Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Orion

Авиакатастрофы

Recommended Posts

6 минут назад, Hanuman Kein сказал:

А где брать актуальные схемы? Как все нормы, это должно публиковаться же...

Самый удобный официоз здесь - https://sppi.ivprf.ru/  Очень неплохая новая версия сервиса. И регистрация теперь доступна не только для пилотов и эксплуатантов, но и простые смертные могут получить.

Очень удобный, открытый но неофициальный (частный) ресурс - https://fpln.ru/  Обычно информация вполне актуальна, рекомендую :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Andrey Yartsev сказал:

Самый удобный официоз здесь - https://sppi.ivprf.ru/  Очень неплохая новая версия сервиса. И регистрация теперь доступна не только для пилотов и эксплуатантов, но и простые смертные могут получить.

Очень удобный, открытый но неофициальный (частный) ресурс - https://fpln.ru/  Обычно информация вполне актуальна, рекомендую :good:

Спасибо. Нашел про категорию. Это в 17-20 годах напринимали ППРами. Там естественно никакая не G, а выдел внутри C, за который УВД снимает с себя ответственность, поэтому полеты ведутся по правилам G.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Hanuman Kein сказал:

Там естественно никакая не G, а выдел внутри C, за который УВД снимает с себя ответственность, поэтому полеты ведутся по правилам G.

Зачем нести ахинею с умным видом? Без этого никак? Промолчать слабо если не в теме? 
Практически всё в приведенной цитате чушь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Andrey Yartsev сказал:

Зачем нести ахинею с умным видом? Без этого никак? Промолчать слабо если не в теме? 
Практически всё в приведенной цитате чушь.

Я 14п. новой редакции ФП понимаю именно так. Если это неправильное понимание, объясни чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Hanuman Kein сказал:

Я 14п. новой редакции ФП понимаю именно так. Если это неправильное понимание, объясни чем.

П.14 тут вообще не причем - в нем говорится про ДЗ (диспетчерские зоны а не то что все подумали:D). Границы ДЗ четко прописаны в AIP-ах. В рассматриваемом месте никакой ДЗ нет. По закону (и по жизни) там постоянное G. И обслуживает его вполне конкретный сектор ОрВД "Калуга-Район". И по жизни всё работает именно так как написано в нормативке

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Andrey Yartsev сказал:

П.14 тут вообще не причем - в нем говорится про ДЗ (диспетчерские зоны а не то что все подумали:D). Границы ДЗ четко прописаны в AIP-ах. В рассматриваемом месте никакой ДЗ нет. По закону (и по жизни) там постоянное G. И обслуживает его вполне конкретный сектор ОрВД "Калуга-Район". И по жизни всё работает именно так как написано в нормативке

Подожди, я запутался. До сих пор пребывал в полной уверенности, что радиообмен РП с бортами в воздухе над аэродромом - это и есть диспетчерская зона...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Hanuman Kein сказал:

Подожди, я запутался. До сих пор пребывал в полной уверенности, что радиообмен РП с бортами в воздухе над аэродромом - это и есть диспетчерская зона...

Нет, всё ровно так как я написал - ДЗ это вполне определенные куски нижнего воздушного пространства, обычно в районе аэродрома, где установлено диспетчерское управление воздушным движением.
Всё остальное в нижнем ВП это G, и там тоже осуществляется радиообмен называемый "полетно-информационным обслуживанием")) Можно конечно и без него, но зачем? Я лично предпочитаю быть в курсе, что навстречу мне но одной высоте идёт военная вертуха... или что внизу работает частная площадка с чайниками на кругу...

PS: кстати, в современной гражданской авиации, понятие РП отсутствует)) На посадочной площадке сидит "диспетчер-информатор" (если я не перепутал точный термин)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Andrey Yartsev сказал:

Это шутка такая, да? :rolleyes:

Расскажите об этом МЧС-никам, военным, тому же ДОСААФу, лесопатрулю, аэрофотосъемке...  Опять же вертолетным эксплуатантам прилетающим в Московские "Хелипорты"...

