Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Антон Шашурин

Новые лицензии ФПС России

Recommended Posts

11 минуту назад, _nw_ сказал:

А зачем сейчас для участия в трубных соревнованиях нужно быть членом федерации Прашютного мать его спорта?

Дык, соревнования -> спортсмены -> спорт -> Федерация! Отделятся они от нас, чую, если дисциплину олимпийской признают.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Redfox сказал:

  Если в понятия "экономически выгодно" закладывать маржу в традициях дикого отечественного капитализма: т.е. прибыль должна составлять не меньше 150% а лучше - ещё больше, то ДА! Тут не по адресу! :pardon: Эт не в "парашютной экономике", тут прибыль на порядок ниже, неинтересна бизнесьмэнам..

Бизнесьмэнам она, как раз, интересна - особенно на халявных руинах ДОСААФ, а вот нормальным инвесторам, увы, нет. И печаль в том, что в обозримом будущем вряд ли станет, по объективным причинам. Или предлагаешь в Гатчине сделать ценник, как в Эмпурии, чтобы заколосилось? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Для апологетов теории: "спортивные прыжки убыточны для аэроклуба", небольшая зарисовка из парашютных реалий..

Около десятка лет прыгаю в частном аэроклубе, который имеет свой борт. Клуб некоторое время назад отметил свой 25-летний юбилей.  Прыги по выхам, при наличии кворума-погоды, работают и по будням.

Неск. лет назад в разговоре с человеком, который был одним из основателей и бессменно руководил клубом до момента трагической гибели, (светлая память тебе, Леонтьич!) затронули тему экономики.

Краткие тезисы:

ПОЛНОСТЬЮ спортивный подъём - УЖЕ работа в плюс! Есть перворазники - оч. хорошо, больше заработаем! Есть тандем - отвезём. Нет перворазников, тандемов - не проблема! Собрали кворум из фанджамперов - полетели.

Ещё раз повторюсь. На СВОЁМ самолёте. На своих ГСМ. Не на военном-ведомственном. Не на подаренном за госсчёт дядей из педерации. Не на выданном после капиталки из досаафа. Нет!!  На-Сво-ём.  Заработанных средств хватало и развиваться понемногу, и поддерживать в лётной годности борт.  25 лет. Не пару-тройку сезонов.  Двадцать Пять Лет!

  После этого, для меня любое ценное нытье теоретегов от парашутизьма про "убыточных фанджамперов" идёт по всем известному адресу: нахер!

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Redfox сказал:

ПОЛНОСТЬЮ спортивный подъём - УЖЕ работа в плюс! После этого, для меня любое ценное нытье теоретегов от парашутизьма про "убыточных фанджамперов" идёт по всем известному адресу: нахер!

Экие вы там, в дождях и туманах, эмоциональные... Таких, как Леонтьич - на Россию вряд ли десяток наберется, таких, как Алексеич - вообще один и дай Бог ему здоровья и преуспевания. :) Я выше писал, зачем письками размахивать - речь не про отдельных энтузиастов, которым лишь бы не в убыток, речь про развитие в масштабах страны. А его могут обеспечить только или бездушные жадные сволочи-инвестора, или государство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

борт то какой?

АН-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  А мне, в разрезе темы: "фанджамперы убыточны, поэтому построим в отдельных резервациях правильный парашютной спорт для избранных, за счёт всех, кого сможем обобрать" совершенно похеру на масштабы всей страны. Пусть о "масштабах" тов. Ниязов думает, пока у него неплохо получается бабло косить.

  Привёл пример того, что можно зарабатывать и на фанпрыгах, если правильно организовывать и вкладываться в это дело. Даже в таких волчьих реалиях, как питерский, блять, парашютизьм, последних полтора десятка лет.

А легенды про убытки пусть рассказывают или рукожопые дебилы, или пилящие бюджеты упыри. 

27 минут назад, Asaf сказал:

борт то какой?

АН-2?

Да. Ан-2. Два лётчика, 95 бенз.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Redfox сказал:

ПОЛНОСТЬЮ спортивный подъём - УЖЕ работа в плюс! ... На СВОЁМ самолёте. На своих ГСМ.

