Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

PD анонсировали Sabre-3:

https://www.youtube.com/watch?v=cYh8JgfxYME

Цитата

Introducing the Sabre3, the third canopy in a lineage of amazing, world-renowned wings. But it’s not just a new wing, it’s a better wing. It redefines the Sabre name. Crisp handling, consistent on-heading openings, huge dynamic speed range, incredible landings, more power, and seriously responsive to inputs. PD Athletes and Test Jumpers agree that this will be one of the most sought-after canopies in the world for intermediate to expert skydivers, the next greatest all-around 9-cell modern canopy... Proof that the best things come in threes.

P.S. Судя по видео, PD позиционируют данный купол как сверхуниверсальный, начиная с пост-АФФ и заканчивая начинающими купольщиками и свуперами :D

Изменено пользователем M.S.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Очень правильно и логично.

С возрастанием опыта и хотелок можно просто уменьшаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По видео, ну обычный современный переходник. Хорошо летает, так они все которые нормальные - хорошо летают. Надо какие-то реальные отзывы обычных парашютистов конечно чтобы понимать что получилось по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что получилось, наверное понятно:)

Очередной хороший купол. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может причина в съемках при порывистом ветре, но парашют выглядит нервным, "играет", оболочка пульсирует. Выглаженный профиль задней громки (с меньшей площадью ткани, на которую действует давление) - это не всегда плюс, особенно для обтекания консолей, где уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Twilight_Sun сказал:

Надо какие-то реальные отзывы обычных парашютистов конечно чтобы понимать что получилось по факту.

Да это понятно. С учётом нынешних реалий, хорошо если через год появятся отзывы на нашем постснговском пространстве. Сейчас вряд ли кто-то побежит заказывать новый купол. Может какой-нибудь постаффник, который как раз себе систему собирает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем инновация неясно... можно менять размеры того-же "Pilot" по мере взросления..

перенесу из других категорий но "универсальная машина", это какой-то околосредний таз, который скучен во всех отношения но подходит для перевозки старого холодильника. Этакое безхарактерное "нечто"  или "пирог с ничем". 

Посмотрел видео, глаз не загорелся от поведения купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не инновация, а похоже на оптимизацию производства.

Лекала делаются в программе в масштабе, ткань при крое оптимально можно рассчитывать , швеям проще и т.д. 

Что касается универсальной машинки, такая и нужна в большинстве дисциплин, нужна острота реакций-загрузи, любой купол со временем становится скучным во всех отношениях, если просто приземляться с пролетами не занимаясь свупом, как дисциплиной:). А для свупа есть выбор  других куполов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не пишет производитель какие инновации может были сделаны в производстве у этого купола? Интересно почитать на досуге про современные подходы в производстве такой продукции.
И в России в продаже он как скоро появится? Есть дистрибьютеры PD продукции в РФ или все зависит от инициативных дилеров?

 

Цитата

хорошо если через год появятся отзывы на нашем постснговском пространстве


Я готов поменять с доплатой с моей стороны свой safire-3 (куплен 2 года назад новым, на нем порядка 130 прыжков, в идеальном состоянии) или просто продать safire и попробовать новый sabre - было бы предложение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брал сегодня пару раз на пробу, самый мелкий был 107, через пару недель обещают все размеры. B мой 303-й Вектор не влез, пришлось взять ранчик у Пидишника. Открытия отличные, летит замечательно, хороший переходник получился, будет хит в своем классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите какой переходник "плохой" ? По моим ощущением концепция переходников всегда одна и та-же, и все они "хороший переходник", т.к. никаких пограничных режимов в них не предусмотрено.

По сути борьба в этом классе уже должна идти, образно, "по фотофинишу", т.е. где-то в оснащенном испытательном центре, в одних и тех-же условиях, и одним и тем-же набором скайдаверов. Неким судом-тройкой парашютным. С замером всех параметров, времени и жесткости раскрытий, пролетов, реакциях на ввод и т.д.

Просто непонятно ради чего вваливать в бабки в новый переходник, когда и на остальных можно счастливо перейти.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никакой борьбы тут и нету. Кому нравится PD, тот покупает Сейбр. Кому-то больше продукция Икарусов заходит, для них есть Safire. Лично мне в свое время Пилот нравился. Сравнивать пролеты этих куполов? Ну хз, у них другие задачи.

Тебе непонятно ради чего вваливать бабки на новые разработки? А нафига вообще новые модели выпускать? Ты ведь не купишь себе сегодня жигуля 6-ку, если денег вполне хватает на современную иномарку?

На новом Сейбре пофиксили проблемы с нервными открытиями, изменили заднюю кромку. Получился современный купол. Кстати, на Сейбр и Оптимум фирма и зарабатывает основные деньги и отдавать преимущество Икарусам с новым Сафайром, как то не планируют

Изменено пользователем Vit_Gerd
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...