Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
xdimon

Как лучше собрать свою 1 систему

Recommended Posts

Всем привет.

Подскажите плз как лучше собрать свою первую систему.

Планирую до 80-100 прыжков прыгать на аренде - 190 размера.

Думаю к весне напрыгаю и хочу начать в 2016 прыгать на своей системе. Чтобы не настраивать ничего каждый раз, не стоять в очередях утром за системой и тд.

Хочу собрать свою систему 170 размера 9 секций таким образом: бу ОП, бу ЗП, новый ранец сшитый под меня и новый или чуть бу прибор. Нашел вариант 170 магеллан за $1000 на котором 70 прыгов. Можно взять его и потом потихоньку все остальное. Или не стоит на первой системе так запариваться и взять что то типа этого: http://www.skycentre.net/market/showproduc...0746&cat=10

Если я сошью ранец под себя чтобы 170 ОП и ЗП туда туго влезали, я же смогу потом уменьшиться до 150 ОП. А еще меньше смогу?

Что думаете, как лучше поступить?

Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО лучше подольше попрыгать на аренде, и взять себе уже что-то на более длительный срок. Ну или взять дешевое б\у, если подвернется удачный вариант. Укладывать 130 площадь в 170 ранец сомнительная затея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ранец ,обычно засунуть можно "+""-" размер.

Прибор лучше брать новый его можно переставить после уменьшения в другой ранец.

Имхо.Сразу шить ранец под 170 ОП не вижу смысла , как подойдешь к оптимальным размерам ОП для твоих прыжков так и закажешь новый ранец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xdimon, а по моему, нам еще рано о своей системе думать (я тоже начинающий).. прыжков до 150-200. Правильно я понимаю что вес около 80? ИМХО достаточно быстро перерастешь 170.. да и 150, скорее всего .. думаю, уже если шить ранец (а это не особо быстро) то, при твоем весе, не больше 135.. 150 в него нормально станет... Повторюсь.. это мое личное мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, твой вес в трусах меньше 70 кг. Оптимальный первый купол это семисекционник 150 размера. Естественно, спокойно подойдя к этому размеру на аренде и напрыгав около 100.

Если получится найти хороший не упрыганный-заебанный бу-шный ранец премиум брендов под твою тушку, его стоит купить. Хотя бы потому, что всегда его продашь за свое. Новый, сшитый под тебя - вряд ли. Потом в этот ранец прекрасно встанет девятисекционник 135 размера. если попадется система в сборе в такой конфигурации - бери не думай! но не стоит покупать заебанную технику. И с точки зрения безопасности и с точки зрения последующей продажи. Оптимально ранец 3-5-7-лет с напрыгом меньше тыщи. Основной - 3-5 лет с напрыгом в районе 500. Запаска - все равно, но не очень старая и все таки хорошая, а не дешевая.

Я по совету знающих людей 10 лет назад сделал так. Мне понравилось. Удачи!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одной из твоих тем я тебе советовал научиться пользоваться поиском, но, видимо, пока не получается ;)

Ну да ладно, вот две довольно старые темы, но в общем-то актуальные для тебя:

1)

2)

И вот эти несколько статей тоже, надеюсь, будут полезны:

1)

2)