ключевая фраза - "на СВОЕМ самолете".

у нас один клуб брал самолет в аренду (брал потому что собственник его потом разъебал), второй клуб имеет свой самолет. теперь цифры:

разъебаный самолет стоил если не ошибаюсь 48000р за летный час. самолет был говно плюс пилоты накатывали время как могли, поэтому за час можно было сделать только два подъема на 1200. итого 20 человек по 1200р = 44000р. что уже в убыток. выезжали только за счет перворазов. потом самолета не стало, обратились с вопросом аренды во второй клуб и они выставили цену в 60+ тысяч за летный час, правда самолет там сильно пободрее и пилот отличный. один хуй даже в ноль крыльями не выйти.

цифры второго клуба я не знаю, но судя по словам "да нам ваши тандемы и спортсмены не интересны в принципе", профита с крыльев они не имеют и живут исключительно за счет дубов. логика простая - на дуб уходит топляка в разы меньше, а денег он приносит в разы больше.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Redfox сказал:

После этого, для меня любое ценное нытье теоретегов от парашутизьма про "убыточных фанджамперов" идёт по всем известному адресу: нахер!

так ты спустись с небес на землю и немного поинтересуйся тем как живут регионы. еще один пример - мы сейчас арендуем самолет (ан-2), отдельно от вышеупомянутых аэроклубов на другой совсем площадке. при полной загрузке борта (10 человек) подъем на 2500 выходит в минус. "выезжаем" за счет тандемов. поднимать стоимость прыжка крыльям до 2000? так никто вообще ездить не будет тогда.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, a.k. сказал:

ключевая фраза - "на СВОЕМ самолете".

у нас один клуб брал самолет в аренду (брал потому что собственник его потом разъебал), второй клуб имеет свой самолет. теперь цифры:

разъебаный самолет стоил если не ошибаюсь 48000р за летный час. самолет был говно плюс пилоты накатывали время как могли, поэтому за час можно было сделать только два подъема на 1200. итого 20 человек по 1200р = 44000р. что уже в убыток. выезжали только за счет перворазов. потом самолета не стало, обратились с вопросом аренды во второй клуб и они выставили цену в 60+ тысяч за летный час, правда самолет там сильно пободрее и пилот отличный. один хуй даже в ноль крыльями не выйти.

цифры второго клуба я не знаю, но судя по словам "да нам ваши тандемы и спортсмены не интересны в принципе", профита с крыльев они не имеют и живут исключительно за счет дубов. логика простая - на дуб уходит топляка в разы меньше, а денег он приносит в разы больше.

п1. Свой - тоже палка о двух концах. Арендный оплатил лётный час и пох., даже если он послезавтра сгорит на стоянке. А вот когда на своём придёт время двигло капиталить - вэлкам в кассу, на почти лям денег. То же СЛГ - нихрена не три копейки стоит. Так что тут тоже "не всё так однозначно"(с)

  Лётный час за последние годы не помню, надо пообщаться с  людьми, когда движуха возобновиться, но мне чё-то кажется, что 48 тыр. эт несколько дохуя, мне попроще цифирь ассоциируется. Если у пайлотов подъём на 1200 и спуск на задросселированном движке занимает полчаса, то: или самоль - убитая рухлядь, или водители хреново лётают. Зимой, со старта, на 1200, за один круг, занимало меньше 10 мин, ЕМНИП. Но борт - ухоженная ласточка:yahoo:

п2. Про Д-6 и начинающих студентов - да, вкусно! Но опять таки по маршруту 1200-1500-2100(по праздникам:))  экономика борта, даже полностью по спорттарифу, шла в прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ценник на высоты в 2012 году: 400р-500р-800р(если и запамятовал, за давностью лет, то макимум +100)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MrBear сказал:

Это какое? Я так понимаю, лицензирование изначально было построено исключиельно на концепции обеспечения безопасности, а в трубе то они зачем? То есть сдуру можно и хуйчик сломать, но все равно ж риски несопоставимы!

В трубе при неправильных действиях можно легко позвоночник сломать. Не так всё радужно, как кажется.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, k38 сказал:

В трубе при неправильных действиях можно легко позвоночник сломать. Не так всё радужно, как кажется.

