Hanuman Kein 1962 Report post Posted Nov 22 19 минут назад, Andrey Yartsev сказал: П.14 тут вообще не причем - в нем говорится про ДЗ (диспетчерские зоны а не то что все подумали). Границы ДЗ четко прописаны в AIP-ах. В рассматриваемом месте никакой ДЗ нет. По закону (и по жизни) там постоянное G. И обслуживает его вполне конкретный сектор ОрВД "Калуга-Район". И по жизни всё работает именно так как написано в нормативке Подожди, я запутался. До сих пор пребывал в полной уверенности, что радиообмен РП с бортами в воздухе над аэродромом - это и есть диспетчерская зона... Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Yartsev 80 Report post Posted Nov 22 7 минут назад, Hanuman Kein сказал: Подожди, я запутался. До сих пор пребывал в полной уверенности, что радиообмен РП с бортами в воздухе над аэродромом - это и есть диспетчерская зона... Нет, всё ровно так как я написал - ДЗ это вполне определенные куски нижнего воздушного пространства, обычно в районе аэродрома, где установлено диспетчерское управление воздушным движением. Всё остальное в нижнем ВП это G, и там тоже осуществляется радиообмен называемый "полетно-информационным обслуживанием")) Можно конечно и без него, но зачем? Я лично предпочитаю быть в курсе, что навстречу мне но одной высоте идёт военная вертуха... или что внизу работает частная площадка с чайниками на кругу... PS: кстати, в современной гражданской авиации, понятие РП отсутствует)) На посадочной площадке сидит "диспетчер-информатор" (если я не перепутал точный термин) Share this post Link to post Share on other sites
achernov 808 Report post Posted Nov 22 7 часов назад, Andrey Yartsev сказал: Это шутка такая, да? Расскажите об этом МЧС-никам, военным, тому же ДОСААФу, лесопатрулю, аэрофотосъемке... Опять же вертолетным эксплуатантам прилетающим в Московские "Хелипорты"... Вот все вместе дружно и посмеёмся ) Да-да. Убил. Ты прав. Я об этих не подумал. Сдаюсь.) Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 1962 Report post Posted Nov 22 8 часов назад, Andrey Yartsev сказал: Нет, всё ровно так как я написал - ДЗ это вполне определенные куски нижнего воздушного пространства, обычно в районе аэродрома, где установлено диспетчерское управление воздушным движением. PS: кстати, в современной гражданской авиации, понятие РП отсутствует)) На посадочной площадке сидит "диспетчер-информатор" (если я не перепутал точный термин) Я совсем запутался ) РП больше не РП в зоне аэродрома, а диспетчер - но диспетчерского сопровождения не осуществляет? Цитата Всё остальное в нижнем ВП это G, и там тоже осуществляется радиообмен называемый "полетно-информационным обслуживанием" Вот это откуда? Есть схема такая или текстовка? Я правда хочу разобраться. Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Yartsev 80 Report post Posted Nov 23 9 часов назад, Hanuman Kein сказал: Вот это откуда? Есть схема такая или текстовка? Я правда хочу разобраться. Так этта... смотри наш любимый ФАП-138 раздел 2 - "Структура и классификация воздушного пространства". Там всё написано Share this post Link to post Share on other sites
M.S.I. 333 Report post Posted Nov 23 В 17.11.2021 в 17:12, M.S.I. сказал: Планируемые даты начала полётов Л-410 20-21 ноября. Ждем вас на дз в следующие выходные по погоде. Общался сегодня с Лёшей Касторновым. Он сказал, что Пуща до сих пор не работает. И запрет долго ещё будет. А как тогда Коломна? Что вообще происходит? Share this post Link to post Share on other sites
Povar 233 Report post Posted Nov 24 20 часов назад, M.S.I. сказал: А как тогда Коломна? Что вообще происходит? А никак. И пока непонятно, когда будет как. Share this post Link to post Share on other sites
Povar 233 Report post Posted Nov 26 По Коломне: Предположительно мы начнём работать на следующей неделе. Будет функционировать 1 самолёт Л-410. Остальные 2 борта Л-410 ждут из ремонта стойки и двигатели, план ввода в строй - январь/февраль 2022. МИ-8, после поставки всех агрегатов, будет введён в строй. План ввода в строй - 20-е числа декабря. 5 Share this post Link to post Share on other sites