3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, мой опыт сборки системы тебе пригодится.
Прыгая на 170-й аренде (загрузка 1,0), купил ранчик с контейнером под ОП 140 (в ноябре прошлого года с ресурсом в 100 прыгов).
Активно прыгал на аренде пилотирование, на фан не отвлекался, одновременно доукомплектовывал систему. (прибор новый Mars, ЗП - 2011 без применений)
В феврале пересел на 150-й, вскоре поставил арендный ОП 150 в свою систему. (все это время от пилотирования не отвлекался)
Покупать этот размер не стал, т.к. знал, что скоро будет очередной downsize.
В июле получил добро на 130-й (загрузка 1,35) и сразу его купил. (б/у с ресурсом в 700 прыгов)
На данный момент планирую его на ближайший год на все виды прыгов.
Как будет дальше пока не знаю.
Как сидит 130-й маг в 140-м контейнере Fire мне уже не нравится, 120-й будет еще поменьше.
Видимо с ранчиком придется расстаться через год или даже раньше, если возникнет желание развиваться в пилотировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xdimon, с твоим весом (судя по загрузке в районе 70-75 кг), 190-й, 170-й, и думаю 150-й размеры ты пройдешь довольно быстро - просто станет скучно (конечно ни в коем случае не отговариваю даунсайзиться по таблицам Джермейна и т.д., но как показывает практика - основная масса современных молодых парашютистов данных методик адекватного даунсайза не придерживается). У меня вес 70-72, собрал с месяц назад свою первую систему после 150-и прыжков на аренде. Собирал уже под 130-й девятисекционник (всё новое, кроме ОП), чтоб была возможность в будущем уменьшиться на 1 или 2 размера, до которых напрыгивать придется уж точно не один сезон. Так что мой совет - с твоим весом - ранец под 130-й 9-cell ОП (если до 130-го к тому времени не дойдешь, вкорячишь туда спокойно временно 150-й 7-секционник).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100-150 прыгов на аренде..х400р.=40-50 тыс... уж проще в банке взять кредит на 120-150 штук и купить нормальный б.у. вариант. переплатишь меньше чем отдашь за аренду. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100-150 прыгов на аренде..х400р.=40-50 тыс... уж проще в банке взять кредит на 120-150 штук и купить нормальный б.у. вариант. переплатишь меньше чем отдашь за аренду. :rolleyes:

не согласна. то, что ты купишь в 50 прыжков, уже через еще 50 прыжков будет "большоооое, меееедленное, не крутое.." и захочется поменять. лучше сразу взять что-то такое, чего хватит надолго. кроме того, в 50 прыжков люди редко знают, что они захотят прыгать. а в 100+ как-то больше определенности.

имхо почти любая идея, начинающаяся со слов "взять в банке кредит" - априори полное дерьмо :)))

а вообще я недавно переводила статью одной довольно опытной барышни как раз по покупке первой б\у системы https://vk.com/typical_skydiver?w=wall-48363546_62505

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну незнаю:) я почти никогда не прыгал на аренде и по такому пути не ходил. Маленькая система будет нужна не раньше чем с 400-500 прыжков, прыгун со 100 прыжками врД ли знает что он хочет, летать именно на 130-м магеллане или на 150-м спектре. А при загрузке 1,2-1,3 можно и на большом поупражняться пилотированию и вполне себя комфортно чувствовать не переплачивая за аренду.

В крайнем случае всегда можно найти замену - сдавать свое большое в аренду а прыгать на более меньшем. Бартер и прчем опять без переплаты:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маленькая система будет нужна не раньше чем с 400-500 прыжков, прыгун со 100 прыжками вряд ли знает что он хочет, летать именно на 130-м магеллане или на 150-м спектре. А при загрузке 1,2-1,3 можно и на большом поупражняться пилотированию и вполне себя комфортно чувствовать не переплачивая за аренду.

я канеш не айс какой спец, но имхо путь определить можно. в 100 прыжков человек уже может понять, будет он идти в сторону групповухи/винга/свупа и от этого отталкиваться. если винг - допрыгать до загрузки в районе 1.2-1.3, взять себе квадратик и больше никогда не париться. если свуп - допрыгать до соответствующей учебной загрузки и взять первый эллипс с ранцем в который потом нормально встанет и эллипс поменьше и косач. ну и так далее.

очень сильно зависит от веса топикстартера тоже - не под каждый вес можно купить б/у купола. мне за полгода поисков так и не попался 120 семисекционник.

просто когда карман не особо широк, то надо заранее думать, что ты будешь делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, ты уверен что сможешь не поддаться искушению и не встанешь на путь уебана неадекватного даунсайза? Я вот не уверен - таких сильных и стойких парней среди нас единицы :) кмк к середине следующего сезона ты поймешь что 170 это уг и захочешь уменьшиться. и если твой новый ранец спокойно переживет еще полсезона-сезон со 150, то 130 там уже будет болтаться как... ну ты понял.

