alekseivs 5 Report post Posted 4 yr Добрый день! На изображении - фото поля Аэродрома Коломна. Стрелка красного цвета - направление посадки. Три траектории приземления: зеленая, синяя, фиолетовая. Зеленая траектория: это, как я понял, хороший вариант посадки. Синяя траектория: парашютист понял, что не долетает до противоположного конца поля. Фиолетовая траектория: парашютист прилетел к противоположному концу поля с перебором по высоте. Вопрос в том, насколько допустимы полеты по синей и фиолетовой траектории? Что бы вы сделали в случае, если не успеваете долететь к противоположному концу поля, или, наоборот, прилетели туда слишком рано? Share this post Link to post Share on other sites
АлексейБелояр 146 Report post Posted 4 yr (edited) На фиолетовой линии есть один косяк, это разворот на 180 градусов. он на большинстве дропзон запрещен ( а в жизни попросту опасен для жизни). И что мешает повернуть вместо 180, на 90 и пойти прямо? Остальные одинаково допустимы. Edited 4 yr by АлексейБелояр 1 Share this post Link to post Share on other sites
alekseivs 5 Report post Posted 4 yr Понял, спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
_nw_ 1452 Report post Posted 4 yr 20 минут назад, АлексейБелояр сказал: На фиолетовой линии есть один косяк, это разворот на 180 градусов. он на большинстве дропзон запрещен ( а в жизни попросту опасен для жизни). И что мешает повернуть вместо 180, на 90 и пойти прямо? Остальные одинаково допустимы. Там косяк не в повороте 180 (где он запрещен?) а в том что траекторя устраивает месиво на схеме захода на площадку 7 Share this post Link to post Share on other sites
АлексейБелояр 146 Report post Posted 4 yr 2 минуты назад, _nw_ сказал: Там косяк не в повороте 180 (где он запрещен?) а в том что траекторя устраивает месиво на схеме захода на площадку Аэродром Коротич, Харьков. Я думаю именно поэтому он и запрещен, единственное забыл сказать, что в трафике. Share this post Link to post Share on other sites
blinkenlights 255 Report post Posted 4 yr Ну и пересекать траектории других людей не очень хорошо, как и летать в противоположном направлении на приземлении, как это получается с фиолетовой линией. Равно как и крутиться над местами, где стоят и передвигаются самолеты. Тут надо к дороге лететь раз уж оказался слишком высоко. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Povar 221 Report post Posted 4 yr 19 минут назад, blinkenlights сказал: Ну и пересекать траектории других людей не очень хорошо, как и летать в противоположном направлении на приземлении, как это получается с фиолетовой линией. Равно как и крутиться над местами, где стоят и передвигаются самолеты. Тут надо к дороге лететь раз уж оказался слишком высоко. К какой дороге? Share this post Link to post Share on other sites
Ёжик 705 Report post Posted 4 yr если с перелетом - то нех резать заход тем, кто с прямой и/или инструкторскую зону, чуешь, что переходишь - передние СК и идешь прямо, хрен с ним-с переходом (если безопасно), по факту - идешь по картинке как на зеленой, только продолжаешь ее далее (к дороге) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Alexey.L 1346 Report post Posted 4 yr В трафике фиолетовому не лучше ли первый разворот делать не вправо, а влево и приземляться в поле, подальше от остальных? Хотя бы в лоб никому не зайдёт. Share this post Link to post Share on other sites
Ёжик 705 Report post Posted 4 yr 5 минут назад, Alexey.L сказал: В трафике фиолетовому не лучше ли первый разворот делать не вправо, а влево и приземляться в поле, подальше от остальных? Хотя бы в лоб никому не зайдёт. там можно на встречу кому-то пойти, кто крайний отделялся- студентам, АФФ, тандему. Оно надо? Share this post Link to post Share on other sites
alekseivs 5 Report post Posted 4 yr 20 минут назад, Alexey.L сказал: В трафике фиолетовому не лучше ли первый разворот делать не вправо, а влево и приземляться в поле, подальше от остальных? Хотя бы в лоб никому не зайдёт. Там взлетно-посадочная полоса. Как я понял, над ней нельзя летать ниже 300 метров Share this post Link to post Share on other sites
Alexey.L 1346 Report post Posted 4 yr 7 минут назад, alekseivs сказал: Там взлетно-посадочная полоса. Я думал, она вдоль дороги. Значит не получится. Но идея была такая: не можешь зайти по схеме — улетай в сторону. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Grib 870 Report post Posted 4 yr (edited) А за рулежкой, перед которой все первый 90 делают, приземляться можно? Просто не делать первый разворот, переплететь рулежку и там по общей схеме, но на пару сотен метров дальше от основной площадки. Там вообще большие поля везде, а на фото, какая то маленькая площадка. Edited 4 yr by Grib Share this post Link to post Share on other sites