M.S.I. 333 Report post Posted Dec 1 Сегодня ВДВшнику из Верхнеуральска (60км от Магнитогорска) позвонили из полиции, вызывают в отдел в 11:30 по поводу Мензелинска (они ездили в мае). Я на сентябрьских бугах из-за погоды смог сделать только 1 прыжок. Мне тоже готовиться? Share this post Link to post Share on other sites
V.I.K. 447 Report post Posted Dec 1 (edited) 1 час назад, M.S.I. сказал: Сегодня ВДВшнику из Верхнеуральска (60км от Магнитогорска) позвонили из полиции, вызывают в отдел в 11:30 по поводу Мензелинска (они ездили в мае). Я на сентябрьских бугах из-за погоды смог сделать только 1 прыжок. Мне тоже готовиться? Сухари суши) В тюрьме тебя перевоспитают. Лет через десять вернёшься другим человеком! А не вот эти все шалости: прыжки, форум, никчёмные эксперименты Edited Dec 1 by V.I.K. Share this post Link to post Share on other sites
Povar 233 Report post Posted Dec 3 Инфа из телеги по Коломне: Заработал один борт, пока только для военных по госконтракту. О начале работы Аэрограда для спортсменов, студентов AFF, тандемов и гостей аэродрома будет объявлено дополнительно. В данный момент к работе готов один борт RF - 94598 Л-410 УВП-Э3 . Заменены двигатели, прошедшие восстановительный ремонт, и передняя стойка шасси. Что с остальными бортами: - Две передние стойки прошли восстановительный ремонт в Словакии. Ждём на следующей неделе. - Ждем также два первых двигателя с восстановительного ремонта: январь - февраль. - Вторая партия для ввода в строй третьего борта Л-410: март - апрель. - МИ-8. Ввод в строй планируем на конец декабря. Ждем лопасти несущего винта и двигатель. Хвостовой винт заменён. Share this post Link to post Share on other sites
FFlyboy 908 Report post Posted Dec 23 Хорошее видео, да. О многих правильных вещах говорится. Жаль лишь, что толку от этого… 3 Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Yartsev 80 Report post Posted Dec 26 Вот действительно - на вполне качественный ролик с привлечением действительно интересных экспертов, причем из разного "лагеря" (что является одним из главных признаков качественной журналистики) некто Forsir начал кидаться нечистотами по признаку "дружит с властью значит плохой". Хм, ну в этой ситуации думаю модераторам вполне уместно вмешаться. Кстати, "докладчиков" в ролике много, разных и все они очень интересные люди к мнению которых имеет смысл прислушаться 1 Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 1962 Report post Posted Dec 26 (edited) В 23.12.2021 в 15:59, Major Sky сказал: Перечислю по памяти основные тезисы этой качественной и интересной галимой "джинсы": 1) Неправда, что нападало больше чем обычно. Сколько положено, столько нападало! 2) Нищую мелколетящую авиацию нужно закрывать ради общего блага и не тратить бюджетные деньги. Там одни старые фрики! 3) На АН-26 нужно вводить западные летные стандарты, они универсальны! 4) И вообще мы почти родили новый региональный "летающий внедорожник", осталось чутка потерпеть - а потом как вынем из-за щеки, да как встанем с колен! 5) Летные ВУЗы - коммерциализировать окончательно скорее! 6) Пилоты которые упали - говно. 7) Пилоты которые упали не по инструкции, и никого не убили - говно. Потому что не по инструкции, поэтому... РЕГЛАМЕНТ ВАЖНЕЕ РЕЗУЛЬТАТА 9) ПВД обмерзли и самолет чуть не ебнулся, но это хуйня никто не виноват потому что нет регламента че с этим делать. Поэтому продолжаем уебываться, камчатка большая сопок всем хватит! 10) А парашютисты в ДОСААФ погибли - это Минобороны, поэтому мы лишнего про это пиздить не будем... Edited Dec 26 by Hanuman Kein Share this post Link to post Share on other sites
