Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Авиакатастрофы

Recommended Posts

Что касается подневольных инженеров, рекомендую книгу "Генри Форд - моя жизнь и мое дело". Это мемуары Генри Форда, действие происходит в 1900-х годах. С тех пор в человеческом обществе не поменялось абсолютно ничего. Если отбросить технические аспекты, все, что касается человеческого взаимодействия - один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vlak сказал:

Ну раньше даже те, у кого были деньги - нанимали инженеров чтобы создать что-то стоящее. А нынче никого не интересует ни репутация, ни будущее, лишь бы хапнуть сейчас и побольше, чтоб из ушей полезло. И  чтоб можно было срать в золотые унитазы и на всех окружающих. Очень многие  поражены тяжёлым психическим заболеванием, которое, при этом, усиленно называют "успешностью" и "умением жить". Впрочем это уже тоже в другую тему. 
 

По катастрофе - в прессе уже всё чаще звучит, озвученная на форуме ранее, версия, о сваливании в штопор из-за незафлюгированного винта. Может потом по чёрному ящику выяснят, из-за чего не смогли перевести винт во флюгер. Хотя вероятнее всего из-за пожара и/или разрушения ДВС.

Всегда умиляюсь: "Командир, у нас пожар в правом, включаю системы пожаротушения" 

"Второй, тебя понял, флюгирую, будем садиться на одном"

И ведь все это должно работать, сука, сам на элке садился с одним движком, обратным курсом, спасался с Ми 8 мтв, один двигатель помпанул, но пилоты посадили.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я больше скажу, оно нередко и работает как надо. особенно на регулярных перевозках.
Смотрю с недавнего времени на ютубе VASAviation, там выкладывают переговоры с диспетчерами всяких интересных случаев, так там ситуаций типа отказа движка и прочих неприятностей есть какое-то количество и в основном всё штатно спокойно отрабатывается всеми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2021 в 11:36, Orion сказал:

В случае катастрофы с Ил-112,  вопрос - самолет военный,  т.е. его основная работа в зоне возможно поражения ракетой с земли. Так какого хрена двигатели встроены в крыло а не висят на пилонах!  Ну разлетелся движок, это не повод сразу рубить крыло, оторвется от пилона, отгорит и хер бы на него, дотянуть шансы многократно возрастают

Вспомните аварию Ан-124, где бомбануло движок и компрессор разлетелся снарядом. Но! Тк. двигатель был вынесен с крыла на пилоне и вперед, посекло, но сели и все живы.

А вы знаете масштабы повреждений в этом Ане? Просто очень повезло что при разрушении  относительно удачно разлетелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2021 в 14:03, Fed сказал:

Вспомни, какой двигатель разлетелся?
Тут и вспоминать не надо, на фото видно. 

А теперь представь, что было бы, если бы разлетелся не ближний к корпусу двигатель, а дальний.
Я подскажу. Получилась бы машина лишённая сразу двух движков с левой стороны и частично левой плоскости.
Возможно и всей левой плоскости.

Так что пилоны - это конечно хорошо, но не в этом случае.

Машина и так была лишена двух движков! На первом двигателе перебило управление тягой обороты стояли 0.7 номинала и изменить или заглушить его было невозможно, он еще несколько часов поле посадки молотил на земле. Просто не судьба была им упасть тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таликов озвучил всё оч. верно!! Респект ему, што не обосрался, в массовку кинуть..

По "неимеющему_онологов", древнему, как говно мамонтов турбопропу, на доставку 5 тонн:

Вся ента ебатория началось аж во второй половине 90х, когда лампасные товарищи выдали ТТЗ.

