Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Выпуск № 19. Еще креатив в подвесках

Recommended Posts

Подошел значиться ко мне на ДЗ парашютист.

Типа - Скайпортеры уже допустили, прыгать мона, но не мог бы ты глянуть на систему.

Я немного скривился :) но смотреть пошел.

Издалека - так система супер. Подвеска кольцевая (ну которая как нам говорили, всегда одинаковая и супер-пупер), год 2004 (когда уже перестали экспериментировать, и шили только самое класное)...

Беру систему, смотрю на СК запаски. Передний - тип 7, задний тип 8 лента. ОК.

Смотрю на главную силовую - два слоя тип 7...

Парадоксально, как так может быть... При нормальной кольцевой подвеске лента переднего СК формирует передную часть главной силовой, оборачивается вокруг кольца (на бедрах или на груди), формирует заднюю часть главной силовой и задний СК запаски.

Очень странно, залазим смотреть на сшивку КЗУ (очень очень неудобно, так как застрочено хорошо).

Наблюдаем, что:

передний ск идет вниз, через пряжку КЗУ, формирует переднюю часть главной силовой, оборачивается вокруг кольца, возвращается назад, и заканчивается :blink: над грудной!!! Тоесть, весь вес, при каждом открытии (а не только при открытии запаски), держиться на застрочке поясного и грудного!

Задний СК соответственно, просто вшит в зашивку КЗУ и заканчивается даже недоходя до грудной :blink:

2004 год!

Кольцевая подвеска!

P.S. Сразу родился рекламный слоган:

"Теперь, и только на ранцах нашей фирмы, впервые в мире, блестящее ноухау.

Теперь у вас есть выбор - как вы хотите погибнуть - после обрыва свобдных концов запаски или при разрушении главной силовой лямки с последующем выпаданием из системы!!!"

post-17-1158045210.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл не понятен. Из цельной ленты проще же было бы сшить помоему... Или много обрезков накопилось..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexa

Ах, а где же гламурненькие муфточки??! :)

Нет, согласись - это не от балды shit'ьё, а конструкция у него такая :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимизация затрат - кусочечки ленточек даром не пропадают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А известно ли, не "перешивалась" ли эта подвеска примерно как недавно обсуждаемое "укорачивание под более короткий рост"? Потому что смысл лепить из кусков действительно непонятен...

Есть ли у кого-нибудь для изучения ранец с подвеской, которая точно не модифицировалась с момента выпуска нового ранца от производителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имеет значения, модифицировалась они или нет.

Во всех инструкциях написано - при любом ремонте результат должен четко соответствовать тому что было изготовлено производителем.

По твоей логике - если подвеска перешивалась - то в принципе это повод забить большой болт на котструирование и сделать как удобнее...

А вот если бы вы у нас заказали ранец - оо, вот тогда бы мы сделали все нормально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, тут ИМХО другое - режутся ленты под максимальный размер, а после на готовом ранце подгоняются под любой рост :)

Отсюда вопрос - а поясной, случаем, не креативно пошит? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa

Да нет, у меня такой логики нет :) Просто интересно, откуда ноги растут. И если перешивалась, то у того же производителя или нет.

Впрочем, ты прав: если она перешивалась, и если она перешивалась у того же производителя, то разницы действительно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю - может быть у нас страна апатичных пофигистов. Но когда ТАКИЕ вещи просто остаются статьями форума, а не УК - становится действительно страшно.

Ну есть такие конторы.. ну шьют они средства самоликвидаци, выдавая их за средства спасения - и всем плевать.

P.S. Определение "пользователь Скайпортера" постепенно переходит в разряд диагнозов :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший повод навсегда отказаться от услуг отечественных производителей.

Как-то спокойнее на буржуйском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беру систему, смотрю на СК запаски. Передний - тип 7, задний тип 8 лента. ОК.

А как это может быть "ОК" если по кольцевой конструкции предполагалось:

При нормальной кольцевой подвеске лента переднего СК формирует передную часть главной силовой, оборачивается вокруг кольца (на бедрах или на груди), формирует заднюю часть главной силовой и задний СК запаски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беру систему, смотрю на СК запаски. Передний - тип 7, задний тип 8 лента. ОК.

А как это может быть "ОК" если по кольцевой конструкции предполагалось:

ОК=запоминаем, идем дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да.

Только массовые расстрелы спасут Родину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой, 2005 года, не модифицировался, могу предоставить для осмотра. Уже интересно.

Что-то выводов комиссии все нет и нет, или я пропустил чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только массовые расстрелы спасут Родину.

Полностью согласен.

