Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
max_n

Куда подевался Капля

Recommended Posts

4 часа назад, klin_shurik сказал:

Вот так вот ввозить самолеты в рашку и организовывать дропзоны.

 Во-во, нехуй потому что. Отечественного производителя надо поддерживать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Uragan сказал:

 Во-во, нехуй потому что. Отечественного производителя надо поддерживать. 

:DДык, "отечественный производитель" в лице Барсука, сдулся, со своими кадаврами!  Осталося тока Элка УГМК за охулиард денех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Uragan сказал:

 Во-во, нехуй потому что. Отечественного производителя надо поддерживать. 

Я купил 1 самолет (Hawker 850xp)N773HR {Хортица), потом его же и продал. Потом продал ещё 2 борта. Были реальные непонятки. 

1644253.jpg

Изменено пользователем achernov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроилово ведет к попадалову! :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Redfox сказал:

:DДык, "отечественный производитель" в лице Барсука, сдулся, со своими кадаврами!  Осталося тока Элка УГМК за охулиард денех.

он наверное про Ан2 говорит - их овердохуя на хранении еще стоит. и стОит копейки - 1 лям за самолет. правда еще 10-15 в капиталку надо ввалить, но это уже детали.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот Пак в пассажирскую версию переделывается за полчаса. Капля и Жиров сначала честно это пытались доказать и задекларировать. Но кому то в таможне, судя по всему, захотелось выслужиться, т.к. было понятно что самолёт будет использоваться не как пассажирский, а как десантный. Да и взятка всего в 100тыс уже говорит, что и чел в Росавиации прекрасно это понимал и что таможня фигней страдает - по сути тут никакого подлога нет, а справка простая формальность. 

Эту гн..ду из таможни на могилы ребят из Таная и Мензелинска бы ткнуть носом. Что то меня понесло...

Изменено пользователем Grasper
  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Grasper сказал:

Этот Пак в пассажирскую версию переделывается за полчаса. Капля и Жиров сначала честно это пытались доказать и задекларировать. Но кому то в таможне, судя по всему, захотелось выслужиться, т.к. было понятно что самолёт будет использоваться не как пассажирский, а как десантный. Да и взятка всего в 100тыс уже говорит, что и чел в Росавиации прекрасно это понимал и что таможня фигней страдает - по сути тут никакого подлога нет, а справка простая формальность. 

Эту гн..ду из таможни на могилы ребят из Таная и Мензелинска бы ткнуть носом. Что то меня пронесло...

Они это выдают за сбережение бюджетных средств и поддержку отечественного авиапрома! ))То есть нас убивают, ставят в дискриминационные условия бизнес - и говорят, что это для нашего же блага. Когда стало понятно, что скоро все повалится и кого-то могут назвать виноватым - изобразили заботу, вот эту льготу для пассажирских. А о парашютистах просто "забыли". И вот в этом году их "забота" об авиации с заградительными пошлинами вышла боком, и людьми и деньгами...

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, a.k. сказал:

он наверное про Ан2 говорит - их овердохуя на хранении еще стоит. и стОит копейки - 1 лям за самолет. правда еще 10-15 в капиталку надо ввалить, но это уже детали.

6 лямов. Что тоже нихера не мало, для Ан-2-то. Тем более, что если он действительно с хранения (в смысле с консервации), то капремонт по стоимости работ, необходимых для восстановления лётной годности, нихрена на эти 6 лямов не тянет, но в Чёрном будут эмитировать полный КВР, бабло-то надо выкачать.

Изменено пользователем Uragan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, achernov сказал:

Я купил 1 самолет (Hawker 850xp)N773HR {Хортица), потом его же и продал. Потом продал ещё 2 борта. Были реальные непонятки. 

1644253.jpg

И чё, он действительно отечественный, в смысле и двигло тоже и авионика??? 

15 часов назад, Redfox сказал:

:DДык, "отечественный производитель" в лице Барсука, сдулся, со своими кадаврами!  Осталося тока Элка УГМК за охулиард денех.

Как-то к ней (к Элке) очень натяжно применяется понятие "отечественная"

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Uragan сказал:

И чё, он действительно отечественный, в смысле и двигло тоже и авионика??? 

Разумеется! Даже форма экипажа была сшита под Одессой. А самолёт я собирал в гараже с напильником и какой-то матерью.

Изменено пользователем achernov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Hanuman Kein сказал:

изобразили заботу, вот эту льготу для пассажирских.

