Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Антон Шашурин

Новые лицензии ФПС России

Recommended Posts

7 часов назад, Alexey.L сказал:

Вот такие чудеса. Отъём бабла происходит, а получатель бабла не при чём.

Получатель какого бабла? О чём вы? Хозяин дропзоны установил правила - на моём аэродроме все теперь прыгают только с лицензиями. Не нравится вам ФПСР - делайте членство USPA. Думаете, он зарабатывает на мифических откатах из USPA? А USPA на нём?

В 21.06.2016 в 11:21, k38 сказал:

Любая авиационная организация в России, не относящаяся к ДОСААФ (к таким относится в том числе и Пущино, Крутицы, Ватулино и т.д.), работает по своим внутренним документам. Если в правилах такой организации написано, что парашютист обязан перед входом в ЛА говорить "Ку!" и приседать на корточках, если вы хотите прыгать в этой организации, вы ОБЯЗАНЫ это делать. Не нравится - езжайте в другое место, где вас всё устраивает.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, dimzon сказал:

В октябре на бугах был прецедент с недопуском системы с бумажной пломбой.

при всем этом у них нет ригерской службы и ригера. есть один чувак с ригерскими корочками, он может переуложить запаску, но ему это в хуй не впилось т.к. он вообще инструктор там а не укладчик запасок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, klin_shurik сказал:

Получатель какого бабла? О чём вы? Хозяин дропзоны установил правила - на моём аэродроме все теперь прыгают только с лицензиями

11 час назад, Alexey.L сказал:

 

 

Это может быть инициатива снизу - желание экзаменаторов подзаработать на всеобщем лицензировании. Или инициатива сверху -  попытка соответствовать принимаемому стандарту паращютной подготовки и соответственно получить от Минспорта финансирование на подготовку сборной например.

Или и то и другое но процесс завис. Так как в проекте нового ФАПа еще один вид авиационных работ и разделение на прыжки производственные или по программам спортивной парашютной подготовки и иным программам (как предлагала ФПСР) не прошло а появились просто полеты на десантирование

Изменено пользователем golod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, V.I.K. сказал:

...В Крутицах некоторое время назад стали требовать свинцовые пломбы на ПЗ. В 2017 этого не было, по слухам уволили человека это требовавшего. В 2018 по телефону ответили, что их опять устраивают только свинцовые.

А пластиковые пломбы тоже не подходят? Нужны только свинцовые?
Может кто-нибудь объяснит глубокий смысл свинцовой пломбы и её принципиальное отличие от всех остальных?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, L.Yakovlyeva сказал:

Может кто-нибудь объяснит глубокий смысл свинцовой пломбы и её принципиальное отличие от всех остальных?

она свинцовая. ваш бабизян кеп.:yes:

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вообще не нравится лишние твердые блямбы в районе люверсов и привода ЗП.Что за умник придумал?Имя, фамилия?

Если что-то может влезть в люверс или привод и заблокировать его, рано или поздно оно влезет и заблокирует.

 

Ну это мои приколы.А вот более интересно аварийное покидание Л-410 со шторкой.Её аварийный сброс предусмотрен кем-то?

Или горите дорогие товарищи, пытаясь выбить эту шторку.

Штатная дверь имеет сброс.

 

 

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как енто мы всю жизнь с бумажными пломбёшками прыгали??? ума не приложу, непродвинутые видать были, а ежли со свинцовыми бы, али с пластиковыми, тогда ж бы ого-го, а так, бамбук курили..., ну и продолжаем курить..., да и  хрен с ним.  А ежели б к ентой пломбе, да ще лицензию, новую, понятно дело, дык ваще!!!! да где ж её, родимую, взять-то было, в те стародавние времена..., да и нахер не нужна, как тогда, так и сейчас. 

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аполитично рассуждаешь, клянусь чесслово... и это когда район не до конца выполнил план по шерсти и мясу!:acute:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, jazloj сказал:

и это когда район не до конца выполнил план по шерсти и мясу!:acute:

Нафига колхозу бесы, если бес непродуктивен ни по шерсти ни по мясу, ни тем более - по яйцам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Uragan сказал:

И как енто мы всю жизнь с бумажными пломбёшками прыгали

Раньше на лошадях и телегах все ездили и никто права ни на что не получал и экзаменов никаких не сдавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, klin_shurik сказал:

Раньше на лошадях и телегах все ездили и никто права ни на что не получал и экзаменов никаких не сдавал.

Раньше!!! Раньше ели редьку с квасом, но зато пердели басом, а теперь фасоль едят, не пердят, а лишь шипят.

