Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

В свете этих событий, я бы предложил ввести правило на барахолке - если у продаваемого товара есть серийник, указание его в объявлении обязательно.

Я продавал достаточно старый ОП с нечитаемым лейблом. Учитывая личности его прежних владельцев - претензий на тему "купол краденый" или "перешитый" лично у меня не возникло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос опыта...на 50+прыге может и сам бы так влетел. Хотя первую систему и собирал под присмотром, но соблазны были.

Что по теме...если реально это поставлено на конвейер - значит не только у нас эта хрень. На дз.ком запросите кто может - я там редко появляюсь.

На счет набить морду...если бы это была моя запаска - не знаю как бы поступил. За 40+тр скорее всего съездил бы в гости. Денег бы н еотбил, но как-то надо стресс снять.

Ну и ребята...при покупке - ищите общие контакты что бы толковые люди проверяи, а не "супруга с теорией" (без обид. Она молодец, но теория и практика..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-22835-1440725453_thumb.png

Запись на странице "курьера", скорее всего совпадение, но интересное)

А вот у чувака,который оставил ему эту запись,на стене висит пост " арбалет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если можешь предложить чего разумного для схемы - "человек из другого города, за тыщу км, желает купить у кого-то снарягу, но при этом не имеет знакомых в точке нахождения продавана", то я тебя выслушаю.

paypal ?

фото/видео/скайп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пообщался с юристом говорит надо бумагу официальную, что это перешитый купол. Написал письмо в PD, ответили что "все очень странно, лейбл тоже странный" хотя написал им серийник, какому куполу принадлежит не ответили, написали как определить их это купол или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paypal ?

фото/видео/скайп?

Спорить не буду, при желании разок можно подставу замутить, не утруждая себя швейными делами.

Буду согласен с тем, что в каждом случае покупки необходимо искать хотябы отзывы о человеке и его порядочности.

Пообщался с юристом говорит надо бумагу официальную, что это перешитый купол.

Чтоб не морочиться не пересылки производителю, мож кто из диллеров возьмет на себя такие полномочия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорить не буду, при желании разок можно подставу замутить, не утруждая себя швейными делами.

Буду согласен с тем, что в каждом случае покупки необходимо искать хотябы отзывы о человеке и его порядочности.

Чтоб не морочиться не пересылки производителю, мож кто из диллеров возьмет на себя такие полномочия?

Юрист сказал достаточно заключения сертефицированного ригера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
достаточно заключения сертефицированного диллера

Ага. У нас их вагон. Сертифицированных-то дилеров. Только парашюты импортные у нас не сертифицированы. Да и отечественные тоже. Разве что По-16.

Не пали контору! )) А то как заставят всю снарягу сертифицировать - мы тут все окуеем! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PD в письме написали, что на каждом куполе их производства есть лазерный "код", я его найти не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. У нас их вагон. Сертифицированных-то дилеров. Только парашюты импортные у нас не сертифицированы. Да и отечественные тоже. Разве что По-16.

Не пали контору! )) А то как заставят всю снарягу сертифицировать - мы тут все окуеем! ))

У ригера))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покупай в Москве или Питере у проверенных людей.

Не покупай непонятное говно у непонятных людей.

Можно через ебей - там есть страховка, но ебей возьмет с тебя денег.

А на вопрос "Как отдать 1000$ хер пойми кому и не влететь?" я тебе ответа дать не могу, извини.

Что же ты еще не президент?

Ну вот спишусь я с Кешей, мол продай мою систему- ну продаст он её. Известный чел ? Да, продавец известный. Если потом будут разборки - он на меня сошлет, а я на Петю пупкина, что увидел объяву в Коломне или Мензе и купил, тел не помню.

Риггер - ты уверен, что из 10 риггеров или лиц с допуском на укладку ПЗ хоть 1 не читая этой статьи узрел бы этот перешив? Даже в КЛМ.

А ответ у тебя то никто и не спрашивает!

Вот читаю твои посты - похож ты на графомана. Чукча не читатель и думатель, чукча ПИСАТЕЛЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. У нас их вагон. Сертифицированных-то дилеров. Только парашюты импортные у нас не сертифицированы. Да и отечественные тоже. Разве что По-16.