Мы за каждый борт должный приписывать (не более 19 мест - таможня), а, если каботаж (перелёт внутри РФ при иностранной регистрации борта) ещё и что-то в таможню. Капля, как и 7 таможенников в Домодедово и 3 трое моих коллег, - поплатились. Плюс 15 из 18 были уволены в Шарике (написали "по собственному", выплатили 5-ти месячный оклад, по уже полтора года таскают по прокуратурам).

Изменено пользователем achernov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Uragan сказал:

Как-то к ней (к Элке) очень натяжно применяется понятие "отечественная"

"пианист играет как умеет".  На данное время Элка - это единственный аппарат, который в наших реалиях производится, для МВЛ. Понятно, что с импортозамещением локализацией там жопа полная, но, пока, хоть машинокомплекты нам поставляют! Цена - да, конская!!

Шапкомёты, на соотв. ресурсах жопу рвут, кака у нас "Великая_авиационная_держава", но по факту:

нет, ни своего региональника современного, ни, даже, блеать, турбопропа для МВЛ:diablo:

И, сцуко, даже двигателя своего нет! ТВД-20, ёпта, кушайте не обляпайтесь, это ещё если производство восстановите, ага..

А пидорасы (в плохом смысле этого слова) нарисовали такие порядки, что ввезти что-то из за бугра - экономически нереально/уголовно наказуемо.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Redfox сказал:

"пианист играет как умеет".  На данное время Элка - это единственный аппарат, который в наших реалиях производится, для МВЛ. Понятно, что с импортозамещением локализацией там жопа полная, но, пока, хоть машинокомплекты нам поставляют! Цена - да, конская!!

Шапкомёты, на соотв. ресурсах жопу рвут, кака у нас "Великая_авиационная_держава", но по факту:

нет, ни своего региональника современного, ни, даже, блеать, турбопропа для МВЛ:diablo:

И, сцуко, даже двигателя своего нет! ТВД-20, ёпта, кушайте не обляпайтесь, это ещё если производство восстановите, ага..

А пидорасы (в плохом смысле этого слова) нарисовали такие порядки, что ввезти что-то из за бугра - экономически нереально/уголовно наказуемо.

Не производится и не поставляют. Те заделы, которые в Чехии были - дособрали и перегнали, под видом "производства". На этом всё. Бюджет распилен, все свободны, всем можно расходится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Hanuman Kein сказал:

Не производится и не поставляют. Те заделы, которые в Чехии были - дособрали и перегнали, под видом "производства". На этом всё. Бюджет распилен, все свободны, всем можно расходится...

Тогда "Великая авиационная держава" осталась даже без импортозамещённой Элки.

В общем, полимеры просраны, увы ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолетостроение дорогущая отрасль, а учитывая конкуренцию против уже сложившихся корпораций... Тут нужны крупные и многолетние инвестиции, которые хз когда окупятся. А бабло, оно нужно вот сейчас, поэтому кто может позволить себе такие инвестиции - продолжает качать ресурсы типо нефтей, газов и металлов, хоть потоп после них.

 И как типичное: проблемы негров шерифа не интересуют.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, АН-38 переспективен для использования под спортивное десантирование?
По какой причине он не наблюдается ни на одной ДЗ в РФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Раскольников сказал:

По какой причине он не наблюдается ни на одной ДЗ в РФ?

Наверное потому что оба два заняты другими делами, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Forsir сказал:

Самолетостроение дорогущая отрасль, а учитывая конкуренцию против уже сложившихся корпораций... Тут нужны крупные и многолетние инвестиции, которые хз когда окупятся. А бабло, оно нужно вот сейчас, поэтому кто может позволить себе такие инвестиции - продолжает качать ресурсы типо нефтей, газов и металлов, хоть потоп после них.

 И как типичное: проблемы негров шерифа не интересуют.

Всё это конечно дорого, а значит очень соблазнительно для распила.

Вариант только один. Для решения этого безнадёжного вопроса нужно жесткое госзадание, от которого ни на шаг, с государственным же финансированием и очень жесткой ответственностью за расход госсредств. Такое жесткое , что шаг влево-вправо..., а прыжок на месте -- провокация. Без этого, как выяснилось практикой, будет только распил. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Раскольников сказал:

Подскажите, АН-38 переспективен для использования под спортивное десантирование?
По какой причине он не наблюдается ни на одной ДЗ в РФ?