Да ты чё, на лошадках ездили??? И шо? усё нормуль было? Слушай, уважаемый, а у тебя нет тайных мыслей о том, что всех, кто желает пробежаться на лыжах, нужно осчастливить обязательным членством и какой нить обязательной лицензией от Федерации Лыжного Спорта, и так чтоб вплоть "до уголовной ответственности", а то ж как они, без прав на "телеге", глупость, знаешь ли, она должна быть всеобъемлющая и всеобщая.

Вот, хрен вам, любители фантиков, не будут енти самые лицензии что-либо значить на наших провинциальных аэродромах, ну а в Московиях и, уж не знаю, там, где клиентуры завались, пусть уж как хотят.

Ну, а о благополучных и достаточных тренировках спортсменов, на международном уровне, или ещё где пусть заботится государство, если ему, государству, это нужно. 

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Uragan сказал:

Да ты чё??? И шо? усё нормуль было? Слушай, уважаемый, а у тебя нет тайных мыслей о том, что всех, кто желает пробежаться на лыжах, нужно осчастливить обязательным членством и какой нить обязательной лицензией от Федерации Лыжного Спорта, и так чтоб вплоть "до уголовной ответственности", а то ж как они, без прав на "телеге", глупость, знаешь ли, она должна быть всеобъемлющая и всеобщая.

Вот, хрен вам, любители фантиков, не будут енти самые лицензии что-либо значить на наших провинциальных аэродромах, ну а в Московиях и, уж не знаю, там, где клиентуры завались, пусть уж как хотят.

Зачем вы тогда лицензии ТМ получили от параавис, катали бы так пассажиров и дальше, это же провинциальная ДЗ,  они ничего "не значат на наших провинциальных аэродромах"))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, klin_shurik сказал:

Зачем вы тогда лицензии ТМ получили от параавис, катали бы так пассажиров и дальше, это же провинциальная ДЗ,  они ничего "не значат на наших провинциальных аэродромах"))

Я не ТМ, лицензии ТМ не имею. ТМ нашего клуба учились на ТМ в Коломне и в ПА за счёт государства, Учились для того, чтобы правильно выполнять прыги в качестве ТМ, но не для того, чтобы иметь лицензию как вещь в себе. После обучения в Коломне и получении допуска в качестве ТМ, они вполне нормально выполняли прыги, как тренировочные в РПСБ, так и в клубе, их командировали на обучение в ПА, и они обучение прошли, это есть хорошо, как и любое обучение, т.е. получение знаний и навыков, а то что они после обучения получили фантик дело десятое, качество выполнения прыгов от этого не ухудшилось, хоть и не стало лучше, всё как было, так и осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Uragan сказал:

качество выполнения прыгов от этого не ухудшилось, хоть и не стало лучше, всё как было, так и осталось

Вот и я целиком и полностью за это, сначало обучение, потом лицензия, например по принципу USPA, . У них, чтобы получить лицензию категории А, а соответственно и допуск к самостоятельным прыжкам, они кроме 8-10 прыжков в рамках AFF, выполняют еще 15 учебных прыжков с инструктором-коучем. И только после выполнения 25-прыжков, в случае если сдаст все экзамены, а там их не один, теоретические, практические, он получает лицензию категории А, с которой может прыгать соло прыжки. И этот человек считается подготовленным. И когда он с этой лицензией приезжает на другую ДЗ, то там знают, что он не "где-то там с чем-то там прыгал", а обучался, сдавал экзамены и проходил подготовку (по аналогии с лицензией ТМ). Вот как должно быть в идеале, а не так как у нас в настоящее время, когда категорию подтверждает экзаменатор, который кандидата в глаза не видел и никакой ответственности не несет. У нас ребята приезжали из нашего регионального аэроклуба с "книжками" на ДЗ, по 250 прыжков и больше, но в основном с 1200 м, а потом падали там в б/п с 4-х км. И на приземлении травмы получали со 190-м куполом, потому-что прыгали всю жизнь с матрасами. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Сергей Асташов сказал:

А мне вообще не нравится лишние твердые блямбы в районе люверсов и привода ЗП.

Свинцовая пломба не портит люверсы, она сама стирается о люверсы и трос/шпильку. Ее недостаток в том, что она тяжелая и легко обрывает нитку. Сорваны пломбы за три месяца на 2 из 6 тандемных ригов, и на одном из 8 студенческих. Достоинством можно назвать то, что ее невозможно подделать. 

Бумажные еломбы, если их привязывать к шпильке, а по правилам именно так и надо привязывать, иногда попадают в шланг ЗП. Конечно, это произойдет уже после выдергивания шпильки, но что будет потом, если останется в шланге, х.з..У меня нет под рукой ранца без скайхука, но даже в варианте на фото, бумажка попала в шланг.