blinkenlights 255 Report post Posted 4 yr 1 hour ago, Povar said: К какой дороге? которая слева на картинке вертикально идет. Вообщем в дальнюю часть поля. Share this post Link to post Share on other sites
Grib 870 Report post Posted 4 yr 14 минуты назад, blinkenlights сказал: которая слева на картинке вертикально идет. Вообщем в дальнюю часть поля. Там препятствия, и судя по схеме захода, там был нормальный, не слабый ветер. Надо ещё знать высоту, на которой фиолетовый оказался в точке первого разворота, там, где он повернул на 45 градусов. Если там 500м., вместо 300, то вообще надо улетать куда то по ветру в поле. Share this post Link to post Share on other sites
alekseivs 5 Report post Posted 4 yr 6 минут назад, Grib сказал: Там препятствия, и судя по схеме захода, там был нормальный, не слабый ветер. Надо ещё знать высоту, на которой фиолетовый оказался в точке первого разворота, там, где он повернул на 45 градусов. Если там 500м., вместо 300, то вообще надо улетать куда то по ветру в поле. Вот фотография побольше, может чуть понятнее будет. В правой части фотографии - красная зона. Share this post Link to post Share on other sites
Grib 870 Report post Posted 4 yr (edited) Ну значит лететь как все, к дороге, по общей схеме. Но интересно знать высоту точки первого разворота. Если это 500м., над серединой площадки можно встретить кого то из тех, кто доходит на соплях и делает первые 90 раньше, чем все остальные, есть ведь и такие. Маловато информации. Edited 4 yr by Grib Share this post Link to post Share on other sites
alekseivs 5 Report post Posted 4 yr (edited) 16 минут назад, Grib сказал: Ну значит лететь как все, к дороге, по общей схеме. Но интересно знать высоту точки первого разворота. Если это 500м., над серединой площадки можно встретить кого то из тех, кто доходит на соплях и делает первые 90 раньше, чем все остальные, есть ведь и такие. Маловато информации. Высота точки первого поворота на фиолетовой линии - около 250м Edited 4 yr by alekseivs Share this post Link to post Share on other sites
Grib 870 Report post Posted 4 yr (edited) Тогда, повернуть, как все и просто лететь дальше. Но мы не знаем ветер, траффик, какие дополнительные требования, хоть я и не помню там ничего такого. Вообще, если там было 250м., то не понятно, откуда там столько маневров вперед-назад, по идее, крайний разворот получался всего лишь на 50м. выше, а маневров там, как на 500м. Edited 4 yr by Grib 2 Share this post Link to post Share on other sites
alekseivs 5 Report post Posted 4 yr 24 минуты назад, Grib сказал: Тогда, повернуть, как все и просто лететь дальше. Спасибо, все понял: фиолетовую траекторию надо заменить на обычную "коробочку"! Share this post Link to post Share on other sites
Grib 870 Report post Posted 4 yr Лучше бы поговорить с местным инструктором, он точнее скажет, зная больше всего по месту. Исходя из того, что известно, то похоже, что да, просто приземлиться дальше, из за запаса высоты. Share this post Link to post Share on other sites
ParaOz 44 Report post Posted 4 yr Не надо отстранять. Они научатся. 3 Share this post Link to post Share on other sites
ARY 125 Report post Posted 4 yr Если отстранять, то и не научатся, особенно если сезон короткий. Тащемта хорошо бы две, лучше три разные площадки для заземления обозначить, чтоб новичкам не бояцца перформеров. А по ситуации, на большой не сильно крылатой тряпке можно просто клевантами высоту стравить, но если так делать надо четко знать когда купол в предсвал уходит и не проспать высоту чтобы дать ей потом плавно разогнаться. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Grib 870 Report post Posted 4 yr 27 минут назад, ARY сказал: А по ситуации, на большой не сильно крылатой тряпке можно просто клевантами высоту стравить, но если так делать надо четко знать когда купол в предсвал уходит и не проспать высоту чтобы дать ей потом плавно разогнаться. Лучше, все таки, терять высоту в зоне ожидания, а на финальной прямой :-) Да и на коробочке такие вещи делать нежелательно, могут ведь неправильно понять :-) 1 Share this post Link to post Share on other sites
alekseivs 5 Report post Posted 4 yr 1 час назад, Gravitatsiya сказал: Может уже за такие вопросы в интернете надо отстранять на месяцок от прыжков? Может быть! 1 час назад, Gravitatsiya сказал: Что бы перформер понимал, что спрашивать должен непосредственно у своего инструктора. Одно другому не мешает Share this post Link to post Share on other sites