Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

2 hours ago, _nw_ said:

Вполне достаточно (если конечно это не значит что в течение секунды на экране ничего нет)

К сожалению, в случае с электронной бумагой именно это и значит. При обновлении сначала старое изображение медленно гаснет, затем так же медленно появляется новое. Единственное адекватное применение электронной бумаги в случае высотомера - это рисовать уменьшающийся по мере высоты бегунок или что-то в этом роде - например, заполненный круг и посекторно уменьшать закрашенную часть. Стрелочный высотник, вид чуть сбоку. Можно будет обойтись частичным обновлением, т.к. все изменения - это стирание части картинки.

А вообще суньте визу или атлас в холодильник на полчасика и посмотрите, с какой скоростью у неё будет обновляться картинка.

Если кто-то готов оплатить комплектующие и НИОКР - готов попробовать повозиться с электронной бумагой. Гарантий никаких. Абсолютно не уверен, что это хоть как-то взлетит, а тратить свои ресурсы на удовлетворение любопытства (своего ли, не своего ли) возможности не имеется, увы.

Изменено пользователем spase_omsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, _nw_ said:

Тоже были  такие предположения, инерционность бумаги будет сглаживающим фильтром устраняя мельтешение в незначащих для данной скорости разрядах

При штатной скорости фрифолла замыливаться будут уже сотни метров. Частичное обновление, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.09.2021 в 14:05, M.S.I. сказал:

У Альтера принцип формирования изображения на экране другой?

У альтера что в очках, что без очков, экран видно одинаково. У Визы в очках "черный экран". Возможно в версии 2+ это исправили, у меня была версия 2. Кстати прикладываю фото с прошлых выходных. Массовый глюк Визо у купольщиков.

61unKh9TJKo (1).jpg

Изменено пользователем klin_shurik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, klin_shurik сказал:

У альтера что в очках, что без очков, экран видно одинаково. У Визы в очках "черный экран". Возможно в версии 2+ это исправили, у меня была версия 2. Кстати прикладываю фото с прошлых выходных. Массовый глюк Визо у купольщиков.

61unKh9TJKo (1).jpg

Исправить в данной ситуации не возможно т.к. дисплей ЖК и он хоть удавись в определенном положении будет темнеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, klin_shurik сказал:

Массовый глюк Визо у купольщиков

Интересно, с Ares2 такая же беда?.. Кстати, это 2 или 2+?

Изменено пользователем M.S.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, M.S.I. сказал:

Интересно, с Ares2

С арес2 не знаю. Но года четыре назад были массовые глюки Альтеров в сильную жару. Помню одновременно три прибора в самолёте зависло, в том числе и мой. После жалоб на сайте появилась новая прошивка, после обновления никаких глюков за несколько лет больше замечено не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@klin_shurik так на фото глюкнувшие визы 2 или 2+?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, M.S.I. сказал:

так на фото глюкнувшие визы 2 или 2+?

Я не уточнял этот вопрос, не в курсе.

23 часа назад, Alexey.L сказал:

Попробуй прозрачную ленту на экран наклеить. Скотч канцелярский.

Уже поздно что-то пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 minutes ago, Hanuman Kein said:

Фрифол обычно до 100м/сек. Заявлено 0,3.  Остается 0,7 - для визирования в принципе должно хватать. Что нужно для запуска проекта, кроме самого дисплея?

Время - с этим всегда напряжёнка. Времени нужно много, хотя бы уже потому, что готовых свободных библиотек, умеющих в частичное обновление - нет, а значит, искать даташиты, писать и отлаживать библиотеку. Навскидку на всё про всё - месяц фуллтайм, это с учётом того, что собственно логика высотомера уже есть. Компенсация этого времени, поскольку способов отбить его я не вижу и за просто так работать не хочу. Тысяч 150 за прототип - можно подумать. Если интересно - в личку.

И да, подсветки экрана не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, klin_shurik сказал:

У альтера что в очках, что без очков, экран видно одинаково. У Визы в очках "черный экран". Возможно в версии 2+ это исправили, у меня была версия 2. Кстати прикладываю фото с прошлых выходных. Массовый глюк Визо у купольщиков.

61unKh9TJKo (1).jpg

Любопытно. А в локбук прыжки записались? Неоднократно наблюдала как мой Viso2 не записывает прыжки хоп-н-поп, считая что отделения и не было. Наверное у купольщиков глюк Viso2 вызван как раз тем что считает что отделения ещё не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Мишель сказал:

Неоднократно наблюдала как мой Viso2 не записывает прыжки хоп-н-поп, считая что отделения и не было.

А вы инструкцию открывали? Там помимо режима normal, есть режимы Slow и Student для вингсьюта и короткого фрифола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, M.S.I. сказал:

А вы инструкцию открывали? Там помимо режима normal, есть режимы Slow и Student для вингсьюта и короткого фрифола.

Думаете купольщики выставили режим короткого фрифола? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Мишель сказал:

Думаете купольщики выставили режим короткого фрифола? 

