Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Vlak

Новый бюллетень от Параавис (не прошло и года)!

Recommended Posts

Grib, но у них-то с мозгом порядок? и мы не самый маленький сегмент рынка, могли бы для клиентов бумажку-то написать, зная наши реалии;)

или их техника хуже ПА и они не уверены, что она прослужит 20 лет?:mosking:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jazloj сказал:

Grib, но у них-то с мозгом порядок? и мы не самый маленький сегмент рынка, могли бы для клиентов бумажку-то написать, зная наши реалии;)

или их техника хуже ПА и они не уверены, что она прослужит 20 лет?:mosking:

Предполагаю, что они не очень стараются вникать в наши реалии. Да и зачем им это? Запаски у них вообще не по времени, а по количеству укладок (чёрточки там, крестики). Что касается ОП, то может я и ошибаюсь, но не думаю, что у них кто-нибудь эксплуатирует свою основную тряпку 20 лет.

Изменено пользователем Uragan
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Uragan сказал:

но не думаю, что у них кто-нибудь эксплуатирует свою основную тряпку 20 лет.

да хоть сколько... продать тряпку которой осталось еще 5 лет или тряпку, на которой уже нельзя прыгать? есть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, jazloj сказал:

Grib, но у них-то с мозгом порядок? и мы не самый маленький сегмент рынка, могли бы для клиентов бумажку-то написать, зная наши реалии;)

или их техника хуже ПА и они не уверены, что она прослужит 20 лет?:mosking:

Цитата из FAR:

What do the Federal Aviation Regulations consider to be the service life of a parachute?
As long as it is in condition for safe operation.

И я думаю, что не только в USA такие требования, но и в многих других странах, там, где нет откатов, взяток и прочих атрибутов совка.

 

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Uragan сказал:

А в чём сложность продления? Составляется акт прямо в своём клубе раз в полгода и делается запись в паспорте, ну печатью её заверь для солидности. Вся процедура займёт, ну минут 20.

 

41 минуту назад, Uragan сказал:

Ну-у-у, разве это гемор? Так, мелочи.

Во-первых, руководство не всех аэроклубов в России так же дружелюбно по отношению к спортсменам. Лично знаю один пример - спортсмен у себя в клубе хочет уложить запаску Tempo, которой 15 лет. Человек, ответственный за документы в данном аэроклубе, сказал - я тебе тех.осмотр не поставлю. Даже если этот спортсмен приедет к вам в Смоленск (да хоть в Пущино), где ему уложат эту систему и поставят тех.осмотр, приедет он в свой город - а там его тот же самый человек не допустит к прыжкам, потому что будет размахивать письмом из ДОСААФа, где написано - срок эксплуатации импортных ЗП, в паспорте которых не указан срок эксплуатации, 12 лет. Правда, с возможностью продления до 20 лет (а вот процедура эта никак в этом документе не описана). Поэтому он считает, что властью, данной ему ДОСААФом свыше, он может решать, что допускать, а что нет.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Grib сказал:

What do the Federal Aviation Regulations consider to be the service life of a parachute?
As long as it is in condition for safe operation.

Ни в России, ни на Украине не существует такой организации, которая могла бы легитимно подобное сказать.

Изменено пользователем k38
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Grib сказал:

И я думаю, что не только в USA

да мне насрать че там в успа, я в Питере прыгаю.

и языком владею только русским и матерным:lol:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, k38 сказал:

 

 

Во-первых, руководство не всех аэроклубов в России так же дружелюбно по отношению к спортсменам. Лично знаю один пример - спортсмен у себя в клубе хочет уложить запаску Tempo, которой 15 лет. Человек, ответственный за документы в данном аэроклубе, сказал - я тебе тех.осмотр не поставлю. Даже если этот спортсмен приедет к вам в Смоленск (да хоть в Пущино), где ему уложат эту систему и поставят тех.осмотр, приедет он в свой город - а там его тот же самый человек не допустит к прыжкам, потому что будет размахивать письмом из ДОСААФа, где написано - срок эксплуатации импортных ЗП, в паспорте которых не указан срок эксплуатации, 12 лет. Правда, с возможностью продления до 20 лет (а вот процедура эта никак в этом документе не описана). Поэтому он считает, что властью, данной ему ДОСААФом свыше, он может решать, что допускать, а что нет.

Ну, в целом, ты прав, если процедура не описана, то трактовать её можно так, как кому на ум придёт. Но неужели у вас такие драконовские отношения с инструкторским составом, ведь основываясь на информации той же бумажки можно спокойно продлевать до 20 лет, и надёжно прикрывать задницу этой же бумажкой, ведь процедура-то не описана. 

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Uragan сказал:

ведь процедура-то не описана. 

