Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Авиакатастрофы

Recommended Posts

Пакистан. Поскребли по полосе без шасси, ушли на второй. Движки рассыпались. В момент падения шасси уже были выпущены. Пишут что возможно на первом заходе ли забыли выпустить шасси, либо при позднем уходе на второй круг допустили снижение уже в момент убранного шасси и касание полосы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ сходится что тут вариант «Смотри как я умею!» - к полосе пикировали практически забив на все. Вроде два кэпа в кабине было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Grach сказал:

Народ сходится что тут вариант «Смотри как я умею!» - к полосе пикировали практически забив на все. 

Это баба Валя - вахтёрша и дворник Кузьмич к такому выводу пришли? А МАК-то вкурсах чё они решили?

 

2 часа назад, Grach сказал:

Вроде два кэпа в кабине было. 

 Вроде? То есть было два PIC одновременно?  :D

Изменено пользователем achernov
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, achernov сказал:

Вроде? То есть было два PIC одновременно?  :D

А в чем проблема ? Два пилота на должности captain в АК. Даже 2 инструктора в одном экипаже летали на моей памяти, когда возникла необходимость. В задании на полет КВС вписан только один.

С остальным согласен. Экспертам форумным с диванов то виднее, раз уже сошлись во мнении. Осталось МАК уведомить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, FFlyboy сказал:

Вот всё это нужно «не заметить», чтобы сесть без колёс в штатном полёте. Никакой идиот эту сигнализацию отключать не будет. Странный случай.

Но случаи такие вполне случаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заход существенно выше глиссады, попытка догнать, самолет "кричит" о всяческих превышениях, типа "SINK RATE", и в мешанине сигнализаций пролюбливают шасси. Такое направление обсуждения на авиафоруме.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время этот смайлик все чаще Вашим коллегам применим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 година тому, FFlyboy сказано:

:facepalm:

А это пост Вашего коллеги, который пакистанский заход на FFS пытался повторить:

"ДоклАдаю (заюзали FFS):
1. Вес примерно 54 тонны (100 паксов, 8 экипаж, 3500кг кероса).
2. При снижении с FL100 с V/S 4000ft/min скорость стабилизируется на 300-310 kt, при этом SPD BRK-FULL, IDLE. Блин, страааашно!
3. На 2000 ft уменьшили вертикаль до 700ft/min, на 230 kt - CONF 1, и так далее. Забор сверху, забор снизу, а надо еще и на полосу попасть. Забыть шасси - как два пальца... Все это сопровождается непрерывными воплями: TOO LOW, TERRAIN; PULL UP; SINK RATE (тысяч с 3 по QNH все это начинается).
4. С 1000ft AGL при вертикальной 2000 скорость контролируется только SPD BRK, естессно IDLE. Без тормозов конкретно разгоняет.
5. TOO LOW, GEAR на высоте примерно 300ft AGL в мешанине других воплей самолета не профукали только потому, что ждали и были готовы.
6. Шасси встали на замки над полосой, сели.

Ощущения - это пипец. Коленки дрожат. Цирковой номер, а не посадка. То есть в здравом уме как такое отмочить непонятно."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хорошо бы никто не слышал. А то уже в олимпийский вид спорта можно вносить дисциплину, как разложить исправный самолет самым изощренным способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так не изощренные способы в основном давно уже произошли и по этому поводу предприняли те или иные действия для предотвращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kortik сказал:

А то уже в олимпийский вид спорта можно вносить дисциплину, как разложить исправный самолет самым изощренным способом.

Скатываешься по уровня политических новостей по тв.

Изменено пользователем achernov
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Цирковой номер, а не посадка. То есть в здравом уме как такое отмочить непонятно."

ну для не пилота любая посадка современного самолёта будет цирковым номером. с непривычки-то. куча каких-то приборов рычажков ещё диспетчер что-то хочет...
так себе "анализ".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это действующий пилот А-320 пишет. Во всяком случае, так себя позиционирует, пилотское я не проверял. 

И тот пост я привел для FFlyboy на его саркастический смайл по поводу "мешанины сигнализаций".

Вот еще "размышления на тему" от пилота:

https://zen.yandex.ru/media/id/5d1c78f110143000b5635bec/katastrofa-airbus-a320-v-karachi-22052020-5ecacf204de5fb7517cb5d4e

Изменено пользователем Kortik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 година тому, FFlyboy сказано:

Извините, но по эмоциональной окраске своего эксперимента - это ОЧЕНЬ вряд ли действующий пилот. Попросите прокатиться на тренажёре с действующим - и даже после самого сложного сима  - ни у кого ноги трястись не будут и ужаса в глазах не будет тоже. Всю эту хрень, что устроил на тренажёре фигурант - не имеет ничего общего с реальной работой. Пропустить абсолютно каждый рубеж, после которого заход точно невозможен и когда в кабине орёт и мигает всё, что можно, при этом говоря, что это можно прощёлкать - это значит что человек впервые сидит в кабине самолёта.

