Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Orion

Авиакатастрофы

Recommended Posts

16 минут назад, achernov сказал:

ты и за штурвал "Ильи Муромца" сядешь.

А что у всех есть право выбора ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, _Shura сказал:

А что у всех есть право выбора ?

Сказал чтоб сказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

независимо от реального положения дел пилот может обвинять технику, это вполне рациональное поведение. Соответственно с т.з. рационализма (байесианства) это интервью несет приблизительно ноль информации.

хотя как по мне если на самолёте оказалось что пилот не может посадить самолёт в каком-то режиме, то надо менять либо самолёт либо подготовку пилота либо и то и другое, т.к. замена пилота вряд ли кардинально исправит проблему, следующий с другой фигнёй не справится...

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чего-то не догоняю.
МАК опубликовал только предварительный отчёт, окончательного вроде ещё нету ?
А СК уже виноватых назначил ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все же топлю за версию отказа электроснабжения от всех источников.
В предварительном отчёте написано что генераторы отключились оба, про RAT я не нашёл нигде, APU вроде запустили - но хз.
Если пилот знал что летит на аккумуляторах, или по индикации не мог определить наличие хоть одного рабочего источника питания, то логично - немедленная посадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пакистан. Поскребли по полосе без шасси, ушли на второй. Движки рассыпались. В момент падения шасси уже были выпущены. Пишут что возможно на первом заходе ли забыли выпустить шасси, либо при позднем уходе на второй круг допустили снижение уже в момент убранного шасси и касание полосы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ сходится что тут вариант «Смотри как я умею!» - к полосе пикировали практически забив на все. Вроде два кэпа в кабине было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Grach сказал:

Народ сходится что тут вариант «Смотри как я умею!» - к полосе пикировали практически забив на все. 

Это баба Валя - вахтёрша и дворник Кузьмич к такому выводу пришли? А МАК-то вкурсах чё они решили?

 

2 часа назад, Grach сказал:

Вроде два кэпа в кабине было. 

 Вроде? То есть было два PIC одновременно?  :D

Edited by achernov
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, achernov сказал:

Вроде? То есть было два PIC одновременно?  :D

А в чем проблема ? Два пилота на должности captain в АК. Даже 2 инструктора в одном экипаже летали на моей памяти, когда возникла необходимость. В задании на полет КВС вписан только один.

С остальным согласен. Экспертам форумным с диванов то виднее, раз уже сошлись во мнении. Осталось МАК уведомить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, FFlyboy сказал:

Вот всё это нужно «не заметить», чтобы сесть без колёс в штатном полёте. Никакой идиот эту сигнализацию отключать не будет. Странный случай.

Но случаи такие вполне случаются

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заход существенно выше глиссады, попытка догнать, самолет "кричит" о всяческих превышениях, типа "SINK RATE", и в мешанине сигнализаций пролюбливают шасси. Такое направление обсуждения на авиафоруме.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время этот смайлик все чаще Вашим коллегам применим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 година тому, FFlyboy сказано:

:facepalm:

А это пост Вашего коллеги, который пакистанский заход на FFS пытался повторить:

"ДоклАдаю (заюзали FFS):
1. Вес примерно 54 тонны (100 паксов, 8 экипаж, 3500кг кероса).
2. При снижении с FL100 с V/S 4000ft/min скорость стабилизируется на 300-310 kt, при этом SPD BRK-FULL, IDLE. Блин, страааашно!
3. На 2000 ft уменьшили вертикаль до 700ft/min, на 230 kt - CONF 1, и так далее. Забор сверху, забор снизу, а надо еще и на полосу попасть. Забыть шасси - как два пальца... Все это сопровождается непрерывными воплями: TOO LOW, TERRAIN; PULL UP; SINK RATE (тысяч с 3 по QNH все это начинается).
4. С 1000ft AGL при вертикальной 2000 скорость контролируется только SPD BRK, естессно IDLE. Без тормозов конкретно разгоняет.
5. TOO LOW, GEAR на высоте примерно 300ft AGL в мешанине других воплей самолета не профукали только потому, что ждали и были готовы.
6. Шасси встали на замки над полосой, сели.

Ощущения - это пипец. Коленки дрожат. Цирковой номер, а не посадка. То есть в здравом уме как такое отмочить непонятно."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хорошо бы никто не слышал. А то уже в олимпийский вид спорта можно вносить дисциплину, как разложить исправный самолет самым изощренным способом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так не изощренные способы в основном давно уже произошли и по этому поводу предприняли те или иные действия для предотвращения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Kortik сказал:

А то уже в олимпийский вид спорта можно вносить дисциплину, как разложить исправный самолет самым изощренным способом.

Скатываешься по уровня политических новостей по тв.

Edited by achernov
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Цирковой номер, а не посадка. То есть в здравом уме как такое отмочить непонятно."