Не пали контору! )) А то как заставят всю снарягу сертифицировать - мы тут все окуеем! ))

Совсем не обязательно подтверждать происхождение ПЗ, ПиДи или не ПиДи. Достаточно подтвердить факт ПЕРЕШИВКИ лейбла. Это как перебивка номера на машине, само по себе криминал. Ибо делает невозможным отследить историю купола, конец срока эксплуатации.

На ДЗ всегда есть человек, имеющий книжку авиационного специалиста и допущенный приказом до техосмотра. Таким образом получить акт технического осмотра с печатью авиационной организации вполне возможно.

Путь второй - любой производитель парашютной техники. Параавис, Звезда, тот же НИИПС,ивановский Полет.

Факт именно ПЕРЕшивки доказывается элементарно, заключения специалистов, шьющих парашюты в том числе для госструктур и имеющих соответствующие лицензии думаю будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супруга моя, кстати говоря занимающаяся пошивом мягкой мебели и одежды и немного разбирающаяся в текстильной продукции, отметила, что качество швов на ее взгляд очень хорошее.
Шов новый все-таки сделан достаточно профессионально
Ну, X3. Может, мне мерещится, но, по-моему, там ясно видны проблемы с натяжением нити — явно перетянуто на одну сторону.

Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен, что настолько взрослый, что вычислил бы описанный подъеб пока о нем не написали тут?
этот подъеб вообще бы не всплыл, если бы запаска была чисто белая или желтая. спалились тупо на разноцветных тряпках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пообщался с юристом говорит надо бумагу официальную, что это перешитый купол. Написал письмо в PD, ответили что "все очень странно, лейбл тоже странный" хотя написал им серийник, какому куполу принадлежит не ответили, написали как определить их это купол или нет.

Блин, сколько же этих чудаков, которые окончили с тройками левый юрфак левого комерческого вуза и пытаются умничать.

Да пофиг какая у тебя будет бумага. Да пофиг кто купол ремонтировал, перешивал лейбу, резал, шил... Автор купил товар б.у. Он его смотрел, не он его представитель, пофиг. Качество устроло - сделка совершилсь. Все. Никакого мошенничества нет. Даже в суде ты хер добьешься расторжение сделки на основании того, что тебя не устроило качество б.у. товара если в договоре не прописаны какие-либо гарантии продавца. А если нет договора как такового, нет акта приема- передачи, так это вообще ничто. Попробуй вернуть автомобиль, купленный новым дилеру, даже если есть реальный косяк. Там куча законов, регламентирующих данную деятельность, только хер ты его вернешь. Накормишь хуеву тучу адвокатов, а вернуть не вернешь.

Так что нефиг винить прохиндея, тонко втюхавшего тебе порноту, вини себя сам и если лохопед в вопросе, обращайся за экспертизой к знающим людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lisiyserg, ну как минимум про одного товарища вернувшего автомобиль дилеру через суд знаю. Применил закон о защите прав потребителей. Правда он сам упоротый юрист, так что там ему по деньгам в итоге на новую машину покруче получилось даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, сколько же этих чудаков, которые окончили с тройками левый юрфак левого комерческого вуза и пытаются умничать.

Да пофиг какая у тебя будет бумага. Да пофиг кто купол ремонтировал, перешивал лейбу, резал, шил... Автор купил товар б.у. Он его смотрел, не он его представитель, пофиг. Качество устроло - сделка совершилсь. Все. Никакого мошенничества нет. Даже в суде ты хер добьешься расторжение сделки на основании того, что тебя не устроило качество б.у. товара если в договоре не прописаны какие-либо гарантии продавца. А если нет договора как такового, нет акта приема- передачи, так это вообще ничто. Попробуй вернуть автомобиль, купленный новым дилеру, даже если есть реальный косяк. Там куча законов, регламентирующих данную деятельность, только хер ты его вернешь. Накормишь хуеву тучу адвокатов, а вернуть не вернешь.

Так что нефиг винить прохиндея, тонко втюхавшего тебе порноту, вини себя сам и если лохопед в вопросе, обращайся за экспертизой к знающим людям.

А вот кстати интересно, от юристов узнать.

