Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Skylet

Вопрос по гарантии Параависа.

Recommended Posts

On 11/1/2018 at 8:46 PM, Petroff_x said:

Я думаю, если параавис выроявняет цены с буржуями, он тоже сможет всех клиентов в жопы целовать по первому требованию.

 

Я за последний год три раза заказывал у русских контор и я чет так не думаю.

Причем если это реселлеры/ритейлеры, то все вопросы решаются просто, быстро и в твою пользу.

А вот если ты у производителя напрямую покупаешь - готовься к веселью. У меня уже месяц лежит дома стол, который повредили при траспортировке. Мы ведем с производителем занимательную переписку на тему "За чей счет будет доставка деталей на замену".

Изменено пользователем blinkenlights

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по моей логике, практически не может быть на парашют такой гарантии, как на телевизор (электрочайник, пылесос...), кроме как при укладке на каждый прыжок заводским специалистом.

Гарантия на парашют может лишь подразумевать, что он качественно, в соответствии с чертежами пошит из материалов, соответствующих требованиям. И это соответствие проверено тех. контролем до пошива. Ну и качество пошива, соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.11.2018 в 10:03, _Shura сказал:

На 10-ом году и 499-ом прыге что-то порвалось , это гарантийный случай ?

Если порвалось то, что не должно было порваться при нормальных условиях эксплуатации, я думаю, да. Если порвалось по причине каких-то нарушений/ошибок со стороны пользователя, нет. Как думают в параависе - хз. За время моей непродолжительной работы там ни у кого таких вопросов не возникало. По гарантии при мне лично было 2 замечательных обращения. 1, когда пользователь не знал, что медузу расколлапсировать надо. 2, когда клиент внезапно решил, что сшили СК не по международному стандарту. Аргументация была, мягко говоря, абсурдной. И даже ведущий конструктор в обратном не смог убедить. И то, что они скопированы с буржуйских, и что их уже тысячи сшиты и у всех всё работает - не аргумент.

Вот и тут из текста следует, что клиент обратился в компанию для решения вопроса. Ему это решение предложили, аргументировали, а он отказался. И вместо того, чтобы решать вопрос с производителем, решает его с форумом. Мне пока представляется такая картина: Клиент заказывает новую систему на последние деньги и не прыгает с ней 2 года. Сдувает с неё пылинки, но каким-то образом рвёт ткань и стропы. Боится починить стропу у местного спеца и вместо этого едет за 350км к производителю. Доехав, передумывает, возвращается и начинает рассказывать друзьям, как его наебать хотели. Не обсуждает вопрос с производителем, а через посредников обсуждает его с форумом. В результате на форуме бурлят говна, производителю (возможно) вынесен мозг, парашют не отремонтирован. Где логика? :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Petroff_x сказал:

И вместо того, чтобы решать вопрос с производителем, решает его с форумом.

А здесь на форуме можно решить подобный вопрос? Это новость ;)

Если внимательно прочитать 1 пост, то там задано 2 конкретных вопроса. Это первая причина создания темы. Вторая- информирование возможных заинтересованных участников о конкретной ситуации с конкретным производителем. Полагаю, что это может вызывать интерес у определённого круга лиц.

Вся сопутствующая этому дискуссия, включающая в себя советы о том, как правильно жить, имеет определённый интерес для фигуранта, но больше служит для поддержания темы наверху.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2018 в 15:02, Marique сказал:

Суровый русский аэроклуб однако)

А насчет дубов все индивидуально. На 500-м прыжке, взяв для развлекухи ПТЛ, позорно свалилась в БП )

Так ты и не на поток выходила!  Ты ж в сите с отделения ушла - и в БП не заваливалась :)  Пересмотри видео с юбилея:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Skylet сказал:

А здесь на форуме можно решить подобный вопрос? Это новость ;)

Я - тот человек (и я думаю не единственный), который когда-то решил свой вопрос к одному из производителей именно с помощью форума... Ибо ни через дилеров, ни через телефонные разговоры с работниками производства не получалось. :D:D Короче, форум, и люди "живущие" тут всё-таки помогают решать вопросы. Очень доволен результатом и рад, что люди идут на встречу и помогают друг другу. :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению все ответы производителя строятся на обтекаемых фразах : " нам кажется", "мы надеемся " и т.д.
Это позволяет манипулировать словами и  заболтать тему бла-бла-бла.

1. На сайте Параависа написано "Гарантийный ресурс - 500 применений "
Без чёткой расшифровки алгоритма гарантийного ремонта. А также я не нашел перечень исключений, то есть причин для отказа.
Может быть при покупке дают какой-то документ где подробно написаны условия, мне не известно.

2. Ответ " Мы осмотрели купол и не нашли причин почему могли порваться стропы " - это не доказательство порчи строп клиентом, значит не основание для отказа от гарантии.
Это означает лишь то что причину установить не удалось , и значит нет оснований для отказа в гарантийном ремонте.