ну для не пилота любая посадка современного самолёта будет цирковым номером. с непривычки-то. куча каких-то приборов рычажков ещё диспетчер что-то хочет...
так себе "анализ".

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это действующий пилот А-320 пишет. Во всяком случае, так себя позиционирует, пилотское я не проверял. 

И тот пост я привел для FFlyboy на его саркастический смайл по поводу "мешанины сигнализаций".

Вот еще "размышления на тему" от пилота:

https://zen.yandex.ru/media/id/5d1c78f110143000b5635bec/katastrofa-airbus-a320-v-karachi-22052020-5ecacf204de5fb7517cb5d4e

Edited by Kortik

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 година тому, FFlyboy сказано:

Извините, но по эмоциональной окраске своего эксперимента - это ОЧЕНЬ вряд ли действующий пилот. Попросите прокатиться на тренажёре с действующим - и даже после самого сложного сима  - ни у кого ноги трястись не будут и ужаса в глазах не будет тоже. Всю эту хрень, что устроил на тренажёре фигурант - не имеет ничего общего с реальной работой. Пропустить абсолютно каждый рубеж, после которого заход точно невозможен и когда в кабине орёт и мигает всё, что можно, при этом говоря, что это можно прощёлкать - это значит что человек впервые сидит в кабине самолёта.

Я не то, чтобы хочу доказать, просто обращу внимание, что многие повествователи, даже на серьезных ресурсах посвященных серьезным темам, пытаются придать своим опусам некое художественное оформление. У кого-то получается, у кого-то нет, но тема имеет место быть. У данного пилота/симулянта это явная попытка описать свой эксперимент на диалекте "олбанского".  Насколько он реально пилот, я судить не берусь, но на авиафоруме тусуюсь давно, и этого юзера с ником "Отто Кац" никто еще на враках не ловил.

Чтобы не было недопонимания, я ничего не имею против Вас и не призывал ни за кого отвечать, вроде. Да, завелся на Ваш сарказм относительно выражения "мешанина сигнализаций", тоже художественного (кхе-кхе), в некотором роде, и привел пост, где описывается, что при нестабилизированном заходе и попытке догнать глиссаду сильно сверху эта мешанина, таки, присутствует. Чуть ниже привел ссылку на размышления еще одного пилота по этому же поводу (или не пилота, хз теперь). Ежели обидел, искренне прошу прощения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про кэпа пишут, что больше 17 тысяч налета. Экипаж то и приземлился бы нормально, если не одна невыполненная рутинная процедура по выпускку шасси, судя по всему, профуканная из-за концентрации внимания на сложном заходе. Это гадание, конечно, но разбор последних катастроф подтвердил действие знаменитой бритвы. Ан-148 тоже взлетал с индикацией о невключенном подогреве ПВД в сочетании с другими сообщениями.

Мой друг на чемпионате Европы по планеризму в прошом году приземлился без шасси. Чек лист у планериста на посадке из двух пунктов: шасси и триммер. И вот,  после нескольких часов полета, на долете, в напряжении про чек лист забыл. Еще приземлялся параллельно с Себастяном Кавой (в планеризме это как Шумахер в автогонках, многократный чемпион всего и вся, и тот чемпионат Европы тоже выиграл в своем классе). Про шасси друг понял уже перед касанием, говорит, что была даже мысль "подорвать" и быстро выпустить, но такие трюки чреваты. Приземлился, расстроился, конечно. К нему подбегают организаторы, уже издалека кричат: "Донт ворри, донт ворри". И показывают на Себастьяна, который тоже сидит без шасси.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FFlyboy сказал:

Это здесь, среди парашютистов, одна страница ) 

Так тут в основном читают:) Как можно предметно судить о том, чего даже не пробовал:)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Сергей Асташов сказал:

Так тут в основном читают:) Как можно предметно судить о том, чего даже не пробовал:)

Сергей, да тут полфорума периодически такое делает)). Сорри за офтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два человека погибли при жесткой посадке (журналисты долбоёбы)  самолета Як-52 в Самарской области, сообщает МЧС.

Легкомоторный самолет Як-52 аэроклуба ДОСААФ совершил жесткую посадку вблизи аэропорта Бобровка. Погиб 56-летний инструктор и 18-летний курсант. Оперативные службы работают на месте происшествия.

Воздушное судно выполняло учебный полет, на борту находились только пилоты, сообщил ТАСС источник в экстренных службах. Предварительные причины происшествия — отказ техники или ошибка пилотирования. Разрушений на земле нет. Обстоятельства инцидента выясняются.

-tUPl0czT3Q.jpg

https://vk.com/video-48406189_456246398

https://news.mail.ru/incident/42172274/?frommail=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео перед падением попало в кадр. Срыв в штопор... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...