Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Callisto

Выше дорого, топлива видимо жалко

снижение похоже по той же причине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не ответил на вопрос почему шар надо снижать на БП (боевом пути)???

помнится в книге Псурцева "прыжки с парашютом" автор дает такое объяснение (по памяти):

с воздушного шара нельзя за один раз сбрасывать слишком большую массу, иначе он резко пойдет наверх и изза этого его оболочка может сложиться. чтобы уменьшить этот эффект прыжки с парашютом выполняют в снижении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно спросил на аэродроме насчет снижения перед выброской, самого ведь интересовало.

Сказали, что это вынужденная мера из-за рывка шара вверх при потере части груза (скайдайвера). При этом клапан на вершине шара может вывернутся и перестать нормально работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако.. По весне из-за безопасных прыжков с Бренто такую тему упустил :)

итак

ВЫСОТА: чем ниже, тем проще самому шару попасть в рассчётную зону выброски. Теоретически шар и на 5000 заберётся, только вот где он будет.., да и прохладно там знаетели в открытой гондоле :) Естественно для прыжков со скайдайв-системой выходить ниже 1000 несколько неразумно.

По поводу восстановления: это зависит от способностей каждой конкретной тушки - кто то и за 1,5 секунды восстановится из любого отделения, а ктото и с 4000м. толком стабилизироваться не может ) Сильно отталкиваться (тоесть вообще отталкиваться :) ) крайне не желательно - подумайте о пилоте (он как правило БЕЗ парашюта) и о тех кто остался в гондоле, раскачиающейся после жосскаво толчка.

СНИЖЕНИЕ ПОТОМУ ЧТО:

1) избежать резкого прыжка шара вверх при потере веса (может сложиться оболочка)

2) выключена горелка, иначе при прыжке шара вверх (а он всё равно будет - физика) её выключит автоматика, и не даст запустить какое то время.

Для самого шара это не шоколад - оболочка быстро выбивается из за резких скачков загрузки.

Уровень безопасности естественно ниже чем при прыжках на дз, уровень геморроя на подготовку выше в разы. Оптимальный вариант - привязной аэростат или дирижабль. Первый вообще никуда не улетит, второй летит куда скажут, а не куда дует )

А вообще тема очень красивая и познавательная при ГРАМОТНОЙ организации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, прыгал как-то с паратрайка (мотопараплана) по мне так безопасней намного (т.к. пилот может лететь над нужной площадкой).

В связи с этим вопрос, в чём прикол прыгать с шара, если с мотопараплана то же самое (высота, отсутствие потока, внизу красиво), или не то же самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun

Тишина. :) в гондоле тихо, можно разговаривать (горелка не особо шумит), а на мотодельте или паратрайке приходится орать если хочешь пообщаться с пилотом ))

Требования к снаряге: как для ФФ (даж если это бэйс система) - последствия выдувания чего-либо в работающий двигатель думаю объяснять не надо... и выходить с шара обычно удобнее.. хотя: разные шары - разные дельты (паратрайки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну паратрайк на отделении двигатель глушит - тоже поговорить можно ) А так - да, приходилось орать и активно жестикулировать :p

А выходить было вполне удобно: стал на сидушку или колено пилота да прыгнул себе, главное было ничего сидя не зацепить и перед отделением проверить что всё на месте :)

На земле отделение, понятно, отрабатывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые движок глушат, некоторые нет. Выдуть может не только на отделении но и в наборе. Техника отделения различна (из за разных конструкций шасси - здесь простор для креатива :) ) Основное правило: НЕ ТОЛКАТЬСЯ - ПРОСТО УПАСТЬ.. опять же из сострадания к пилоту ))

Для меня удобнее всего аккуратно свалиться в переднее сальто (1,2,3...5 - в зависимости от высоты) но это не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun

По мимо всего это еще и "еще один ЛА в добвок ко всему с чего Ты прыгал".

вот так-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, нашел. Но от цены я просто охренел:

http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=581269

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фиесте воздушных шаров в РФ лет 5-10 назад (деталей, увы, не припомню) при выброске парашютистов погиб пилот воздушного шара - после одновременного отделения нескольких (2?) скайдайверов, облегченный шар стал слишком резко набирать высоту, сложился клапан в верхней части ЛА - и фатальное падение.