Вот все вместе дружно и посмеёмся :D

) Да-да. Убил. Ты прав. Я об этих не подумал. Сдаюсь.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Andrey Yartsev сказал:

Нет, всё ровно так как я написал - ДЗ это вполне определенные куски нижнего воздушного пространства, обычно в районе аэродрома, где установлено диспетчерское управление воздушным движением.
PS: кстати, в современной гражданской авиации, понятие РП отсутствует)) На посадочной площадке сидит "диспетчер-информатор" (если я не перепутал точный термин)

Я совсем запутался ) РП больше не РП в зоне аэродрома, а диспетчер - но диспетчерского сопровождения не осуществляет? :D

Цитата

Всё остальное в нижнем ВП это G, и там тоже осуществляется радиообмен называемый "полетно-информационным обслуживанием"

Вот это откуда? Есть схема такая или текстовка? Я правда хочу разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Hanuman Kein сказал:

Вот это откуда? Есть схема такая или текстовка? Я правда хочу разобраться.

Так этта... смотри наш любимый ФАП-138  раздел 2 - "Структура и классификация воздушного пространства". Там всё написано

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.11.2021 в 17:12, M.S.I. сказал:

Планируемые даты начала полётов  Л-410
20-21 ноября.

Ждем вас на дз  в следующие выходные по погоде.

Общался сегодня с Лёшей Касторновым. Он сказал, что Пуща до сих пор не работает. И запрет долго ещё будет. А как тогда Коломна? Что вообще происходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, M.S.I. сказал:

А как тогда Коломна? Что вообще происходит?

А никак. И пока непонятно, когда будет как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Коломне:

Предположительно мы начнём работать на следующей неделе. 
Будет функционировать 1 самолёт Л-410.
 
Остальные 2 борта Л-410 ждут из ремонта стойки и двигатели, план ввода в строй - январь/февраль 2022.

МИ-8, после поставки всех агрегатов, будет введён в строй. 
План ввода в строй - 20-е числа декабря.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ВДВшнику из Верхнеуральска (60км от Магнитогорска) позвонили из полиции, вызывают в отдел в 11:30 по поводу Мензелинска (они ездили в мае). Я на сентябрьских бугах из-за погоды смог сделать только 1 прыжок. Мне тоже готовиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, M.S.I. сказал:

Сегодня ВДВшнику из Верхнеуральска (60км от Магнитогорска) позвонили из полиции, вызывают в отдел в 11:30 по поводу Мензелинска (они ездили в мае). Я на сентябрьских бугах из-за погоды смог сделать только 1 прыжок. Мне тоже готовиться?

Сухари суши)  

 

В тюрьме тебя перевоспитают. Лет через десять вернёшься другим человеком! А не вот эти все шалости: прыжки, форум, никчёмные эксперименты:D

Edited by V.I.K.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инфа из телеги по Коломне:

Заработал один борт, пока только для военных по госконтракту. О начале работы Аэрограда  для спортсменов, студентов AFF, тандемов и гостей аэродрома будет объявлено дополнительно.

В данный момент к работе готов один борт RF - 94598 Л-410 УВП-Э3 . Заменены двигатели, прошедшие восстановительный ремонт, и передняя стойка шасси. 

Что с остальными бортами:

- Две передние стойки прошли восстановительный ремонт в Словакии. Ждём на следующей неделе. 

-  Ждем также два первых двигателя с восстановительного ремонта: январь - февраль.

- Вторая партия для ввода в строй третьего борта Л-410: март - апрель. 

- МИ-8. Ввод в строй планируем на конец декабря. Ждем лопасти несущего винта и двигатель. Хвостовой винт заменён.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

  • Like 2
  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот действительно - на вполне качественный ролик с привлечением действительно интересных экспертов, причем из разного "лагеря" (что является одним из главных признаков качественной журналистики) некто Forsir начал кидаться нечистотами по признаку "дружит с властью значит плохой". Хм, ну в этой ситуации думаю модераторам вполне уместно вмешаться.

