Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Бобик и 4 МиГа

Recommended Posts

повезло что у всех 4 вояк тормозные вышли и на посадке никто из них не накосячил. собственно это в конце документа описано.

а то было бы куда веселее и интересней.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я про тоже. А то вполне могло бы стать, что съезд Боинга на грунт мог стать отличной идеей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем излишне драматизировать :) Полосы Усинска хватит 31-му более чем, даже без выпуска ТП. Тем более все пустые. Ситуация нестандартная, решения тоже нестандартные. Разрулили и хорошо. Хотелось бы, чтобы стало хорошим уроком. Аварийная эвакуация - всегда опасное для здоровья и жизни мероприятие, то есть во время её выполнения ОЧЕНЬ вероятны тяжёлые травмы или даже гибель участвующих. Съезд на грунт - повреждение двигателя посторонними предметами - пожар - и опять же, аварийная эвакуация. Сто раз надо подумать. За 3000 метров полосы даже плохого торможения пустого Мига его скорость была бы очень небольшой.В 31х не мальчишки сидят, при проблемах с тормозами они на грунт и уходили бы, и, как раз, очень не хотелось бы, чтобы там по всему лётному полю бродила толпа пассажиров, успешно эвакуировавшихся с 737го. Нормальное раскрытие ТП - это не удача, а обычная ситуация, полный отказ - очень большая редкость.

Изменено пользователем FFlyboy
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такое "орбита"?:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, canopyFFpilot сказал:

а что такое "орбита"?:rolleyes:

Орбита и Вираж - синонимы. Однако, слово "Вираж" по новым документам, регламентирующим фразеологию радиообмена, заменено на слово "Орбита". Диспетчеры, использующие "Вираж" либо до сих пор не ознакомились с новыми правилами, либо работают по инерции.

Орбита используется для задержки ВС на маршруте или в зоне подхода и представляет собой простой разворот на 360 градусов. По команде диспетчера "Выполняйте левую/правую орбиту" экипаж начинает разворот с максимальным креном (стандарт - разворот с угловой скоростью 3 градуса в секунду). В случае, если диспетчер использовал фразу "... до команды", экипаж должен крутить разворот до тех пор, пока не получит указание о прекращении орбиты и дальнейшем курсе следования.

На практике, орбита часто применяется диспетчером подхода для организации кратковременного подобия зоны жидания. Выполнение одной орбиты позволяет задержать прибытие ВС примерно на 2 минуты или увеличить интервал до впередиидущего ВС примерно на 15км. На маршуте, для поддержания интервала орбита, как правило, не используется. Вместо этого применяют регулирование скоростей или отворот от трассы. На круге орбита так же является большой редкостью, там стандартным способом поддержания интервалов, помимо регулирования скоростей, является затягивание третьего разворота.

Наиболее часто орбиту "получают" легкие ВС, следующие по ПВП, при подходе к большому аэродрому с активным движением ППП . В этом случае ВС по ППП имеют преимущество и ПВПшников заставляют крутить орбиту над одним из визуальных ориентиров на подходе к ародрому до тех пор, пока в прибывающем ППП-траффике для них не появится "дырочка".

пы.сы. все-таки вираж как-то роднее

Изменено пользователем omegovod
добавление текста
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...