Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Orion

Авиакатастрофы

Recommended Posts

11 час назад, Uragan сказал:

могут заставить провести такой комплекс технико-профилактических мероприятий, что оплатить его система ДОСААФ будет не в силах

Вряд ли они будут стрелять себе в ногу.
Договорятся как с минимальными потерями продолжить работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Fed сказал:

Вряд ли они будут стрелять себе в ногу.
Договорятся как с минимальными потерями продолжить работу.

Ну, дык они ж не сами себя проверяют, их проверяет военная прокуратура, а с этими договориться потруднее будет, может подороже.

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Uragan сказал:

Ну, дык они ж не сами себя проверяют, их проверяет военная прокуратура, а с этими договориться потруднее будет, может подороже.

Почему военная прокуратура проверяет гражданскую организацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, klin_shurik сказал:

Почему военная прокуратура проверяет гражданскую организацию?

Видимо, потому что самолеты в реестре государственной авиации (RF-*****), за регулирование которой отвечает как раз минобороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, klin_shurik сказал:

Почему военная прокуратура проверяет гражданскую организацию?

Аэропланы ДОСААФ относятся к госавиации  (в номерах у них буквенная маркировка RF), надзор за которой в ведении военной прокуратуры. Всего же в России три вида авиации: государственная (RF), гражданская (RA) и экспериментальная (без буквенной маркировке в номере). Гражданская же авиация подразделяется на комерческую и авиацию общего назначения

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites

С сайта аэрограда:

Цитата

На этой неделе в Аэрограде прошла конференция по Безопасности Полётов под руководством представителей Авиационного Департамента ДОСААФ России и всех аэроклубов эксплуатирующих самолёты Л-410 УВП-3.

В ходе конференции было принято решение отправить экипажи на тренажеры для отработки действий при отказах.

Аэроград готовит технику к полетам и экипажи отрабатывают действия на тренажёре, а наш вертолет МИ-8 ждёт новые лопасти. 

Планируемые даты начала полётов  Л-410
20-21 ноября.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Povar сказал:

В ходе конференции было принято решение отправить экипажи на тренажеры для отработки действий при отказах

А в России есть тренажёры Л-410? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Vlak сказал:

А в России есть тренажёры Л-410? 

В Балашовском военном училище лётчиков скорее всего есть. Курсанты и курсантки же учатся на чём-то. Авиация государственная, ДОСААФ, так что вполне могут направить туда.

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столько лет летали, а в один год выяснилось, что летать нихуя не умеют?

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Uragan сказал:

В Балашовском военном училище лётчиков скорее всего есть. Курсанты и курсантки же учатся на чём-то. Авиация государственная, ДОСААФ, так что вполне могут направить туда.

Я имел ввиду не процедурный тренажёр (кабина с кнопками и лампочками), а полноценный современный тренажёр, на подвижной платформе (Full Flight, с обратной связью), на котором можно отработать ситуацию с отказом двигателя и недостатком скорости более-менее полноценно. Вряд ли они вообще есть на Элку, поскольку стоят как Боинг, если не дороже. Да и софт под Элку вряд ли кто-то для такого тренажёра разрабатывал. 
На процедурном-то учили наверняка, что при отказе одного двигателя  - второй надо на ЧР выводить. Но вряд ли там говорят о том, что на реальных бортах (в их текущем состоянии) в этом режиме двигатель либо сразу сдохнет, либо через минуту.  А при этом ещё и гидравлика откажет, а вы уже над городом и садиться некуда... 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Vlak сказал:

Я имел ввиду не процедурный тренажёр (кабина с кнопками и лампочками), а полноценный современный тренажёр, на подвижной платформе (Full Flight, с обратной связью), на котором можно отработать ситуацию с отказом двигателя и недостатком скорости более-менее полноценно. Вряд ли они вообще есть на Элку, поскольку стоят как Боинг, если не дороже. Да и софт под Элку вряд ли кто-то для такого тренажёра разрабатывал. 

Хрен его знает, но в этом училище ВТА элка основной учебный самолёт, так что может быть и вполне себе продвинутый тренажёр. Хотя в ВТА всё несколько строже, там случай вылета на борту у которого движки еле живы (т.е. в случае отказа одного, другой точно не вытянет)  врядли возможен, а поэтому и обучать таким диким ситуациям, возможно, и нужды нет

Edited by Uragan
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Uragan сказал:

Гражданская же авиация подразделяется на комерческую и авиацию общего назначения

В РФ нет юридического понятия АОН.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, achernov сказал:

В РФ нет юридического понятия АОН.

Понятия (юридического) возможно и нет, а АОН есть, это как суслик, которого, вроде как, нет, а он есть.

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Мишель сказал:

НОВОСТИ: КОНФЕРЕНЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ И ВОЗОБНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ Л-410

13-14 ноября Аэроград не осуществляет прыжки с парашютом.
 Но есть и хорошие новости.

 

На этой неделе в Аэрограде прошла конференция по Безопасности Полётов под руководством представителей Авиационного Департамента ДОСААФ России и всех аэроклубов эксплуатирующих самолёты Л-410 УВП-3.