Не дорабатывает ФПСР :)

Изменено пользователем golod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Redfox сказал:

п2. Про Д-6 и начинающих студентов - да, вкусно! Но опять таки по маршруту 1200-1500-2100(по праздникам:))  экономика борта, даже полностью по спорттарифу, шла в прибыль.

Так кроме «экономики борта» есть ещё экономика дроп-зоны - обслуживание ВПП, жилых блоков, манифеста, охрана, электричество и так далее, что даже по мелочи набегает в приличные суммы. Я сам «родом» с такого клуба - дурного слова не скажу, всё душевно и на энтузиазме как то живёт десятилетиями с многомиллионными долгами перед бюджетом, но развития там нет и не будет, а значит - закончатся энтузиасты советской ещё закалки, закончится и клуб. Речь то в треде о том, «что делать», а не «кто виноват». :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MrBear сказал:

Я так понимаю, лицензирование изначально было построено исключиельно на концепции

получения халявного бабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, k38 сказал:

В трубе при неправильных действиях можно легко позвоночник сломать. Не так всё радужно, как кажется.

Так вон на дорогах по статистике ещё больше гибнет, но «дали права и крутись как хочешь»! Всё равно у трубы с небом всё больше будет разногласий и нестыковок - уйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alexey.L сказал:

получения халявного бабла.

«Вы так говорите, как будто это что то плохое!» (с) :) Общемировая практика же, чего её так грызть-то? Если денег не давать, вообще ничего не будет, кроме угасающего ДОСААФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, golod сказал:

Не дорабатывает ФПСР :)

Вы недооцениваете ФПСР :lol: Трубная лицензия у них уже есть. Правда, пока она нужна лишь тем, кто не прыгает, но ездит на международные аэротрубные соревнования.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, MrBear сказал:

Если денег не давать, вообще ничего не будет, кроме угасающего ДОСААФ

Вы же уже несколько дней как спортсмен? ;) "Спортсмен, помоги себе сам!" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2019 в 03:01, Ниязов Вадим сказал:

Я на этом форуме с 2006 года (12 лет), видел и читал здесь разных анонимов. Мне все равно, Украинский, Росийский, Белорусский, Казахский и т.п.. Это самый популярный форум для тех кто пишет и думает на русском языке. Мало того, я лично глубоко уважаю создателей форума, всех модераторов и всех остальных, кто поддерживает этот форум. Когда я стал ответственным лицом я не стал для форума закрыт или не стал анонимно что-то писать. Все мои сообщения на этом форуме - моё личное мнение, мнение парашютиста. Прошу все мои сообщения принимать как мои личные сообщения, а не как мнение общероссийской организации. Для выражения мнения ФПСР есть Президиум ФПСР и Съезд ФПСР.  Я четко отдаю себе отчет, что рано или поздно я перестану быть функционером, но при этом я не перестану быть парашютистом и тем более не перестану читать и писать сообщения на этом форуме.

У меня сейчас очень мало времени углубляться в обсуждения, тем более общаться с анонимными "писателями". Но здесь обсуждаются действительно важные моменты для нашей общей организации и поэтому я здесь.

Достойный пост. Согласен, поддерживаю.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, golod сказал:

Вы же уже несколько дней как спортсмен? ;) "Спортсмен, помоги себе сам!" :)

Сам себе я помог, когда с уютной домашней дроп-зоны, где два года собственный самогон попивал, сбежал в Танай и ровно за год напрыгал «С», а в этом надеюсь напрыгать и ”D”. Но дело мне сравнительно новое, дико интересное, а значит надо принимать участие в общественной движухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.12.2018 в 23:08, Alexey.L сказал:

Я, всё-таки, надеюсь, что скорее Ниязов сядет за свою общественно-полезную деятельность. И принудительное лицензирование закончится само собой.

Не сядет. Продавать фантики никому не запрещается, тем более что некоторой части парашютёров эти фантики действительно необходимы. Плати налоги с продажи и будет тебе счастье.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категория ваша к вашим же спортивным успехам никак не относится.