Человек купил. В меру своей квалификации осмотрел. А затем при экспертной оценке выявились дефекты, препятсвующие эксплуатации покупки. Хотя продавалась как пригодная к употреблению по прямому назначению вещь, а не сувенир. E-bay это очень хорошо различает. Продается "как есть, для ремонта или на з\ч" или "со следами износа, но полностью исправное и годное к эксплуатации"

Продавец нае...л или покупатель сам дурак? Это что касается гражданских отношений.

И да, продавать непригодное к использованию средство спасения как исправное разве не преступление? Тот факт, что обычным осмотром это не диагностируется, разве делает это законным? А раз так, разве материальный вред, причиненный преступлением не должен быть возмещен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, сколько же этих чудаков, которые окончили с тройками левый юрфак левого комерческого вуза и пытаются умничать.

Да пофиг какая у тебя будет бумага. Да пофиг кто купол ремонтировал, перешивал лейбу, резал, шил... Автор купил товар б.у. Он его смотрел, не он его представитель, пофиг. Качество устроло - сделка совершилсь. Все. Никакого мошенничества нет.

По вашему продать товар в состоянии "как есть" и продать один товар под видом другого - это одно и то же (с т.з. юриста)?

Еще что приходит на ум ни_разу_не_юристу, как насчет продажи контрафакта (если это не ПД, а на него пришит лейбл от ПД)? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я знаю, близко знаю, чела, которого два года разводили адвокаты, обещая ему позитивное решение. Сняли с него кучу денег, и все... Редкое позитивное решение при высокопрофессиональном подходе это исключение, а не правило. Поэтому я и говорю, что попробуйте сами вернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fomich, налицо намеренное введение в заблуждение. неважно смотрел покупатель не смотрел пристально не пристально. Точно так же как тяжесть воровство остаётся воровством независимо от наличия замка на двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lisiyserg, ну как минимум про одного товарища вернувшего автомобиль дилеру через суд знаю. Применил закон о защите прав потребителей. Правда он сам упоротый юрист, так что там ему по деньгам в итоге на новую машину покруче получилось даже.

А вот кстати интересно, от юристов узнать.

Человек купил. В меру своей квалификации осмотрел. А затем при экспертной оценке выявились дефекты, препятсвующие эксплуатации покупки. Хотя продавалась как пригодная к употреблению по прямому назначению вещь, а не сувенир. E-bay это очень хорошо различает. Продается "как есть, для ремонта или на з\ч" или "со следами износа, но полностью исправное и годное к эксплуатации"

Продавец нае...л или покупатель сам дурак? Это что касается гражданских отношений.

И да, продавать непригодное к использованию средство спасения как исправное разве не преступление? Тот факт, что обычным осмотром это не диагностируется, разве делает это законным? А раз так, разве материальный вред, причиненный преступлением не должен быть возмещен?

Есть принципиальная разница, покупка товара у бизнесмена, который зарабатывает этим деньги, то есть в магазине, вне зависимости от формы бизнеса, типа товара и т. д.

И покупка б. у. товара у такого же гражданина как ты. В этом случае сделка регламентируется только гражданским кодексом. Поскольку нет договора, в котором прописана какая- либо ответственность продавца, то и нет предпосылок расторжения договора. Как бы все.

Вы купили бэушный авто. Загнали в сервис, вам сказали, что он был в аварии, спидометр подвергался корректировке и т. д. Попробуйте расторгнуть договор. Если купили в салоне и в договоре прописана безаварийность, соответствие пробега и т. д. можно попробовать расторгнуть. Если купили у физлица и в договоре это не прописано, не расторгнуть никогда. По российской практике, во всяком случае. Купол ничем не отличается в этом смысле. То, что запаска может вас доставить на тот свет, это не делает в смысле закона ее отличной от того же автомобиля. Он тоже может развалиться на скорости и убить вас.

В общем, мое мнение, с точки зрения законодательства Автору ничего не светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же ты еще не президент?

Ну вот спишусь я с Кешей, мол продай мою систему- ну продаст он её. Известный чел ? Да, продавец известный. Если потом будут разборки - он на меня сошлет, а я на Петю пупкина, что увидел объяву в Коломне или Мензе и купил, тел не помню.

