Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Артем Рощектаев

Нужен совет опытных людей.

Recommended Posts

Подвесную систему нарисуйте, наконец.

post-21586-1432574606_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
back_to_future, но блин, они при свупе не качаются, как на качелях. :)

Да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле уже пошли докапывания до всего подряд. Можно на выходных взять и проверить все эти мегатеории: под куполом поднять голову, посмотреть где ты висишь, потом лечь на распущенную грудную и опять посмотреть где ты висишь. Потом попробовать пораскачиваться под куполом. А потом уже дальше обсуждать.

Что я и предлагаю всем проделать и отписаться сюда о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На грудной повисеть можно и в ангаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
back_to_future, ты пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На грудной повисеть можно и в ангаре.

К стати да, на отцепочной системе смоделировать, воткнув в каждую точку крепления СК к раме четыре динамометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К стати да, на отцепочной системе смоделировать, воткнув в каждую точку крепления СК к раме четыре динамометра.

14132802653482.jpg

Зачем городить огород, когда можно проверить на живую, легко и просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно на выходных взять и проверить все эти мегатеории: под куполом поднять голову, посмотреть где ты висишь, потом лечь на распущенную грудную и опять посмотреть где ты висишь. Потом попробовать пораскачиваться под куполом.

сначала надо центр тяжести ещё определить. а для этого надо повиснуть в разных положениях. и тут уже просто спланировав эксперимент можно сделать очевидные выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сначала надо центр тяжести ещё определить. а для этого надо повиснуть в разных положениях. и тут уже просто спланировав эксперимент можно сделать очевидные выводы.

Можешь поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

back_to_future, речь же идет не о перемещении тела в принципе, а о перемещении его ЦТ. Т.е. перед экспериментом надо определить где у нас ЦТ. Вспоминаем лабораторные по физике школьные: там определяли ЦТ тела подвешивая его в нескольких точках. где вертикали пересеклись в итоге там и ЦТ. Вот только под парашютом тело так же подвешено... соответственно получается можно сразу и определить что куда ускорение направлено туда и линия "подвес-ЦТ" смотрит. смысл тогда эксперимента если по сути как померяли то и проверяем, замкнутый круг же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
back_to_future, речь же идет не о перемещении тела в принципе, а о перемещении его ЦТ. Т.е. перед экспериментом надо определить где у нас ЦТ. Вспоминаем лабораторные по физике школьные: там определяли ЦТ тела подвешивая его в нескольких точках. где вертикали пересеклись в итоге там и ЦТ. Вот только под парашютом тело так же подвешено... соответственно получается можно сразу и определить что куда ускорение направлено туда и линия "подвес-ЦТ" смотрит. смысл тогда эксперимента если по сути как померяли то и проверяем, замкнутый круг же.

То есть ты утверждаешь, что центр тяжести парашютиста всегда будет на вертикали, проведенной из КЗУ, ибо это и есть точка подвеса, независимо от позы?

Еретик! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fomich, в развороте только эта "вертикаль" будет немного не в центр планеты направлена, но как завещал товарищ Эйнштейн, что ускорение что сила тяжести - одна сатана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fomich, в развороте только эта "вертикаль" будет немного не в центр планеты направлена, но как завещал товарищ Эйнштейн, что ускорение что сила тяжести - одна сатана.

Не только в развороте, при любых эволюциях, связанных изменением скорости. Но тут разговор про изменение позы.

Точно еретик, причем идейный :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fomich, да таких целая секта... : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fomich, да таких целая секта... : )

И КЗУ в этой секте никуда не смещаются, прибиты намертво между 2 и 3 рядом или где ты там висишь обычно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И КЗУ в этой секте никуда не смещаются, прибиты намертво между 2 и 3 рядом или где ты там висишь обычно?