Относятся взносы которые не мытьем так катаньем стараются собрать со всех парашютистов и не спортсменов почему то тоже. И величина этих взносов будет увеличиваться так как у федерации  принцип - "не проводить мероприятия в убыток авиационным организациям".
Вы написали что проводили исследования и в царстве Барабаша в том числе. Стоимость реальную подъема человека посчитали? А взнос на соревнованиях какой? Покрывает эту стоимость?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, golod сказал:

Категория ваша к вашим же спортивным успехам никак не относится.

Ну как сказать, спорта без тренировок и не бывает, а категория дает допуски до интересных дисциплин. Да блин, даже до прыжков в СМУ, чтобы меньше на земле сидеть. :)

Цитата

Относятся взносы которые не мытьем так катаньем стараются собрать со всех парашютистов и не спортсменов почему то тоже. И величина этих взносов будет увеличиваться так как у федерации  принцип - "не проводить мероприятия в убыток авиационным организациям".

А как тогда жить "авиационным организациям"? Как жить Федерации между соревнованиями?

Цитата

Вы написали что проводили исследования и в царстве Барабаша в том числе. Стоимость реальную подъема человека посчитали? А взнос на соревнованиях какой? Покрывает эту стоимость?

Это не мои секреты. Но от размера одних ежегодных только операционных вложений в Танай можно встать и снять шляпу. А это личные средства, если что, не клубные или членские взносы. Потому, пока Барабашей в достаточном для страны количестве клонировать не научились, надо сидеть и сопеть в две дырочки, если люди хоть что то делают - для нас, замечу. Лично мне существование дроп-зоны такого качества под Кемерово, а не только под Москвой, как минимум сэкономило пару сотен тысяч и лишний год тренировок.

Себестоимость подъёма, это половина затрат на функционирование, примерно, потому что дорожает не только бензин. А чтобы у тебя начали проводить ЧР и Мундиали с бюджетными дотациями, нужно долго-долго вваливать собственное бабло для создания должного уровня и репутации.

Изменено пользователем MrBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MrBear сказал:

Потому, пока Барабашей в достаточном для страны количестве клонировать не научились, надо сидеть и сопеть в две дырочки, если люди хоть что то делают - для нас, замечу.

Ситуацию надо выводить на то чтобы количество хороших дз не равнялось количеству Барабашей!;) Для которых это всего лишь практически хобби, типа аквариума с рыбками, которое они себе могут позволить. А несколько больше чтобы их, дз, было. Чтобы как можно больше людей могли прыгать, заниматься этой активностью за деньги и спорту при этом будет только лучше. Нужна организация которая будет этому способствовать, тогда и платить ей будут. А не вот это вот всё нынешнее от ФПСР. К сожалению эту взаимосвязь представители ФПСР осознать, по-видимому, не могут или не хотят. Вот о чём речь. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, V.I.K. сказал:

Ситуацию надо выводить на то чтобы количество хороших дз не равнялось количеству Барабашей!;) Для которых это всего лишь практически хобби, типа аквариума с рыбками, которое они себе могут позволить.

На таких «хобби» вообще многое в мире держится. Человек всё таки скотинка общественная и не всегда только о своём пузе думает. А «нормальные люди» и с парашютом не прыгают, и личные деньги на общественное благо тратить не спешат.

5 минут назад, V.I.K. сказал:

А несколько больше чтобы их, дз, было. Чтобы как можно больше людей могли прыгать, заниматься этой активностью за деньги и спорту при этом будет только лучше. Нужна организация которая будет этому способствовать, тогда и платить ей будут. А не вот это вот всё нынешнее от ФПСР. К сожалению эту взаимосвязь представители ФПСР осознать, по-видимому, не могут или не хотят. Вот о чём речь. 

При чём злесь ФСПР-то? Это же общественная организация, которую мы сами и создали, по сути и сами кормим так или иначе. А «нас» в стране - с гулькин хуй и перспектив существенного увеличения нет и не предвидится, даже если чисто за бюджет понастроить везде аэроклубов. Я, когда зафанател прыгами, активно тянул туда же всех окружающих, небедных, в целом, людей - как думаешь, какая была реакция у подавляющего большинства? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...