Сразу извиняюсь за низкий технический уровень и возможные проблемы с достоверностью - пишет дилетант по рассказам профессионалов-воздухоплавателей. Тем не менее считаю, что лучше всё-таки написать - для информации.

-- речь о "свободном" полёте, без веревки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во, нашел. Но от цены я просто охренел:

У нас цены ЕЩЁ выше. Впрочем, как и на всё - 3000 с АН2 стоит почти 26 уй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня прыг интересный, но не настолько чтобы карман на пятерку облегчать. Я свою тушку за эти деньги побросаю поболее раз и с другой высоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ценничек бодрый весьма. в 2007 году мы с друзьями прыгали за 2000р в Хакасии. Три тела, отделялись по одному, высота где-то 1300. На сансет ))

У нас в Новосибирске узнавал, гораздо дороже все и геморней выходит, так что для такого фана юзаю местных парапланеристов, дешевле и проще выходит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в Питере погиб пилот шара, после отделения четырех человек.. Шар лопнул, а пилот поленился взять парашют( хотя имел около 3000 прыжков,был хорошим военным летчиком.). После этого установили новые правила прыжков... А аэростаты в клубах работали до середины шестидесятых, с 600 метров в основном.. Долго поднимать и опускать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шар лопнул

лопнул?? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят: "все новое, это забытое старое"

в эстонской армии для тренировки прыжков с парашютом используют привязные аэростаты, в первую очередь из-за экономической целесобразности.

Насколько мне известно, в британской армии также существует такая практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая там высота выброски?

А я бы метнулся оттуда в вингсъюте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая там высота выброски?

А я бы метнулся оттуда в вингсъюте.

судя по ТТХ энтого чуда нормальную высоту набрать можно

http://www.rosaerosystems.pbo.ru/russian/products/puma.html

но уж очень медленно..

На картинках так прыжки вроде с круглой техникой - значит наверное высота не ахти какая

PS. Да и если с самолета выброска для винга может быть в стороне, то тут как бы над самой ДЗ поидее +)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос от полного чайника в данной теме. Раз аэростат привязной то, соответственно, стоит на месте. А как в таком случае обеспечивают горизонтальное разделение? Никто друг другу на голову не валится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгал в Тушино с аэростата. При мне ни разу не набрали больше ~300 м., хотя говорили о возможных 1000+

По ветру аэростат разворачивается сам, а так как штиля на высоте не бывает, то всегда есть существенное оклонение от привязного троса, которое увеличивается с высотой. Учитывая это отклонение и естественный снос, для нейтрального купола попасть в трос imho невозможно.

Пилот аэростата - фигура замечательная. От него мало что зависит. Он сидел в гондоле со спасательным парашютом и по рации держит связь с лебедкой, докладывая о достигнутой высоте, которую отслеживал по высотомеру. На высоте выброски лебедка останавливалась и он открывал калитку выполняя роль выпускающего. В случае обрыва троса, что бы аэростат не улетел в неведомую даль, он дергает разрывной клапан (после этого на завод к производителю, для восстановление оного) аппарат начинает быстро терять гелий и снижаться (падать?), и прыгает со спасательным парашютом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть инфа о прыжках с воздушного шара недалеко от Москвы?

Есть, Лада Баламут организовывает. Ссылко: http://shar-pryg.livejournal.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыганул. Класс просто, ощущения супер. По пищалке высота 1500 скорость 133 повис 800м раскрытие долгое потока практически нет. Площадка попалась удачная, приземление комфортное. Группа подбора нашла быстро 2-3 минуты после приземления. Прыгали утром на восходе солнца вид красивейщий тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прыганул. Класс просто, ощущения супер. По пищалке высота 1500 скорость 133 повис 800м раскрытие долгое потока практически нет. Площадка попалась удачная, приземление комфортное. Группа подбора нашла быстро 2-3 минуты после приземления. Прыгали утром на восходе солнца вид красивейщий тишина.

вчера ?

я вас видел ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...