Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Да, да. Лучше молчи о том, в чем нифига не разбираешься.

Игорь, я понимаю, что ваш опыт реально высок, но может стоит быть чуть мягче? люди возможно просто пытаются понять, стоит ли прыгать и если нет - почему.

Ну почему ко мне обращаются на вы? :) Неужели у меня такая страшная рожа в профиле? :) И не настолько мой опыт высок. До по настоящему опытных людей, мне еще - как до Китая пешком. Теперь по поводу моего тона. Есть же разница между вопросами и удтверждениями? Если человек спрашивает: "А можно сделать вот так?", "А вот так?", "А если так?" - это одно. А когда он удтверждает - это уже совсем другое. klim не спрашивал. Он удтверждал, что "Шаропрыг, при нормальном к нему подходе, ничуть не опаснее скайдайвпрыга с такой же высоты!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor, Вы вообще-то когда начали прыгать?  :)

Середина октября 2001 года. И что? Кстати, не надо обращаться ко мне на вы :)

С ППКу прыгали?

К счастью не прыгал :) Это что начало очередной великой битвы "ППКУ vs CYPRES"?

А загрузки больше 1 зачем??????

На соответственно заданный вопрос, даем соответствующий ответ: затем. А какой ответ ты ожидал услышать?

Может лучше, подождать лет 5-10, пока безопасность в скайдайве не выйдет на новый уровень, и всякие там сайперсы не назовут анахронизмами?  :)

А может лучше не нести чушь, если аргументов не осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то ключевое слово в моём утверждении было "нормальном", т.е. разумном, адекватном.

Именно так было у меня!

В главном я конечно согласен: свои нюансы тут определённо присутствуют.

НУ и на некоторые свои заблуждения получил ответы - спасибо! поверю на слово :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может лучше, подождать лет 5-10, пока безопасность в скайдайве не выйдет на новый уровень, и всякие там сайперсы не назовут анахронизмами?  :)

А может лучше не нести чушь, если аргументов не осталось?

Нет ! Я искренне хочу услышать твоё мнение о безопасности: "вот это - безопасно, а вот это - нет!"

На сколько четки границы? :)

Например:"все военные (в СНГ :) ) и 90% ДЗ (в СНГ) прыгают очень небезопасно, хотя бы потому, что не знают что такое Сайперс!"

"прыжки с шара небезопасны ни разу!" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то основных проблем для новичков две:

1) есть вероятность не принять правильную позу и набрать необходимую скорость до высоты открытия

2) есть вероятность поломаться на незнакомой площадке (или вне ее) приземления.

Пункт первый, мне кажется, мог бы быть решен поднятием на большую высоту.

А второй, выбором места шарпрыгания, например бескрайние поля Украины, плюс безопасный купол с адекватной загрузкой. Если и то и другое обеспечить не получается, то ну его в баню.

Igor 500 прыгов?!?!?! капеееец! :D имхо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет ! Я искренне хочу услышать твоё мнение о безопасности: "вот это - безопасно, а вот это - нет!"

На сколько четки границы?  :)

Границы в чем? :) Можно ли прыгать человеку с шара, если у него только 499 прыжков, а не 500? Да, можно :)

Например:"все военные (в СНГ  :) ) и 90% ДЗ (в СНГ) прыгают очень небезопасно, хотя бы потому, что не знают что такое Сайперс!"

Может ты не в курсе, но у военных есть процент на бой, что несколько неприемлимо для гражданских лиц. А почему, например, запрещено прыгать фрифлай с ППКУ? Как ты думаешь?

"прыжки с шара небезопасны ни разу!" .

Именно так. И для того, чтобы хоть как-то компенсировать это, установлена планка необходимого опыта для выполнения таких прыжков.

Igor 500 прыгов?!?!?! капеееец!  :D  имхо!

Дима, не нравится - игнорируй :) По мне хоть перворазников на веревку с шара бросай :) Я что запрещаю кому-то прыгать с шара? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно понял, то основных проблем для новичков две:

1) есть вероятность не принять правильную позу до высоты открытия

2) есть вероятность поломаться на незнакомой площадке (или вне ее) приземления.

Это не для новичков - это для всех!

А дальше каждый сам пусть думает, на сколько его опыт позволяет адекватно! эти две проблемы решить!