Если смотреть относительно линии хорды крыла, то лучшеб они никуда не смещались без нашего ведома, иначе будем иметь то, о чем предупреждает Brian S.Germain:

Натяжение строп

Когда вы собираетесь повернуть купол или выполнить спираль – постоянно держите в голове самую главную вещь – натяжение строп! Если вы допустите хотя бы незначительное послабление строп – могут случиться очень нехорошие вещи: парашют может легко сложиться, а стропы – ещё легче закрутиться. На самом деле, натянутые стропы – это скелет купола. Аналогично кукле на верёвочках, мы способны контролировать купол только при наличии энергетической взаимосвязи меду ним и нами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если смотреть относительно линии хорды крыла, то лучшеб они никуда не смещались без нашего ведома, иначе будем иметь то, о чем предупреждает Brian S.Germain:

Twilight_sun, это ваш неофит, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И КЗУ в этой секте никуда не смещаются, прибиты намертво между 2 и 3 рядом или где ты там висишь обычно?

Относительно купола - да, если пренебречь упругостью. Перекатов, или как там эти системы зовутся на спидиках и парапланах, у меня не стоит.

А у тебя стропы их резинок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Относительно купола - да, если пренебречь упругостью. Перекатов, или как там эти системы зовутся на спидиках и парапланах, у меня не стоит.

А у тебя стропы их резинок?

Я имел в виду если провести вертикальную линию через КЗУ - оно всегда на одном месте относительно купола будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду если провести вертикальную линию через КЗУ - оно всегда на одном месте относительно купола будет?

Ты это, разберись, что спросить - то хочешь. Линия относительно купола, или КЗУ отновительно купола? Все обломалось в доме Смешанских...

КЗУ относительно купола всегда в одном месте, ибо определяется оно натянутыми стропами и СК.

ЦТ моей тушки вседа на вертикали, проведенной из КЗУ. Вертикаль - в первом приближении Точнее - линия, проведенная из КЗУ и параллельная суммарному вектору ускорения, втч и свободного падения (это для переходных процессов - ускорение, торможение, поворот), всегда проходит через ЦТ.

Но я старомоден, чту законы. Особенно законы физики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И КЗУ в этой секте никуда не смещаются, прибиты намертво между 2 и 3 рядом или где ты там висишь обычно?

конечно смещаются. парашют же летит, всё смещается.

ещё клеванты и СК можно тягать, форма крыла меняется - тоже всё колбасит.

Давай конкретную ситуацию рассматривать. летит тело с отпущенными клевантами, в положении ноги вниз, рядом такое же, но выложилось на грудную. руки у обоих в карманах. Давай попробуем найти все отличия и эффекты от разницы поз. дальше уже можно оценить порядок этих отличий. Потом можно уже более сложные варианты рассматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком раскладе изменятся только проекция площади (сопротивление) и моменты инерции (период маятника)

и то и другое вприципе имеет влияние как на сам маневр, так и на пролет после него, но вот количественные значения этого влияния - х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При таком раскладе изменятся только проекция площади (сопротивление) и моменты инерции (период маятника)

и то и другое вприципе имеет влияние как на сам маневр, так и на пролет после него, но вот количественные значения этого влияния - х.з.

Золотые слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь объясняйте, откуда на пролете взяться "маятниковому" эффекту?

Мы ведь про правильнй пролет говорим, а не когда кто-то клеванты передавил и задрал купол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай попробуем найти все отличия и эффекты от разницы поз. дальше уже можно оценить порядок этих отличий. Потом можно уже более сложные варианты рассматривать.

Ничего мы тут не оценим. Например простое давление на один из ножных обхватов может вызвать эффекты от легкого доворота до адской спирали в зависимости от парашюта. То же самое со смещением в подвеске.

Теперь объясняйте, откуда на пролете взяться "маятниковому" эффекту?

Мы ведь про правильнй пролет говорим, а не когда кто-то клеванты передавил и задрал купол?

А когда ты не передавил клеванты - ты не задрал купол? За счет чего по-твоему при пролете парашют летит строго вдоль земли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...