Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Авиакатастрофы

Recommended Posts

10 часов назад, Kreiy сказал:

Сейчас звонили из военной прокуратуры.

Задавали вопросы, мол, а вы же в Мензелинске прыгали в этом/прошлом году? А когда крайний раз? А сколько раз? А по скольку человек на борту было? А сколько за прыжок платили? А квитанцию получали? А кто нибудь квитанцию об оплате получал? А кассовый аппарат там был? А депозит там открывали?

Блин, выбили из колеи, весь на взводе

звонили из военной прокуратуры??
а у тебя этот номер записан как военная прокуратура?
или абонент просто так представился?

хуй знает скорее всего кто тебе звонил!
можешь так и говорить: вас не знаю, присылайте запрос официально!
по месту жительства бумажным письмом, через гос услуги электронно

на неизвестные номера только так!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hanuman Kein сказал:

Посылать - это потенциально опасный совет, последовав которому можно причинить вред себе и окружающим.

Надо быть спокойным и вежливым. Так можно выудить у звонящего максимум информации...

посылать сразу на хуй - нет

выудить инфу - да, если это возможно

просьба об официальном запросе - да, и ещё раз да!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hanuman Kein сказал:

Посылать - это потенциально опасный совет, последовав которому можно причинить вред себе и окружающим.

Надо быть спокойным и вежливым. Так можно выудить у звонящего максимум информации...

Переформулирую: послать так, чтобы не нарваться на административку, т.е. вежливо, но, твёрдо, внятно указывая направление посыла!

"выуживать" нечего, т.к. с той стороны, в лучшем случае, тупой озалупленный начальством клерк, который сам нихера не знает!  Зачем тратить время, если ты не подозреваемый/свидетель.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Redfox сказал:

Переформулирую: послать так, чтобы не нарваться на административку, т.е. вежливо, но, твёрдо, внятно указывая направление посыла!

"выуживать" нечего, т.к. с той стороны, в лучшем случае, тупой озалупленный начальством клерк, который сам нихера не знает!  Зачем тратить время, если ты не подозреваемый/свидетель.

не факт что на том конце провода был следак

может быть журналист, может быть родственник...

11 час назад, Kreiy сказал:

Задавали вопросы, мол, а вы же в Мензелинске прыгали в этом/прошлом году? А когда крайний раз? А сколько раз? А по скольку человек на борту было? А сколько за прыжок платили? А квитанцию получали? А кто нибудь квитанцию об оплате получал? А кассовый аппарат там был? А депозит там открывали?

по существу вопросов - больше на налогового инспектора похоже

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Kreiy сказал:

Сейчас звонили из военной прокуратуры.

Задавали вопросы, мол, а вы же в Мензелинске прыгали в этом/прошлом году? А когда крайний раз? А сколько раз? А по скольку человек на борту было? А сколько за прыжок платили? А квитанцию получали? А кто нибудь квитанцию об оплате получал? А кассовый аппарат там был? А депозит там открывали?

Блин, выбили из колеи, весь на взводе

При расследовании катастрофы См-92, в Челябинске в 2009 году, вызывали в транспортную прокуратуру, задавали такие же точно вопросы, один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Hanuman Kein сказал:

При этом государство традиционно считает бандитом любого, кто посмел зайти на "его поляну" со своими инвестициями.

Государство это по определению "бандит" обладающий эксклюзивом на применения насилия к населению.

По телефону на вопросы можно не отвечать, по просьбам "явиться туда то в такое то время" можно вежливо отказаться, пусть вызывают как положено. 

В наше время с телефонными разговорами в принципе надо быть сразу подозрительным, кто это тебе звонит и зачем, не соглашаться ни на что и самому задавать вопросы, если действительно интересно, кто и зачем вам звонит. А то так можно бабла лишиться или еще на какое дерьмо подписаться, причем временами на этот попадают не глупые люди.  