На сколько необходимо - достаточно для этого 500 прыгов? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каждый сам пусть думает, на сколько его опыт позволяет адекватно

Это называется "насколько хватит храбрости" - и характерно для неадекватов и "аномальной зоны" как таковой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как минимум:

1. нормальная высота

2. достаточный по размеру купол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor, Lexa:

Я вот одного не пойму - в основном, вся суровость прыгов с шара в том, что он летит хрен знает куда. Но ведь если прыгать в ПМУ, то вся задача сводится к тому, что бы выбрать площадку, находясь приблизительно над ней и отделиться. Задача, доступная почти любому, кроме совсем чайников и неизлечимых тормозов.

Ну телефон и gps, возмножно, не помешают. Ну мешок поспокойнее.

Ну находишься над стремной местностью - ну не отделяйся.

Ну и в общем - выбирать местность попроще, с минимумом жоп и максимумом запасных площадок.

Ну карты поизучать предварительно (блин, кто нибудь заморачивается, кроме самих пилотов?)

На подмосковных шарпрыгах требования к прыжковому опыту были совсем смешные, прыгал народ до сотни.

500 прыгов минимум, 100 за последние три месяца и еще что-то - это не перебор?

К участникам диверсионных операций требования, наверное, мягче.

Я это чему... Если людей постоянно кошмарить, рассказывая им вещи которые совсем уж расходятся с их повседневной окружающей реальностью, то просто перестанут относиться всерьез. В том числе и к тем словам, к которым стоило бы прислушаться.

Мне вот не удалось пока ни в одном шарпрыге поучаствовать, о чем жалею, но наслышан. И геноцида такого не помню.

All, Не воспринимать как совет, рекомендацию и проч. И вообще, если чо, у меня даже категории A нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне хоть перворазников на веревку с шара бросай :) Я что запрещаю кому-то прыгать с шара? :)

в ВДВ именно это и практиковали долгое время, да и высота была 400 метров.. И даже на ручное открытие. Но с аэростатов тут из песни слов не выкинешь. Мешки другие конечно, круглые:) Прыгали целыми корпусами.. Нет можно конечно заявить про процент.. А можно просто порассуждать об организации и обучении:) (500 прыгов это имно тоже своего рода организация безопасности)

Но что меня больше всего смешит в данном топике дык это

Так вот, у нас был минимум 1 случай, когда после взлета мы полетели на 180 градусов от рассчетного направления , прыгали в говнетсо перед горами

Леха, ты конкретный неадекват...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ломайте копья!!При наличии нормальной организации прыжков с шара,никаких проблем это не представляет.Всё это уже делалось многие сотни раз.Тем более в случае с Крымом,где в качестве пилота-бывший парашютист.

Сам неоднократно как бросал(будучи пилотом шара),так и прыгал с него.

Если интересно,то спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmz

Несколько скользких ситуаций "навскидку":

1) расчековка контейнера в корзине или в момент перелезания через борт.

2) аварийное покидание шара

3) аварийное приземление вместе с шаром

4) неудачное приземление, травмы, потеря сознания - когда придет помощь?

Are you ready? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veis, лично тебе.

По поводу "небезопасности" прыжков с шара. Есть какая-нибудь статистика уборок?

Вот по поводу уборок при обычных прыжках мы все знаем. За период с 2000, что я слежу за вопросом, я не помню ни одной уборки на прыжках с шаров. Шарпрыги проводятся более-менее регулярно.

С самолетами и то статистика печальнее - иногда, знаете ли, падают. Вместе с пассажирами.

Понятно, что прыжки с шара потенциально опасны - всех приведенных факторов никто не отрицает. Но есть еще и такой фактор, что отмазаться пилоту шара в случае уборки будет не так уж просто - легальность и прыкрытость бумажками всего этого движняка под большим вопросом.

Соответственно, люди, которое это все организуют, должны быть весьма заинтересованы в том, что бы неадекватов отфильтровывать. А адекватным людям, наверное, все эти факторы большой сложности не представляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veis ты забыл добавить гаишников на повороте при подъезде к месту загрузки в ЛА.