Кстати, "докладчиков" в ролике много, разных и все они очень интересные люди к мнению которых имеет смысл прислушаться

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.12.2021 в 15:59, Major Sky сказал:

 

Перечислю по памяти основные тезисы этой качественной и интересной галимой  "джинсы":

1) Неправда, что нападало больше чем обычно. Сколько положено, столько нападало!

2) Нищую мелколетящую авиацию нужно закрывать ради общего блага и не тратить бюджетные деньги. Там одни старые фрики!

3) На АН-26 нужно вводить западные летные стандарты, они универсальны!

4) И вообще мы почти родили новый региональный "летающий внедорожник", осталось чутка потерпеть - а потом как вынем из-за щеки, да как встанем с колен!

5) Летные ВУЗы - коммерциализировать окончательно скорее!

6) Пилоты которые упали - говно.

7) Пилоты которые упали не по инструкции, и никого не убили - говно. Потому что не по инструкции, поэтому...

8) РЕГЛАМЕНТ ВАЖНЕЕ РЕЗУЛЬТАТА

9) ПВД обмерзли и самолет чуть не ебнулся, но это хуйня никто не виноват потому что нет регламента че с этим делать. Поэтому продолжаем уебываться, камчатка большая сопок всем хватит!

10) А парашютисты в ДОСААФ погибли -  это Минобороны, поэтому мы лишнего про это пиздить не будем...

Edited by Hanuman Kein

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно тезисы те же, что и были в ролике про ssj100. Он кстати был ведущим на одном мероприятии по выходу этого пепелаца в свет.

И нет Андрей, количество экспертов не влияет на качество контента, это абсурд.

Да даже если ты приглашаешь действительно эксперта, то с помощью редактирования ты можешь такой дичи нагородить из его слов, столько навыдергивать из контекста.

Вспомните хотя бы классические статьи о парашютистах, с приглашенными экспертами.

С властью можно дружить, даже нужно. Ваша жизнь сразу заиграет новыми красками и достатком, особенно когда у тебя такой рупор под рукой. Вот только не стоит удивляться, что порой тебя будут просить "постирать бельишко".

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Hanuman Kein сказал:

Перечислю по памяти основные тезисы этой качественной и интересной галимой  "джинсы":

У вас очень выборочная память. Впрочем это типично для интернетовских троллей.

1 час назад, Forsir сказал:

И нет Андрей, количество экспертов не влияет на качество контента, это абсурд.

Количество не влияет - влияет качество и разнообразие мнений.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Andrey Yartsev сказал:

Количество не влияет - влияет качество и разнообразие мнений.

В том кроется еще одна возможная манипуляция - давая человеку правду, затем вымысел - человек соглашается. Причем по второму пункту тоже. 
Поэтому вопрос не в количестве и качестве экспертов, вопрос в том, кому выгодно. В чьих интересах ведется та или иная пропаганда.

Получается в любых предложенных материалах этого канала стоит делать поправку на ветер, местами на шторм.

Есть еще второй тип роликов у таких СМИ - это хайповые темы, где делается упор скорее на привлечение аудитории.

То есть это самый обычный бизнес, где есть клиентура и производственные мощности.

"Мы добиваемся не правды, а эффекта" (с) Павел Иосифович

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Andrey Yartsev сказал:

У вас очень выборочная память. Впрочем это типично для интернетовских троллей.

Количество не влияет - влияет качество и разнообразие мнений.

Знаете чем научный подход отличается от профанации, которой у нас так любят заниматься? Публикация оспаривается публикацией, экспертиза - экспертизой. Тезисы  - тезисами. Я вынес свой конспект на суд публики, считаете что он не объективный или неверный - предложите собственный. Я лично уверен, что при попытке его составить ничего позитивного не получится, и Ваше впечатление от фильма в итоге изменится.