а если серьезно, купи б/у систему в сборе на сезон-два. и с продажей меньше головняков будет, и к тому времени (наверное) придет осознание твоей дисциплины. о первом ранце "под себя" есть смысл задумываться, когда дорастешь до загрузок 1.4-1.6, т.е. первых загрузок "надолго".

я по пути уебана шел так: немного аренды 190-170, потом б/у система в сборе с 150@1.4 на 150 прыжков, потом новая система "под себя" с 130 магелланом. думал что маг это надолго, но не угадал :facepalm: в итоге в этом ранчике стоит уже пятый купол :) повторять не рекомендую - осознание уебанства этого пути приходит только сейчас, а тогда остановить было некому.

не под каждый вес можно купить б/у купола. мне за полгода поисков так и не попался 120 семисекционник.
да да да, я вело96 искал как раз пол года. не нашел, чему сейчас очень и очень рад :)

Маленькая система будет нужна не раньше чем с 400-500 прыжков
ну да, ну да :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в одном ранце менялись купола так: 175-й Triathlon из ZPX тряпки, 150-й маг, 139-й кроссфайр. всё это со 170-й Speed2000 запаской.

Поэтому рекомендую обратить внимание на аэродайновские ZPX купола в качестве первого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за своё ИМХО, но все же.

Заказал и купил свою первую систему я в 120 прыгов. Точно знал, что буду летать винг, при этом развиваться в ФФ - голова. Соответственно, заказал систему полностью под винг. Ибо прыгать фф в винговой системе нормально, а наоборот - чревато закрутками и прочими неприятностями. Что я имею: Спирит 150/150 с вингмодом, ОП Шкипер 160 с длинной стреньгой и большой медузой, ЗП Икарус Резерв 149, Виджил 2+. Загрузка 1.33.

На данный момент на системе 80 прыжков. Конечно, хочется что-нибудь "повеселее". Поэтому в планах купить второй ОП 9 секций 135 размера с камерой, медузой, СК. И "перекидывать" купола в зависимости от прыжковых заданий(по дням). Мне кажется неплохая альтернатива второй системе в бюджетном варианте.

P.S. Не забывайте, что у 7 секционников укладочный объем меньше, чем у 9-ти. Соответственно 135-9 и 150-7 будут примерно одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в спирите размера 1А (145пз/140оп) жили сейбр150-маг130-одиссей130-одиссей120-вело103, и вполне нормально туда же встает вело96.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое всем спасибо за ответы и ссылки! обещаю пользоваться поиском получше)

мой вес 75-77кг. примерно.

Насчет неадекватности даунсайза: я думаю, что смогу не уменшаться очень быстро) я достаточно аккуратный по жизни человек) и планирую на каждом куполе делать по 70-100 прыжков.

Думаю что самое верное будет либо прыгать на аренде 190-170 еще прыжков 150 и потом заказывать, либо взять бу систему в сборе на 170, чтобы потом влез 150. кстати в коломне аренда уже по 500р, а не по 400р.

Всем спасибо! буду дальше читать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A.k. Под маленькой я имел в виду размеры от 110 и ниже..

Сам ща прыгаю на 120-130 и уже скучно, хотя своя система 160 под винг брал. Ну и если уж летаю на своей - ну да не слишком весело но зато очень уверенно и безопасно и без платы на аренду. Везде есть свой плюс)

В коломне уже по 500?? Круто! Скоро платно дышать начнете :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что самое верное будет либо прыгать на аренде 190-170 еще прыжков 150 и потом заказывать, либо взять бу систему в сборе на 170, чтобы потом влез 150. кстати в коломне аренда уже по 500р, а не по 400р.
ебануццо. да бери б\у систему с рук, через год продашь за те же деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня 60 прыжков, когда задумался о своей системе, что бы к 100 купить. Многие советовали размер 150 (при моём весе 75 кг), и нашёлся один человек с 20 тыс. прыжков, который на ушко сказал: "Заказывай 135, пока приедет он тебе в самый раз будет, и на долго останется".

