Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Parachute Systems организовали возврат ранцев DHL-ем за свой счёт. Сегодня отослал, жду, что будет дальше.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее про "организовали возврат ранцев DHL-ем за свой счёт"?

На сайте у них не нашёл ничего об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно поподробнее про "организовали возврат ранцев DHL-ем за свой счёт"?

На сайте у них не нашёл ничего об этом.

Ну на сайте ничего и нет, всё в переписке. Согласно бюллетеню, посылаешь LETTER OF AUTHORIZATION REQUEST, через какое-то время присылают это самое письмо с паролями и явками. Вызываешь DHL, отправляешь за счет принимающей стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за информацию!

А то два ранца отправлять за свои кровные - весьма небюджетно выходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря русским языком, обязательному отзыву подлежат не только ранцы, указанные в изначальном бюллетене, но и ранцы 2011 года с другим клеймом того же производителя КЗУ (фото по ссылке прилагается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте производителя апдейт бюллетеня, в нем перечислены серийники того, что попадает под отзыв. Не надо читать непонятно что непонятно где.

Изменено пользователем dmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не меняет факта - оказалось, что этот производитель раньше маркировал железо по другому.

Т.е. в дополнении к бюллетеню указаны номера ранцев, которые не имеют маркировки DFS, но все равно отзываются.

 

У меня пара знакомых попала именно на добавку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну сроки они уже называют. Мне эта история выйдет примерно в 4 месяца с момента первого бюллетеня, если они сроки смогут соблюсти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой ранец уехал. Посмотрим как у них со сроками будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал замененный ранец.

 

Сроки изготовления смещались один раз, на месяц. Сначала обещали 25 апреля, потом скорректировали до 24 мая и закончили чуть раньше.

DHL в РФ не доставляет физическим лицам. Parachute Systems без проблем отослали EMS после небольшой заминки.  Таможню РФ проскочил

без проблем, буквально за минуты по трекингу. Никаких вопросов не задавали. Серийный номер ранца остался тем же самым.  После доставки

завис в Москве на складе, пришлось звонить в EMS и пинать.

 

По комплектации. Магнитные плечевые, как и обещали. Все остальные изменения комплектации выполнены четко.  Туда ранец отсылал в первых числах

февраля.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это феерический пиздец!
По-другому назвать сие не могу.
Ранец (со слов дилера) был отправлен в марте. На мой вопрос к производителю, что со сроками пошива -  вчера, после двукратного напоминания, получил ответ.

"""""""""""""""""""""""""""

Dear Mr

Your recalled container with serial number 0322919 that was logged by Sergey Borishchev has a ESTIMATED completion date of 14th November 2016. If we have any questions or queries during the manufacturing process we will be in contact.
""""""""""""""""""""""""""""
ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ, КАРЛ!!!!  
Они его там рожают что-ли?!
:diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как они заменят всё разом , что шили несколько лет  или сколько там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парашютсистемсам неоднократно писали (на их официальной странице в фейсбуке, в том числе), что наверное стоило бы приостановить пока приём новых заказов. А то получается, что те, кто заказывал ранцы после начала отзывной кампании, получают их раньше тех, кто отправил свои ранцы на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный процесс. иначе откуда им бабло то получать? сервис всегда будет после new orders ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема!отправил ранец, он у них (в юар) был уже 2 февраля!писал в апреле, мне обещали к августу, пишу в конце июля мне сказали мы не можем сказать когда ваш ранец будет готов, типа делаем все возможное, ждите!

-  "Currently we can not provide an exact date of completion and we are working as hard and fast as we can to have it completed and returne"

Кто знает можно ли повлиять как то на них или ускорить процесс!столько времени ждать, приходится прыгать на аренде!((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Контейнер для замены серийного номера 0323513 еще в очереди производства.
В настоящее время мы отстаем от наших первоначальных сроков поставляемых 8 недель, мы работаем так сложно, как мы можем сократить задержки на возврат контейнера.
После того, как ваш контейнер будет завершена, вы получите по электронной почте с просьбой для подтверждения на адрес доставки как указано на бланк заявления.
Как только он отправлен, вы получите электронное письмо с подробной информацией отслеживания, он будет возвращен с EMS как у нас были проблемы доставка обратно в Россию с DHL. " Вот еще одно письмо, которое мне они отправляли, перевел через транслейт!

Оказывается обратно ранец пойдет ЕМС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 minutes ago, Makaveli said:

Оказывается обратно ранец пойдет ЕМС

DHL не может доставить посылку с товарным вложением из-за границы на территорию России в адрес физического лица, только в адрес юридического, в адрес физического - только документы. Это так уже много лет. Часто об этом не знают сотрудники DHL в других странах, тогда посылкам приходится возвращаться, деньги за пересылку DHL при этом, с извинениями, так-же возвращает. Пару-тройку раз сталкивался с этим, когда контрагены жалая ускорить процесс, без уведомления меняли способ доставки на более быстрый.

Изменено пользователем HocuM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, свершилось чудо! :yahoo::yahoo::yahoo:

После, блеать, ТРИНАДЦАТИ месяцев ожидания - я, наконец-то, получил свой ранец обратно!

 

Эпопея вышла та ещё.

Мне несколько раз переносили сроки, потом в ноябре сообщили,  что ранец уже в производстве и будет готов 18-го декабря. А перед Новым годом  ВДРУГ выяснилось, что дилер продал мне демо-ранец и до сих пор (а с момента покупки мной ранца прошло полтора года) не перечислил за него деньги производителю и поэтому производство моего ранца приостановлено до тех пор, пока они не выяснят вопрос с дилером!!!  :facepalm:

 

Выясняли ещё месяц.