3. " Мы предложили клиенту продемонстрировать укладку но он отказался "  - а какого члена он должен кому то демонстрировать навыки вождения,  половой член,  свою укладку ?
Клиент отдал производителю изделие для проведения экспертизы, при которой клиент имеет право присутствовать, и точка.
Если бы экспертиза аргументированно доказала вину клиента, например клиент протирал стропы бензином - это основание для отказа в бесплатном ремонте.
Клиент вправе не согласиться и сделать независимую экспертизу в другом месте и пойти с ней в суд, и т.д.
А так это больше похоже не на просьбу помочь разобрать причину, а на попытку развести на лоха , сказать что ты лох и неправильно укладываешь.

4. Ответ " Мы не отказали в гарантийном ремонте, а предложили замену строп за 17 тыс ."  - ну так  в гарантийном ремонте значит отказали.

5. Если бы клиенту бесплатно всё отремонтировали , он всем доволен , и после этого  :

Цитата

мы предложили ему помочь нам с поиском данной причины – разбор действий при укладке с главным конструктором

он бы наверное тоже с удовольствием согласился помочь.
 

Изменено пользователем _Shura
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, _Shura сказал:

3. " Мы предложили клиенту продемонстрировать укладку но он отказался "  - а какого члена он должен кому то демонстрировать навыки вождения,  половой член,  свою укладку ?

 В этом пункте - ты НЕ прав, камрад! Руки, растущие из грязной жопы, могут убить любые самые-самыеПрекрасные начинания инженеров. И если пользователь отказывается продемонстрировать, што он там напаковал, в меру своих фантазий, то производитель имеет все права, послать его лесом нах.. 

 Как то, так ИМХО.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500 - это декларация х@й знает чего.
Всё ограничивается этой декларацией.
Конкретного юридически обязывающего документа, о том на каких условиях проводится гарантийное обслуживания нет. Поэтому каждый домысливает сам. Переговоры идут по принципу кто кого дальше пошлет.
 

30 минут назад, Skydog сказал:

мешок выведен из строя укладчиком

 Так может быть и так, только если Производитель хочет отказать Покупателю в гарантийном ремонте, то обязанность доказать нарушение правил эксплуатации возлагается законом на Производителя.
Не может доказать - пусть ремонтирует купол бесплатно.
Покупатель не обязан оправдываться что руки у него не из жопы, исходя из презумпции невиновности.

Изменено пользователем _Shura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Если бы клиенту бесплатно всё отремонтировали , он всем доволен , и после этого  :
Цитата мы предложили ему помочь нам с поиском данной причины – разбор действий при укладке с главным конструктором
он бы наверное тоже с удовольствием согласился помочь.

Ты в своём уме? Ремонтировать-то что, если причина неизвестна? Давай карман медузы заменим, вдруг он плохой? А потом нам любезно продемонстрируют укладку, где укладчик стропы узлом завязывает.

Изменено пользователем Alexey.L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Alexey.L сказал:

Ремонтировать-то что, если причина неизвестна?

То что повреждено : Заменить оборванную стропу, + разлохмаченную стропу.
Дырку можно зашить , можно сказать что он ее сам об сучок порвал, пусть у своего риггера зашивает.

Цитата

На практике, доказывание производителем выглядит следующим образом

Абсолютно верно, только я так понимаю в данном случае производитель не дал никакой официальный ответ, а просто устно послал типа сам догадайся куда

Изменено пользователем _Shura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лечить надо не болезнь, а больного. Сначала понять почему рвётся, потом пришивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, ну ведь для возврата или ремонта по гарантии должны быть как минимум объективные обстоятельства. Ну не будешь же требовать возврата денег или ремонта например экрана смартфона с формулировкой что разбитый экран взорвался от сигнала будильника... "Терпилу попросили показать как он смог завести такой будильник", терпила отказался.

Например я думаю что при укладке в купол или стропы попал посторонний предмет в виде палочки, проволочки либо еще чего то жесткого.  Но если этого не удалось выяснить достоверно и утвердительно, значит виновата швея парависа ). Как конт-аргумент могу предположить умышленную порчу парашюта.

И еще, не знаю возможно ли это:

Skylet     30

  • Skylet
  • Пользователи
  • 125 публикаций

Про дырку в тряпке, вроде как, пришли к версии, что это порванная стропа её "прострелила" в момент обрыва.

 

Гениально!

Хорошо что голову не прострелило

вторым концом.

Проверьте верхнюю оболочку, вдруг сквозное...

Изменено пользователем Алекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне известен вот такой случай.
Спортсмен купил систему , прыгал с ней и через какое то время ему пришлось выполнить отцепку.
При этом у него плохо открылся ЗП. Долго сходил слайдер , он помог ему сойти прокачав клевантами. Слайдер сошёл, но ЗП при этом вращало и он выполнил пару оборотов спирали . Перформер обделался лёгким испугом, но приземлился штатно.
По мнению перформера один из люверсов слайдера завис и никак не хотел сходить вниз, чем и создал перекос и вращение.
На земле естественно ЗП был осмотрен риггерами и никаких дефектов не обнаружено.

