в этот момент отклоняешься уже вперед и процесс повторяется, но инерцию ты набираешь чуть большую. Так и раскачиваешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не мешает раскачиваться на качелях, смещая центр тяжести.

не мешает. в скобочках как раз в моем сообщении намек на различие между изменением позы на другую и стабильным полетом в новое позе и динамической колбасней туда-сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не мешает. в скобочках как раз в моем сообщении намек на различие между изменением позы на другую и стабильным полетом в новое позе и динамической колбасней туда-сюда

Так пролет при свупе - это и есть динамическая колбасня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так пролет при свупе - это и есть динамическая колбасня.

Чует мое сердце, что горизонтальное положение тела во время пролета только уменьшает лобовое сопротивление и ничего более, а положение ЦТ остается без изменений.

Можно глянуть кучу видосов на пилотирование - пилот вылеживается не в момент дуги (здесь очень помогли бы игры с перемещением ЦТ в накопление инерции), а когда купол уже выведен в горизонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж извини, но никак не могу отделаться от ощущения, что в твоём изложении (понимании?) этого „мопеда”, так сказать, „спутались стропы”.

При всем уважении, но как говорят, крестится надо © ™ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так пролет при свупе - это и есть динамическая колбасня.

там всё медленно. квазистационарный процесс. забрасывание как-то ногой-бедром тела - да, похоже на качели, изменение положения в никбатч оно кагбе плавное и делается ради самого положения а не ради переходного процесса судя по всему. Ну это если исходить из предположения что там что-то ещё кроме эстетической составляющей есть : ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда они додумаются передние СК оставить там где счас КЗУ, а задние - в район бедренных колец перенести - появитцо нереально мощный канал управления и возможный диапазон вводов)

Еще инетересно никбатчение наоборот - т.е. лежать в плоскости потока но ногами вперед как ппланеристы - по идее тогда уменьшать лобовое тушки можно будет в той фазе поворота, где это имеет наибольший смысл - т.е. где наибольшие скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда они додумаются передние СК оставить там где счас КЗУ, а задние - в район бедренных колец перенести - появитцо нереально мощный канал управления и возможный диапазон вводов)

Ага, а жесткое открытие будет ломать позвоночник пополам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а жесткое открытие будет ломать позвоночник пополам
Разнесение точек нагрузки можно сделать после открытия например кольцами (по типу того как спуская слайдер мы даем расходится СК в стороны, только тут будет смещаться нагрузка только ЗСК) или другим способом развязывающим СК друг от друга)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разнесение точек нагрузки можно сделать...

- Работает?

- Работает.

- Тогда ради бога, сынок, ничего не трогай, ничего не меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там всё медленно. квазистационарный процесс. забрасывание как-то ногой-бедром тела - да, похоже на качели, изменение положения в никбатч оно кагбе плавное и делается ради самого положения а не ради переходного процесса судя по всему. Ну это если исходить из предположения что там что-то ещё кроме эстетической составляющей есть : ))

Почему тогда они выкладываются на грудную уже на излете, когда парашют начинает переть вверх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему тогда они выкладываются на грудную уже на излете, когда парашют начинает переть вверх?
Ты у них и спроси, они это обсуждали http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=7556

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karavan, Если бы ничего не меняли - так и свупили бы на клевантах со слайдерами наверху СК...

и никакого никбачения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...на излете, когда парашют начинает переть вверх...

А можно вопрос? Как по-вашему, что является причиной неожиданных подлетов купола из горизонта вверх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно вопрос? Как по-вашему, что является причиной неожиданных подлетов купола из горизонта вверх?

Что и у всех - передавленные клеванты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что и у всех - передавленные клеванты.

Именно, и при чем здесь вывод тела в горизонтальную плоскость, если достаточной мерой будет уменьшить интенсивность ввода клевант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно, и при чем здесь вывод тела в горизонтальную плоскость, если достаточной мерой будет уменьшить интенсивность ввода клевант?

Купола маленькие, ход СУ короткий: уменьшишь - купол качнется и полетит в землю. А вот придавить ПСК чуть-чуть сместив центр тяжести - как раз достаточно, чтобы опять полететь прямо. Но это все теории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...