Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Lexxxa

Проверка карабинов на тандеме после отделения?

Recommended Posts

Добрый день!

Если посмотреть практически любое видео тандема со Skydive Dubai, то видно, что ТМ несколько раз "проверяют" карабины уже после отделения, в падении.

Это вообще имеет какой-то смысл? Я не тандем-мастер, как несведущий интересуюсь. На других видео такого не видел.

 

Мне казалось, что все проверки до отделения, а в падении уже ничего не поправить, особенно одной рукой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карабины проверяют? или привода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде все щупают, вот, например, 2 видео

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexxxa сказал:

Вроде все щупают, вот, например, 2 видео

 

 

То что ты принял за карабин это он щупает транзит. А так щупает привода, стандартное для все ТИ на всех ДЗ(agaa.gif).

Изменено пользователем RED@KTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, RED@KTOR сказал:

А так щупает привода

 

А если что не так с приводами, то что может сделать ТМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТМ обязан убедиться, что все приводы и транзит на на месте, ничего не выдуло, не зацепилось, не отстегнулся транзит. Доступ к приводам затруднен в связи с наличием пассажира, поэтому, эти процедуры повторяются каждый прыжок.Если их не сделать пару раз - лишат лицензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, вопрос был: "что делает ТМ, если при проверке он обнаружил проблему?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, ars said:

Однако, вопрос был: "что делает ТМ, если при проверке он обнаружил проблему?"

постарается решить ее до того момента, когда уже пора будет открывать основной

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям образцово-показательное видео...пассажир на карабин пристегнут в наборе ) Многие ли так делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, iMike сказал:

Прям образцово-показательное видео...пассажир на карабин пристегнут в наборе ) Многие ли так делают

А ті когда пристегиваешь? В падении что ли?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iMike сказал:

Прям образцово-показательное видео...пассажир на карабин пристегнут в наборе ) Многие ли так делают

 

Кстати, тоже обратил внимание. А для чего пассажира на один карабин пристегивают? В случае аварийного покидания все равно придется опять отсегнуть и по-нормальному пристегнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lexxxa сказал:

 

Кстати, тоже обратил внимание. А для чего пассажира на один карабин пристегивают? В случае аварийного покидания все равно придется опять отсегнуть и по-нормальному пристегнуть?

антисуицид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, RED@KTOR сказал:

антисуицид

 

Серьезно? Не за что бы ни догадался.. пс. все равно дверь не сможет открыть или протиснуться через забитый салон))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, карабин пристегнут на случай аварийного покидания. В скайдайверских версиях Каравана и Твин Оттера (верхом на бревне), удобно пристегивать сразу на два карабина. Я их так и не расстегиваю, просто подтягиваю потом. Так делают почти все ТМ, которых я видел в Lodi.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lexxxa сказал:

В случае аварийного покидания все равно придется опять отсегнуть и по-нормальному пристегнуть?

На это может не быть времени. Пассажир пристёгнутый на один карабин - лучше, чем не пристёгнутый вообще. )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Vlak сказал:

На это может не быть времени. Пассажир пристёгнутый на один карабин - лучше, чем не пристёгнутый вообще. )

При разрушении фюзеляжа например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RED@KTOR сказал:

А ті когда пристегиваешь? В падении что ли?

на 2000-2500 начинаю)

На один карабин - если кто с 1500 выходит.

1 час назад, Lexxxa сказал:

А для чего пассажира на один карабин пристегивают? В случае аварийного покидания все равно придется опять отсегнуть и по-нормальному пристегнуть?

При аварийном - хватит и одного. Должно хватить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎01‎.‎04‎.‎2016 в 18:14, RED@KTOR сказал:

При разрушении фюзеляжа например.

Не только. Но как один из вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2016 в 16:16, iMike сказал:

Прям образцово-показательное видео...пассажир на карабин пристегнут в наборе ) Многие ли так делают

На один карабин пристегивают для безопасности. В случае экстренного покидания воздушного судна (когда нет времени полноценно пристегнуть пассажира), ТМ обязан пристегнуть пассажира за любой карабин и вывалиться с пассажиром за борт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2016 в 11:06, Lexxxa сказал:

Добрый день!

Если посмотреть практически любое видео тандема со Skydive Dubai, то видно, что ТМ несколько раз "проверяют" карабины уже после отделения, в падении.

Это вообще имеет какой-то смысл? Я не тандем-мастер, как несведущий интересуюсь. На других видео такого не видел.

 

Мне казалось, что все проверки до отделения, а в падении уже ничего не поправить, особенно одной рукой?

Проверяют привода! Мало ли при отделении зацепили или потоком выдуло и т.п.. Если какой то из приводов вылетел из кармана, своего штатного места, то принимается решение по ситуации, в зависимости, с каким из приводов случилась проблема. Т.е. ТМ может принять решение об открытии купола и на 4000 метров, если у него появились сомнения в безопасности дальнейшего свободного падения и безопасности прыжка.

По правилам ТМ обязан проверить привода 2 раза:  1 после того, как он выбросит дрог; 2 где то в середине свободного падения. Привода проверяются в порядке их применения. Т.е. первым проверяется основной релиз, потом запасной релиз, потом ручка отцепки ОП и далее кольцо (ручка) открытия ЗП.

Изменено пользователем Oleg Osipov
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oleg Osipov сказал:

На один карабин пристегивают для безопасности. В случае экстренного покидания воздушного судна (когда нет времени полноценно пристегнуть пассажира), ТМ обязан пристегнуть пассажира за любой карабин и вывалиться с пассажиром за борт.

Да. В методичке много интересного.

А если бы не поленились дочитать тему до конца перед ответом- заметили бы что я в курсе этого. И ответ дан уже.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...