Я не то, чтобы хочу доказать, просто обращу внимание, что многие повествователи, даже на серьезных ресурсах посвященных серьезным темам, пытаются придать своим опусам некое художественное оформление. У кого-то получается, у кого-то нет, но тема имеет место быть. У данного пилота/симулянта это явная попытка описать свой эксперимент на диалекте "олбанского".  Насколько он реально пилот, я судить не берусь, но на авиафоруме тусуюсь давно, и этого юзера с ником "Отто Кац" никто еще на враках не ловил.

Чтобы не было недопонимания, я ничего не имею против Вас и не призывал ни за кого отвечать, вроде. Да, завелся на Ваш сарказм относительно выражения "мешанина сигнализаций", тоже художественного (кхе-кхе), в некотором роде, и привел пост, где описывается, что при нестабилизированном заходе и попытке догнать глиссаду сильно сверху эта мешанина, таки, присутствует. Чуть ниже привел ссылку на размышления еще одного пилота по этому же поводу (или не пилота, хз теперь). Ежели обидел, искренне прошу прощения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кэпа пишут, что больше 17 тысяч налета. Экипаж то и приземлился бы нормально, если не одна невыполненная рутинная процедура по выпускку шасси, судя по всему, профуканная из-за концентрации внимания на сложном заходе. Это гадание, конечно, но разбор последних катастроф подтвердил действие знаменитой бритвы. Ан-148 тоже взлетал с индикацией о невключенном подогреве ПВД в сочетании с другими сообщениями.

Мой друг на чемпионате Европы по планеризму в прошом году приземлился без шасси. Чек лист у планериста на посадке из двух пунктов: шасси и триммер. И вот,  после нескольких часов полета, на долете, в напряжении про чек лист забыл. Еще приземлялся параллельно с Себастяном Кавой (в планеризме это как Шумахер в автогонках, многократный чемпион всего и вся, и тот чемпионат Европы тоже выиграл в своем классе). Про шасси друг понял уже перед касанием, говорит, что была даже мысль "подорвать" и быстро выпустить, но такие трюки чреваты. Приземлился, расстроился, конечно. К нему подбегают организаторы, уже издалека кричат: "Донт ворри, донт ворри". И показывают на Себастьяна, который тоже сидит без шасси.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FFlyboy сказал:

Это здесь, среди парашютистов, одна страница ) 

Так тут в основном читают:) Как можно предметно судить о том, чего даже не пробовал:)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Сергей Асташов сказал:

Так тут в основном читают:) Как можно предметно судить о том, чего даже не пробовал:)

Сергей, да тут полфорума периодически такое делает)). Сорри за офтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два человека погибли при жесткой посадке (журналисты долбоёбы)  самолета Як-52 в Самарской области, сообщает МЧС.

Легкомоторный самолет Як-52 аэроклуба ДОСААФ совершил жесткую посадку вблизи аэропорта Бобровка. Погиб 56-летний инструктор и 18-летний курсант. Оперативные службы работают на месте происшествия.

Воздушное судно выполняло учебный полет, на борту находились только пилоты, сообщил ТАСС источник в экстренных службах. Предварительные причины происшествия — отказ техники или ошибка пилотирования. Разрушений на земле нет. Обстоятельства инцидента выясняются.

-tUPl0czT3Q.jpg

https://vk.com/video-48406189_456246398

https://news.mail.ru/incident/42172274/?frommail=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео перед падением попало в кадр. Срыв в штопор... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлый раз Дмитрий спасся:
https://www.irk.kp.ru/daily/26603.5/3620039/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В этой катастрофе смущают несколько вещей..
- на видео люди явно обсуждают инструктора как будто его лично знают, далее когда звук двигателя обрывается то женский голос "а где мой то..?" ..
- на самарском портале https://63.ru/text/incidents/6 ... странные комментарии типа "он решил порадовать жену в день ее 50-летия высшим пилотажем" .."

(с авиа.ру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСУ отшиб надо же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.09.2017 в 01:43, Fomich сказал:

Такое ощущение, что едва Скнилов не повторили...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топонарь, управляющий на тот момент самолётом, и являвшийся на тот момент действующим летчиком-испытателем,  и проигнорировавший неоднократные предупреждения Егорова в кабине, так и не признал своей вины.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

EehAeX3WoAIgsaP?format=jpg&name=medium

EehAeYFXgAEfa6s?format=jpg&name=medium

EehAeYJX0BAK7jT?format=png&name=mediumАн-72 на службе в Организации Объединенных Наций столкнулся с трудностями при посадке в Гао (Мали).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...