FB_IMG_1546654882199.jpg

FB_IMG_1546654861853.jpg

FB_IMG_1546654888467.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Grib сказал:

Достоинством можно назвать то, что ее невозможно подделать. 

Спорим? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Major Sky сказал:

Спорим? :D

Подделать сложно, изготовить полную копию no problem) 

Screenshot_20190105-134358.jpg

Изменено пользователем YaRik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, klin_shurik сказал:

Вот и я целиком и полностью за это, сначало обучение, потом лицензия, например по принципу USPA, . У них, чтобы получить лицензию категории А, а соответственно и допуск к самостоятельным прыжкам, они кроме 8-10 прыжков в рамках AFF, выполняют еще 15 учебных прыжков с инструктором-коучем. И только после выполнения 25-прыжков, в случае если сдаст все экзамены, а там их не один, теоретические, практические, он получает лицензию категории А, с которой может прыгать соло прыжки. И этот человек считается подготовленным. И когда он с этой лицензией приезжает на другую ДЗ, то там знают, что он не "где-то там с чем-то там прыгал", а обучался, сдавал экзамены и проходил подготовку (по аналогии с лицензией ТМ). Вот как должно быть в идеале, а не так как у нас в настоящее время, когда категорию подтверждает экзаменатор, который кандидата в глаза не видел и никакой ответственности не несет. У нас ребята приезжали из нашего регионального аэроклуба с "книжками" на ДЗ, по 250 прыжков и больше, но в основном с 1200 м, а потом падали там в б/п с 4-х км. И на приземлении травмы получали со 190-м куполом, потому-что прыгали всю жизнь с матрасами. 

Если он без лицензии, но с оформленной книжкой и баблом приедет, скажем, к нам, то получит полный фарш без всяких лицензий, в объёме имеющихся допусков, при этом ему не надо платить лишнее бабло на содержание администрации ФПС и спортивную деятельность тех, о ком он не знает и знать не очень желает.  Кроме того, в соответствии с правилами ведения документации в ГА, мы не требуем ежегодного дублирования записи о допусках в книжке, достаточно одной записи о допуске и ежегодного подтверждения практики в форме записи в книжке, заверенной печатью клуба. А вот с лицензией и без книжки..., да если еще и никому не знаком, хреново.

Короче говоря "И этот человек считается подготовленным. И когда он с этой лицензией приезжает на другую ДЗ, то там знают, что он не "где-то там с чем-то там прыгал", а обучался, сдавал экзамены и проходил подготовку",    и вот когда он приезжает без книжки, его посылают..., за книжкой.

Лицензии и членство в ФПСР несомненно нужны спортсменам и  им сочувствующим, вот те кто занимаются парашютной деятельностью, как спортом, или сильно сочувствует спортивной деятельности, пусть их вступают в ФПСР, платят взносы, приобретают лицензии, содержат аппарат ФПСР, остальным для того, чтобы выполнять фанпрыги это нахрен не нужно

Изменено пользователем Uragan
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Uragan сказал:

А вот с лицензией и без книжки..., да если еще и никому не знаком, хреново.

Я объяснил в чем разница между "реальной" лицензий USPA, где человек проходит реальное обучение, чтобы получить ее и "игрушечной" лицензией ФПСР, которую можно просто получить по знакомству, сделав немного прыжков с крылом. Требования конечно соизмеримые, но контроля соответствия этим критериям нет никакого. Спорить можно бесконечно, что важнее - книжка, или лицензия. Но пока у нас в парашютном спорте нет единых правил и законов, нет единой системы обучения и тестирования. Так и будет продолжатся дальше, у этих прыгать - нужна лицензия, а книжка не нужна, у других наоборот - нужна книжка, а лицензия не нужна. А этот "разброд и шатание" "у нас то, а у нас это" - выглядит как бред. Живешь ты в одном городе, ездишь на машине, имеешь права на вождение, приезжаешь в соседний город, останавливает тебя инспектор ГИБДД местный и говорит - тут твои права не котируются, засунь их себе в жопу, нам нужна книжка, в которой расписано сколько ты часов наездил и на каких авто, по каким дорогам и с какой скоростью. Потом он приезжает в третий город, а там с него еще требуют справку от проктолога и говорят вообще ты мне не нравишься, потому-что у нас свои правила, выходи из машины, и иди пешком.

