Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Hanuman Kein

34 СопЛея - новый рекорд, спустя 13 лет.

Recommended Posts

Вчерашнее поздравление от Луиджи все конечно уже видели.

Намонтировано всякой ерунды конечно, но факт - насколько прогрессивнее новый эйдж парашютов. В 2008 было на грани, а эту СопЛею еще уменьшать и уменьшать...

Edited by Hanuman Kein
забыл как это по-русски
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто конечно как технический "спор", но пора останавливаться уже в экспериментаторстве... и что важно мы были бы также рады Луиджи, сядь он даже на студенческом матрасе.

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Orion сказал:

Круто конечно как технический "спор", но пора останавливаться уже в экспериментаторстве... и что важно мы были бы также рады Луиджи, сядь он даже на студенческом матрасе.

Да, наша ФПС вместе с ДОСААФ наверное предложили бы прекратить эту гонку уменьшений, соревноваться в приземлении маленьких парашютов на парашютах побольше -  но только с прямой ))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто Луиджи настолько мелкий пиздюк, что его загрузка на 34й тряпочке и до 1.5 не дотягивает :D

  • Like 4
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, a.k. сказал:

просто Луиджи настолько мелкий пиздюк, что его загрузка на 34й тряпочке и до 1.5 не дотягивает :D

Точно? Вроде раньше говорил, что 72 кг весит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Hanuman Kein сказал:

Круто конечно как технический "спор", но пора останавливаться...

Зачем?
Видео, где он стирается до ушей, будет даже эффектнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, a.k. сказал:

просто Луиджи настолько мелкий пиздюк, что его загрузка на 34й тряпочке и до 1.5 не дотягивает :D

Это точно)) мелковат конечно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень круто видеть эту грань свала на посадке, реально по краю пролетел

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.03.2021 в 16:55, daysleeper сказал:

Очень круто видеть эту грань свала на посадке

 

Это не грань  свала. Это особенность таких куполов: рысканье при выводе стропами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже большая Валькирия (84) на клевантах рыскает, что пиздец.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.04.2021 в 22:13, Сеня сказал:

Это не грань  свала. Это особенность таких куполов: рысканье при выводе стропами. 

Так рысканье от того что свал близко и происходит. Вон прямо перед пролётом чуть левая консоль не ушла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, daysleeper сказал:

Так рысканье от того что свал близко и происходит. Вон прямо перед пролётом чуть левая консоль не ушла.

Даже не близко ) Это автоколебания собственной резонансной частоты системы, их же видно когда он сдувает. Получается из-за того что супер-жесткие консоли слабо связаны между собой в середине через непропорционально большую подвесную систему. У которой при этом архаичная "продольно-поперечная" конструкция (диагональные подвески сейчас только начинают внедряться).

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Hanuman Kein сказал:

Даже не близко ) Это автоколебания собственной резонансной частоты системы, их же видно когда он сдувает. Получается из-за того что супер-жесткие консоли слабо связаны между собой в середине через непропорционально большую подвесную систему. У которой при этом архаичная "продольно-поперечная" конструкция (диагональные подвески сейчас только начинают внедряться).

Нихера не понятно, но очень интересно!

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, daysleeper сказал:

Так рысканье от того что свал близко и происходит. Вон прямо перед пролётом чуть левая консоль не ушла.

Ни в коем случае - на грани свала крыло очень тупое и "ватное". Никаких резких рывков не происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.04.2021 в 10:25, Hanuman Kein сказал:

диагональные подвески сейчас только начинают внедряться

насколько диагональные?

часть строп которая идёт к левым концам пойдёт к правым и наоборот?

или перед/зад тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, roma сказал:

насколько диагональные?

часть строп которая идёт к левым концам пойдёт к правым и наоборот?

или перед/зад тоже?