Риггер - ты уверен, что из 10 риггеров или лиц с допуском на укладку ПЗ хоть 1 не читая этой статьи узрел бы этот перешив? Даже в КЛМ.

А ответ у тебя то никто и не спрашивает!

Вот читаю твои посты - похож ты на графомана. Чукча не читатель и думатель, чукча ПИСАТЕЛЬ!

Привет! Давно не общались. Как поживаешь? :)

Я писал выше, что проверял лейбл при покупке и риггера, который осматривал купол, просил проверить, ибо это самый очевидный способ наебалова, после наглого пиздежа про состояние купола конечно :)

То, что концов потом не сыщешь и через Кешу - это понятно. Кто не рискует - тот покупает новое. Но вероятность такой подставы куда ниже.

Я не президент потому, что президент у нас Владимир Владимирович Путин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть принципиальная разница, покупка товара у бизнесмена, который зарабатывает этим деньги, то есть в магазине, вне зависимости от формы бизнеса, типа товара и т. д.

И покупка б. у. товара у такого же гражданина как ты. В этом случае сделка регламентируется только гражданским кодексом. Поскольку нет договора, в котором прописана какая- либо ответственность продавца, то и нет предпосылок расторжения договора. Как бы все.

Вы купили бэушный авто. Загнали в сервис, вам сказали, что он был в аварии, спидометр подвергался корректировке и т. д. Попробуйте расторгнуть договор. Если купили в салоне и в договоре прописана безаварийность, соответствие пробега и т. д. можно попробовать расторгнуть. Если купили у физлица и в договоре это не прописано, не расторгнуть никогда. По российской практике, во всяком случае. Купол ничем не отличается в этом смысле. То, что запаска может вас доставить на тот свет, это не делает в смысле закона ее отличной от того же автомобиля. Он тоже может развалиться на скорости и убить вас.

В общем, мое мнение, с точки зрения законодательства Автору ничего не светит.

Вы купили автомобиль. Оказалось номера перебиты. Это определилось позже, по результатам экспертизы. При постановке на учет, техосмотре и т.п.

Покупатель сам лох и не имеет возможности расторгнуть сделку?

Принципиальная разница между куполом, у которого уменьшили "пробег", но на котором, стропы есть, трапка не рваная - прыгать можно. И ПЗ, которую с перешитым лейблом использовать по назначению нельзя.

Как насколько знаю нельзя поставить на учет машину с перебитыми номерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lisiyserg, Серег, тут не просто б/у вещь, а с перешитым лейблом...

Чувак можно сказать продал убитую Газель под видом вполне еще себе нормального состояния Тойоты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы купили автомобиль. Оказалось номера перебиты. Это определилось позже, по результатам экспертизы. При постановке на учет, техосмотре и т.п.

Покупатель сам лох и не имеет возможности расторгнуть сделку?

Принципиальная разница между куполом, у которого уменьшили "пробег", но на котором, стропы есть, трапка не рваная - прыгать можно. И ПЗ, которую с перешитым лейблом использовать по назначению нельзя.

Как насколько знаю нельзя поставить на учет машину с перебитыми номерами.

В том-то и дело, что под автомобили есть регламенты и законодательная база, а под парашюты нет. Где написано, что к парашюту должен быть пришит лейбл? Как он должен выглядеть? Какие там должны быть данные? Кто имеет право его пришивать? Почему лейбл, пришитый скажем неким Люхом канает, а пришитый скажем stinger_rd - не канает? У кого из них есть документ, разрешающий пришивать лейблы? Ах, лейблы пришитые Люхом не канают в США? Интересно, интересно. А от чего это зависит? Кто дает разрешения? Зависит от страны? А у нас как?

Для постороннего человека эти вопросы далеко не очевидны. Они и для непостороннего не очень очевидны.

"Я купил два парашюта по объявлению у поляков. На них было написано PDR - я продал их как PDR. Нет, я их не осматривал. Я не обязан этого делать. Почему пропал после продажи? Бухал. Я запойный алкоголик. Вот справка. Какие поляки? Вот email адрес. Парашюты привез человек, говорящий по-русски на казанский вокзал. Не представился. Нет, я их не осматривал при покупке - я ничего в этом не понимаю, намеревался сразу перепродать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...