Изменено пользователем klin_shurik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, klin_shurik сказал:

Я объяснил в чем разница между "реальной" лицензий USPA, где человек проходит реальное обучение, чтобы получить ее и "игрушечной" лицензией ФПСР, которую можно просто получить по знакомству, сделав немного прыжков с крылом. Требования конечно соизмеримые, но контроля соответствия этим критериям нет никакого. Спорить можно бесконечно, что важнее - книжка, или лицензия. Но пока у нас в парашютном спорте нет единых правил и законов, нет единой системы обучения и тестирования. Так и будет продолжатся дальше, у этих прыгать - нужна лицензия, а книжка не нужна, у других наоборот - нужна книжка, а лицензия не нужна. А этот "разброд и шатание" "у нас то, а у нас это" - выглядит как бред. Живешь ты в одном городе, ездишь на машине, имеешь права на вождение, приезжаешь в соседний город, останавливает тебя инспектор ГИБДД местный и говорит - тут твои права не котируются, засунь их себе в жопу, нам нужна книжка, в которой расписано сколько ты часов наездил и на каких авто, по каким дорогам и с какой скоростью. Потом он приезжает в третий город, а там с него еще требуют справку от проктолога и говорят вообще ты мне не нравишься, потому-что у нас свои правила, выходи из машины, и иди пешком.

Не, блин, ты явно не догоняешь. Нам вообще пох. USPA, ФСПР, ещё кто какую херню придумает. Книжка учёта прыгов с допусками -- добро, лицензи разных мастей -- зло. Книжки понятны всем и действую почти везде, за исключением тех ДЗ где главенствуют адепты сект, их мало и слава Богу.  

И ещё, пойми наконец, для лыжных прогулок по лесным полянам никакие права не требуются, не нужны они и для фанпрыгов, ну, а о спортсменах, защищающих честь страны на соревнованиях, пущай думает государство через ФСПР, а ещё лучше пусть сами о себе думают.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skydog сказал:

Ну, если общепринятую систему квалификации не получается создать "сверху" - рано или поздно ее придется создавать "снизу". ИМХО, все лицензирование сводится к записи вида: такой-то специалист, которого одобрил такой-то многим известный специалист, которого одобрил такой-то всем известный специалист, готов прилюдно подтвердить, что некто Вася Пупкин - адекватный чувак, и может безопасно выполнять прыжки такой-то сложности. Всё. И если Вася Пупкин накосячил - сразу оглашать всю цепочку, кто кого допустил. И все будет понятно, чьи последователи косячат и чьи ветви преемства не айс. И какая концентрация на борту "потомков" такого-то уебана - критична.

Вы сейчас в общих чертах описали блокчейн-технологию. :) И да, ФПСР вполне пора как минимум задуматься о создании онлайн-базы с авторизацией и верификацией. Чем USPA по слухам занята. Это бы сняло кучу вопросов, как мне кажется.

1 час назад, Skydog сказал:

Но к великому сожалению, многочисленные называющие себя "инструкторами" бездари-деньгососы традиционно выступают против подобных схем и саботируют их всеми способами. Что в небе, что на дороге - и в пр. отраслях народного хоз-ва.

Годовая лицензия стоит два прыжка. Искренне не понимаю готовность воевать с ней десятками страниц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, MrBear сказал:

Лицензия стоит примерно два прыжка. Искренне поражает готовность воевать с ней десятками страниц.

Нет, я никогда её не приобретал, как и членство в ФСПР и приобретать не собираюсь. Полностью игнорирую.

Да и странно как-то считаешь, чтобы получить "D" мне нужно было бы оплатить "А", "В", "С", кроме того заплатить в ФСПР вступительный и членский, мало того что оно мне нахер не нужно, меня за такие пустотраты жаба не просто сожрёт, а сожрёт в извращённой форме.   

Изменено пользователем Uragan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Uragan сказал:

Нет, я никогда её не приобретал, как и членство в ФСПР и приобретать не собираюсь. Полностью игнорирую.

Вообще, я ошибся адресатом из за глюков форумного движка, извини.

А по теме, при всём уважении к старым досаафовским бруталам :) и молодым нигилистам, победит тупо американская модель ведения дел. Прежде всего потому, что книжка, это достаточно неудобный анахронизм из другой модели отношений между парашютистом и организацией, как и громоздкие корочки, кстати. Всё в итоге сведётся к онлайновой базе и личным ключам экзаменаторов с процедурой отзыва за косяки и мухлёж.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MrBear сказал:

А по теме, при всём уважении к старым досаафовским бруталам :) и молодым нигилистам, победит тупо американская модель

Только через сколько лет это случится, у нас в стране, через 10 лет, или через 100, никто не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, klin_shurik сказал:

Только через сколько лет это случится, у нас в стране, через 10 лет, или через 100, никто не знает.

В моей стране этого не случится никогда

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...