В ходе конференции было принято решение отправить экипажи на тренажеры для отработки действий при отказах.

Аэроград готовит технику к полетам и экипажи отрабатывают действия на тренажёре, а наш вертолет МИ-8 ждёт новые лопасти. 

Планируемые даты начала полётов  Л-410
20-21 ноября.

Ждем вас на дз  в следующие выходные по погоде.

Причины установлены и устранены? Или опять заключение в духе - "проверить масло, заменить фильтры"?..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, achernov сказал:

В РФ нет юридического понятия АОН.

В смысле "нет"? 

ВЗК РФ Ст. 21 п.3

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, achernov сказал:

В РФ нет юридического понятия АОН.

 

23 минуты назад, Andrey Yartsev сказал:

В смысле "нет"? 

ВЗК РФ Ст. 21 п.3

Вот видишь, есть оказывается, а ты не знал, да и я как-то не очень интересовался, а открыл "Консультант+", и вот оно, пожалте.

3 часа назад, M.S.I. сказал:

Причины установлены и устранены? Или опять заключение в духе - "проверить масло, заменить фильтры"?..

Ну, а как же без фильтров и масла то, без этого тоже никак. 

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Andrey Yartsev сказал:

В смысле "нет"? 

ВЗК РФ Ст. 21 п.3

Я-то интересовался, но, это не работает юридически. Приведи хоть один пример введения в эксплуатацию бортов в АОН (за исключением последней "G")

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, achernov сказал:

Я-то интересовался, но, это не работает юридически. Приведи хоть один пример введения в эксплуатацию бортов в АОН (за исключением последней "G")

А нахрена тебе ещё и примеры, закон прописан?? прописан, причём прямым текстом и без намёков на возможность толкования, а исполнение его дело процессуальное, возможно судебно-процессуальное, кому очень приспичит его исполнение, опираясь на букву закона, вполне может реализовать.

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, achernov сказал:

Я-то интересовался, но, это не работает юридически. Приведи хоть один пример введения в эксплуатацию бортов в АОН (за исключением последней "G")

Насколько помню, сейчас для получения RA-шной регистрации букву G отменили. То ли в прошлом, то ли в этом году. Все ВС автоматически сделали типовыми. Со всеми вытекающими документами, за которые собственник теперь обязан платить. В итоге, для некоторых ЛА процедура подорожала в несколько раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас звонили из военной прокуратуры.

Задавали вопросы, мол, а вы же в Мензелинске прыгали в этом/прошлом году? А когда крайний раз? А сколько раз? А по скольку человек на борту было? А сколько за прыжок платили? А квитанцию получали? А кто нибудь квитанцию об оплате получал? А кассовый аппарат там был? А депозит там открывали?

Блин, выбили из колеи, весь на взводе

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Kreiy сказал:

Сейчас звонили из военной прокуратуры.

Задавали вопросы, мол, а вы же в Мензелинске прыгали в этом/прошлом году? А когда крайний раз? А сколько раз? А по скольку человек на борту было? А сколько за прыжок платили? А квитанцию получали? А кто нибудь квитанцию об оплате получал? А кассовый аппарат там был? А депозит там открывали?

Блин, выбили из колеи, весь на взводе

Вообще опрос по телефону не комильфо, я бы отвечать не стал. Сказал бы что не понимаю, кто звонит и никак не могу это проверить.

С большой вероятностью, это были журналисты.

Edited by Hanuman Kein
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ,
менты и прокуроры никогда не звонят,
они беседуют с бутылкой в руке в кабинете под протокол, телефонный звонок к делу не пришьёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, achernov сказал:

Я-то интересовался, но, это не работает юридически. Приведи хоть один пример введения в эксплуатацию бортов в АОН (за исключением последней "G")

Вообще не понял о чем Вы. Видимо туповат.
Уже много лет в FPL в поле 8 пишем G(АОН) и прекрасно летаем. Вообще при общении с ОрВД мы вполне себе АОН. В судебной практике тоже... Чего не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, _Shura сказал:

менты и прокуроры никогда не звонят

А у меня другие сведения. Менты любят звонить и выуживать информацию как-бы в неформальном диалоге.


По моей административке звонили людям, которые меня как-либо знают. Один из них потом мне рассказал, что мент был послан "в лес" за повесткой.


  Edited by karavan

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, karavan сказал:

А у меня другие сведения. Менты любят звонить и выуживать информацию как-бы в неформальном диалоге.

  Скрыть содержимое


По моей административке звонили людям, которые меня как-либо знают. Один из них потом мне рассказал, что мент был послан "в лес" за повесткой.

 

Звонить и беседовать они могут. Тем более сейчас. Но не с фигурантами, не с потенциальными свидетелями и т.д. Для того чтобы отточить задаваемые вопросы, и уже "бить наверняка" кого надо. Поэтому скорее подкатят с этим к "гастролеру" из Красноярска - он вряд ли на связи с рук-вом Мензы. Но если это действительно военная прокуратура (а не журналюги) - это говорит о непрофессионализме, причем такого рода, что профессионалам просто не дали доступ к делу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...