Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
alekseivs

Заход на приземление (коробочка)

Recommended Posts

там же висит в коломне (как и много где везде) фото ДЗ с окрестностями и раскраской цветами куда лететь куда не лелеть и кто там впервые, то тому конкретно рассказывают детали... где можно что делать где нельзя и т.п.

Из этого надо в первую очередь исходить, т.к. встречал разные правила на разных ДЗ (к сожалению давно был в коломне не помню конкретно что там где по площадкам, но вроде проблем никогда не было, места полно, сбоку отвиселся если надо, на нормальной высоте зашел в коробочку... если перелетел, то машинка даже приедет заберёт скорее всего).
 

Edited by Twilight_Sun
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Gravitatsiya сказал:

Может уже за такие вопросы в интернете надо отстранять на месяцок от прыжков?

Отстранять от интернета?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, АлексейБелояр сказал:

Отстранять от интернета?

 

Не, кто бы чего не спросил, надо сразу отстранять..., гравитона.

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Uragan сказал:

Не, кто бы чего не спросил, надо сразу отстранять..., гравитона.

Да, пока не пообщается со своим инструктором, и не пройдет усиленный ВЛК)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, alekseivs сказал:

Что бы вы сделали в случае, если не успеваете долететь к противоположному концу поля, или, 

наоборот, прилетели туда слишком рано?

Для этого есть промежуточные точки. Избыток высоты должен быть понятен не на крайнем повороте на финишную прямую, а заранее, когда можно его сбросить.

Т.е. изначально оценку ты должен сделать не надо стоянкой самолетов, а в начале фиолетовой линии, там, где ты начинаешь коробочку. Если у тебя там высоты 500 метров - ну, значит не начинай строить заход, а галсами сбрасывай высоту.

Если идеальное начало захода -  в начале зеленой линии, зачем начинать его выше и севернее? ;)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, dimon40001 сказал:

Для этого есть промежуточные точки. Избыток высоты должен быть понятен не на крайнем повороте на финишную прямую, а заранее, когда можно его сбросить.

Т.е. изначально оценку ты должен сделать не надо стоянкой самолетов, а в начале фиолетовой линии, там, где ты начинаешь коробочку. Если у тебя там высоты 500 метров - ну, значит не начинай строить заход, а галсами сбрасывай высоту.

 

Да, понял: если при подлете к полю получился запас высоты, то его надо сбросить за пределом поля. Спасибо за ответ! 

 

Вопрос был, что делать, если по какой-то причине парашютист уже оказался в указанных "сложных" ситуациях (существенного недолета/перелета). И насколько приемлемы указанные на рисунке траектории. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Gravitatsiya сказал:

Тебе не надоело во всех тема одно и то же писать?

Как сказать, ты ж вон лет десять пишешь одно и тоже, из темы в тему, даже там, где ты не пришей пизде рукав

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, alekseivs said:

Вопрос был, что делать, если по какой-то причине парашютист уже оказался в указанных "сложных" ситуациях (существенного недолета/перелета). И насколько приемлемы указанные на рисунке траектории. 

 

 

 

Фиолетовая траектория не приветствуется. Остальные допустимы. Нужно помнить, что купол управляемый не только влево и вправо. Резервные площадки обозначены на нескольких стендах на ДЗ, дополнительно доводятся дважды в день на брифинге для новичков. Разворот большее 90 градусов в зоне коробочки (ниже 300 метров) запрещен. 180 градусов (слепой разворот) и более запрещен на любой высоте.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ParaOz сказал:

Фиолетовая траектория не приветствуется. Остальные допустимы.

 

Спасибо за ответ! 

 

Итак, согласно советам большинства:

    по синей траектории лететь можно (случай, когда парашютист не успевает до противоположного конца поля), 

    по фиолетовой траектории (разворот на 180 градусов) лучше не летать (случай, когда парашютист оказался в точке первого поворота на большой высоте),  

    в последнем случае (если оказался в точке первого поворота на большой высоте) лучше лететь по "коробочке" в начало поля (см. рис ниже), 

    избыточную высоту проще всего скинуть еще до начала залета на поле.

 

Всем спасибо :)

 

patterns_of_landing2.jpg

Edited by alekseivs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверх лезть нельзя, там взлетка? А когда ветер южный, интересно, как все спасаются (от рп) :D

Edited by ars

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, alekseivs сказал:

Итак, согласно советам большинства

Поговори с инструкторами Клмн.

Взлетка у тебя на рисунке метров 200 шириной, что вряд ли соответствует действительности.

Во-вторых, все зависит еще от силы ветра. Если в штиль с большим избытком высоты ты сделаешь широкую дугу над стоянкой техники - я не думаю, что это будет криминалом.

В-третьих, при избытке высоты надо "расширять" траекторию, а не заужать.

В-четвертых, не забывай, что при всех ограничениях на пилотирование, тебе в первую очередь запрещено сдохнуть )) Это к вопросу "а что делать, если всё-таки я высоко/низко/не там где надо?"

 

why_not.png

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dimon40001 сказал:

Поговори с инструкторами Клмн.

 

Да, конечно.

 

2 часа назад, dimon40001 сказал:

Во-вторых, все зависит еще от силы ветра. Если в штиль с большим избытком высоты ты сделаешь широкую дугу над стоянкой техники - я не думаю, что это будет криминалом.

В-третьих, при избытке высоты надо "расширять" траекторию, а не заужать.

 

Синяя траектория, которую ты привел, частично проходит над красной зоной (см. фото ниже). 

С другой стороны, мы же там не садимся!

 

Спасибо, что подробно расписал :)

 

IMAG1971.jpg

Edited by alekseivs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое на что я обратил внимание это что при всех подобных серьезных просчетах с высотой указанные тракетории все равно ведут в одну точку, т.е. такое ощущение, что при рисовании траекторий довольно высоким приоритетом считается приземлиться ровно в центре. Имхо при серьезных просчетах надо думать об альтернативной точке приземления.

Например, синяя траектория явно предполагает более низкий разворот чем планировался (точные высоты не обозначены, но это все равно надо понимать). Так же на это намекают слова "долететь до дальнего края площадки". Имхо в случае синей траектории надо как и было предложено для фиолетовой приземляться ближе к дороге, т.е. развернуться чуть раньше с запасом высоты, а то и еще намного раньше понять, что не дотягиваешь нормально до основной площадки и уйти на запасную, где можно адекватно построить заход. В общем не фиксироваться на изначальной цели если уже все идет не так, важнее безопасно приземлиться, чем точно, поляна вроде позволяет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, unkulunkulu сказал:

В общем не фиксироваться на изначальной цели если уже все идет не так, важнее безопасно приземлиться, чем точно, поляна вроде позволяет.

 

Понял: безопасное приземление приоритетнее точного. Поэтому, если не получается безопасно приземлится  в намеченную точку, лучше выбрать другую, более удобную для приземления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наиболее широкая траектория более километра в длину. Нужно стараться, чтобы перелететь :)

aerograd.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5 часов назад, ParaOz сказал:

Наиболее широкая траектория более километра в длину. Нужно стараться, чтобы перелететь :)

 

В указанном комментарии - картинка от эксперта :)

Edited by alekseivs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...