Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Ёжик

Инструкции и допуски - залог хорошего прыжка

Recommended Posts

В ПУ прямо перед лсо стоит щит "включи пищалку".

Прямо перед лсо. Стоит. Напоминает. За сезон я раз забыл ее включить перед первым прыгом, вспомнил в самолете.

Еще в самолете есть таблички "проверь грудную". Прямо в самолете. Таблички. Висят. Напоминают.

Я к тому, что все равно везде не подстелишь.

И еще мое личное субъективное имхо, кое-что лучше узнать не от инструктора на дз, а от прыгающих спортсменов - перцев если хотите. У инструктора наверное и так задач хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я как-то , увидев в самолёте в Пущино напоминание "Проверь грудную" ... включил пищалку :pardon:

Кому-то что-то напомнит - уже хорошо . Лучше чем совсем ничего и совсем никому .

Да тут собственно нет ни кого , кто был бы против "напоминалок" и советов от старших .

Тут против подтирания соплей КАЖДОМУ и назначения виновных за "не подтёртые сопли" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И жёстко наказывать, а не отпускать, как тут один инструктор АФФ заявил, мол, моя хата с краю, я его АФФ, а после АФФ и вне АФФ меня ничего не волнует, пусть убирается как хочет.

а за дтп с пострадавшими тоже инструктора автошколы дрюкать? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу дубов абсолютно верно заметили что факторов для травмы очень много.

Здесь речь не об этом, здесь речь о том, необходимо вылавливать неадекватов на ранней стадии.

И жёстко наказывать, а не отпускать,

Что, обязательно жёстко? И жёстко это как? В смысле что отрубаем хвост, голову или гениталии (ну, чтоб не плодили себе подобных, а то ж генетика знаете ли) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интересно было бы услышать методику их вылавливания.

Ну не считая очевидных случаев типа пьяный идет в самолет, или пост-студент с косачом.

Особенно интересно, как устанавливается "моральная неготовность" о которой тут выше писалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно интересно, как устанавливается "моральная неготовность"

он телепат :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да, пусть орел огласит критерии, где граница между пожурить и "жестко наказать", где эти инструкции? И способы наказания, они тоже описаны в инструкциях, на "идеальной ДЗ". где то на берегу Волги? Для работы нужны, для дела :-)

Летом у меня был студент, который забывал все, сразу после того, как ему показали и рассказали, мямлил и мычал невнятно. Но задание на всех этапах прыжка, выполнял отлично. Мы с напарницей ему дали шанс. Человек такой, теперь мы это учитываем, люди разные всего не опишешь. Вообще, думаю, что "любитель наказать и назначить виновного" просто наслаждается и троллит себе понемногу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей практике случалось ещё смешнее. Всё рассказывает и показывает на земле, на тренажоре вообще асс, а в воздухе.., в общем, если бы мне в тот момент, когда она в воздухе вытворяла свои кренделя вставить в жопу проволоку толщиной в палец, наверно перекусил бы. Ну и ничего, после приземления наказание вытяжным тросиком по жопе, затем душеспасительная беседа, тенаж (ну, как же без него), и снова в воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как, бля это по-советски, ни о чем и обо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в моей практике на аэродроме N, когда прыгали космонавты, с ними прыгал один большой командир, лётчик.

Так вот он за "медлительность" отстранил от выброски экипаж.

Построил всех и сказал, что по плану первый взлёт должен был быть 15 минут назад, кто ещё будет тормозить тот "вылетит из авиации быстрее взлетающего истребителя".

По рулёжке уже летит бус с резервным экипажем и, о чудо, всё делается быстро, красиво и без происшествий.

Скажете сомодурство? А вот и нет. Это правильные и жёсткие требования к подготовленному личному составу.

Э-э-э, хорош про армию, сам 25 лет отслужил, но это было давно, в другой жизни, там были и замечательные и отвратительные моменты. Кроме того прыжки там холявные, скажу даже более того, прыжки там приносят дополнительное бабло и отстранение от них -- лишение возможности заработать это самое бабло, здесь же люди сами платят за свои прыги, в эту оплату входит и энное количество нервотрёпной энергии, которую на них тратит инструкторский состав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот он за "медлительность" отстранил от выброски экипаж.

Построил всех и сказал, что по плану первый взлёт должен был быть 15 минут назад, кто ещё будет тормозить тот "вылетит из авиации быстрее взлетающего истребителя".

А всё очень просто и при наличии опыта работы с людьми очень даже заметно даже на ранних стадиях подготовки.

У нас здесь не методические занятия для начинающих инструкторов, кому интересно гуглите, интересуйтесь литературой и будет вам счастье.

Ты мну конечно извини, но пример с экипажем, которому платят и перенос этого опыта на скудивиров, которые сами за себя платят, как-то натянут чуть более, чем маленькая сова на большой глобус.

И на ДЗ будет расценено однозначно, как самодурство.

Кстати- в авиации и профотбор, и тренажей и тренажеров, психологов, ВЛК/ ВЛЭК и пречего вагон, а сука, бьются. Расскажи метод отбора тех, кого допускать и кого отстранять. Мне правда - интересно.

Ну и ты не привел перечень посещенных и оцененных тобой ДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в моей практике на аэродроме N, когда прыгали космонавты, с ними прыгал один большой командир, лётчик.

Так вот он за "медлительность" отстранил от выброски экипаж.

Построил всех и сказал, что по плану первый взлёт должен был быть 15 минут назад, кто ещё будет тормозить тот "вылетит из авиации быстрее взлетающего истребителя".

По рулёжке уже летит бус с резервным экипажем и, о чудо, всё делается быстро, красиво и без происшествий.

Скажете сомодурство? А вот и нет. Это правильные и жёсткие требования к подготовленному личному составу.

А всё очень просто и при наличии опыта работы с людьми очень даже заметно даже на ранних стадиях подготовки.

У нас здесь не методические занятия для начинающих инструкторов, кому интересно гуглите, интересуйтесь литературой и будет вам счастье.

Спасибо, нам такого счастья не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно интересно, как устанавливается "моральная неготовность" о которой тут выше писалось.

У военных (не всех, правда) это просто: не задаешь вопросов, бухаешь со всеми после прыжков на разборе полетов - готов, свой пацан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...