Forsir 324 Report post Posted Dec 27 Собственно тезисы те же, что и были в ролике про ssj100. Он кстати был ведущим на одном мероприятии по выходу этого пепелаца в свет. И нет Андрей, количество экспертов не влияет на качество контента, это абсурд. Да даже если ты приглашаешь действительно эксперта, то с помощью редактирования ты можешь такой дичи нагородить из его слов, столько навыдергивать из контекста. Вспомните хотя бы классические статьи о парашютистах, с приглашенными экспертами. С властью можно дружить, даже нужно. Ваша жизнь сразу заиграет новыми красками и достатком, особенно когда у тебя такой рупор под рукой. Вот только не стоит удивляться, что порой тебя будут просить "постирать бельишко". Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Yartsev 80 Report post Posted Dec 27 9 часов назад, Hanuman Kein сказал: Перечислю по памяти основные тезисы этой качественной и интересной галимой "джинсы": У вас очень выборочная память. Впрочем это типично для интернетовских троллей. 1 час назад, Forsir сказал: И нет Андрей, количество экспертов не влияет на качество контента, это абсурд. Количество не влияет - влияет качество и разнообразие мнений. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Forsir 324 Report post Posted Dec 27 42 минуты назад, Andrey Yartsev сказал: Количество не влияет - влияет качество и разнообразие мнений. В том кроется еще одна возможная манипуляция - давая человеку правду, затем вымысел - человек соглашается. Причем по второму пункту тоже. Поэтому вопрос не в количестве и качестве экспертов, вопрос в том, кому выгодно. В чьих интересах ведется та или иная пропаганда. Получается в любых предложенных материалах этого канала стоит делать поправку на ветер, местами на шторм. Есть еще второй тип роликов у таких СМИ - это хайповые темы, где делается упор скорее на привлечение аудитории. То есть это самый обычный бизнес, где есть клиентура и производственные мощности. "Мы добиваемся не правды, а эффекта" (с) Павел Иосифович 1 Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 1962 Report post Posted Dec 27 (edited) 1 час назад, Andrey Yartsev сказал: У вас очень выборочная память. Впрочем это типично для интернетовских троллей. Количество не влияет - влияет качество и разнообразие мнений. Знаете чем научный подход отличается от профанации, которой у нас так любят заниматься? Публикация оспаривается публикацией, экспертиза - экспертизой. Тезисы - тезисами. Я вынес свой конспект на суд публики, считаете что он не объективный или неверный - предложите собственный. Я лично уверен, что при попытке его составить ничего позитивного не получится, и Ваше впечатление от фильма в итоге изменится. Предпочитаете заниматься самовнушением - ваше право... Edited Dec 27 by Hanuman Kein Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Yartsev 80 Report post Posted Dec 27 (edited) 2 часа назад, Hanuman Kein сказал: Я вынес свой конспект на суд публики, считаете что он не объективный или неверный - предложите собственный. Я лично уверен, что при попытке его составить ничего позитивного не получится, и Ваше впечатление от фильма в итоге изменится. Ну что же, немного времени свободного у меня есть, давайте в это поиграем)) 12 часа назад, Hanuman Kein сказал: Перечислю по памяти основные тезисы этой качественной и интересной галимой "джинсы": 1) Неправда, что нападало больше чем обычно. Сколько положено, столько нападало! Показано на реальных цифрах. АОПА этой статистикой занимается ежегодно и она гораздо полнее и точнее чем у МАК и ФАВТ. И Владимир Владимирович однозначно в теме и возможно лучший эксперт по данному вопросу. 2) Нищую мелколетящую авиацию нужно закрывать ради общего блага и не тратить бюджетные деньги. Там одни старые фрики! Не нашел ничего подобного в ролике. Можно тайминг? 3) На АН-26 нужно вводить западные летные стандарты, они универсальны! Это про CRM насколько я понял? Почему западные? В Китае, Японии, Эмиратах... они ровно такие же . Это мировая практика написанная кровью. 4) И вообще мы почти родили новый региональный "летающий внедорожник", осталось чутка потерпеть - а потом как вынем из-за щеки, да как встанем с колен! Ваши сексуальные фантазии не отменяют факта, что разработки новых типов идут своим чередом и они обязательно появятся. Но прямо сейчас их нет и придется летать на том что есть. 5) Летные ВУЗы - коммерциализировать окончательно скорее! С этим постулатом я полностью согласен - обучать должны частные коммерческие организации. Подтверждено мировой и, частично, отечественной практикой. Но в ролике есть и обратное мнение от ректора Питерской академии - только государство может потянуть все необходимые затраты. Тема дискуссионная и выходит за пределы данного ролика. 