Потому, что их (АН-38) вообще наблюдается очень мало. А ещё потому, что главному (основному) заказчику, а именно МО РФ без отечественного двигателя он нахер не нужен, так же как и ТВС

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Redfox сказал:

В общем, полимеры просраны, увы ..

Зато есть запах... да какой запах!!!  :D

https://auto.mail.ru/article/83044-v-rossii-sozdan-parfyum-s-zapahom-istrebitelya/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sky_one сказал:

Зато есть запах... да какой запах!!!  :D

https://auto.mail.ru/article/83044-v-rossii-sozdan-parfyum-s-zapahom-istrebitelya/

Некоторые предпочитаю ASSJET (Аурус Сухой Супер Джет) с запахом жареного шашлыка.

FEKMo-DXoAQoMYt.jpg.feb287dd8dcaaa4c13c9949ef9bee66f.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Uragan сказал:

Вариант только один.

Два. Второй: расстрелять Нерадько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, achernov сказал:

Два. Второй: расстрелять Нерадько.

Не поможет, ибо свято место пусто не бывает. Да и не вершитель он, эксплуатационник, в лучшем случае заказчик, причём не основной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Раскольников сказал:

Подскажите, АН-38 переспективен для использования под спортивное десантирование?
По какой причине он не наблюдается ни на одной ДЗ в РФ?

Даже если бы он был распространен сам по себе
под какое спортивное десантирование?
борт на 27 гражданских = 30+ небоныров нужен очень не везде и не всегда

Вообще новый борт на ДЗ это фантастика, скорее он там окажется когда его сольют с гражданских авиалиний 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, _nw_ сказал:

Вообще новый борт на ДЗ это фантастика, скорее он там окажется когда его сольют с гражданских авиалиний 

борт на 27 гражданских = 30+ небоныров нужен очень не везде и не всегда

Далеко не 30. Хоть реально в эксплуатации ни одного такого нет.

Название модели Краткие характеристики, отличия.
Ан-38-100  Базовый вариант с американскими ТВД ТРЕ 331-14GR-801E и воздушными винтами фирмы «Hartzell» (США), с комплексом оборудования, позволяющим летать по воздушным трассам СНГ без ограничений.
Ан-38-110  Вариант с сокращённым составом оборудования.
Ан-38-120  Вариант с расширенным комплексом оборудования, обеспечивающим полёты по международным трассам по маякам VOR/DME, с речевым регистратором ОПАЛ-Б и системой предупреждения приближения земли СППЗ-2000.
Ан-38-200  Конвертируемый грузопассажирский самолёт с российскими ТВД-20-03 и винтами АВ-36 российского производства. Комплекс оборудования самолёта аналогичен Ан-38-120, но дополнен системой предупреждения столкновения в воздухе TCAS-2000, что позволяет выполнять полёты в любое время суток, в сложных метеоусловиях, а также на международных трассах.
Ан-38Д Десантный, рассчитан на 22 парашютиста.
   
  .

Да они на эти самые гражданские авиалинии даже не залились током-то, их (Ан-38) всего-то хрен да копейки.

Эксплуатант Количество Модификация Бортовой Статус
Эксплуатанты
Флаг России АК «Алроса» 2 Ан-38-100
Ан-38-100
RA-41904
RA-41907
летает
летает
Флаг России АК «Восток» 3 Ан-38-100

Ан-38-120

Ан-38-100

RA-41901

RA-41902

RA-41903

на хранении

на хранении

на хранении

Не авиакомпании
Флаг России НАПО имени В. П. Чкалова 6 Ан-38-200
Ан-38-100
Ан-38-120
Ан-38-120
Ан-38-120
Ан-38-120
41910
без номера
RA-41900
без номера
без номера
без номера
на хранении
прошёл испытания
на хранении
строительство остановлено
строительство остановлено
на хранении
Бывшие эксплуатанты
Флаг Малайзии Лаянг-Лаянг 4 Ан-38-120
Ан-38-100
Ан-38-120
Ан-38-100
RA-41900
RA-41901
RA-41902
RA-41903
возвращён[3]
возвращён[4]
передан[5]
возвращён[6]
Флаг Монголии Hangard Airlines 2 Ан-38-120
Ан-38-120
RA-41900
RA-41902
возвращён[7]
передан[8]
Изменено пользователем Uragan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...