Тут усыплять надо каждого третьего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёпт... у меня тоже 2004 года... посмотрел внимательно, лента идет сплошная.

В эту субботу предоставлю на осмотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вперед, смелый мальчик-пользователь Скайпортера...

Да шо ж за фигня то такая, как где дерьмо какое появится так Шарадкин тут как тут?! (даже не понятно где причина, а где следствие!!!)

А шо ж ты так скромно молчал то до сих пор, когда тебя просили: "скажи что не так, расскажи как нужно, покажи как не нужно". А тут ожил так бодренько...

Кстати, возвращаясь к наболевшему:

Ты до сих пор оперируешь избранными фактами! (и молчиш об остальных)

А может, для чистоты эксперимента, возмёш и рассмотришь подвесные ранцев разных производителей: Mirage, javelin, Spirit, Status, Skyporter ну и т.д. И расскажешь и покажешь нам так мол и так, пацаны, вот полюбуйтесь у всех подвески как подвески, один Skyporter фигня полная (если это действительно так, конечно).

А то, понимаешь, совсем я отупел: вот посморел несколько ранцев на которых подвеска сделана в принципе одинаково (а на некоторых , по моему мнению, даже хуже чем у других), и никак не могу допереть как же это так, вроде на ранце "А", "Б", "В" . "Skyporter" сделано принципиально одинаково, а Шарадкин говорит "А", "Б", "В" . есть хорошо, а вот "Skyporter" есть говно полное, не навидте "Skyporter", не покупайте "Skyporter", давайте запретим "Skyporter". Что ж за логика такая то? (Или, может, просто так конкурентов уделать удобненько получается?)

Ну смилуйся, объясни же мне тупенькому, а?!

Хороший повод навсегда отказаться от услуг отечественных производителей.

Как-то спокойнее на буржуйском.

Потерпи немножко, возможно эту фразу интереснее будет сказать несколько позже!!! Правда Лёша???!!! (Лёша Шарадкин имеется в виду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову - мой Вингз с кольцами на бедрах был осмотрен Лехой.

Креативных подходов к шитью подвески не обнаружено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложение забанить порнографический ник по IP.

Клиент абсолютно невменяем - иногда форум прочто читать противно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да шо ж за фигня то такая, как где дерьмо какое появится так Шарадкин тут как тут?! (даже не понятно где причина, а где следствие!!!)

Занятно. Говно пошили - пошили. Продали-продали. Обнаружили-обнаружили.

Кто виноват что нашли - Шарадкин.

В очередь на курсы логики, в очередь...

А шо ж ты так скромно молчал то до сих пор, когда тебя просили: "скажи что не так, расскажи как нужно, покажи как не нужно". А тут ожил так бодренько...

Я 124 раза говорил - подойди на ДЗ - покажу на примерах, как надо, и почему не так как надо.

Тебя не видел, но другие подходят, спрашивают, получают пояснения.

Кажется, ты остался один такой ...

Кстати, возвращаясь к наболевшему:

Ты до сих пор оперируешь избранными фактами! (и молчиш об остальных)

А может, для чистоты эксперимента, возмёш и рассмотришь подвесные ранцев разных производителей: Mirage, javelin, Spirit, Status, Skyporter ну и т.д. И расскажешь и покажешь нам так мол и так, пацаны, вот полюбуйтесь у всех подвески как подвески, один Skyporter фигня полная (если это действительно так, конечно).

А то, понимаешь, совсем я отупел: вот посморел несколько ранцев на которых подвеска сделана в принципе одинаково (а на некоторых , по моему мнению, даже хуже чем у других), и никак не могу допереть как же это так, вроде на ранце "А", "Б", "В" . "Skyporter" сделано принципиально одинаково, а Шарадкин говорит "А", "Б", "В" . есть хорошо, а вот "Skyporter" есть говно полное, не навидте "Skyporter", не покупайте "Skyporter", давайте запретим "Skyporter". Что ж за логика такая то? (Или, может, просто так конкурентов уделать удобненько получается?)

Ну смилуйся, объясни же мне тупенькому, а?!

Да пожалуйста :)

Разумеется, я никогда в жизни не видел подвесных миража, джавелина, спирита, статуса. Ну как то не доводилось, я все по талкам и по талкам :)

Если же не шутить, то заучи, а лучше запиши

1. Я никогда и нигде не видел конструкций подвесной системы а-ля скайпортер без колец. Есть похожие - статус, спириты древние и рейсер.

Во всех вариантах "похоже" - отличается от скайпортера в деталях - ну например на статусе задний идет намного ниче чем сшивка КЗУ, а на рейсере - это вообще наспинно-плечевой.