К счастью этот момент был снят на видео. Перформеру посоветовали написать письмо производителю, отправить видео.
Не особо надеясь на что-то перформер написал письмо через гугл-переводчик и приложил видео, на котором особо ничего не видно, кроме собственно вращения.
Ему пришел ответ что производитель меняет купол на новый без вопросов и просит прислать ЗП на фирму. Он ещё не успел запаковать и отнести на почту ЗП как ему уже пришло уведомление что завод уже выслал ему новый ЗП.
Не помню чьего производства ЗП, по моему он отправлял его во Францию.

Так вот а у нас такое возможно ?

Изменено пользователем _Shura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему даже не предложили выполнить показательную отцепку под присмотром представителя производителя???? Слабаки!

Изменено пользователем Skylet
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 годин тому, _Shura сказано:

 Так может быть и так, только если Производитель хочет отказать Покупателю в гарантийном ремонте, то обязанность доказать нарушение правил эксплуатации возлагается законом на Производителя.
Не может доказать - пусть ремонтирует купол бесплатно.
Покупатель не обязан оправдываться что руки у него не из жопы, исходя из презумпции невиновности.

С автомобилем в итоге пока он на гарантии производитель всеми средствами заставляет пользователей обслуживаться в сервисных центрах сертифицированных. Тут тоже в итоге можно договориться до того, что в гарантии будет прописана укладка только сертифицированным укладчиком под видеозапись.
А так-то да, чисто по закону если пользователь будет до суда упираться придется починить бесплатно а то и ещё чего похуже. Закон так построен. И в большинстве случаев в этом есть смысл. Вопрос баланса между наглостью производителей и потребительским экстремизмом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Twilight_Sun сказал:

С автомобилем в итоге пока он на гарантии производитель всеми средствами заставляет пользователей обслуживаться в сервисных центрах сертифицированных.

Но покупатель имеет полное право на это забить и обслуживаться сам где хочет. 
Это не лишает его права на гарантию, если будет установлено что поломка произошла по вине производителя а не по вине рукожопого обслуживания, просто доказывать это будет сложнее. Если ТО проводил дилер, то он не сможет сказать что залили не то масло, или что-то не так сделали, хотя у дилера  работают такие же рукожопы. Если меняешь масло сам - сними на видео, сохрани канистру с маркировкой, чтоб потом смог доказать.

Мне это объяснил товарищ, у которого зять хозяин автосалона, товарищ так и сделал купил машину другой вообще марки, на дилера забил, обслуживается у зятя, зять ему сказал что если будут проблемы - не вопрос отсудим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я и не утверждал что заставляет успешно прям на 100%, но на многих действует. число обращений вследствие рукожопства со стороны скорее всего снижает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2018 в 10:28, Alexey.L сказал:

и тут

и тут он вспомнил про импортозамещение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, _Shura сказал:

Так вот а у нас такое возможно ?

Возможно. Я уже об этом писал. Как только параависные парашюты по цене сравняются с импортными, у параависа будет возможность целовать в жопы клиентов специально обученными целовальщицами.

Вот как раз сдачу на негарантийный ремонт и можно потратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2018 в 22:39, Petroff_x сказал:

Боится починить стропу у местного спеца и вместо этого едет за 350км к производителю.

я конечно живу несколько дальше, чем 350км от производителя, чтовозможно и объясняет, но... у нас НЕТ "местных спецов", способных починить стропу. на релайн? емс владивосток-москва-владивосток. заменить СУ? емс владивосток-москва-владивосток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Petroff_x сказал:

 Как только параависные парашюты по цене сравняются с импортными, у параависа будет возможность целовать в жопы клиентов специально обученными целовальщицами.

 

Тут вопрос спорный, ну типа, что было раньше, курица или яйцо. Может, сначала научиться вылизывать клиента, только после чего теоретическая возможность поднимать цены начнёт иметь место.

(ни в коем случае не воспринимать в качестве совета по ведению бизнеса, им там виднее).

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, a.k. сказал:

у нас НЕТ "местных спецов", способных починить стропу.

:shok: да ладно

а кто укладывает запаски? тоже емс Москва- Владивосток? или чел укладывающий запаски не может поменять стропу? 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jazloj сказал:

а кто укладывает запаски? тоже емс Москва- Владивосток? или чел укладывающий запаски не может поменять стропу? 

запаски укладывают люди, допущенные к укладке и проведенные приказом по организации. укладчики есть, риггеров нет. нет закрепочного аппарата. нет вектрана. нихуя нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Petroff_x сказал:

Возможно. Я уже об этом писал. Как только параависные парашюты по цене сравняются с импортными, у параависа будет возможность целовать в жопы клиентов специально обученными целовальщицами.

А причем здесь цена ?

В разных странах разные затраты на производство. Важна рентабельность и соответственно размер получаемой прибыли. А в Россия по этому показателю не на последнем месте.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...