Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
шаталов

Отечественные swoop cross-braced купола

Recommended Posts

Warrior - единственный известный мне... есть ли другие?

Как они в сравнении с VX, Velocity, Xaos?

Обучите невежду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и Warrior то вообщем уже нет и слава богу. есть еще уникальный купол Вжик, производство звезда ( привет veis ;) лучше обрати внимание на новые буржуйские, например на НЕОС:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже прыгал на Ниосе, кaмрад на моей ДЗ имеет. так ниче купол. Но не VX :)

Если кто хочет услышать сравнение с VX и Velo - я могу описать :)

А что было не так с Warrior? Складывался, я слышал... или у меня плохая инфо?

Что за Вжик такой? :

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если для статистики - было пошито 2-3 Бриза, косонервюрник от Скайларк. Проект пока вроде приостановлен - рынка для них нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто хочет услышать сравнение с VX и Velo - я могу описать :)

давай, очень интересная информация будет, тем более тут такой нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаталов

Про "Вжик" на форуме есть отдельная ветка:

http://www.skycentre.net/index.php?showtop...findpost&p=8016

Под этим логотипом выпускались разные парашюты - похоже, у PPCD это называется "еще кому-то сделать вжик..." :):D У меня есть очень своеобразный экземпляр :) Фото на огрызке брошеного много лет назад сайта с моим, по крайней мере, куполом не имеет ничего общего.

Дальнейшая судьба бренда непонятна - пи... пардон, "Звезда" ушла в глухое подполье, я не слежу за новостями. И вообще, крайние полгода - почти совсем виртуальный скайдайвер :(

post-12-1158178937.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безпроблемно :) Буду рад если эта информация кому-то поможет. Хочу сразу заметить, что все ниже сказанное - всего лишь мое мнение, основаное на моем личном опыте. Но то что я скажу было подтвеждено другими пилотами.

мой опыт относящийся к cross-braced куполам:

>800 на VX-111 и 97

~150 на Xaos-21 120

~60 на velocities (120, 111, 103)

7 или 8 на Neos-104 :)

Итак... NEOS:

Открытия: Мягкие. Очень похожи на Кроссфайр-2. Не совсем похожи на Velo (Velocity танцует при открытии, если тебя ведет в сторону, надо не бороться, а наоборот - надо позволить куполу повернуть, иначе может бросить в лайн твист). Открытие на Neos легко контролируются подвеской, как в прочем и VX.

Давление на передних концах: очень легкое. Тоже очень похоже на Crossfire-2. Намного легче чем на VX.

В повороте: очень напоминает Вело. Быстрые, легкие повороты с большим набором скорости.

Ныряет: негативная арка - совсем как Вело. Мне лично это не понравилось, я предпочитаю позитивную арку, как VX.

Что я заметил - Neos не любит когда его насильно выравнивают. Добавляя задние концы, я терял значительную часть энергии свупа... так называемый "slingshot effect" - "эффект рогатки" не работал... а на VX эта техника очень успешна. (В чем она заключается: заканчивая поворот чуть ниже, пилот слегка подтягивает задние концы, помогая куполу выйти из дайва. Это довольно опасный маневр, если повернуть слишком низко - задние концы не спасут. Выравнивание на клевантах же - не оптимально, энергия свупа гасится как только пилот добавляет клеванты)

Дистанция свупа на Neos по сравнению с VX была совсем не велика... но мне кажется, это от недостатка опыта. пилот же с большим опытом на Neose вполне сможет свупать на уровне Вело и VX или даже лучше.

Kупол классный, летать на нем офигительно весело :) я слышал, что его в основном используют для фристайла (TJ Lundgren).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин про НЕОС не интересно он и у нас есть давно уже и потестили вдоль и поперек, а вот пилотов кто реально мог бы точно описать разницу между вело и вх ( хаос) мне лично хотелось бы послушать почитать:) насчет того что НЕОС используют для фристайла...хм мне кажется что их вообще толком еще не используют а только впрыгиваются , на ЧМ был один НЕОС летающий как трусы, явно какой то первый образец видимо ровестник еще Каневского неоса без логотипа в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ныряет: негативная арка - совсем как Вело. Мне лично это не понравилось, я предпочитаю позитивную арку, как VX.

Что я заметил - Neos не любит когда его насильно выравнивают...

Э-э ламерский вопрос:

а эт как так?

вроде насколько учили "negative recovery arc" значит что купол стремится остаться в пикировании пока не дашь ему "команду" на выход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ныряет: негативная арка - совсем как Вело. Мне лично это не понравилось, я предпочитаю позитивную арку,  как VX.

Что я заметил - Neos не любит когда его насильно выравнивают...

Э-э ламерский вопрос:

а эт как так?

вроде насколько учили "negative recovery arc" значит что купол стремится остаться в пикировании пока не дашь ему "команду" на выход?

ну так и есть, вело пикирует и весьма не друно за счет чего у него гораздо глубже выход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так и есть, вело пикирует и весьма не друно за счет чего у него гораздо глубже выход

Так я про то спросил, как купол с отрицательной дугой восстановления может нелюбить принуждение к выходу из нее(дуги)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я про то спросил, как купол с отрицательной дугой восстановления может нелюбить принуждение к выходу из нее(дуги)???

очень просто - когда его насильно выводил из дайва, он терял энергию. Результат - терялaсь дистанция. Хотя все это зависит от техники. техникa поворота, которая стабильно дает мне метров 100 свупа на VX, работала плохо на вело и на Ниосе .

Негативная дуга вовсе не значит что купол ДОЛЖЕН быть выведен из дайва пилотом. Он выйдет сам, просто займет дольше времени/высоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так как насчет сравнения вело и вх ?? вроде об этом сначало обещался расскзать, вместо этого расскзал про неос:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

udaw, а чего бы тебе самому не прыгнуть на всем и не рассказать?

или парашютки нужного размера не у кого взять затестить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
udaw, а чего бы тебе самому не прыгнуть на всем и не рассказать?

или парашютки нужного размера не у кого взять затестить?

dmz , встречное предложение, почему бы тебе не сделать это?:) парашютки есть любые кстати, размеров в том числе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

udaw, ты ж и так на косаче прыгаешь? а мне пока низзя, да и на пилотирование я забил до лучших времен :)

Ну ok, через год - два попробую и расскажу, не вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmz , встречное предложение, почему бы тебе не сделать это? парашютки есть любые кстати, размеров в том числе

А! Мне! Дайте ДВА!!! :)

За ваши деньги - хоть в стихах сравню

С хернёй любою всякую херню!

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmz , встречное предложение, почему бы тебе не сделать это? парашютки есть любые кстати, размеров в том числе

А! Мне! Дайте ДВА!!! :)

За ваши деньги - в стихах сравню что и с чем хотите :)

ключи от квартиры где деньги лежат...ага ? ;) © сами знаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 udaw

Димон! А Миша Минеев разве тебе не рассказал чем в поведении отличаются Velo и VX?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема "Отечественные swoop cross-braced купола" :)))

нда дальше тему продолжать пустое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тема "Отечественные swoop cross-braced купола" :)))

:p надо бы разделить, а то ужо 2 страницы не о том говорим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fixed , тема разделена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варриры есть в эксплуатации.

Сравнение его с другими куполами может дать Михаил Минеев,он участвовал в доводке Варриора.

Один купол постараюсь привезти в Ейск после 12 мая на тесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...