Имно пошел конкретный перегиб... При всем моем уважении к модераторам но иногда вы умудряетесь такие страшилки рассказывать, что начинаете мне напоминать Буша с его верой что он ангел демократии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот какая мысль!!! Утомился я читать этот бред наяву, несомый мегапарашютистами с 20, 50, и тд и тп прыжков(в глазах сопливых девчонок). Ведь свирепость ваша в отстаивании ереси читается еще и теми, у кого, как и у вас, мозгов нет, но они предпочитают отмалчиваться, а свои мегаидеи втихаря спрашивать у инструктора или более опытных товарищей. Йожег, ПРЕВЕД!!! :lol:

Дык, собссно сама идея. Портал тут утратил несколько свою информативность всвязи с тем, что приходится постоянно отвечать на одни и те же мегавопросы, и опровергать мегаутверждения героев неба, страдающие такой невероятной тупизной и полным коллапсом межнейронных связей в моске, что кончики ушей дымяццо.

БАНИТЬ!!! БАНИТЬ!!! БАНИТЬ!!! Чтоб за те две недели ограничения доступа подумалось немного, а чего это так со мной? Предупредили по-первой, со скидкой на неопытность (ветер в голове), а во-второй раз бензопилой по пальцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора, мне кажется ты ветку перепутал.

Глум находится не здесь... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) расчековка контейнера в корзине или в момент перелезания через борт.

2) аварийное покидание шара

3) аварийное приземление вместе с шаром

4) неудачное приземление, травмы, потеря сознания - когда придет помощь?

Veis, хз.

1) Ну, исходя из того, что каждый сам за себя - то нехрен прыгать с фигней, которая способна расчековаться. Исходя из того же самого, садясь в шар - ознакомься с техникой тех, с кем прыгаешь, и если завидел неадеквата - лучше запишись в следующий подъем.

Что будет, если расчекуется в момент перелезания - не знаю, допустим, п-ц. Лично за себя я уверен, что ничего не расчекуется. Не прыгайте с говном. Не прыгайте с теми, кто прыгает с говном, не дайте им убить себя.

Что будет, если расчекуется в корзине - не знаю, надо спросить у пилотов. Мне кажется, что ничего страшного - винтов нет, наматываться не на что. Попадет в горелку/загорится разве что... Надо с пилотами разговаривать.

2,3)

На этих шарах катают людей, которым дурно при одном виде парашюта. И никто особенно не ссыт. И про катастрофы что-то ничего не вспоминается вообще. Ни в новостях, нигде.

Парашютов, между тем, нет ни у них, ни у пилотов. Тоже наводит на мысли.

Блин, как можно ссаться летать на шаре больше, чем непарашютисты - я не понимаю.

Мыж не шахматами занимаемся, в конце концов.

4) группа подбора, телефон, gps, изучение местности.

"группа подбора" - просто кто-то, кто будет за тебя париться на земле. Надо сделать так, что бы такой человек был - жена, допустим.

4.1) с прыжками с самолетов такое тоже бывает. недаром в некоторых местах в СМУ перестали пускать без мобильников.

Я, кстати, заметил - за диверсионно-разведовательные нормы в шарпрыгах выступают люди, которые прыгают BASE. И, вроде бы, даже ему учат. И эти нормы, в принципе превышают те, которые потребны для обучения BASE-у даже у консервативных ... эээ ... учителей

Страшнее шара зверя нет, йопта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот одного не пойму - в основном, вся суровость прыгов с шара в том, что он летит хрен знает куда.

Не только. Еще проблема в том, что ты совершенно не представляешь себе ситуацию с ветром. Конечно, можно смотреть на дым и т.п., но все это очень ненадежно.

Но ведь если прыгать в ПМУ, то вся задача сводится к тому, что бы выбрать площадку, находясь приблизительно над ней и отделиться.  Задача,  доступная почти любому, кроме совсем чайников и неизлечимых тормозов.

Неа, как раз задача в данном случае недоступная. Ты не можешь сказать шару, что тебе хочется пролететь вон над то-о-о-о-й полянкой. Шар летит, как он летит, а смотришь по сторонам и прикидываешь, что вот если я сейчас свалю отсюда нафиг, то должен дойти вон до той площадки.

Ну телефон и gps, возмножно, не помешают. Ну мешок поспокойнее.

Само собой.

Ну находишься над стремной местностью - ну не отделяйся.

Такое бывает крайне редко. Конечно, если ты летишь над бескрайним лесом, то отделяться не стоит :) Но обычно ситуация такова, что ты летишь над озером, лесом, огромным заводом, болотом, еще фиг знает чем, а вон та-а-а-ам есть хорошая площадка. И тебе нужно решить, сумеешь ты до нее дойти или нет. А это уже задача со многими неизвестными.