  • В конкурсе участвовали Миг, Ту, Илюшинцы, ну и ещё кто-то (суховцы, емнип:))
  • Фуражки выбрали Илюшинских (то, что называется щас Ил-112)
  • дали немножко военного бабла 
  • далее - началась ебатория, потому как двигла, под военные хотелки - нетъ, и не предвиделось.
  • ушлые конструкторы, обратили взор, на очередной перепил ТВ-117 (этот движок, МоторСичевский, если чё)
  • Двигло от вертолёта (т.е. турбовальный) по быстрому запилили под турбопроп!! "а чё, так можно было?":D
  • вся херня в том, что, если следовать хотелкам ваенных, то двигло должно выдавать 3500 сил.
  • Перепил турбовального движка выдает где-то под 2800, при:  форсировании и облегчении (т.е. мы тут, форсанули двигло, а ещё и массу ему уменьшили), а про надёжную работу всем срать.

пряморукие конструкторы перетяжелили планер на полторы-две тонны (это для пепелаца, который должен таскать на грунт - 5 тонн), т.е. он повезёт: себя+немножко керосина+чё-то там ещё на тонну-полторы...

На выходе: "Мы 25лет пилили и пилили турбопроп, с рампой - и по итогу, обосралися.." 

Древний Спартан, из конца 90х годов, от "великой авиационной державы" Италия, машет ручкой, рукожопым дебилам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Redfox сказал:

Вся ента ебатория началось аж во второй половине 90х, когда лампасные товарищи выдали ТТЗ.

Что-то я пропустил, это про какой борт?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, M.S.I. сказал:

Что-то я пропустил, это про какой борт?..

Про "неимеющийоналогов" 112!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Redfox сказал:

Про "неимеющийоналогов" 112!

А, сорян, я сначала прочитал в контексте "фуражки выкинули Илюшинских"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, M.S.I. сказал:

А, сорян, я сначала прочитал в контексте "фуражки выкинули Илюшинских"...

Не.. они их приголубили (сначала:)) а счас, сцуко, с говном сожрать готовы!!

Причём, судя по Таликову, я б лично, последний кинул в него камень, ога!!

Он (судя по всему) криком кричал, что "не можете сделать современное двигло - поди те нахуй с пляжа!"

 

 Будем наблюдать.. Чем же этот блядский паноптикум закончитца?..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Redfox сказал:

Таликов озвучил всё оч. верно!! Респект ему, што не обосрался, в массовку кинуть..

По "неимеющему_онологов", древнему, как говно мамонтов турбопропу, на доставку 5 тонн:

Вся ента ебатория началось аж во второй половине 90х, когда лампасные товарищи выдали ТТЗ.

  • В конкурсе участвовали Миг, Ту, Илюшинцы, ну и ещё кто-то (суховцы, емнип:))
  • Фуражки выбрали Илюшинских (то, что называется щас Ил-112)
  • дали немножко военного бабла 
  • далее - началась ебатория, потому как двигла, под военные хотелки - нетъ, и не предвиделось.
  • ушлые конструкторы, обратили взор, на очередной перепил ТВ-117 (этот движок, МоторСичевский, если чё)
  • Двигло от вертолёта (т.е. турбовальный) по быстрому запилили под турбопроп!! "а чё, так можно было?":D
  • вся херня в том, что, если следовать хотелкам ваенных, то двигло должно выдавать 3500 сил.
  • Перепил турбовального движка выдает где-то под 2800, при:  форсировании и облегчении (т.е. мы тут, форсанули двигло, а ещё и массу ему уменьшили), а про надёжную работу всем срать.

пряморукие конструкторы перетяжелили планер на полторы-две тонны (это для пепелаца, который должен таскать на грунт - 5 тонн), т.е. он повезёт: себя+немножко керосина+чё-то там ещё на тонну-полторы...

На выходе: "Мы 25лет пилили и пилили турбопроп, с рампой - и по итогу, обосралися.." 

Древний Спартан, из конца 90х годов, от "великой авиационной державы" Италия, машет ручкой, рукожопым дебилам!

Хрен вы угадали, Ил112, это "жёсткий ответ" Ан140, который вместе собирались производить, но, по всем известным причинам не срослось. 

