Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Orion

Авиакатастрофы

Recommended Posts

On 9/7/2021 at 7:42 AM, Orion said:

.

Дурацкий вопрос, но возможно было-бы в сильно экспериментальные ГА на этапе испытаний ставить катапультные кресла, и другой вариант верхней части кабины. Допустим как на Яз-130 , остекление со взрывошнуром и дальнейшим катпультированием..

 

А твою предыдущую идею обвешать кабину видеокамерами уже в прод внедрили?

  • Like 3
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, mmoustaf сказал:

А твою предыдущую идею обвешать кабину видеокамерами уже в прод внедрили?

На согласовании (новость публиковались) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Orion said:

На согласовании (новость публиковались) 

Глядишь и доживём 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 СЕН

Нашли место крушения самолета. Оно в районе поселка Корфовский", - сказали в дирекции.

Самолет Ан-26 пропал с радаров накануне вечером в 38 км от аэропорта Хабаровска, предположительно, в районе заповедника Большехецирского. По предварительным данным, на борту находился летный состав из шести человек. Самолет совершал технический полет. 

Самолет Ан-26 Юрий Смитюк/ТАСС

https://tass.ru/proisshestviya/12483037

Share this post


Link to post
Share on other sites

image.thumb.png.762286cdd1562e4eb7c3004b80b56009.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Orion сказал:

 

Борт вылетел в 22.09. Связь потеряна в 5.30. Прошло 7 часов 30 минут. Продолжительность полета Ка-27 по разным данным от 2часа 40 минут до 3 часа 30 минут. Что-то не вяжется, или он минимум 4 часа на святом духе летел?

 

Edited by RGB

Share this post


Link to post
Share on other sites

в тексте 22.09 это дата а не время но написано как время. (потому что никак 13:00 по московскому не может быть что-то-там :09 в каком-то другом часовом поясе). т.е. опечатки в тексте и по факту может быть что угодно
но 7.5 часов может быть типа взлетел сел посидеть потом опять взлетел...

такие мысли

Edited by Twilight_Sun
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, тут все в разы лучше изложено. Хотя странно, что украинские СМИ профессиональней сообщают об аварии вертокрыла ФСБ, чем, собственно, российские медиа:
https://news.liga.net/world/news/na-kamchatke-razbilsya-vertolet-fsb-naydeny-ostanki-treh-pogibshih-smi

Мои "коллеги" из-за поребрика спутали время вылета, время потери связи и время обнаружения обломков.

Edited by RGB

Share this post


Link to post
Share on other sites

31620.jpg

Под Иркутском разбился самолет Ан-12

Борт следовал по маршруту Якутск - Иркутск

"на высоте 240 метров экипаж запросил уход на второй круг. После этого метка на радаре пропала."

подтвердили информацию о гибели всех людей на борту Ан-12


Борт принадлежит белорусской авиакомпании "Гродно". Руководство перевозчика сообщило ТАСС, что разбирается с информацией по поводу потерпевшего самолета Ан-12. "Идет совещание у руководства, разбираются с поступившей информацией", - отметили в авиакомпании. Ожидается, что для расследования обстоятельств белорусские авиационные власти создадут специальную комиссию.

https://tass.ru/proisshestviya/12835867

Бортовой самописец разбившего в Иркутской области Ан-12 найден на месте авиакатастрофы, сообщили ТАСС в экстренных службах.

"На месте катастрофы найден один из бортовых самописцев. Продолжаются поиски второго черного ящика", - сказал собеседник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.interfax.ru/russia/803264

Генпрокурор сообщил о "запредельном спектре нарушений" в связи с катастрофой L-410

Москва. 16 ноября. INTERFAX.RU - Проверка крушения самолета L-410 с парашютистами ДОСААФ в Татарстане выявила "запредельный спектр нарушений", заявил в Госдуме генпрокурор Игорь Краснов.

"Недавняя трагедия в Татарстане, когда разбился самолет с парашютистами, погибли 16 человек, высветила системные недостатки в авиации ДОСААФ России. Проведенной по горячим следам проверкой установлен запредельный спектр нарушений от критического перегруза воздушного судна до фальсификации разрешительных и полетных документов",- сказал он.

Теперь, по его словам, военные прокуроры проверяют все учреждения ДОСААФ, их докладов он ждет к 15 декабря. В 2021 году Генпрокуратура проведет контрольные проверочные мероприятия.

