Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Orion

Авиакатастрофы

Recommended Posts

Возможно что то с силовой установкой.  Видно было попытку выровнять самолёт после взлета,  но скорость так и не набрал 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Uragan сказал:

А, если объективно, то по видео вполне можно понять, что никаких погодных предпосылок (типа переохлаждённого замерзающего тумана или ледяного дождя) для обледенения нет  

А если бы были, то башня вылет запретила бы? Или на страх и риск КВС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

по видео всё равно вывод сделать нельзя в чем причина.
например были случаи (зимой с ан-2 из того что помню с парашютными бортами) типа "потеря мощности после взлёта, попытка сесть с разворотом с небольшой высоты, втык в землю/лес". Под это траектория тоже подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Twilight_Sun сказал:

по видео всё равно вывод сделать нельзя в чем причина.
например были случаи (зимой с ан-2 из того что помню с парашютными бортами) типа "потеря мощности после взлёта, попытка сесть с разворотом с небольшой высоты, втык в землю/лес". Под это траектория тоже подходит.

C Ан-2 не совсем корректно сравнивать, так как под описанный тобой случай подходит такой простой тупизм как например забыли включить(ну или не работал) обогрев карбюратора.

А с ТВС таких проблем не может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Smiley сказал:

Возможно что то с силовой установкой.  Видно было попытку выровнять самолёт после взлета,  но скорость так и не набрал 

 

Вполне возможно. Если судить по непродолжительному опыту эксплуатации ТВС у нас, так частенько, после недельной стоянки, особенно в сырую погоду, двигун долго не мог выйти на 100% мощность, приходилось его длительно гонять, поэтому в первом подъёме на высоту обычно не лезли, ну, а уж когда раскочегарится то пожалста 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните что там можно кочегарить в турбовинтовом двигателе? Ну ладно поршневой, довести до рабочей температуры чтобы все допуски по трущимся деталям пришли в заводское значение, а тут то ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Orion сказал:

После того как на авиашоу показывают полет на минимальных скоростях, где Ан-2 буквально стоит на месте, любое подобное падение вызывает недоумение. На последних кадрах явно динамика свала, что для данного самолета почти нонсенс. 

 

Ты не совсем прав, на авиашоу Ан-2 на минимальных скоростях летит, но не эволюционирует, а вот эволюции на таких скоростях вполне могут вызвать сваливание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Uragan сказал:

 

Вполне возможно. Если судить по непродолжительному опыту эксплуатации ТВС у нас, так частенько, после недельной стоянки, особенно в сырую погоду, двигун долго не мог выйти на 100% мощность, приходилось его длительно гонять, поэтому в первом подъёме на высоту обычно не лезли, ну, а уж когда раскочегарится то пожалста 

Т.е. вы в первом подъеме взлетали не выйдя на взлетную мощность на привзлетном чеклисте?

ДОСААФ такой ДОСААФ:lol:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Orion сказал:

Объясните что там можно кочегарить в турбовинтовом двигателе? Ну ладно поршневой, довести до рабочей температуры чтобы все допуски по трущимся деталям пришли в заводское значение, а тут то ?

 Не знаю что , но не выходил движок на режим после дождей в длительную стоянку.

14 минуты назад, RED@KTOR сказал:

Т.е. вы в первом подъеме взлетали не выйдя на взлетную мощность на привзлетном чеклисте?

ДОСААФ такой ДОСААФ:lol:

 

  Мы не ДОСААФ, слава те господи. Взлетали после того как двигун вуходил на 70%

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Uragan сказал:

 Не знаю что , но не выходил движок на режим после дождей в длительную стоянку.

 

Я читал и видел что воду льют наоброт в турбины на запуске чтобы лучше стартовала если жарко... Думаю дело было в заливке топлива, летчикам просто было неэкономно тащить полные баки на высоту. По мере прохождения взлетов самолет становился легче и это "раскочегаривало" турбину в виде большей скороподъемности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Orion сказал:

 

Я читал и видел что воду льют наоброт в турбины на запуске чтобы лучше стартовала если жарко... Думаю дело было в заливке топлива, летчикам просто было неэкономно тащить полные баки на высоту. По мере прохождения взлетов самолет становился легче и это "раскочегаривало" турбину в виде большей скороподъемности.

Это если очень жарко, сам в Афганистане видел, у нас, увы, бывает очень сыро.