Ну и в общем - выбирать местность попроще, с минимумом жоп и максимумом запасных площадок.

Как я уже писал. Фиг ты ее выберешь, т.к. маршрут шара предсказуем только в самом общем виде.

Ну карты поизучать предварительно (блин, кто нибудь заморачивается, кроме самих пилотов?)

Ты можешь запомнить все площадки, препятствия, ЛЭП, автострады заводы, болота, леса, реки и т.д на местности порядка 15 * 15 км? Я, увы, не смогу.

500 прыгов минимум, 100 за последние три месяца и еще что-то - это не перебор?

Это некоторая гарантия того, что человек сумеет управиться с куполом при посадке фиг знает куда.

К участникам диверсионных операций  требования, наверное,  мягче.

Угу. Но мы не армия. И процента на бой и поломки у нас нет.

Я  это чему... Если людей постоянно кошмарить, рассказывая им вещи которые совсем уж расходятся  с их повседневной окружающей реальностью, то просто перестанут относиться всерьез. В том числе и к тем словам, к которым стоило бы прислушаться.

Ничего не понял. Тогда давайте заодно не будем кошмарить людей историями о неадекватном даунсайзе. А еще по слухам есть ДЗ, где прыгают фрифлай с ППКУ. Так давайте не будем кошмарить этих людей рассказами о том, почему это запрещено, т.к. это будет расходиться с их повседневной окружающей реальностью. А еще есть люди, которые организуют дикие буксировки. Их тоже кошмарить не будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший топик. энергетики много и если у человека были сомнения насчет прыга с шарика, то, почитав все вышеописанное, он, скорее всего, откажется от этого прыга, что хорошо.

ИМХО, действительно ненадуманная проблема - это приземление на незнакомую площадку, особенно неприятно будет попасть на ЛЭП, ибо заметить их вовремя очень сложно, если возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maverick

Во-первых, в моем посте стебом и не пахнет, а во-вторых,

А что тут такого ? мне кажеться это вполне нормально. Ну не возращаться же обратно на борту самолета ! (С) Ежик-Агрессор

Пояснений второму замечанию может потребовать лишь человек, которому очень сильно нездоровится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а свои мегаидеи втихаря спрашивать у инструктора или более опытных товарищей.

Следовательно мозги у них таки есть. Парень завязывай с наркотой(пивом, коньяком и т.д.) иначе Украина потеряет адвоката с гибким.. очень гибким языком :) вернее гибкими очень гибкими пальцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmz

Я разве предлагал что-то запретить? Хочется подготовиться к BASE, нужны острые ощущения - твое право.

Есть какая-нибудь статистика уборок?

У меня такой информации нет. Но я сомневаюсь, на постсоветском пространстве за крайние 15 лет была выполнена хотя бы тысяча таких прыжков. Сколько скайдайв джампов выполнено за это время?

отмазаться пилоту шара в случае уборки будет не так уж просто - легальность и прыкрытость бумажками всего этого движняка под большим вопросом.
Желание подзаработать сильнее. Воздухоплавание - очень накладное развлечение.

Voland

Имно пошел конкретный перегиб... При всем моем уважении к модераторам но иногда вы умудряетесь такие страшилки рассказывать...
Ерунду не городи. Я привел конкретные ситуации, аналогичные которым в обычном скайдайве регламентированы подробнейше, на основе опыта огромного количества людей и ситуаций.

Отрицать опасность - это тоже традиция "аномальной зоны".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отрицать опасность - это тоже традиция "аномальной зоны".

НИКТО не отрицает опасности этого предприятия.

Все кто вам пытаеться аппонировать наоборот говорят только о мерах безопасности и что мероприятие только для подготовленных людей с адекватными куполами и т.д.. Вы же пытаетесь донести до наших умов тоже самое но только плюс к этому еше и призывая молнии на головы всех посягнувших на шарпрыги. Смешно ей богу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, простите за офф

Voland

Во-первых, подобного рода замечания, личного характера, пишутся в личку.

А во-вторых, я бы на вашем месте поостерегся переходить на личности. Дело не во мне, а вот если это у вас войдет в привычку, то вы можете попасть и, рано или поздно попадете, в неприятную историю, выпутаться из которой вам не поможет даже сотня прыжков с шара.

Желаю всяческих успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...