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, achernov сказал:

Да не туповат. Да, при подаче ФПЛ в ivprf.ru согласно ТС 2013, мы это пишем, но, по умолчанию G  пространство - неконтроллируемо. А, по факту, приходится подавать, даже если полёт "вокруг хвоста" по коробочке.

 

ОрВД понимают кто мы и что. Поэтому и действуют так. Хотя далеко не во всех МДП.

Кажется мы ушли в глубокий офтоп. Но всё же, во избежании путаницы в головах читающих, поясню - АОН и полеты в пространстве G это совсем разные вещи. Примерно как "тёплое" и "мягкое")) 
Если что, полет в пространстве G в FPL обозначается признаком "23" в записи STS/ в поле 18.
И да, планы в G подавать надо, но исключительно в "уведомительном" порядке, то-есть не надо ждать когда его одобрят, достаточно принятия. Всё оформляется за пол часа до вылета на сайте за пару кликов (если заранее подготовиться). Так что всё работает )) хотя конечно же хотелось бы ещё попроще)
С "Ростов-Район" работать приходилось неоднократно. Своеобразные ребята) Но, говорят, сейчас сильно подобрели. Я там несколько лет не был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Major Sky сказал:

не факт что на том конце провода был следак

может быть журналист, может быть родственник...

по существу вопросов - больше на налогового инспектора похоже

я далёк от мысли, что мог позвонить журналзд или родственник. Конечно можно предположить, что нашли меня, что я состою в группе, где-то выкупили телефон, но... это как-то больше похоже просто на паранойю. Тем более (цитата): 

ага у нас всех дергали          14:53
мне не звонили          14:53
в уфе таскали всех, в ижевске, в казани  
 
по поводу вопросов - сам, честно говоря, в ахуе. Все они, имхо, мягко говоря, бессмысленные
Изменено пользователем Kreiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Kreiy сказал:

по поводу вопросов - сам, честно говоря, в ахуе. Все они, имхо, мягко говоря, бессмысленные

Теперь у них есть запись твоего голоса. Ты сам, добровольно говоришь нужные фразы. Можно "собрать" любой разговор.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kreiy сказал:

Все они, имхо, мягко говоря, бессмысленные

Почему бессмысленные? Очень осмысленные. Катастрофа произошла из-за несвоевременной передачи фискальных данных и неправильного оформления депозита. Сейчас налоговая оштрафует преступников, и сразу летать станет безопасно

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Andrey Yartsev сказал:

АОН и полеты в пространстве G это совсем разные вещи.

Разумеется. Просто ОЧЕНЬ редко в G  пространстве летает кто-то, кроме АОН ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Andrey Yartsev сказал:

И да, планы в G подавать надо, но исключительно в "уведомительном" порядке, то-есть не надо ждать когда его одобрят, достаточно принятия.

Фига себе. Мы, когда летаем с Новинок (UUDN) - всегда подаёмся. И, если отказ - то нет вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Hanuman Kein сказал:

Так там вроде C. В МО насколько помню G захватывает только на востоке немного.

Нет, к сожалению(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.11.2021 в 15:42, achernov сказал:

Разумеется. Просто ОЧЕНЬ редко в G  пространстве летает кто-то, кроме АОН ;)

Это шутка такая, да? :rolleyes:

Расскажите об этом МЧС-никам, военным, тому же ДОСААФу, лесопатрулю, аэрофотосъемке...  Опять же вертолетным эксплуатантам прилетающим в Московские "Хелипорты"...

Вот все вместе дружно и посмеёмся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.11.2021 в 17:11, Hanuman Kein сказал:

Так там вроде C. В МО насколько помню G захватывает только на востоке немного.

Там G от земли до 1500фт. MSL
Работает Калуга-Район. Отбивают иногда на этапе принятия плана при пересечении какого-нибудь нотама. В отказе всегда пишут точную причину. По телефону отвечают вполне дружелюбно и конкретно, чаще всего удается договориться как скорректировать план чтобы он прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hanuman Kein сказал:

А где брать актуальные схемы? Как все нормы, это должно публиковаться же...