Если они открываются под бортом, они должны выставить режим Student. Если это не так, то производитель легко их пошлет.

P.S. по крайней мере для того, чтобы прыжок зафиксировался как прыжок. К корректному отображению высоты это вообще никак не должно относиться.

Изменено пользователем M.S.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, M.S.I. сказал:

Если они открываются под бортом, они должны выставить режим Student. Если это не так, то производитель легко их пошлет.

О том и речь. Никто практически ничего не меняет в режимах. Поэтому предположила что это не глюк Viso2, а всего лишь высотник посчитал что отделения не было. Поэтому на двух высотниках купольщиков практически одинаковые показания на земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мишель сказал:

Никто практически ничего не меняет в режимах.

Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию (c) шутка из IT

1 минуту назад, Мишель сказал:

Поэтому предположила что это не глюк Viso2, а всего лишь высотник посчитал что отделения не было. Поэтому на двух высотниках купольщиков практически одинаковые показания на земле.

Дописал P.S. выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, M.S.I. сказал:

Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию (c) шутка из IT

Дописал P.S. выше.

Считаете у двух купольщиков в одном подъёме глюк Viso 2 с показаниями на земле 410 и 415 метров?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Мишель сказал:

О том и речь. Никто практически ничего не меняет в режимах. Поэтому предположила что это не глюк Viso2, а всего лишь высотник посчитал что отделения не было. Поэтому на двух высотниках купольщиков практически одинаковые показания на земле.

Хрен с ним, не записал прыжок дк высоту то должен показать правильно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мишель сказал:

Считаете у двух купольщиков в одном подъёме глюк Viso 2 с показаниями на земле 410 и 415 метров?)

Этот вопрос лучше задать производителю. Может он хоть немного раскроет алгоритм, по которому функционирует прибор, что может прояснить картину произошедшего.

1 минуту назад, Skydiver_18 сказал:

высоту то должен показать правильно

Тоже так считаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, M.S.I. сказал:

Этот вопрос лучше задать производителю. Может он хоть немного раскроет алгоритм, по которому функционирует прибор, что может прояснить картину произошедшего.

Тоже так считаю

Если за те полчаса что купольщики оторвались от земли атмосферное давление у земли понизилось на 40-45 мм, тогда вполне адекатные показания высотника. Если не менялось, вопрос производителю)

Изменено пользователем Мишель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, может обсуждение Viso лучше вести в профильных темах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viso vs. Пегас после теста в барокамере. На фото момент завершения теста,  давление в камере равно внешнему атмосферному (соответственно, первоначвльному).

IMG_20210516_001103_561.jpg

Изменено пользователем spase_omsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, spase_omsk сказал:

 

И да, подсветки экрана не будет.

А почему? На работе щупал дисплей на электронных чернилах (производитель - рцгэ.рф). Была у него подсветка (точнее, производитель называет её "надсветка", т.к. светодиоды стоят сбоку стекла и светят "сверху"). Скорость обновления экрана - менее 900 мс. И более того - даже подогрев делают.

Изменено пользователем k38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, k38 said:

А почему? На работе щупал дисплей на электронных чернилах (производитель - рцгэ.рф). Была у него подсветка (точнее, производитель называет её "надсветка", т.к. светодиоды стоят сбоку стекла и светят "сверху")

Не будет из-за толщины получаемого бутерброда. Хотя если за толщину не воевать - можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, dancer said:

Кстати. А ведь была же тема что если относительно долго постоять, при посадке в потоке от винта, то эл. высотомер может дать сбой по высоте. Типа убирайте из потока. Причём несколько чел писали. Также писали что показания высотомера может зависит от его расположения на теле во время падения. 
Возможно и притянул за уши, но реально же глючат и высотомеры и пищалки причина-то не всегда понятна.  А 0,7 секунды проверки прибором высоты в падении это нехило в метрах.

Собственно так и есть, о чём нам говорит наука физика и её раздел газодинамика. В потоке от винта давление ниже, электронный высотомер может посчитать это давление за нулевую отметку со всеми вытекающими. То же самое можно сказать про зависимость измеренного давления от скорости и направления обдува датчика потоком. Так что нюансы есть, электроника пытается их учитывать, но на 100% учесть их, измеряя дааление одним датчиком в одной точке невозможно. И стреляют сайпресы не вовремя, и высотники врут. Всего не предусмотришь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, spase_omsk сказал:

Собственно так и есть, о чём нам говорит наука физика и её раздел газодинамика. В потоке от винта давление ниже, электронный высотомер может посчитать это давление за нулевую отметку со всеми вытекающими.

Раз вы "курили мануалы" по датчикам, используемых в приборах, вопрос - а сколько надо постоять в потоке, чтобы изменилось "положение нуля"? Некое "усреднение" не используется? Даже если постоять с минуту, то потом в салоне потока от винта нет, а затем еще сколько времени уйдет на выруливание на исполнительный? Я понимаю, если залезать в самолет, который уже на исполнительном с молотящими вовсю винтами, но мы ведь не такие случаи рассматриваем...

Изменено пользователем M.S.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...