Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Авиакатастрофы

Recommended Posts

Бе-200.  Турция. Катастрофа в горной местности при тушении пожаров. Все погибли.

http://vfl.ru/fotos/0b9cbed135 ...
Фото с места падения

https://radikal.ru/video/ZDdhv ...
На видео момент падения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держаться нету больше сил. 

Кто меня знает, тот в курсе, что будучи КМСом по классике, я попал служить в Г О СССР, в войска о которых я даже не знал, родина закинула нас в Хабаровск с моим другом, будущим абсолютным чемпионом Европы, кавалером ордена Мужества Пашей Г., нам так повезло, что мы пробились в отдельную  аэромобильную роту спец. защиты, основная задача нашей роты- тушение лесных пожаров, на Ми-8 нас доставляли к фронтам, иногда посадочным,иногда на СУРах, как повезет, подбор, только посадочным. 

В тему вчерашней катастрофы: только в России тушат пожары на реактивных самолётах, которые не предназначены для работы в гористой местности, почему БЕ-200 не продаются, это абсолютно бесполезная техника, это доказали канадцы в 2010, на своих Canadair турбовинтовых, канадцы тогда работали в Жигулевских горах, они двумя машинами делали больше, чем Ил76. 

Из экскурса в историю смею доложить, что Канада самая горящяя страна после России (в этом году). Не один Бе200 не положит воду так, как это сделает турбик, Ил76 вообще превращает воду в пар, так как высота сброса у него большая или будет как под Иркутском в 2016.

К сожалению вывод не утешительный: либо тушим турбиками и вертолетами (они эффективны), либо имеем то, что имеем -1600000 гектаров в Якутии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ech сказал:

Держаться нету больше сил. 

Кто меня знает, тот в курсе, что будучи КМСом по классике, я попал служить в Г О СССР, в войска о которых я даже не знал, родина закинула нас в Хабаровск с моим другом, будущим абсолютным чемпионом Европы, кавалером ордена Мужества Пашей Г., нам так повезло, что мы пробились в отдельную  аэромобильную роту спец. защиты, основная задача нашей роты- тушение лесных пожаров, на Ми-8 нас доставляли к фронтам, иногда посадочным,иногда на СУРах, как повезет, подбор, только посадочным. 

В тему вчерашней катастрофы: только в России тушат пожары на реактивных самолётах, которые не предназначены для работы в гористой местности, почему БЕ-200 не продаются, это абсолютно бесполезная техника, это доказали канадцы в 2010, на своих Canadair турбовинтовых, канадцы тогда работали в Жигулевских горах, они двумя машинами делали больше, чем Ил76. 

Из экскурса в историю смею доложить, что Канада самая горящяя страна после России (в этом году). Не один Бе200 не положит воду так, как это сделает турбик, Ил76 вообще превращает воду в пар, так как высота сброса у него большая или будет как под Иркутском в 2016.

К сожалению вывод не утешительный: либо тушим турбиками и вертолетами (они эффективны), либо имеем то, что имеем -1600000 гектаров в Якутии. 

То, что Бе-200 - бесполезное пафосное говно, об этом говорилось, ещё лет дцать назад! Но! Кто ж "его посадит - этож памятник!"(с) Увы, экипаж своими жизнями доказал, что лить-набирать воду с реактивной, блеать техники - это особый вид извращения. :(

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео катастрофы Бе-200, видимо снято с беспилотника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Orion сказал:

Видео катастрофы Бе-200, видимо снято с беспилотника.

бе200.MOV

Очень похоже на помпаж, хапанул в движки свой сброс. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ech сказал:

Очень похоже на помпаж, хапанул в движки свой сброс. 

Мерещится по плохом видео что правый двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ил-112, сегодня. Кубинка. Полное видео полета и падения :(

  • Sad 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Orion сказал:

Ил-112, сегодня. Кубинка. Полное видео полета и падения :(

Почему он в конце так завалился, аж с переворотом??? На одном двигателе вообще не вытягивает даже небольшой поворот?  Или там отгорели какие-то элементы управления и он ушёл в штопор?

