Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Orion

Авиакатастрофы

Recommended Posts

Авария:

 

Без Имени-1 copy.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 1/11/2020 в 23:45, Major Sky сказал:

Тему закрыл.

UPD открыл, но прошу без срача

Интересно что посты почищены чудесном образом далеко не все.

Казалось бы, причем тут двуликие бляди:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Skydog сказал:

При нас таких извращений не было...

с древнего рима оне есть, двуликий анус звать:hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jazloj сказал:

с древнего рима оне есть, двуликий анус звать:hi:

Мо быть анус, а мо быть и пенис.., двуликий, блин, какую херню написал, сам удивляюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съемка из салона.

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно, они смогли свалить Ан-2??

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

самолёт цеплялся за воздух до последнего...

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да... то что у пепелаца самого по себе нет скорости сваливания не значит, что его нельзя свалить если сильно стараться

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, _nw_ сказал:

Да ладно, они смогли свалить Ан-2??

  Запросто. Хуёво почистили плоскости (или вообще забили) - и готово!!

Знаю пару примеров, даже в наших ебенях, когда чудом закончилось не так, как на видео.  Второй раз, правда, сели "на нужду" в глубокий снег, повезло, что не скапотировали!

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Redfox сказал:

Запросто. Хуёво почистили плоскости (или вообще забили) - и готово!!

Э-э я конечно не настоящий летчик но тут они задрали весь самольт и завалили его нет?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Чтоб понять, как они там рухнули - надо бы видео из кокпита. На этом -  нихрена не видно. Ни то что "задрали", ни "завал" на крыло.  По моим представлениям от увиденного - ЛА просто рухнул "стремительным домкратом"(с) с высоты метров 50-70. Что соотв. ИМХО ситуации:   Как тока оторвались на взлётном - налипший лёд на плоскостях, превратил подъёмную силу на крыле, в ничто, и просто упали, практически, по короткой дуге. И, таки, судя по разрушениям - вертикаль была повыше, чем горизонт: смотрим на поломатые сидушки, и на левые рухнувшие плоскости, на гнутый перед дверью фюзель.   Если б завалился на крыло, или на хвост - там бы всё по другому поломалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди то хоть не пострадали? 

Edited by And_Y

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Redfox сказал:
8 часов назад, _nw_ сказал:

Да ладно, они смогли свалить Ан-2??

6 часов назад, _nw_ сказал:

то что у пепелаца самого по себе нет скорости сваливания не значит, что его нельзя свалить если сильно стараться

  Запросто. Хуёво почистили плоскости (или вообще забили) - и готово!!

2 часа назад, Redfox сказал:

Как тока оторвались на взлётном - налипший лёд на плоскостях, превратил подъёмную силу на крыле, в ничто

Я, конечно, совсем не лётчик, но мне таки удивительно: как же они смогли оторваться, если «налипший лёд на плоскостях, превратил подъёмную силу на крыле, в ничто»? Или там особо хитрый лёд, ничем себя не выдающий на взлётном, и проявляющий свою человеконенавистническую сущность «Как тока оторвались»? Это очень сильное колдунство.

 

 

 

PS. Carthaginem esse delendam.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оторваться можно, а вот лететь нормально вряд-ли. В Казахстане недавно продемонстрировали. Но, думаю, лед в данном случае не при чем. Первые мысли при сваливании Ан-2 - запредельно задняя центровка. Поклажи там было прилично.

1490757_ab3ddaf8d01dbce3139fc12c0a10a265

 

Хотя такое событие всегда кажется чем-то запредельным. Сколько случаев уже было, казалось бы, первое, на что должны обращать внимание пилоты, всех правильно рассадить, заставить пристегнуться, не допустить перегруза багажника, проинструктировать, чтобы не перемещались по салону и рассказать о возможных последствиях таких действий, можно с картинками. И все равно периодически бум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Kortik сказал:

Оторваться можно, а вот лететь нормально вряд-ли. В Казахстане недавно продемонстрировали.

Разве там было не обледенение после взлёта? Т.е. на земле поверхности были чистые, а обледенели уже в полёте (не обработали ПОЖ?).

 

 

 

PS. Delenda est Carthago.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на видео слышу что двигатель работает непривычно для взлета, возможно не выходит на нужные обороты или что-то такое, вижу увеличение тангажа и слышу уменьшение воздушной скорости до околонулевой. потом вижу как самолёт падает немного несимметрично через крыло на пикирование но набрать скорость не успевает т.к. земля наступает раньше.
 

самый вероятный сценарий - проблемы с двигателем (мороз, топливо и т.п.) и неверные действия пилота (тянул на себя). возможно конечно и обледленение и центровка и проблемы с управлением. но так навскидку это менее вероятные причины немного. дальше комиссия выводы думаю напишет. самолёт вот  он лежит, исследуй не хочу. свидетели вроде живы все.

Edited by Twilight_Sun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде даже чих-пых перед падением слышно ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему мнению, ситуация могла развиваться следующим образом: После отрыва от полосы, пилот перевел режим со взлетного на номинальный, и продолжил набор высоты. Самолет вместо того что бы держать угол тангажа получил кабрирующий момент вследствии либо предельно задней центровки, либо обледенения, либо недостаточного хода рулей высоты, либо савокупности факторов,. Отдав полностью штурвал от себя, либо выполнив действия на уменьшения угла тангажа и посмотрев что это ни к чему не приводит, командир мог специально сбросить газ, для того что бы не улететь выше а потом не свалиться метров с 50-100. А перед самым столкновением попытался дать тягу двигателя что бы уменьшить скорость снижения. 

Edited by Smiley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Условий для обледенения скорее всего не было. Ясное небо, чистый сухой холодный воздух. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 годин тому, 333 сказано:

Разве там было не обледенение после взлёта? Т.е. на земле поверхности были чистые, а обледенели уже в полёте (не обработали ПОЖ?).

PS. Delenda est Carthago.

Да там и взлета, как такового, не было. Отчета нет, пока гадание, но на авиафоруме больше версий об обледенении до взлета.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пробеге нет отрыва хвостовой стойки, это сразу насторожило, затем взлет, некоторое время угол не рос или рос незаметно, затем относительно крыла видно что угол стал градусов 35, с креном на правое крыло небольшим, а уже затем крутанулся в другую сторону.

Там всем надо второй ДР справлять. Есть пострадавшие но летальных нету. Пилоты сами все расскажут. Моя версия - нарушение центровки багажом.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Orion сказал:

На пробеге нет отрыва хвостовой стойки, это сразу насторожило

 Тоже при просмотре обратил внимание, что взлёт необычный. И пробег сам по себе больше чем обычно... 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег - это после посадки. Разбег - это до взлета.

О чем речь здесь... стесняюсь спросить? Или о всем комплексе мероприятий взлетел - приземлился - снова.

Знаю, что шутить не к месту. Сорри. Но иногда детали выдают экспертов.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, staraya_perechnica сказал:

Пробег - это после посадки. Разбег - это до взлета. 

Верно. Не так написал, но я не лётчик. Простите :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...