вот нет у меня домашней ДЗ. теперь представь: к тебе приезжает хрен знает откуда чувак, которого ты видишь первый раз в жизни, и просит продлить запаску, как думаешь, он  куда пойдет?:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Uragan сказал:

Ну, в целом, ты прав, если процедура не описана, то трактовать её можно так, как кому на ум придёт. Но неужели у вас такие драконовские отношения с инструкторским составом, ведь основываясь на информации той же бумажки можно спокойно продлевать до 20 лет, инадёжно прикрывать задницу этой бумажкой, ведь процедура-то не описана.

Ну, это не у нас, а на соседней дропзне) Да и сути это не меняет. Она не единственная в этом плане. Очень много периферийных ДОСААФовских клубов, где руководство открыто говорит - "Спотсмены нам нах не нужны, мы бросаем одноразов с 800 метров, и довольны. А от вас только одни проблемы, высоту вам подавай, а от этого самолёт быстрее ресурс вырабатывает, и топливо жрётся, и отказов всяких больше и т.п. Нас и так всё устраивает."

Изменено пользователем k38
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, jazloj сказал:

вот нет у меня домашней ДЗ. теперь представь: к тебе приезжает хрен знает откуда чувак, которого ты видишь первый раз в жизни, и просит продлить запаску, как думаешь, он  куда пойдет?:rofl:

Если ты приедешь, например, в Пущино, и состояние запаски адекватное - тебе без проблем её уложат, поставят техосмотр, даже акт продления состряпают и паспорт весь печатями отштампуют. И на любой дропзоне, где ценят каждого клиента, а руководство дружит с головой, поступят так же.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пущино не пример. вообще вокруг масквы все не пример. Масква не Россия :yes:

52 минуты назад, k38 сказал:

И на любой дропзоне, где ценят каждого клиента, а руководство дружит с головой, поступят так же

не верю (с)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, k38 сказал:

Ну, это не у нас, а на соседней дропзне) Да и сути это не меняет. Она не единственная в этом плане. Очень много периферийных ДОСААФовских клубов, где руководство открыто говорит - "Спотсмены нам нах не нужны, мы бросаем одноразов с 800 метров, и довольны. А от вас только одни проблемы, высоту вам подавай, а от этого самолёт быстрее ресурс вырабатывает, и топливо жрётся, и отказов всяких больше и т.п. Нас и так всё устраивает."

Есть конечно, я и сам одноразов очень даже люблю и уважаю, но вот только мало их, очень мало, погоду на них не сделаеш, если на них, только на них ориентироваться, то будет получаться не более одного подъёма в неделю, это на провинциальных ДЗ, о столичных я не говорю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и после 15 лет раз в полгода за 1000 километров ездить продлевать снарягу и укладывать запаску никто не будет :fool:

Изменено пользователем jazloj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю если реально есть проблема с 12-15 годами сейчас с продукцией украинских производителей, то напишите им, передайте через диллеров или ещё как, что конкретно в какой бумажке написать чтобы тем у кого есть эта проблема - полегчало. По крайней мере если бы мне это было актуально - я бы так поступил. Бегать и отслеживать все требования всех организаций другой страны вряд ли многие производители станут.
Хотя у меня такое впечатление что это проблема просто повод "на поговорить", а реально её пока нет т.к. нет в природе ни пятнадцатилетних файров ещё ни запасок скайларковских успевших постареть.

В крайнем случае "подумать о будущем" можно в темах соответствующих производителей, в этом смысле согласен с Сергеем.

 

Изменено пользователем Twilight_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Twilight_Sun сказал:

нет в природе ни пятнадцатилетних файров ещё ни запасок скайларковских успевших постареть.

надо думать о будущем!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И надо думать еще об одной вещи-иногда поглядывать на заголовок темы:)

 

 

 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Сергей Асташов сказал:

на заголовок темы:)

по теме: у меня спирит нью и он не подпадает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, jazloj сказал:

пущино не пример. вообще вокруг масквы все не пример. Масква не Россия :yes:

Да, точно, забыл, Питер - центр парашютного мира. Там же люди больше всех за год напрыгивают)

А если честно, в основном, место жительства только в начале парашютной жизни определяет место прыжков. Потом большинство людей ездит туда, где им больше всего нравится. Лично сам прыгаю там, где команда прыгает.