Надеюсь, Вы понимаете разницу между "похоже" и "точно так же"

2. Я нигде и никогда не только не видел, но и не слышал и никогда не подозревал о такой конструкции кольцевой подвесной системы. Точно так-же никогда и нигде о такой конструкции кольцевой подвесной системы не слышали риггеры и конструктора: Джампшака, Рефлекса, Риггингиновейшена.

Про запрет я тем более не говорил :)

По этому поводу у меня вообще есть своя теория о том, что в любой популяции должен содержаться и поддерживаться некоторый процент иди... героев неба. Тогда, с достаточно большой степенью вероятности, можно предположить, что херня (которая обязательно случается), случиться не с нами, а с ними...

Хороший повод навсегда отказаться от услуг отечественных производителей.

Как-то спокойнее на буржуйском. 

Потерпи немножко, возможно эту фразу интереснее будет сказать несколько позже!!! Правда Лёша???!!! (Лёша Шарадкин имеется в виду)

Я уже говорил по этому поводу. Нет "отечественного говна" и "буржуйская весчь"

Есть просто говно, а есть просто весчь.

Про интересно и про позже я всетаки не понял .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В очередь на курсы логики, в очередь...

Очередь занял и приглашаю тебя занять её сразу за мной, потому как где ты увидел что я сказал:

виноват что нашли - Шарадкин

Это есть лишь плод твоей фантазии, либо непонимания (или "нежелания" понять) того о чём было спрошено.

Я 124 раза говорил - подойди на ДЗ - покажу на примерах, как надо, и почему не так как надо....

Я рискну предположить, что люди, интересующиеся данным вопросом обитают не только в Киеве и абсолютно непонятно в чем они "провинились" что им нельзя узнать о возможной проблеме с их системой. Ведь не каждый может приехать (по разным причинам) к тебе на ДЗ за ответом.

В то же время, когда ты, "почему то", отказываешся рассказать о проблеме подвески (как минимум на форуме), ничто не мешает тебе расписывать вдоль и поперёк о её ху...ти, и причём именно на сайте. Я не слышал чтобы ты на ДЗ организовал какой то движ, типа: "мероприятие направленное на доведение до сознания прыгающих масс информации о непригодности ранцев ".." ввиду того то и того то" с демонстрацией и т.д. Как ты сам сказал :

подойди на ДЗ - покажу

Так что место в очереди я тебе занял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не слышал чтобы ты на ДЗ организовал какой то движ, типа: "мероприятие направленное на доведение до сознания прыгающих масс информации о непригодности ранцев ".." ввиду того то и того то" с демонстрацией и т.д.

Простите, уважаемый, что не удержался, но хочу просто спросить- Вы, случаем, не тупой?

Приказ О ЗАПРЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТОЙ ТЕХНИКИ - это по твоему недостаточный движ?

Проводим логическую цепочку - запрет-почему запрет-потому что разбился человек-потому что порвался ранец.

Я не могу блять сказать - вот так не правильно.

Потому что вариантов подвесной у скайпортера - чуть меньше чем звезд на небе, и я теперь вообще не берусь предугадывать - как и чем нас удивят...

До субботы я В ЖИЗНИ НИКОГДА БЫ НЕ ПРЕДПОЛОЖИЛ, что кольцевую подвеску можно сделать из кусочков. Косяк с рейсером - ну ладно, закосячил пытаясь оптимизировать ремонт, ну подумаешь.

Но шить подвеску с нуля таким образом - да не в жизнь... Ан нет.

Я не хочу говорить куда и что смотреть - потому что я не знаю, какие еще занятные технические новинки будут предложены.

Прочитав - "смотреть там", человек пропустит "смотреть тут" (просто потому что смотреть тут мы еще не нашли).

Поэтому - сидите лучше на земле - целее будете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa

Леша, рискну предположить, что определенная категория пользователей форума находит прямо-таки сексуальное удовольствие, провоцируя остальных. Ну и к чему все это? Имеющий уши да услышит...

До субботы я В ЖИЗНИ НИКОГДА БЫ НЕ ПРЕДПОЛОЖИЛ, что кольцевую подвеску можно сделать из кусочков.
+ 1, кстати, раньше я никогда бы не предположил что СК ПЗ не являются продолжением главной круговой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю и прозреваю.

только сейчас начинаешь понимать в какой экстремальный спорт вляпался.

Это смех сквозь слезы. :blink:

не сколько из-за сути деятельности, сколько из-за таких вот приколов наших эксперементаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт был бы менее экстремальным не будь у нас экстремальных производителей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...