Пишут, что лётчики уводили от жилых домов, т.е. возможно такое, что они целенаправленно борт в землю воткнули, чтоб на жилые кварталы не попасть, ибо больше вариантов не было (т.е. впереди везде были сплошняком жилые дома)?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vlak сказал:

Почему он в конце так завалился, аж с переворотом??? На одном двигателе вообще не вытягивает даже небольшой поворот?  Или там отгорели какие-то элементы управления и он ушёл в штопор?

Пишут, что лётчики уводили от жилых домов, т.е. возможно такое, что они целенаправленно борт в землю воткнули, чтоб на жилые кварталы не попасть, ибо больше вариантов не было (т.е. впереди везде были сплошняком жилые дома)?! 

Возможно так. Правый винт не был по какой-то причине зафлюгирован, соответственно подъёмная сила на левой плоскости значительно выше, чем на правой, во и переворот на спину, ну это только как вариант 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Август.

9 минут назад, Vlak сказал:

Пишут, что лётчики уводили от жилых домов, т.е. возможно такое, что они целенаправленно борт в землю воткнули, чтоб на жилые кварталы не попасть, ибо больше вариантов не было (т.е. впереди везде были сплошняком жилые дома)?! 

Съёмка была с дома в Старом городке в Кубинке, адрес Почтовая 3. Если посмотреть по карте слева от дома труба, которую видно в начале съёмки. Борт шёл слева-направо, там одни деревья под бортом по его траектории. Вряд ли уводили. Скорее всего не смогли удержать. В начале видео видно белый короткий дым, далее скорее всего не просто пожар, а взрыв с разрушениями...   

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень горько.

Возможно, переворот случился из-за сломавшегося в результате пожара правого закрылка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выполненному кульбиту более всего похоже что винт во флюгирование не встал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 година тому, Vlak сказано:

Пишут, что лётчики уводили от жилых домов,

Это пишут практически всегда. Поэтому я бы эту фразу просто игнорировал бы в любых текстах, т.к. она ничего не говорит о летчиках, а сообщает только о том что хочет думать о них это написавший.
Исключение могли бы составить разве что расшифровки переговоров в кабине, но ни разу не встречал чтобы там было что-то на этот счет.

А что чего-нибудь повредилось в результате пожара - это может быть.

Изменено пользователем Twilight_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Orion сказал:

По выполненному кульбиту более всего похоже что винт во флюгирование не встал.

По выполненному кульбиту видно только то, что самолет свалился на отказавший движок. Нельзя по этой съемке определить винт ли не во флюгере, не хватило ли хода педалей/элеронов что бы парировать самопроизвольное увеличение крена при развороте или отказ управления. Мужиков жаль, с таким опытом их единицы.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kostya сказал:

По выполненному кульбиту видно только то, что самолет свалился на отказавший движок. Нельзя по этой съемке определить винт ли не во флюгере, не хватило ли хода педалей/элеронов что бы парировать самопроизвольное увеличение крена при развороте или отказ управления. Мужиков жаль, с таким опытом их единицы.

Согласен, самолёт собирали из двух, получился переутяжеленным на 2-2,5, т., движки, климовские, должны были быть мощнее... И т. д и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае катастрофы с Ил-112,  вопрос - самолет военный,  т.е. его основная работа в зоне возможно поражения ракетой с земли. Так какого хрена двигатели встроены в крыло а не висят на пилонах!  Ну разлетелся движок, это не повод сразу рубить крыло, оторвется от пилона, отгорит и хер бы на него, дотянуть шансы многократно возрастают

Вспомните аварию Ан-124, где бомбануло движок и компрессор разлетелся снарядом. Но! Тк. двигатель был вынесен с крыла на пилоне и вперед, посекло, но сели и все живы.

52451p.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Orion сказал:

Вспомните аварию Ан-124, где бомбануло движок и компрессор разлетелся снарядом. Но! Тк. двигатель был вынесен с крыла на пилоне и вперед, посекло, но сели и все живы.

Вспомни, какой двигатель разлетелся?
Тут и вспоминать не надо, на фото видно. 

А теперь представь, что было бы, если бы разлетелся не ближний к корпусу двигатель, а дальний.
Я подскажу. Получилась бы машина лишённая сразу двух движков с левой стороны и частично левой плоскости.
Возможно и всей левой плоскости.