Именно потому ИЛ слеплен из двух частей и оснащён вертолетными двиглами , которые не дотягивают по мощности, как верно указано по ТЗ, 500-700 л. с., каждый. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у Великобатутина ещё есть отпрыски, чтобы ещё где-нибудь возглавить.
Прогресс будет ещё круче.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждение всего выше сказанного про ИЛ-112:

P.S. непонятно только зачем поставили "Толбоева" в названии, там этого Толбоева максимум 2 минуты в режиме разговора по телефону... 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2021 в 23:36, Ech сказал:

Хрен вы угадали, Ил112, это "жёсткий ответ" Ан140, который вместе собирались производить, но, по всем известным причинам не срослось. 

Именно потому ИЛ слеплен из двух частей и оснащён вертолетными двиглами , которые не дотягивают по мощности, как верно указано по ТЗ, 500-700 л. с., каждый. 

Нет! Причём, совершенно! ТТЗ было выдано в середине 90х! Когда никаким 140м и не пахло.  А вот то, что не вышел каменный цветок, а антоновцы подсуетились и выдали 140й - это уже "совсем другая история".  Кстати, какое-то количество 140х запилили (около десятка штук, емнип) и они до сих пор эксплуатируются. Но эт так, к слову..

Но это сейчас совсем неинтересно. Это уже история.  А вот то, что двигла "нет, и не предвидется" - это уже не просто звоночек, а больше похоже на похоронный марш. Читал в энторнетах, после катастрофы, некоторое кол-во людей, имевших(ющих) отношение к авиамоторостроению в нынешних реалиях РФ.  Вердикт таков: Климовцы давным-давно просрали свои компетенции.. соображающий народ поразбежался кто - куда.. рулят всем дефективные манагеры. Все розовые мрии, что насчёт вышеупомянутого 117 движка, что, насчёт вундервафельного ВК-800 - так мриями и останутся!!

Паксам, с будущего Ил-114 приготовится! Никаких Праттов больше не планируется. Планируется тот же ТВ7-117. В общем: "жрите, что дают" Ваша ОДК.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2021 в 23:36, Ech сказал:

Именно потому ИЛ слеплен из двух частей и оснащён вертолетными двиглами

Нет. Нельзя просто выдрать турбовальный движок из вертолёта, и поставить на турбопроп.  Это именно, что: турбовальный запиливаем в турбопроп. С уменьшением веса и до кучи, ещё и форсируем:facepalm:  В общем - хтонический пиздец, постоянные отказы, и трупы на выходе.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, не мешало бы сначала разобраться в теме, прежде чем писать откровенную хрень.

Из очевидного - двигателя ТВ-117 не существует. Есть ТВ3-117 и ТВ7-117, и это совершенно разные двигатели, разработанные в разное время разными КБ. 

ТВ3-117 разработан в Питере в конце 60-х и выпускается с начала 70-х Запорожским ПО «Моторостроитель» (ныне Мотор Сич). Это изначально турбовальный вертолетный двигатель. Переделкой его в турбовинтовой занимался именно мотор сич (потому, что другого у них просто нет) для Ан-140.

ТВ7-117 разработан в 80-х Уфимским ОКБ изначально как самолётный. Конструкция "модульная", ничего общего со вторым рассматриваемым пациентом не имеет. И его, кстати, наоборот примерно в 16-м году стали переделывать в вертолетный "по заданию партии", естественно из за разрыва с Мотор Сич. На Ил-114 и Ил-112 ставится именно этот двигатель.

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Redfox сказал:

! Причём, совершенно! ТТЗ было выдано в середине 90х! Когда никаким 140м и не пахло.  А вот то, что не вышел каменный цветок, а антоновцы подсуетились и выдали 140й - это уже "совсем другая история".  Кстати, какое-то количество 140х запилили (около десятка штук, емнип) и они до сих пор эксплуатируются. Но эт так, к слову..

В том то и дело, что на разработку ИЛа забили, вплоть до известных событий, но как назло в Воронеже остались заготовки и тех и других, если что, Воронеж довыпускал магистральные АН 148, в Дмд их много летало, опять же до 2014 г.