6) Пилоты которые упали - говно. Мнение других пилотов. Имеют право. Про "кукурузон" полностью согласен с Литвиновым - действия пилотов были очень не однозначными, нужно расследование. 7) Пилоты которые упали не по инструкции, и никого не убили - говно. Потому что не по инструкции, поэтому... РЕГЛАМЕНТ ВАЖНЕЕ РЕЗУЛЬТАТА Можно тайминг? Вижу в ролике как раз четкие примеры как нарушение инструкций привело к катастрофе. 9) ПВД обмерзли и самолет чуть не ебнулся, но это хуйня никто не виноват потому что нет регламента че с этим делать. Поэтому продолжаем уебываться, камчатка большая сопок всем хватит! Это про S7? Так там самолет даже не пытался "ебнуться", просто пилоты увидели странные показания приборов и обосрались. На самом деле никакой реальной опасности не было. Единственный вывод из ситуации (как и из катастрофы Ан-148) надо данную ситуацию прорабатывать с пилотами на тренажере. 10) А парашютисты в ДОСААФ погибли - это Минобороны, поэтому мы лишнего про это пиздить не будем... В самом начале видео оговорено, что в рамках данного ролика рассматриваются преимущественно происшествия в коммерческой гражданской авиации. С ДОСААФом надо разбираться отдельно. В любом случае это НЕ гражданская авиация на данный момент. Что на самом деле очень плохо. Но адекватного выхода из ситуации пока никто не предложил. И, кстати, у меня нет особого "позитива" в отношении того что показано в фильме. Напротив - вскрыты вполне реальные проблемы которые надо решать. Edited Dec 27 by Andrey Yartsev 5 1 Share this post Link to post Share on other sites
a.k. 1284 Report post Posted Dec 27 18 часов назад, Hanuman Kein сказал: лишнего про это пиздить не будем в русском языке (которому, как известно, дно): пИздить - воровать, избивать пиздЕть - говорить, врать Share this post Link to post Share on other sites
a.k. 1284 Report post Posted Dec 27 18 часов назад, Hanuman Kein сказал: Перечислю по памяти основные тезисы этой качественной и интересной галимой "джинсы": почему-то твое перечисление наводит меня на мысль о том что ты баба. я не в плане оскорбления - просто именно бабам свойственно видеть и слышать то что им хочется, а совсем не то что показано и озвучено. Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 1962 Report post Posted Dec 27 4 минуты назад, a.k. сказал: почему-то твое перечисление наводит меня на мысль о том что ты баба. я не в плане оскорбления - просто именно бабам свойственно видеть и слышать то что им хочется, а совсем не то что показано и озвучено. Почему-то твой комментарий наводит безошибочно выдает в тебе страдающего от собственной неполноценности человека, который пытается самоутверждаться, провоцируя в свой адрес агрессию. Вот Ярцев - профессионал. Потому что не смешивает несогласие и неприязнь. А тебя бомбануло )) Цитата пиздЕть - говорить, врать Это не в русском языке (в котором такого слова нет) - а на дворовом суржике. Который у каждой подворотни свой. Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 1962 Report post Posted Dec 27 6 часов назад, Andrey Yartsev сказал: давайте в это поиграем)) А я ни во что не играю. Это вопросы моей жизни, деятельности и принципов. Я думаю что перечитав свой комментарий ты сам увидишь подмену предмета обсуждения и манипуляцию. Цитата Показано на реальных цифрах. АОПА этой статистикой занимается ежегодно и она гораздо полнее и точнее чем у МАК и ФАВТ. И Владимир Владимирович однозначно в теме и возможно лучший эксперт по данному вопросу. Пересматривать не хочу, по памяти - речь идет том, что статистика для линейной "большой" авиации стабильна. А нападало в мелкой и вообще у нас есть "партизаны", которые вне закона и статистики. И ДОСААФ, у которого "скользкие камни". Это называется - хайпанули на актуальной теме, но ее-то практически всю вынесли за скобки программы. Хайпанули на погибшем парашютисте в конце (Штирлиц помнил, что запоминается последняя фраза). Причем готовились по ДОСААФу серьезно, домашнее интервью, родственники - это не кадры с интернета, а переговоры и выезды возможно в регионы ко всем пострадавшим (заранее же никто не планировал, что именно этот парень умрет). Это серьезные деньги на заготовки. Значит, что-то планировали более объемное - но по итогу замяли. Цитата Не нашел ничего подобного в ролике. Можно тайминг? Подборка неудачных ответов и мимики от руководителя АК СиЛА, подколы его на тему ухода с поста, оговорки типа "кстати это дочка ТОЙ САМОЙ АК". Не особо успешно получилось создать трагикомичный образ "динозавра", но представители 4 власти пытались упорно... Цитата Ваши сексуальные фантазии не отменяют факта, что разработки новых типов идут своим чередом и они обязательно появятся. Но прямо сейчас их нет и придется летать на том что есть. Это ваши фантазии, и авторов фильма. Фантазии, которыми лохов кормят уже 20+лет. И как не было, так и не будет НИХЕРА. Почему? А ответ есть в самом видео: потому что нет рынка. Догниет что не догнило - и на этом всё. Цитата Летные ВУЗы - коммерциализировать окончательно скорее! С этим постулатом я полностью согласен - обучать должны частные коммерческие организации. Подтверждено мировой и, частично, отечественной практикой. Но в ролике есть и обратное мнение от ректора Питерской академии - только государство может потянуть все необходимые затраты. Тема дискуссионная и выходит за пределы данного ролика. Эти говорят об одном и том же. Это спор между "Роснефтью" и "Юкосом". Государственная коммерция против частной. Какой уклон хуже? Оба они хуже. Цитата Это про CRM насколько я понял? Почему западные? В Китае, Японии, Эмиратах... они ровно такие же . Это мировая практика написанная кровью. Вместо летчиков и инженеров - теперь менеджеры. Когда ваши друзья разваливали советскую систему эксплуатации авиации, они мечтали о вхождении в мировой рынок линейных перевозок. Эффективные менеджеры отбросили все лишнее. Развал местного авиасообщения, коллапс некогда бурно развивавшейся парашютной активности - это свидетельство успеха экономики по-гайдаровски. Цитата Можно тайминг? Нельзя. Не хочу смотреть эту дрянь еще раз. Обсуждают, что нужно проверить, все ли пилоты сделали ПРАВИЛЬНО ПО РЕГЛАМЕНТАМ. Пойми правильно: меня "большая авиация" не интересует от слова совсем. Я никуда не летаю, она мне безразлична. Ну по крайней мере, пока лайнеры не падают мне на голову, уничтожая картошку в огороде и луг у реки. Вероятность чего близка к нулю. И на мой взгляд живого человека, правильность или неправильность определяется результатом - количеством жертв и разрушений. Она экстрасистемна. А здесь речь идет как раз об ИГРЕ в проверку (а мы уже отметили, что к играм ты неравнодушен). О проверке на выполнение пилотами регламентов - т.е. из-под проверки выводятся сами регламенты, они "непогрешимы" по правилам игры. Т.е. как бы на мой взгляд выглядела настоящая проверка? При следующем тренаже на симуляторе 100 случайно выбранным пилотам 321-х по всему миру без предупреждения и примерно одновременно (чтобы следующим в очереди не слили) - загружается параметрическая модель того самого полета. Показания приборов, всё. Та же самая исходная ситуация, и 100 не предупрежденных об этом экипажей аналогичной квалификации. И вот с какими результатами и сколько из них выйдет. Только на такую проверку МЕНЕДЖЕРЫ никогда не согласятся )) Цитата Это про S7? Так там самолет даже не пытался "ебнуться", просто пилоты увидели странные показания приборов и обосрались. На самом деле никакой реальной опасности не было. Да неужели??? Это мы постфактум знаем, и такие все красивые в фильме языками чешут - потому что пронесло. Пилотам и паксам "Максов" такую же хуйню втирали, про отсутствие опасности - а потом электронные мозги накушавшись с датчиков вдруг сходили с ума, и летчики уже не могли побороть их стремление опустить нос. Как быстро это выветрилось из памяти эффективных менеджеров! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Yartsev 80 Report post Posted Dec 28 13 часа назад, Hanuman Kein сказал: Пересматривать не хочу, по памяти - речь идет том, что... Понятно, цитат и тайминга не будет. Опять пустое блаблабла. На это у меня нет времени. Кстати, я, перед тем как написать предыдущее сообщение, ролик пересмотрел полностью и писал не "по памяти". К сожалению, ваша память вас подводит - почти ничего из того что вы написали в ролике нет. 2 Share this post Link to post Share on other sites