 

И вот,  в конце января я получаю очередное "письмо счастья", в котором мне радостно сообщают, что все вопросы с дилером они порешали и-и-и. барабанная дробь   И готовы НАЧАТЬ ШИТЬ мой ранец! Но правда начнут только после того, как я оплачу по инвойсу деньги за изменение цвета и вышивку! 

 

И тут моему терпению пришёл конец!

Нет. Я был вовсе не против платить за заказанную мной вышивку. И даже за изменение цвета (хотя изначально писали в бюллетене, что замену цвета можно произвести бесплатно, но выяснилось что речь шла только о ранце, а подушки приводов и шляпа медузы запаски за отдельные деньги). Но ждать ещё четыре месяца?!  

Я ответил что ждать больше не хочу и пусть вернут деньги. 

 

И началось самое "интересное". 

 

Дилер решил с производителем не связываться и сказал: "ну а куда деваться, придётся заплатить и ждать, ругаться с ними бесполезно, они ничего никому  возвращать и компенсировать не будут".

Но я уже разозлился всерьёз. 

Написал требование вернуть деньги и в случае отказа пообещал пойти в суд и потребовать не только возврата денежных средств, но и неустойку за всё время невозможности пользоваться продукцией (с момента выхода бюллетеня с запретом эксплуатации).

 

После некоторой переписки на повышенных тонах мне прекратили отвечать на письма, а ещё через неделю дилер позвонил и сказал что ему прислали письмо, в котором сообщили, что если я в течение трёх дней не соглашусь оплатить инвойс с заказанными изменениями - они сошьют ранец по исходным параметрам. И опять посоветовал не  упираться и оплатить. Мол, всё равно бессмысленно.

Сам он "бодаться" с производителем не пожелал. 

 

И тогда я написал Parachute Systems всё, что думаю, прям на их странице в фейсбуке. Мол какого хера меня динамят уже год, верните бабки, суки! Ну в более приличных выражениях, конечно же.  

 

Запись провисела меньше суток. 

А затем я получил гневное письмо "на восемь листов" от топ-менеджмента, во первЫх строкАх которого мне заявили чтобы я, в первую очередь, воздержался от необоснованных оскорблений (замечу, что я никого не оскорблял) и обвинений, что соц. сети это не корректное место для  деловых  вопросов, а затем объясняли мне как тяжело было организовать такую отзывную акцию, пошить более 700 ранцев и что для них удовлетворённость клиентов превыше всего! 

 

Ну я и ответил. Подробно. Вежливо. Спокойно. С выдержками из их писем, где меня кормили обещаниями. Что я прекрасно понимаю масштаб их проблемы и терпеливо ждал почти год. Что я был готов оплатить за доп. опции. Но мне трижды переносили даты, обманули, когда сказали, что ранец уже шьют, месяц выясняли отношения с дилером (которые меня, как конечного покупателя, вообще е@ать не должны!!) и ни одна сука даже ни разу не извинилась за более чем годичную задержку (я уже не говорю о том, что никакой, даже малейшей, компенсации не предложили). Что это ни в какие ворота не лезет и никакой заботой о клиентах там вообще не пахнет!

 

В итоге дело дошло до ген. директора компании. Была поднята вся переписка. Передо мной извинились за такое безобразие, за отвечавших мне менеджеров, за дилера. Пообещали в течение месяца сшить ранец (случай был взят под личный контроль руководства). В качестве компенсации мне аннулировали инвойс за доп. опции (285$). 

 

Ранец был отправлен 28-го марта почтой EMS и 10-го апреля был доставлен мне домой. 

 

Ранчик офигенный. Удобный. Всё по размеру. 

Спасибо Colleen Renew из Parachute Systems за то, что занималась моим случаем лично. 

 

В новый сезон с новой системой! :kav::kav::kav::kav::kav:

 

2017-04-11 14.13.57.jpg

2017-04-11 14.13.11.jpg

Изменено пользователем Vlak
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дилер то кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то они тебя все-таки кидают... порвется на открытии? :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jazloj сказал:

где-то они тебя все-таки кидают... порвется на открытии? :mosking:

Придётся кому-нибудь подсунуть на тестовый прыжок. :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Vlak сказал:

ВДРУГ выяснилось, что дилер продал мне демо-ранец и до сих пор (а с момента покупки мной ранца прошло полтора года) не перечислил за него деньги производителю

Продал вещь полученную в качестве образца в надежде что производитель не вспомнит... И потом забил на клыэнта...

Бизнес..., он такой бизнес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎12‎.‎04‎.‎2017 в 04:35, girnyi_kot сказал:

Продал вещь полученную в качестве образца в надежде что производитель не вспомнит... И потом забил на клыэнта...

Бизнес..., он такой бизнес!

 

 

Продажа  демо-снаряжения это нормальная практика (и допускается дилерским соглашением Parachute Systems). Но эта снаряга не принадлежит дилеру и он, в случае продажи, должен бабло за неё производителю вернуть.  

Тем более что я брал всё новое, в упаковке ещё. Ну если б отзыва ранцев не было - прыгал бы с ним всю жизнь и знать не знал, что он демо. ))

Но вот то, что дилер не пожелал упираться и отстаивать интересы клиента перед производителем... Это, имхо, не очень правильно.

В общем... В очередной раз убедился - хочешь чего-то добиться, делай это сам. )

 

Изменено пользователем Vlak
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎12‎.‎04‎.‎2017 в 10:45, Vlak сказал:

Но вот то, что дилер не пожелал упираться и отстаивать интересы клиента перед производителем... Это, имхо, не очень правильно.

Так кто дилер-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...