Лётных образцов ИЛ 112 ,до 2019 г, не существовало, самолёт, реально, собран из "говна и палок", поэтому имеет все недостатки и не влезает в ТЗ МО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Ech сказал:

В том то и дело, что на разработку ИЛа забили, вплоть до известных событий

Что за дурацкая привычка всё подряд привязывать к "известным событиям"? Ну тупо по хронологии не сходится же 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.08.2021 в 12:25, Andrey Yartsev сказал:

Что за дурацкая привычка всё подряд привязывать к "известным событиям"? Ну тупо по хронологии не сходится же 

Ну давайте рассуждать, 10 января 2013 года стало известно, что Главкомат ВВС России в конце декабря представил министру обороны С. Шойгу обоснование для возобновления проекта Ил-112[7], а 24 июня стало известно, что Ил-112 рассматривается как замена старых военно-транспортных Ан-26[8][9]. 26 июня ОКБ Ильюшина направило в ОАО «Климов» заявку на создание нового турбовинтового двигателя для Ил-112[10]. В августе генеральный конструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов подтвердил, со ссылкой на источник в Минобороны РФ, что работы по этому проекту возобновлены[11].

Это из вики, что не устраивает Вас в событиях? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя со своими "колесиками" и шассийными гондолами , он даже близко не подходит замене АН 26.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ech сказал:

Хотя со своими "колесиками" и шассийными гондолами , он даже близко не подходит замене АН 26.

Время идёт, техника вырабатывает свой ресурс. 
А менять не на что. 
Эффективные менеджеры отрабатывая свою зарплату просовывают что угодно, лишь бы отчитаться, что всё хорошо...

Изменено пользователем Fed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Ech сказал:

Это из вики, что не устраивает Вас в событиях? 

Всё верно. Ещё к этому добавляем, что отказ от Ан-140 состоялся ещё в декабре 2012-го ( https://iz.ru/news/542069 ) и вспоминаем когда начались "известные события". Сложив всё это, понимаем что я имел ввиду.

Отказ от Ан-140 скорее связан с периодом сворачивания Медведевских реформ, ну а возрождение проекта Ил-112 стало естественным продолжением темы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hanuman Kein сказал:

Про известные события все было известно за несколько лет до того, как они случились. Под это дело было зачищено "Болото" еще в 12-м, и закручены гайки.

Ну это уже, извините, Ваши фантазии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.08.2021 в 16:06, Andrey Yartsev сказал:

Из очевидного - двигателя ТВ-117 не существует.

Нуу, сорян.. Я написал ТВ-117, подразумевая, именно, оригинал, тот который ТВ3-117! НЕ думал, что, для тех, кто интересуется, ещё и надо уточнять(а для остальных - эти буковки ниочём)

И да, кто б там чё в Уфе не разрабатывал сорок лет назад, ТВ7-117СТ - это, конкретно, климовская поделка!! И именно это поделие планируют ставить и на 112, и на 114.  

Кратенько: ТВ3-117 - это, на данный момент собственность Мотор Сич, и его перепил под турбопроп-вариант на Ан-140, никаких значимых нареканий не вызвал/вызывает. 

ТВ7-117СТ - это климовский (очередной) перепил под турбопроп, от которого срут кирпичами авиастроители (см. интервью бывшего ГК Ил-112 Таликова), и который уже угробил единственный летающий 112й (а может уже и похоронил его)

Как-то так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению так сейчас везде.. инженер приравнялся к продавцу пятерочки( зато недавно в группе про авиацию в фб чувак написал, что он пр-менеджер . 10 лет опыта и 3 в авиации. И хочет на удаленку наполнять контент)) позорище россиянии..теперь в окб правят пиарщики и манагеры

Screenshot_20210830-064732.jpg

Screenshot_20210830-064718.jpg

Изменено пользователем canopyFFpilot
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...