Краснов сказал депутатам, что причинами большинства авиапроисшествий по-прежнему остаются недостаточная квалификация авиаперсонала, отсутствие дисциплины и ненадлежащее функционирование систем управления безопасностью полетов.

Прокурорские проверки, по его слова, выявили многочисленные нарушения в организации авиаперелетов малой авиации, "повсеместно установлено отсутствие необходимой разрешительной документации".

"В Центральном и Северо-Западном транспортных регионах широко распространена практика коммерческого использования воздушных судов авиации общего назначения. При этом допускаются полеты в ночное время, передача пилотирования пассажирам",- сказал он.

Генпрокурор считает, что это отчасти связано с пробелами в нормативной базе, поскольку прямая ответственность за подобные действия не установлена.

  • Haha 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hanuman Kein сказал:

При этом допускаются полеты в ночное время, передача пилотирования пассажирам",- сказал он.

Генпрокурор считает, что это отчасти связано с пробелами в нормативной базе, поскольку прямая ответственность за подобные действия не установлена.

Если в законе прописать штраф за ночные полеты и за передачу управления, то у самолетов сразу появятся новые двигатели, которые не глохнут на взлете :good:

  • Like 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hanuman Kein сказал:

Генпрокурор сообщил о "запредельном спектре нарушений" в связи с катастрофой L-410

Вот он "Америку открыл"...   :facepalm:   Только проблема не в том, что дохера нарушений, а в том, что мудацкие порядки, законы и экономика в жопе, поэтому невозможно (за вменяемые деньги и прибыльно) организовать работу. Поэтому как нарушали, так и будут нарушать. Потому что людям хочется летать и прыгать. А средняя зарплата в РФ уже в принципе мало кому позволяет это делать, а тем более не будет позволять, если прыжки будут стоить как в Китае. 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Vlak сказал:

если прыжки будут стоить как в Китае

В Китае ещё хуже чем у нас?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я тоже считаю что генпрокурор совершил каминг-аут.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в этом есть и позитивный момент: раз все свели к липовым бумажкам и "пользователи - козлы", значит банить наглухо тип не собираются, и Элки скоро полетят. И мы будем также как раньше с них убиваться.

Edited by Hanuman Kein
  • Like 1
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Hanuman Kein сказал:

позитивный момент

 

12 минуты назад, Hanuman Kein сказал:

мы будем ... убиваться

Ну так себе корреляция...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Hanuman Kein сказал:

Но в этом есть и позитивный момент: раз все свели к липовым бумажкам и "пользователи - козлы", значит банить наглухо тип не собираются, и Элки скоро полетят. И мы будем также как раньше с них убиваться.

Банить наглухо может и не будут, но могут заставить провести такой комплекс технико-профилактических мероприятий, что оплатить его система ДОСААФ будет не в силах. Слава Богу всё это только вскользь касается неДОСААФовских организаций, в смысле имеющих в эксплуатации борты комерческой авиации, хотя тоже определённый гемор предвидится.

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Uragan сказал:

могут заставить провести такой комплекс технико-профилактических мероприятий, что оплатить его система ДОСААФ будет не в силах

Вряд ли они будут стрелять себе в ногу.
Договорятся как с минимальными потерями продолжить работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Fed сказал:

Вряд ли они будут стрелять себе в ногу.
Договорятся как с минимальными потерями продолжить работу.

Ну, дык они ж не сами себя проверяют, их проверяет военная прокуратура, а с этими договориться потруднее будет, может подороже.

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Uragan сказал:

Ну, дык они ж не сами себя проверяют, их проверяет военная прокуратура, а с этими договориться потруднее будет, может подороже.

Почему военная прокуратура проверяет гражданскую организацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, klin_shurik сказал:

Почему военная прокуратура проверяет гражданскую организацию?

Видимо, потому что самолеты в реестре государственной авиации (RF-*****), за регулирование которой отвечает как раз минобороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, klin_shurik сказал:

Почему военная прокуратура проверяет гражданскую организацию?

Аэропланы ДОСААФ относятся к госавиации  (в номерах у них буквенная маркировка RF), надзор за которой в ведении военной прокуратуры. Всего же в России три вида авиации: государственная (RF), гражданская (RA) и экспериментальная (без буквенной маркировке в номере). Гражданская же авиация подразделяется на комерческую и авиацию общего назначения

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...