Так что пилоны - это конечно хорошо, но не в этом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Hanuman Kein сказал:

Авиация зашла в тупик...

... Все проблемы от того, что пассажиров (или груз), топливо, экипаж, двигатели и движители - упорно запихивают в одну конструкцию. 

Все проблемы от того, что раньше в области технического прогресса рулили Инженеры с большой буквы. А сейчас - "эффективные менеджеры" и "маркетологи от бога". Посмотри на автомобилестроение. До чего докатились... :facepalm:  Даймлер, Майбах, Отто, Бенц - они все, наверное, в гробу перевернулись не один раз. 

Изменено пользователем Vlak
  • Like 7
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vlak сказал:

Все проблемы от того, что раньше в области технического прогресса рулили Инженеры с большой буквы. А сейчас - "эффективные менеджеры" и "маркетологи от бога". Посмотри на автомобилестроение. До чего докатились... :facepalm:  Даймлер, Майбах, Отто, Бенц - они все, наверное, в гробу перевернулись не один раз. 

Как я с тобой согласен! Как меня зае*али "эффективные управленцы" уничтожающие предприятия раз за разом.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vlak сказал:

Посмотри на автомобилестроение. До чего докатились... 

А что именно ты имеешь в виду?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Vlak сказал:

Все проблемы от того, что раньше в области технического прогресса рулили Инженеры с большой буквы. А сейчас - "эффективные менеджеры" и "маркетологи от бога". Посмотри на автомобилестроение. До чего докатились... :facepalm:  Даймлер, Майбах, Отто, Бенц - они все, наверное, в гробу перевернулись не один раз. 

ага..самое противное, что эти эффективные манагеры еще и учат инженеров как надо делать. в итоге получается ,что получается

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема также в полном отсутствии производственно- проектной системы, я имею ввиду последовательности работ по проекту. пожалуй таковая есть только в ГГАЗ, однако и ее очень часто они любят нарушать. но если следовать ей, то получается неплохой продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Hanuman Kein сказал:

Свободные от обязательств инженеры, которые могли творить за свой счет - закончились еще перед войной. Никаких личных ресурсов на разработку самолетов или автомобилей под современные требования не хватит. С тех пор все работают по ТЗ - того, кто платит. При том, что сейчас изыскательские возможности для наемной инженерии - безграничны как никогда ранее. Менеджменту пох инженерное совершенство - он существует в системе экономических жизненных ценностей. А она ищет пределы рентабельности, затягивая удавку на шее менеджмента, дикутет заведомо невыполнимые комбинации требований к инженерам.

ну-да ну да

"По сравнению с январем-мартом (430 млн рублей) выплаты топ-менеджерам выросли на 586%, или почти в 7 раз, а накопленным итогом за полгода достигли 3,38 млрд рублей."

(по одной из контор допустим где тоже есть инженеры по своему профилю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Hanuman Kein сказал:

Свободные от обязательств инженеры, которые могли творить за свой счет - закончились еще перед войной. Никаких личных ресурсов на разработку самолетов или автомобилей под современные требования не хватит. С тех пор все работают по ТЗ - того, кто платит. При том, что сейчас изыскательские возможности для наемной инженерии - безграничны как никогда ранее. Менеджменту пох инженерное совершенство - он существует в системе экономических жизненных ценностей. А она ищет пределы рентабельности, затягивая удавку на шее менеджмента, дикутет заведомо невыполнимые комбинации требований к инженерам.

Ну раньше даже те, у кого были деньги - нанимали инженеров чтобы создать что-то стоящее. А нынче никого не интересует ни репутация, ни будущее, лишь бы хапнуть сейчас и побольше, чтоб из ушей полезло. И  чтоб можно было срать в золотые унитазы и на всех окружающих. Очень многие  поражены тяжёлым психическим заболеванием, которое, при этом, усиленно называют "успешностью" и "умением жить". Впрочем это уже тоже в другую тему. 
 

По катастрофе - в прессе уже всё чаще звучит, озвученная на форуме ранее, версия, о сваливании в штопор из-за незафлюгированного винта. Может потом по чёрному ящику выяснят, из-за чего не смогли перевести винт во флюгер. Хотя вероятнее всего из-за пожара и/или разрушения ДВС.

Изменено пользователем Vlak
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...