Не надо считать на идиотами, топливо из нашего кармана, поэтому больше 300 литров в баки не заливали, зачем топливо-то катать

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Uragan сказал:

Не надо считать на идиотами, топливо из нашего кармана, поэтому больше 300 литров в баки не заливали, зачем топливо-то катать

 

Чтобы не катать бензовоз допустим, более одного раза в день. При моей бытности в РОСТО-ДОСААФ как раз так и делали на АН-2, заливали под с горкой, и первые взлеты были "разогревочные", да разников с 900 или максимум 1200 для спортсменов, потом ближе к обеду уже высота начиналась. А все от того что каждый человек на аэродроме был и конюх и повар и плотник, и дрочится по сто раз со шлангами после каждого взлета - истинный моветон. Особенно с учетом того что блюли топливную культуру и брали пробу с каждой заправки и опечатывали, на случай ЧП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Orion сказал:

 

Чтобы не катать бензовоз допустим, более одного раза в день. При моей бытности в РОСТО-ДОСААФ как раз так и делали на АН-2, заливали под с горкой, и первые взлеты были "разогревочные", да разников с 900 или максимум 1200 для спортсменов, потом ближе к обеду уже высота начиналась. А все от того что каждый человек на аэродроме был и конюх и повар и плотник, и дрочится по сто раз со шлангами после каждого взлета - истинный моветон. Особенно с учетом того что блюли топливную культуру и брали пробу с каждой заправки и опечатывали, на случай ЧП.

 

Это в ДОСААФ, мы заправляем из бочек, это не напрягает, а за счёт веса топлива лучше пару -- тройку парашютёров на борт взять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Uragan сказал:

 

Это в ДОСААФ, мы заправляем из бочек, это не напрягает, а за счёт веса топлива лучше пару -- тройку парашютёров на борт взять.

Если вернуться к обсуждению темы, то неужели на рейсовом перелете не прогоняли выход турбины на взлетный режим на исполнительном?

Ладно парашютисты, но рейсовые то такое распиздяйство разве могут допустить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, RED@KTOR сказал:

Если вернуться к обсуждению темы, то неужели на рейсовом перелете не прогоняли выход турбины на взлетный режим на исполнительном?

Ладно парашютисты, но рейсовые то такое распиздяйство разве могут допустить?

 

Да бог его знает, что там было, выводы сделает МАК из своего расследования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, RED@KTOR сказал:

Эм. Щас как бы не 1940 год, системы антиобледенения как бы придумали давно и бортовые и аэродромные поливалки. Или на данном типе ВС таких систем нет, а аэродром сам настолько в хуево-кукуево что без поливалок?

 

ЭЭЭ, а перкаль обливают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, achernov сказал:

 

ЭЭЭ, а перкаль обливают?

А какая в жопу разница?

Разве поливайка тока на дюраль годится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть 4 типа: 1) АнтиНезамёрзнуть и 2) Разморорзайка после простоя не в ангаре.

Только что, RED@KTOR сказал:

А какая в жопу разница?

Разве поливайка тока на дюраль годится?

 

Конкретно про Ан-2 не знаю Но, жидкость на ткань??? Не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, achernov сказал:

Есть 4 типа: 1) АнтиНезамёрзнуть и 2) Разморорзайка после простоя не в ангаре.

 

Конкретно про Ан-2 не знаю Но, жидкость на ткань??? Не знаю...

ну, воздействие воды-то обшивка выдерживает.. там, к тому же, не перкаль сейчас , а синтетика какая-то используется.. лавсан что ли..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где вы вообще такое видели чтоб кто-то поливал АН-2 ?
Вот видел такое кто-нибудь вообще ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, _Shura сказал:

Где вы вообще такое видели чтоб кто-то поливал АН-2 ?
Вот видел такое кто-нибудь вообще ?

 + 100500

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, _Shura сказал:

Где вы вообще такое видели чтоб кто-то поливал АН-2 ?
Вот видел такое кто-нибудь вообще ?

Видел неоднократно как КВС поливает фюзеляж с утра:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, RED@KTOR сказал:

Видел неоднократно как КВС поливает фюзеляж с утра:D

 

Олег, на каких ДЗ есть машины облива? И, какой тип ВС, и каким типом они обливают, откуда берут? Вопрос как всегда без подъёбки.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ан-2 как-то так антиобледеняли.

2069-800.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Негерметичное и перкалевое неполиваемо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...