Самый удобный официоз здесь - https://sppi.ivprf.ru/  Очень неплохая новая версия сервиса. И регистрация теперь доступна не только для пилотов и эксплуатантов, но и простые смертные могут получить.

Очень удобный, открытый но неофициальный (частный) ресурс - https://fpln.ru/  Обычно информация вполне актуальна, рекомендую :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hanuman Kein сказал:

Там естественно никакая не G, а выдел внутри C, за который УВД снимает с себя ответственность, поэтому полеты ведутся по правилам G.

Зачем нести ахинею с умным видом? Без этого никак? Промолчать слабо если не в теме? 
Практически всё в приведенной цитате чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Hanuman Kein сказал:

Я 14п. новой редакции ФП понимаю именно так. Если это неправильное понимание, объясни чем.

П.14 тут вообще не причем - в нем говорится про ДЗ (диспетчерские зоны а не то что все подумали:D). Границы ДЗ четко прописаны в AIP-ах. В рассматриваемом месте никакой ДЗ нет. По закону (и по жизни) там постоянное G. И обслуживает его вполне конкретный сектор ОрВД "Калуга-Район". И по жизни всё работает именно так как написано в нормативке

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hanuman Kein сказал:

Подожди, я запутался. До сих пор пребывал в полной уверенности, что радиообмен РП с бортами в воздухе над аэродромом - это и есть диспетчерская зона...

Нет, всё ровно так как я написал - ДЗ это вполне определенные куски нижнего воздушного пространства, обычно в районе аэродрома, где установлено диспетчерское управление воздушным движением.
Всё остальное в нижнем ВП это G, и там тоже осуществляется радиообмен называемый "полетно-информационным обслуживанием")) Можно конечно и без него, но зачем? Я лично предпочитаю быть в курсе, что навстречу мне но одной высоте идёт военная вертуха... или что внизу работает частная площадка с чайниками на кругу...

PS: кстати, в современной гражданской авиации, понятие РП отсутствует)) На посадочной площадке сидит "диспетчер-информатор" (если я не перепутал точный термин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Andrey Yartsev сказал:

Это шутка такая, да? :rolleyes:

Расскажите об этом МЧС-никам, военным, тому же ДОСААФу, лесопатрулю, аэрофотосъемке...  Опять же вертолетным эксплуатантам прилетающим в Московские "Хелипорты"...

Вот все вместе дружно и посмеёмся :D

) Да-да. Убил. Ты прав. Я об этих не подумал. Сдаюсь.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Hanuman Kein сказал:

Вот это откуда? Есть схема такая или текстовка? Я правда хочу разобраться.

Так этта... смотри наш любимый ФАП-138  раздел 2 - "Структура и классификация воздушного пространства". Там всё написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2021 в 17:12, M.S.I. сказал:

Планируемые даты начала полётов  Л-410
20-21 ноября.

Ждем вас на дз  в следующие выходные по погоде.

Общался сегодня с Лёшей Касторновым. Он сказал, что Пуща до сих пор не работает. И запрет долго ещё будет. А как тогда Коломна? Что вообще происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, M.S.I. сказал:

А как тогда Коломна? Что вообще происходит?

А никак. И пока непонятно, когда будет как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Коломне:

Предположительно мы начнём работать на следующей неделе. 
Будет функционировать 1 самолёт Л-410.
 
Остальные 2 борта Л-410 ждут из ремонта стойки и двигатели, план ввода в строй - январь/февраль 2022.

МИ-8, после поставки всех агрегатов, будет введён в строй. 
План ввода в строй - 20-е числа декабря.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ВДВшнику из Верхнеуральска (60км от Магнитогорска) позвонили из полиции, вызывают в отдел в 11:30 по поводу Мензелинска (они ездили в мае). Я на сентябрьских бугах из-за погоды смог сделать только 1 прыжок. Мне тоже готовиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...