16 часов назад, jazloj сказал:

 

17 часов назад, k38 сказал:

И на любой дропзоне, где ценят каждого клиента, а руководство дружит с головой, поступят так же

не верю (с)

Можете не верить, но так оно и есть) Любой нормальный ригер понимает, что ресурс техники определяется, в первую очередь, условиями эксплуатации. И если состояние техники удовлетворяет безопасному использованию на пол года вперёд, препятствовать её эксплуатации он не будет. А ответственное за документы лицо тем более не будет вставлять палки в колёса - дропзоне выгоднее, чтоб спортсмен отнёс деньги в кассу за техосмотр и укладку и в этот же день пошёл на этом же аэродроме прыгать с этой системой, а потом будет всем рассказывать, как там хорошо, чем уедет несолоно хлебавши и всем своим друзьям будет говорить - не ездите туда, там одни пид...сы нехорошие люди, прыгать не пускают.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, k38 сказал:

дропзоне выгоднее, чтоб спортсмен отнёс деньги в кассу за техосмотр и укладку и в этот же день пошёл на этом же аэродроме прыгать с этой системой, а потом будет всем рассказывать, как там хорошо, чем уедет несолоно хлебавши и всем своим друзьям будет говорить - не ездите туда, там одни пид...сы нехорошие люди, прыгать не пускают.

 

Ты абсолютно прав. В теории :)

На практике в российских реалиях бюрократия, совок головного мозга и самодурство побеждают экономические стимулы и конкуренцию. Прочитай тему про Ватулино, например. Бывало такое и в Пущино. Чего уж говорить про провинциальные аэродромы.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nikola сказал:

На практике в российских реалиях бюрократия, совок головного мозга и самодурство побеждают экономические стимулы и конкуренцию.

Я не спорю, всё вышесказанное относилось только к

19 часов назад, k38 сказал:

на любой дропзоне, где ценят каждого клиента, а руководство дружит с головой

Что касается Пущино и импортной техники, старше 12/15 лет - они открыто говорят, как должны быть оформлены документы, чтоб прыгать у них. Правила игры известны - делайте так, и будет вам счастье. Это не сложно. Если хотите, чтоб вам уложили там и поставили местный техосмотр - если состояние мат.части удовлетворительное, любой свободный ригер возьмётся за это.

Ну а Ватулино - это вещь в себе. Тут можно только понять и простить :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Nikola сказал:

 

Ты абсолютно прав. В теории :)

На практике в российских реалиях бюрократия, совок головного мозга и самодурство побеждают экономические стимулы и конкуренцию. Прочитай тему про Ватулино, например. Бывало такое и в Пущино. Чего уж говорить про провинциальные аэродромы.

 

Ну, вот про провинциальные ДЗ, это ты зря. Мы любим клиента!!! Мы хотим чтобы у нас их было больше!!! Мы хотим, чтобы отпрыгав у нас однажды, к нам приезжали в последствии. Мы не избалованы обилием клиентуры. Мы работаем в интересах парашютёров!!!, разумеется в пределах соблюдения мер безопасности. Я думаю, что это относится ко многим провинциальным ДЗ, не принадлежащим ДОСААФ

Изменено пользователем Uragan
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, k38 сказал:

Пущино и импортной техники

 

Я не это имел в виду. С этим как раз все понятно.

Случай такой: человек оформил продление ранца в ПА, ему выдали акт и сделали запись в книжку с печатью. Акт он с собой на ДЗ не взял, а РП счел что записи с печатью ПА в книжке о продлении без акта не достаточно. В ПА уверяли, что этой записи достаточно, он на месте дозвонился до всем известного сотрудника ПА, который готов был подтвердить по телефону, что ранец продлен. Без толку - даже слушать не захотели. Это, ИМХО, дремучее самодурство.

И оно в том или ином масштабе присутствует даже на такой "топовой" ДЗ как Пущино.

 

20 минут назад, Uragan сказал:

Мы любим клиента!!! Мы хотим чтобы у нас их было больше!!!

 

Ок, поправлюсь - "некоторые провинциальные аэродромы". Если у вас все по делу и без лишних придирок - это очень здорово! Респект вам! И тем, у кого так же.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 hours ago, k38 said:

Если ты приедешь, например, в Пущино, и состояние запаски адекватное - тебе без проблем её уложат, поставят техосмотр, даже акт продления состряпают и паспорт весь печатями отштампуют. И на любой дропзоне, где ценят каждого клиента, а руководство дружит с головой, поступят так же.

 

Да, только перед этим попросят распустить, при этом могут не поверить в те акты продления, которые у тебя были до этого :)

19 hours ago, jazloj said:

и после 15 лет раз в полгода за 1000 километров ездить продлевать снарягу и укладывать запаску никто не будет :fool:

 

Да харэ. Я весь сезон наблюдал питерцев в Крутицах и не только там :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, k38 said:

Лично сам прыгаю там, где команда прыгает.

 

Забыл еще добавить что в этом месте допуск к прыжкам сводится к приблизительному подсчету конечностей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...