Как же он оказался прав! Пока заказал, пока сделали, пока приехало (а заказывал я всё с нуля под себя, Javelin, Sabre2-135, RD Reserve 126, Vigil) - под чутким присмотром инструкторов к тому моменту я уже перешёл на Safire 139... Прыгнул мой инструктор на новеньком Sabre2-135 - и разрешил, только аккуратно. Так я на этом Sabre2-135 до 1200 прыжков прыгал. 6 лет! Только стропы менял. И лишь потом меня фактически уговорили уменьшиться.

Так что если брать новое, то лучше сразу подумать о будущем, всё равно процесс изготовления долгий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жизнь она штука такая, многие кто хотел и планировал потом или прыжки бросают или меняют своё мнение и уменьшаются быстрее или медленнее или ещё как. Так что вполне разумно брать систему б.у. по потребностям потом уже в процессе менять её всю или частями.

я достаточно легкий взял себе б.у. систему сразу с маг 130 на 100+ прыжках. думал типа ненадолго в итоге сотни 3-4 отпрыгал нормально на этом куполе, но прыжков через 50-100 ранец пошил под себя (благо как раз появились файры как недорого и хорошо. а сшитый под себя это комфортней, мне было важно). уже потом скорей просто чтобы расцветку свою и новое взял 110маг новый заказал и прыгаю. А всё потому, что изначально брал ФФ систему а дальше прыгать винги начал (тогда вообще такой вид активности только появился у нас), а в винге особо уменьшаться с одной системой как-то и бессмысленно. да и если купол уже 1.2-1.3 загружен то несколько сотен прыжков вполне себе есть куда расти (если нет прям цели вот прям ща и быстро и курсы пилотирования каждый день)

так что вполне разумно что-то брать б.у. и с расчетом на -1 размер чтобы потом можно было поставить. а дальше по ситуации. Явные исключения - бесконечные деньги (тогда всё или почти всё новое) или сильно нестандартная фигура (тогда новый ранец сразу, впрочем и на нестандарты часто бывает находят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте по сути и без капитанства, ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я сошью ранец под себя чтобы 170 ОП и ЗП туда туго влезали, я же смогу потом уменьшиться до 150 ОП. А еще меньше смогу?

Я в своё время купил sws fire размера 4-2 и спокойно поставил туда 143 оптимум и попрыганный 170 спектр, влезало абсолютно нормально. Щас отлично стоит 150 магеллан, 140й в него тоже влезает нормально. думаю, что вплоть до 130 по размеру будет всё ок. Зато с самого начала не зависишь от аренды, да и приятно прыгать на своей системе. Я за такой подход, куча заморочек пропадает. Ну и научившись укладывать 170й парашют в 140ю камеру потом уложишь что угодно и куда угодно :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небезъизвестный тут Шаталов посоветовал мне когда то - первую систему брать беу - все равно потом продавать - меньше потеряешь. Так и делал - беу ранец Савелина :) с пиди резерв 193 окрылил кроме меня еще как минимум троих после - дальше истории ранца незнаю. Потом был еще одно копье одиссея :) со 160 смартом - не подошел по размеру подвесной чутка, тож ушел приятелю = на него сел как влитой. Продался и тот и тот за те же деньги что и покупался. Спектр 190 купленный тут на барахолке и чутка попрыганный мной продался так же, как и пара пилотов 168 и 140. Брал почти все в Америке, был тут барыга Паша Иглин, да чтот сам он досрочно ввел санкции на Россию по парашютному барахлу вроде еще в 2010 году. :lol:

Два совета по теме полученные ценю - первый = систему брать беу, и второй = не прыгать на гавне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не бейте сильно... опыт совсем неопытного. но - считаю что аренда - это тоже большой плюс. Не всегда будут идеальные условия. Аренда поможет таки почувствовать разные типы куполов, разное их состояние. Приучит пробовать разные режимы на высоте. Разнообразие - это все таки опыт.. полезный для нас, новичков. Потому все же, ИМХО, у аренды есть и плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...