Предпочитаете заниматься самовнушением - ваше право...

Edited by Hanuman Kein

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hanuman Kein сказал:

Я вынес свой конспект на суд публики, считаете что он не объективный или неверный - предложите собственный. Я лично уверен, что при попытке его составить ничего позитивного не получится, и Ваше впечатление от фильма в итоге изменится.

Ну что же, немного времени свободного у меня есть, давайте в это поиграем))

12 часа назад, Hanuman Kein сказал:

Перечислю по памяти основные тезисы этой качественной и интересной галимой  "джинсы":

1) Неправда, что нападало больше чем обычно. Сколько положено, столько нападало!

Показано на реальных цифрах. АОПА этой статистикой занимается ежегодно и она гораздо полнее и точнее чем у МАК и ФАВТ. И Владимир Владимирович однозначно в теме и возможно лучший эксперт по данному вопросу.

2) Нищую мелколетящую авиацию нужно закрывать ради общего блага и не тратить бюджетные деньги. Там одни старые фрики!

Не нашел ничего подобного в ролике. Можно тайминг?

3) На АН-26 нужно вводить западные летные стандарты, они универсальны!

Это про CRM насколько я понял? Почему западные? В Китае, Японии, Эмиратах... они ровно такие же . Это мировая практика написанная кровью.

4) И вообще мы почти родили новый региональный "летающий внедорожник", осталось чутка потерпеть - а потом как вынем из-за щеки, да как встанем с колен!

Ваши сексуальные фантазии не отменяют факта, что разработки новых типов идут своим чередом и они обязательно появятся. Но прямо сейчас их нет и придется летать на том что есть.

5) Летные ВУЗы - коммерциализировать окончательно скорее!

С этим постулатом я полностью согласен - обучать должны частные коммерческие организации. Подтверждено мировой и, частично, отечественной практикой.
Но в ролике есть и обратное мнение от ректора Питерской академии - только государство может потянуть все необходимые затраты. Тема дискуссионная и выходит за пределы данного ролика.

6) Пилоты которые упали - говно.

Мнение других пилотов. Имеют право. Про "кукурузон" полностью согласен с Литвиновым - действия пилотов были очень не однозначными, нужно расследование.

7) Пилоты которые упали не по инструкции, и никого не убили - говно. Потому что не по инструкции, поэтому...

8) РЕГЛАМЕНТ ВАЖНЕЕ РЕЗУЛЬТАТА

Можно тайминг? Вижу в ролике как раз четкие примеры как нарушение инструкций привело к катастрофе.

9) ПВД обмерзли и самолет чуть не ебнулся, но это хуйня никто не виноват потому что нет регламента че с этим делать. Поэтому продолжаем уебываться, камчатка большая сопок всем хватит!

Это про S7? Так там самолет даже не пытался "ебнуться", просто пилоты увидели странные показания приборов и обосрались. На самом деле никакой реальной опасности не было. Единственный вывод из ситуации (как и из катастрофы Ан-148) надо данную ситуацию прорабатывать с пилотами на тренажере.

10) А парашютисты в ДОСААФ погибли -  это Минобороны, поэтому мы лишнего про это пиздить не будем...

В самом начале видео оговорено, что в рамках данного ролика рассматриваются преимущественно происшествия в коммерческой гражданской авиации. С ДОСААФом надо разбираться отдельно. В любом случае это НЕ гражданская авиация на данный момент. Что на самом деле очень плохо. Но адекватного выхода из ситуации пока никто не предложил. 

И, кстати, у меня нет особого "позитива" в отношении того что показано в фильме. Напротив - вскрыты вполне реальные проблемы которые надо решать.

Edited by Andrey Yartsev
  • Like 5
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Hanuman Kein сказал:

лишнего про это пиздить не будем

в русском языке (которому, как известно, дно):

пИздить - воровать, избивать

пиздЕть - говорить, врать

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...