Подвесная система сделана не традиционной "лестницей", а перекрещена в спинке - правый наспинно-плечевой переходит в левый ножной, и наоборот. И задний полупояс между нижними точками, чтобы туда задом не выпасть. Бейсовые такие ранцы уже есть - но свуперы пока за традиционную технику перекоса подвески. Хотя для чего-то такого особо чувствительного - может и пора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hanuman Kein сказал:

Подвесная система сделана не традиционной "лестницей", а перекрещена в спинке - правый наспинно-плечевой переходит в левый ножной, и наоборот. И задний полупояс между нижними точками, чтобы туда задом не выпасть. Бейсовые такие ранцы уже есть - но свуперы пока за традиционную технику перекоса подвески. Хотя для чего-то такого особо чувствительного - может и пора.

Пардон, но это одно из традиционных решений. Все новшество внедренное когда о адреналинбэйс-ом (https://adrenalinbase.com), только в подвижности элементов. ABX system, ну если кто то из бэйсеров пропустил ;) Но на ABX есть и нарекания.

PS: или я что то не так понял?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Rubik сказал:

Пардон, но это одно из традиционных решений. Все новшество внедренное когда о адреналинбэйс-ом (https://adrenalinbase.com), только в подвижности элементов ABX system. ну если кто то пропустил ;) Но на ABX есть и нарекания.

PS: или я что то не так понял?

Она самая, не уверен насколько можно ее считать традиционной. Только на моей памяти эта тема продвигалась с 2006г., причем для скайдайва. Адреналины наверное подхватили таки попозже? )

Edited by Hanuman Kein

Share this post


Link to post
Share on other sites

Х-мм
И как свуперам рулить Хер-образной подвесной?
Пропатчить/смапить  право<>лево в настройках биоса?)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это для баб. они все время лево-право путают:lol:

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, _nw_ сказал:

Х-мм
И как свуперам рулить Хер-образной подвесной?
Пропатчить/смапить  право<>лево в настройках биоса?)

Таким как мы с 2.5 наверное не надо, но Луиджи с 5+ что-то не особо в этом видео использует диапазон артикуляции подвески. Скорее как бы наоборот )

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Hanuman Kein сказал:

Она самая, не уверен насколько можно ее считать традиционной. Только на моей памяти эта тема продвигалась с 2006г., причем для скайдайва. Адреналины наверное подхватили таки попозже? )

WhatsApp Image 2021-04-15 at 15.17.53.jpeg

вот из Поинтера. Первое, что попалось на глаза по такой схеме. Кстати, на спас. системах пилотских так сделано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Rubik сказал:

WhatsApp Image 2021-04-15 at 15.17.53.jpeg

вот из Поинтера. Первое, что попалось на глаза по такой схеме. Кстати, на спас. системах пилотских так сделано.

Похоже, но это если под многоточечный замок - с поясом и смещенными назад кольцами ножных другая артикуляция, и перекрестие ниже. На десантных тоже перекрещена - но работает не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.04.2021 в 10:00, Andrey Yartsev сказал:

 на грани свала крыло очень тупое и "ватное"

С точностью до наоборот, по крайней мере если речь идёт о парашютах.

Достаточно вытянуть клеванты в зону подушки, можно даже на большом парашююте и попробовать теперь легонечко довернуть градусов на 20 и сразу всё встанет на места )) Только на большой высоте пробовать иначе можно плоско в землю улететь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, daysleeper сказал:

С точностью до наоборот, по крайней мере если речь идёт о парашютах.

Достаточно вытянуть клеванты в зону подушки, можно даже на большом парашююте и попробовать теперь легонечко довернуть градусов на 20 и сразу всё встанет на места )) Только на большой высоте пробовать иначе можно плоско в землю улететь.

Шуманы больше парапланы, которые научили раскрываться - чем парашюты. А поскольку эти рыскания происходят без серьезной потери подъемной силы, их отмечают как особенность, но особо не трогают. Чтобы не ухудшать летные характеристики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...