Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Orion

Авиакатастрофы

Recommended Posts

Видео у всех тормозит?

YouTuBe говорит: Этот аккаунт заблокирован за многочисленные или серьезные нарушения Условий использования YouTube, в том числе в отношении спама, обмана и введения пользователей в заблуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже тормозит, но посмотреть смог.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Orion сказал:

У меня тоже тормозит, но посмотреть смог.

На сайте я тоже смог посмотреть, но снизу ссылка на youtube - про неё я и написал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На «Адмирале Кузнецове» разбился второй за месяц истребитель.


Российский истребитель Су-33 разбился после неудачной попытки сесть на авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» в Средиземном море. Это подтвердили «Интерфаксу» в Минобороны России. Авария, по данным The Aviationist, произошла 3 декабря. Пилот успел катапультироваться и был спасен.

В российском военном ведомстве уточнили, что истребитель выкатился за пределы палубы «Адмирала Кузнецова». Причиной аварии стал обрыв троса аэрофинишера — несколько таких тросов нужны, чтобы затормозить самолет сразу после посадки на палубу.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Gravitatsiya сказал:

Для торможения и остановки самолёта нужен один трос, но натянуто несколько, что бы увеличить вероятность зацепа гака за один из них.

Что значит что нужно несколько тросов для успешной посадки. Тут журналисты лучше тебя явно разбираются в теме:rolleyes:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня вот другое интересует, катапультируются по команде или по обстановке? Ведь не сразу поймешь что на трос не поймался, а может и рывок был вначале. Как успеть-то понятно если загодя знать что не тормознули, но еще руки со штурвала перенести на ручки катапульты..

Share this post


Link to post
Share on other sites

автоматика может катапультировать например если параметры вышли за допустимые границы (тангаж, скорость, вот это всё)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Orion сказал:

Меня вот другое интересует, катапультируются по команде или по обстановке? Ведь не сразу поймешь что на трос не поймался, а может и рывок был вначале. Как успеть-то понятно если загодя знать что не тормознули, но еще руки со штурвала перенести на ручки катапульты..

На Як-38 стояла, ну в открытых источниках так писалось, и вроде даже спасла раз самого Тимура Апакидзе.

А что там на Су...

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Fomich сказал:

На Як-38 стояла, ну в открытых источниках так писалось, и вроде даже спасла раз самого Тимура Апакидзе.

А что там на Су...

Не скажу про Як-38, там в самом начале ставили Яковлевское КЯ-1М, потом стали ставить как и на все самолеты К-36, которое и спасло Тимура Апакидзе  при крушении Су-27К (тот-же ранний Су-33). На этих креслах есть автоматическое срабатывание для низких высот. Как эта автоматика работает в условиях посадки на авианосец не знаю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Orion сказал:

Меня вот другое интересует, катапультируются по команде или по обстановке? Ведь не сразу поймешь что на трос не поймался, а может и рывок был вначале. Как успеть-то понятно если загодя знать что не тормознули, но еще руки со штурвала перенести на ручки катапульты..

При касании дают взлетный режим и переводят на малый газ только после подтвержденного зацепа, так что перевести руки с руда куда то дело привычное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gravitatsiya сказал:

Не взлётный режим, а максимал, что очень отличается от взлётного и форсажа.

А ну давай расскажи нам, чем взлётный режим у палубной авиации отличается от максимального

skonchalsya-znamenityy-akter-dzhin-uayld

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Gravitatsiya сказал:

А ну давай расскажи мне с чего это я должен тебе что-то рассказывать?

Ну т.е. просто пук в лужу, как обычно. Ясненько, понятненько :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, RED@KTOR сказал:

А ну давай расскажи нам, чем взлётный режим у палубной авиации отличается от максимального

Взлетный и максимал различаются значительно. Тяга двигателя АЛ-31Ф на полном форсаже - 12500 кгс (на Су-27К и 33 даже немного выше), на максимале - 7600кгс. Взлет на авианосцах с трамплинной схемой производится на полном форсаже. Соответственно различия в режимах при трамплинной схеме существенные.

Edited by HappyRogger

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, HappyRogger сказал:

Взлетный и максимал различаются значительно. Тяга двигателя АЛ-31Ф на полном форсаже - 12500 кгс (на Су-27К и 33 даже немного выше), на максимале - 7600кгс. Взлет на авианосцах с трамплинной схемой производится на полном форсаже. Соответственно различия в режимах при трамплинной схеме существенные.

А вот наш Эксперт утверждает, что есть еще и третий, никому неведанный взлетный режим, сильно отличающийся от максималки:D

 

15 часов назад, Gravitatsiya сказал:

Не взлётный режим, а максимал, что очень отличается от взлётного и форсажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, RED@KTOR сказал:

 

А вот наш Эксперт утверждает, что есть еще и третий, никому неведанный взлетный режим, сильно отличающийся от максималки:D

 

Взлетный режим (форсаж) - 12500, максимал - 7600. Различаются сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, RED@KTOR сказал:

А вот наш Эксперт утверждает, что есть еще и третий, никому неведанный взлетный режим

Ну тащем то термин "взлетный режим" вполне себе широко известен

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, HappyRogger сказал:

Взлетный режим (форсаж) - 12500, максимал - 7600. Различаются сильно.

 

В 12/5/2016 в 21:59, Gravitatsiya сказал:

Не взлётный режим, а максимал, что очень отличается от взлётного и форсажа.

Т.е. у него есть некий взлетный режим, который не максимал и не форсаж:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, _nw_ сказал:

Ну тащем то термин "взлетный режим" вполне себе широко известен

1424197673_991454552.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, RED@KTOR сказал:

Т.е. у него есть некий взлетный режим, который не максимал и не форсаж:)

Х-мм)) Строго говоря может отличаться и от того и от другого (не уверен, что это конечно справедливо для конкретного самольота типа Су27/33)
Например для самольота с двигателем у которого нет режима "форсаж")

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, _nw_ сказал:

Х-мм)) Строго говоря может отличаться и от того и от другого (не уверен, что это конечно справедливо для конкретного самольота типа Су27/33)
Например для самольота с двигателем у которого нет режима "форсаж")

У сушки если уж доебыватся к словам то есть взлет(для обычных длинных полос дабы не шатать без надобности ресурс) и взлет-форсаж для укороченной ВПП в том числе и палубной. Первое как раз таки максимал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, RED@KTOR сказал:

У сушки если уж доебыватся к словам то есть взлет(для обычных длинных полос дабы не шатать без надобности ресурс) и взлет-форсаж для укороченной ВПП в том числе и палубной. Первое как раз таки максимал.

Ну так и гражданские самольоты часто не на взлетном взлетают)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, _nw_ сказал:

Ну так и гражданские самольоты часто не на взлетном взлетают)

Да ладно если бы так, они часто взлетный не приберают на номинал по 5 минут после отрыва :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завалился вертолет на горе. Пишут трое несмертельно пострадавших.

9f4742996cbb.jpg

 

a528bfc4fcbf.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хели-ски, судя по всему? Камчатка?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...